The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Khronos Group сертифицировала первые реализации OpenGL ES 3.0 для Linux

13.02.2013 23:51

Организация Khronos опубликовала список первых продуктов, полностью совместимых с OpenGL ES 3.0. Примечательно, что из четырёх одобренных реализаций все базируются на Linux: две подготовлены для Android-драйверов компании QUALCOMM, одна для проприетарных драйверов PowerVR и одна для свободного OpenGL стека MESA в сочетании с DRM-модулем ядра Linux 3.6. Поддержка OpenGL ES 3.0 в MESA сертифицирована для GPU Intel HD Graphics 2500/4000, интегрированных в процессоры Ivy Bridge.

Поддержка OpenGL ES 3.0 для GPU Ivy Bridge будет включена в релиз Mesa 9.1, который станет официально совместимым с OpenGL ES 3.0 продуктом. В ближайшее время планируется представить для одобрения в Khronos реализацию OpenGL ES 3.0 для GPU Sandy Bridge, которая также войдёт в состав Mesa 9.1.

Спецификация OpenGL ES 3.0 была выпущена в августе 2012 года и отличается такими особенностями, как поддержкой алгоритмов сжатия текстур ETC2 и EAC, улучшения в конвейере рендеринга, обновление языка шейдеров, расширенный набор обязательных текстур и полная поддержка текстур с плавающей запятой, 3D текстур, текстур глубины, текстур вершин, NPOT текстур, R/RG текстур, неизменных текстур, текстур 2D массивов и т.д.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.paranormal-entertai...)
  2. OpenNews: Объявлен выход спецификаций OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.0
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/36108-opengl
Ключевые слова: opengl, intel
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (8) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Assembler (?), 11:34, 14/02/2013 [ответить]  
  • –16 +/
    у как все запущено, а шо Линукс OpenGL 4.3 не поддерживает?
     
     
  • 2.2, px (??), 11:37, 14/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    OpenGL ≠ OpenGL ES
     
  • 2.3, ram_scan (?), 12:13, 14/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ощутите разницу между OpenGL и OpenGL ES.
     

  • 1.4, souryogurt (ok), 14:21, 14/02/2013 [ответить]  
  • +/
    Ребят! А что такое "неизменные текстуры"?
     
     
  • 2.5, Аноним (-), 14:34, 14/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Ребят! А что такое "неизменные текстуры"?

    Это текстуры, которые не изменяются :) К.О.

     
     
  • 3.6, souryogurt (ok), 14:41, 14/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Спасибо! :)
     
  • 2.7, Аноним (-), 20:54, 14/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ребят! А что такое "неизменные текстуры"?

    Неизменные текстуры это специализированные текстуры, параметры которых (длина,ширина) жёстко фиксируются при создании и не могут быть изменены позднее. Считается, что они должны работать быстрее чем обычные

     

  • 1.8, Resonance (ok), 15:06, 15/02/2013 [ответить]  
  • +/
    Ждем Android 5 с поддержкой OpenGL ES 3.0!
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру