The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..." +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 04:25 
> это ж надо было умудриться так настроить плееры и софт, чтобы всё тормозило.

Ну извини, я как-то ожидаю что графическая подсистема будет быстрой и так и сяк. А не с тоннами костылей, подпорок и твикинга.

>> 2) Да, мне не нравится что 2D игры зачастую тупят
> см. выше.

См. выше. Пользователь вообще не должен заморачиваться настройками таких вещей.

> что значит «интенсивном выводе графики»?

То и значит - берем и выводим HD видео например. Хоть тем же mplayer'ом например. Или vlc. Ну и сравниваем потребление проца при выводе через иксы и opengl например. Лечение про xv не катит - это мало того что костыль оригиналу, так еще и не на любом драйвере работает.

> впрочем, это скорее праздный вопрос: у тебя, судя по твоим словам, вообще
> тормозит всё, что может тормозить, тут надо с 17-го года чинить.

Ну да, ты как обычно лучше всех все знаешь. Вот только парни пиляющие графику тебя спросить забудут почему-то.

>> Просто вывести интенсивненько что-нибудь через иксы.
> show me the code!

Бери mplayer да смотри, например. У тебя что, его сорца в репах нет?

> ок, можешь попробовать запустить OpenGL без иксов. вперёд. поделишься впечатлениями потом.
> когда-нибудь.

Это вообще жирнота. То что оно запускается вместе с иксами еще не доказывает что вывод идет через иксовый протокол и API ;)

> ага-ага. а ещё прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте.

Да в общем то уже прилетел - тех кто все это развивает уже достал этот набор грабель и костылей и они предприняли ряд мер, забыв тебя спросить.

>> В винде запускать инсталляторы несколько проще.
> что, даблклик выполняется мягче? O_O

Да не, просто скроить бинарь мелкого размера запускающийся на более-менее всех подтипах системы проще + "пакетному менеджеру" на подписи не то что совсем класть, но это не требуется. Правда вроде MS хотел это слегка поправить, насмотревшись на эппл и завинтив гайки по этому поводу. Ну не для красоты ж им этот секурбут, правда? Как ты понимаешь, у этой хрени в полной реализации бонус есть: оно от кряков основательно защищает, т.к. цифровые подписи у кряканых версий совпадать перестают :)

> то-то с момента появления стима — ни одной раздачи ломаных игр в торрентах…

Скорее, стало больше тех кто купил и меньше тех кто спиратил.

> собой библиотеки, или у стима будет свой, отдельный от дистрибутива репозиторий?

Вообще, на их месте я бы оформлял это как просто отдельную репу. Но что-то мне кажется что увы, дурное проприетарное наследие даст о себе знать.

> ничего, стим это исправит.

Врядли в стим будут принимать кряки, поэтому не понятно как это будет исправлено :)

>> чтобы караси в виде разработчиков и майнтайнеров не дремали.
> и всё это снова не имеет к стиму и проприетарщине никакого отношения.

Ну да.  

>> крякать бесполезно: сколько кряк не запускай, сервер игры от этого у тебя не появится.
> зато отлично появится возможность сделать бота-автоматизатора. знаем, делали. причём
> при годном заломе — вообще на уровне протокола.

Мое отношение к ботам простое: пусть живут покуда не отхватывают нечестных преимуществ над двуногими (типа майнинга ресурса без сна и отдыха 24/7, что двуногому не под силу). Откровенное задротство лечится привнесением элемента случайности и заставлением играть на граничных условиях, когда надо оценивать сложную ситуацию по куче факторов и быть готовым к сюрпризам, а в случае неверного решения - пациент быстро дохнет. Чтобы играть в таких условиях, ботоводу придется написать AI не тупее человека (пусть пишут, см http://xkcd.com/810). По поводу чего "ресурсные" и подобные унылые типы ботов в играх неплохо отстреливаются на уровне игровой механики. Да, появляются креативные и интересные типы ботов. Которые даже добавляют разнообразия игре. А кто будет наглеть сверх меры и вызывать раздражение игроков - просто выписывать бан аккаунта. Без возврата бабла/статусов/виртуального имущества или что там еще. Прям в ToS сервака вписать и нормально. Сразу отпадет желание борзеть и получать нечестные преимущества над игроками. Кстати я видел ряд вполне полезных ботов (информационных/развлекательных, по типу IRC-ботов). Не понимаю почему это должно быть "нельзя в принципе". Пусть будет. Покуда не раздражает иных игроков нечестным получением преимуществ. А будет раздражать - так админы это могут поправить. Накрыть конкретные доставучие поведения ботов на которые игроки чертыхаются правилами или даже автоматикой - не больно какая проблема.

>> и акселерированное декодирование видео на GPU будет кажись, etc.
> ааааа, так вот отчего у тебя всё так атомно тормозит…

Бэээ, я про обычный вывод через GPU говорил, а не сплевывание прямо жатого видео в GPU. Если до тебя вдруг не доперло. Хотя-бы потому что аппаратный декодер сильно разборчив в форматах видео, знаешь ли (вычислительные шейдеры имеют все шансы не быть такими разборчивыми).

> да, логотипчик будет другой, от космонавта.

Или красной шапочки. Там их народец героически вкалывает. Зачем оно им надо я правда не совсем понимаю, может они все-таки решили на десктоп не хуже космонавта ломануться?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..., opennews, 12-Авг-12, 16:55  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру