The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

19.08.2017 17:19  Релиз свободного игрового движка Urho3D 1.7

После года разработки сформирован выпуск свободного игрового движка Urho3D 1.7, поддерживающего создание 2D и 3D игр. Urho3D поддерживает множество платформ (Windows, Linux, macOS, Android, iOS, Raspberry Pi, HTML5), очень быстр, легковесен, позволяет создавать игры на языках C++, AngelScript и Lua (также существует порт для платформы .Net). Принципы использования движка достаточно близки к Unity, что позволяет быстро освоить применение Urho3D разработчиками, знакомыми с Unity. Код проекта распространяется под лицензией MIT.

Некоторые новшества:

  • Инверсная кинематика (используется, например, для правильной постановки ног, когда персонаж движется по неровному ландшафту);
  • Суперсэмлинг для SDF-шрифтов (улучшает качество 3D-текста, который находится очень далеко и имеет маленький размер) Изображение увеличено в 10 раз;
  • Мягкие частицы (Soft Particles);
  • Редактор рельефа;
  • Цилиндрические источники света;
  • Поддержка формата изображений WebP;
  • Стриминг навигационных мешей;
  • Техника мультисэмплинга "Alpha to coverage".


  1. Главная ссылка к новости (https://urho3d.github.io/docum...)
  2. OpenNews: Релиз свободного игрового движка Urho3D 1.6
Автор новости: 1vanK
Тип: Программы
Ключевые слова: urho3d, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, th3m3, 01:09, 20/08/2017 [ответить] [смотреть все]
  • –6 +/
    Непонятно Он так же ужасен как Unity или нет ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.2, 1vanK, 01:25, 20/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +14 +/
    Вопрос непонятен
     
     
  • 3.8, Human, 12:06, 20/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Наверное подразумевалось кол-во глюков и производительность самого Unity
     
     
  • 4.9, 1vanK, 13:30, 20/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +6 +/
    Обычно обнаруженные баги фиксятся за несколько часов
    https://github.com/urho3d/Urho3D/issues/

    По поводу производительности это нужно замеры на одинаковых сценах производить, думаю вряд ли кто-то таким занимался, но на глазок урхо сильно шустрее. Я тестировал урхо на стареньком ноуте, на котором простенькая unity игрушка "One Troll Army" была похожа на слайдшоу, а деки урхо летали под 200 фпс. Но точно можно сказать, что приложения на урхо тратят в разы меньше оперативки, так как не тащит с собой виртуальную машину mono (есть подозрения, что и производительность юнити страдает именно из-за нее)

     
     
  • 5.10, 1vanK, 13:38, 20/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    *демки
     
  • 5.11, Human, 16:23, 20/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –7 +/
    Несколько часов Баги с WebCam уже несколько лет присутствуют и чинить их походу... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.12, 1vanK, 17:05, 20/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Я не про юнити вообще то
     
  • 4.25, Аноним, 10:40, 21/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Юнити вполне производительный движок Проблема обычно в тонне школьников которые... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.3, dr Equivalent, 02:22, 20/08/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Нифига себе. А почему я о нем впервые слышу?

    > Инверсная кинематика (используется, например, для правильной постановки ног, когда персонаж движется по неровному ландшафту);

    Очень-очень здорово.

     
     
  • 2.4, 1vanK, 02:25, 20/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +6 +/
    Для интересующихся есть цикл туториалов https://habrahabr.ru/search/?q=%5BUrho3D%5D&target_type=posts
     
     
  • 3.5, dr Equivalent, 02:26, 20/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Спасибо, заценю.
     
  • 2.15, Аноним, 17:43, 20/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –1 +/
    Вот ты игродел Скажи, какой двиг в серии Dark Souls и Bloodborne используется ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.18, Аноним, 17:56, 20/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    не нужно быть "тыжигроделом" чтобы посмотреть в вики
     
  • 3.19, dr Equivalent, 19:25, 20/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Я еще пока не игродел, к сожалению, просто мониторю свободные движки А Dark Sou... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.6, Аноним, 11:28, 20/08/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Весьма неплохой двиг для опенсоурса. Но игр на нем мы конечно никогда не увидим
     
     
  • 2.7, 1vanK, 11:42, 20/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Я бы не зарекался Например Xamarin обратил внимание на движок и делает биндинги... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.29, _, 16:25, 22/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    >Xamarin обратил внимание

    Они в этой области чуть меньше чем никто :-)

     
     
  • 4.31, Аноним, 00:01, 23/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А в какой-то разве больше?
     
  • 2.20, Luarocks, 19:50, 20/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Clinically Dead в разработке. Выглядит впечатляюще.
     
     
  • 3.21, Аноним, 20:02, 20/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Вот кстати еще https://www.youtube.com/watch?v=RYuIxiz9N1k
     
     
  • 4.22, Аноним, 20:06, 20/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    "Маски" в контакте тоже на Урхо https://vk.com/vkmasks
     
  • 4.26, mumuherasym, 17:21, 21/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    мм если какой нить рогалик на нем выйдет будет круто ;) или TBS.
     
  • 3.23, corvuscor, 20:14, 20/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    >Clinically Dead

    Посмотрел. Криповато...

     
  • 2.24, Аноним, 20:23, 20/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    https www youtube com watch v JUlNMutzoFk https www youtube com watch v eLEo... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.27, mumuherasym, 17:44, 21/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    > https://www.youtube.com/watch?v=JUlNMutzoFk
    > https://www.youtube.com/watch?v=eLEoZKYZiPw
    > https://www.youtube.com/watch?v=JxUbpi3jWu0

    не, про гоблинов лучше, но думаю тоже не взлетит + там лаги в предыдущем видео.

     
     
  • 4.28, Аноним, 18:30, 21/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Непонятно что он там накрутил и почему лаги, может там по тыще спрайтов на кажды... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.30, Anonymya, 22:53, 22/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Первая и третья прям не хуже Сталкира. Вторая цветастая, футуричтисно-фантастичная  FPS типичная квако-based
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor