The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." +/
Сообщение от ананим (?), 13-Авг-12, 19:03 
так вам шашечки или ехать? ну использует source directx9  и что?

главное http://ru.wikipedia.org/wiki/Source
>В Source используются шейдеры Direct3D версии 3.0

этож всё-таки свой движёк, а не хавту с мсдн "как быстро перейти на новое щастЪе с симпл-примерами".

а почему так? см. например тут:
http://habrahabr.ru/post/79257/
>Direct3D 10 не является обратно совместимым с Direct3D 9. Т.е. чтобы перенести программу на новый API потребуется переписать весь код, относящийся к рендерингу.

и продолжение
http://habrahabr.ru/post/82682/

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..., opennews, 12-Авг-12, 16:55  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру