The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..., opennews (?), 12-Авг-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


167. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +1 +/
Сообщение от Int (?), 13-Авг-12, 12:12 
>>Какое слово помочь перевести, раз прочесть происхождение чисел и подумать над своей же цитатой так сложно?..

Желательно все. И в первую очередь для себя.

Сравнивать OpenGL в линуксе нужно с результатом OpenGL в винде,
причем желательно в виде двух цифр:
- до оптимизации драйвера в винде xxx ?
- и после = 303
А то внезапно окажется что до оптимизации OpenGL части драйвера в винде там была циферка поменьше 270.
А сколько FPS еще можно будет выжать если оптимизировать DirectX часть драйвера неизвестно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

197. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 13-Авг-12, 19:08 
> причем желательно в виде двух цифр

что, ни там, ни там больше девяти кадров не вытягивает? бида!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру