The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Опубликован новый международный стандарт для языка Си (C1X/C11)

22.12.2011 22:47

Международная Организация по Стандартам (ISO) опубликовала обновлённый вариант стандарта для языка Си - ISO / IEC 9899:2011, развиваемый под кодовым именем C1X и пришедший на смену стандарту C99. Так как стандарт развивается уже достаточно давно, пройдя стадии выпуска нескольких черновых редакций, современные компиляторы, такие как GCC 4.6 и LLVM 3.0, уже поддерживают большинство описанных в спецификации возможностей.

В новой спецификации увеличена совместимость с языком С++ и представлены некоторые новые возможности, такие как поддержка многопоточности, Unicode, удаление функции gets, интерфейс для проверки допустимых границ и диапазонов значений, анонимные структуры и объединения (например, можно вложить блок union в struct), дополнительная функция для мгновенного выхода из программы quick_exit, статические утверждения (Static assertions), задействование дополнительных макросов для проверки чисел с плавающей запятой.

Финальный текст стандарта не доступен для свободной загрузки (только платная загрузка), но можно загрузить последнюю черновую редакцию (PDF, 3.6 Мб, 701 стр.), которая почти не отличается от утверждённой спецификации.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.open-std.org/jtc1/s...)
  2. OpenNews: Релиз набора компиляторов LLVM 3.0
  3. OpenNews: Релиз набора компиляторов GCC 4.6.0
  4. OpenNews: Спецификация C++0X принята в качестве международного стандарта C++11
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/32644-c1x
Ключевые слова: c1x, gcc
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (222) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, h31 (ok), 23:12, 22/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Внезапно так. Почему ни одного срача, ни одной новости о черновиках? Или все просто используют C89 и не жужжат?
     
     
  • 2.2, klalafuda (?), 23:18, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Вы таки предполагаете, что многие из читателей ОпенНета им действительно пользуются? До степени чтобы устраивать здесь срач на эту тему? :)
     
     
  • 3.5, Аноним (-), 23:19, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Си устаканился в 99, теперь ма-а-аленькие плюшки доделывают. Какой срач-то?!
     
     
  • 4.6, klalafuda (?), 23:22, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –8 +/
    > Си устаканился в 99, теперь ма-а-аленькие плюшки доделывают. Какой срач-то?!

    Я имею ввиду язык C как таковой :)

     
     
  • 5.7, Аноним (-), 23:28, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Эм... Вы ещё придумайте холивар про то, что компьютеры опасны - излучают смертельные дозы радиации!
     
     
  • 6.8, klalafuda (?), 23:36, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +13 +/
    Ну вообще то так и есть - это чистая правда. Указанный научный факт вывели ещё бухгалтера в середине 90х, обсаживая свои CRT мониторы кактусами. Которые как известно оное вредное излучение поглащают и преобразуют в полезное.
     
     
  • 7.14, Аноним (-), 23:51, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +22 +/
    > Которые как известно оное вредное излучение поглащают и преобразуют в полезное.

    Особенно если их сожрать.

     
     
  • 8.19, Joseph B. (?), 01:04, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Так вот откуда слова жрать кактус - ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.48, zurmanssor (?), 10:10, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Давно-давно Фоменко на Русском радио произносил разные весёлости, и среди них бы... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.55, Аноним (-), 10:41, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Автор - не Фоменко, впервые это появилось как минимум в Красной Бурде в начале 9... текст свёрнут, показать
     
  • 9.163, WinPooh (?), 16:38, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А вовсе не от Кастанеды ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.12, Аноним (-), 23:41, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Я имею ввиду язык C как таковой :)

    А что - си? На си написаны все современные операционки. Не знать его - глупо и сильно ограничивает возможности. Тем более что на том же синтаксисе основана еще дюжина более-менее общеупотребительных языков.

     
     
  • 6.31, some test (?), 02:37, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    Не все, винда на крестах, макось на obj-c
     
     
  • 7.32, Anonymouss (?), 04:36, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    И в винде и в макоси большая часть кода на простом си.
     
  • 7.86, Мужик32 (ok), 12:55, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну ты лолка. Про виндовс не знаю (код закрыт), а ядро макос 10 написано на СИ. Да и ядро виндовс скорее всего тоже.
     
     
  • 8.206, adolfus (ok), 22:57, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда вовсю юзалась 3-я винда 3 11 и на подходе была 95-я, никаких плюсов у ма... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.208, arisu (ok), 23:03, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ой, вот только не надо про языки хуже, чем xkb, придумать сложно, наверное ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.241, Аноним (-), 06:29, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В винде очень даже можно Как тебе представление русиша в 1251, 866 и Unicode в ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.261, arisu (ok), 13:55, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а зачем мне религия не запрещает пользоваться уникодным API и библиотеками с по... текст свёрнут, показать
     
  • 8.273, PnD (??), 21:44, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Все что снизу там на C, включая по ходу железный уровень Во всяком случае, ещ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.134, Аноним (-), 15:37, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не все, винда на крестах

    Ну да, щаз. Ядро и многие либы вполне себе на си.

    > макось на obj-c

    См. выше про винду.

     
  • 6.35, kshetragia (ok), 06:20, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    хм.. Оберон?
     
     
  • 7.76, dq0s4y71 (??), 12:24, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Аноним видимо имел ввиду операционки промышленного уровня. А так можно вспомнить и какой-нибудь JNode, написанный на джаве, или Singularity, которая вообще на С#... Oo
     
  • 7.136, Аноним (-), 15:38, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > хм.. Оберон?

    Эй, благородный дон! Где же ты и твой Оберон?

     
     
  • 8.264, Аноним (-), 14:15, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Работают себе и не жужжат фигню на опенсурсных форумах ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.282, oops_ (?), 17:18, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Я имею ввиду язык C как таковой :)
    > А что - си? На си написаны все современные операционки. Не знать
    > его - глупо и сильно ограничивает возможности. Тем более что на
    > том же синтаксисе основана еще дюжина более-менее общеупотребительных языков.

    Да. да.. к сожалению миллионы леммингов похоронили уже не одну хорошую идею.

     
  • 2.4, Аноикс (?), 23:18, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Почему ни одного срача, ни одной новости о черновиках? Или все просто используют C89 и не жужжат?

    Ретроградим на Ц89, не жужжим.

     
  • 2.10, Аноним (-), 23:38, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Или все просто используют C89 и не жужжат?

    Я использую C99, он не так уж отличается от C1x :)

     
     
  • 3.20, loper (?), 01:04, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Я использую ASNI Си.
    Меня наверно уже поджидают динозавры, но я не знаю зачем нужен С99 не говоря о С11.
    Милости прошу, уткните меня носом в спеки которые убедят меня выучить новые версии в которых описаны преимущества вышестоящих.

    з.ы. в гугле не забанен, просто хочу советов экспертов.

     
     
  • 4.26, Аноним (-), 02:05, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Я использую ASNI Си.

    Хоть K&R, кому-то жалко чтоли?

    > Милости прошу, уткните меня носом в спеки которые убедят меня выучить
    > новые версии в которых описаны преимущества вышестоящих.

    Однострочный комент как в C++ (удобнее для вырубания единичных строк). Inline функции тоже не вредно иногда.

     
  • 4.61, ASM (??), 11:01, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В ASNI нет многих прелестей, самые частовстречаемые:
    * snprintf нет в ANSI C.
    * единый вид коментов /* */, т.е. КО утверждает что "//" коментить нельзя

    А так там много ещё минусов

     
     
  • 5.117, Аноним (-), 14:39, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Желаю вам ещё много минусов.
    ANSI приучает к порядку.
     
     
  • 6.121, Ваня (?), 14:46, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Равно как отказ от электрички приучает к бегу.
     
  • 6.139, Аноним (-), 15:41, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ANSI приучает к порядку.

    Ага, только ставить комент в начале и конце строки в 2 раза менее удобно чем только в начале. А как только вы поюзали такой комент - это уже не менее чем C99, в котором такое было регламентировано. Более старые компилеры просто не обязаны жрать это.

     
     
  • 7.286, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 03:00, 27/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> ANSI приучает к порядку.
    > Ага, только ставить комент в начале и конце строки в 2 раза
    > менее удобно чем только в начале.

    Дело даже не в этом: всё равно у программиста комментирование-раскомментирование на шоткатах. А вот то, что если вы хотите закомментировать какой-то участок, который уже содержит комментарий, то в случае с /*...*/ всё либо сломается, либо будет уродливо выглядеть. Здравствуй, #if 0, ага.

     
  • 4.92, xxx (??), 13:12, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Ну я например во всю использую - анонимные массивы - инициализацию полей структ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.140, Аноним (-), 15:44, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > В целом, т.к. Си до сих пор широко используется, то развитие радует.

    А куда он денется? Прошла куча времени, а для системного программирования по прежнему не придумали более хорошего языка.  K&R зачетно отожгли в свое время.

     
     
  • 6.166, xxx (??), 16:48, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А куда он денется? Прошла куча времени, а для системного программирования по
    > прежнему не придумали более хорошего языка.  K&R зачетно отожгли в
    > свое время.

    Так вот возможно стоило бы запилить, простой, лаконичный, без недостатков Си, без необходимости тянуть груз совместимости, но простым подключением сишных либ. А то сплошь одни Ява клоны выпускают.


     
     
  • 7.168, Аноним (-), 17:36, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > простым подключением сишных либ

    Вроде андроидового Bionic?

     
     
  • 8.169, Аноним (-), 17:40, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Наоборот, бионик 8212 это урезанный libc Расширением чего-либо там и не пахн... текст свёрнут, показать
     
  • 8.170, xxx (??), 18:07, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет, я вообще имел ввиду простое, допускающее автоматизацию, создание биндингов... текст свёрнут, показать
     
  • 7.176, Anonymouse (?), 19:06, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Так вот возможно стоило бы запилить, простой, лаконичный, без недостатков Си, без необходимости тянуть груз совместимости, но простым подключением сишных либ.

    Какой ты гениальный парень! Осталась сущая фигня - взять и сделать! К завтра успеешь?

    :)

     
  • 7.211, adolfus (ok), 23:19, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> А куда он денется? Прошла куча времени, а для системного программирования по
    >> прежнему не придумали более хорошего языка.  K&R зачетно отожгли в
    >> свое время.
    > Так вот возможно стоило бы запилить, простой, лаконичный, без недостатков Си, без
    > необходимости тянуть груз совместимости, но простым подключением сишных либ. А то
    > сплошь одни Ява клоны выпускают.

    Запилили уже. D называется. Вот только опять забыли арифметическое ветвление сделать. Типа

    compare(a, b: less(), equal(), greater());

    Ну еще переходы по значению переменной типа "метка", дополнительные точки входа, механизм сопрограмм и дальние переходы.

     
     
  • 8.242, Аноним (-), 06:32, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А не проканает define ом такое определить Ну да, будет не из стандарта, но раб... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.257, arisu (ok), 13:46, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    как минимум синтаксис ограничен с двоеточием удобней а вот, кстати, взять исхо... текст свёрнут, показать
     
  • 7.267, Tumba (?), 15:10, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не говорите глупостей. А куда вы денете аппратные плюшки? LowEndian, BigEndian - адресное пространство 32/64бит?
    java потому и "такая java" что там под каждую архитектуру лепят JVM внутри у которых позволено не запариваться.
     
  • 4.174, BratSinot (?), 18:55, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    *) Однострочные коменты
    *) Переменные можно объявлять в любом месте, а не только в начале.
    *) Комплексный тип данных и функций
    *) long double функции
    *) long long int
    *) inline функции
    *) Объявление переменных вида: for(unsigned int ecx=0;;)
    *) В некоторых моментах более строгие правила
    и т.д.
     
     
  • 5.175, BratSinot (?), 19:02, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Еще забыл что можно делать так:
    unsigned int a;
    scanf("%u", &a);
    unsigned char tmp[a];
     
     
  • 6.207, Ytch (?), 23:02, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Еще забыл что можно делать так:
    > unsigned int a;
    > scanf("%u", &a);
    > unsigned char tmp[a];

    Жесть жестяная. У вас бесконечные патрон^W стек? Если такое есть в ваших проектах, скажите их названия, чтоб держаться от них подальше.

     
     
  • 7.249, ACCA (ok), 09:41, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> Еще забыл что можно делать так:
    >> unsigned int a;
    >> scanf("%u", &a);
    >> unsigned char tmp[a];
    > Жесть жестяная. У вас бесконечные патрон^W стек? Если такое есть в ваших
    > проектах, скажите их названия, чтоб держаться от них подальше.

    Угу. Нужно было собрать статистику выделения памяти за десять минут, аппроксимировать полиномом, экстраполировать на предполагаемое время жизни процесса, зарезервировать 10% под root процессы, а потом разрешить захватить немного стека.

    Что только не придумают, чтобы man limits.conf не читать...

    Я хочу [b]A[/b] байтов памяти. Грёбаный hello_world должен или отдать их мне или сдохнуть по нарушению защиты памяти, а не рассказывать, что он думает про то, сколько стека положено захватывать в фашистской деревне.

     
  • 6.243, Аноним (-), 06:41, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > scanf("%u", &a);
    > unsigned char tmp[a];

    Нормальный такой г@внокод, эталонный: выделение памяти под массив, объем которого контролируется внешними сущностями чуть более чем полностью. И никакой вам валидации ввода. Т.е. жри сколко хошь. В теории. На практике при вводе больших чисел будут лулзы :)

     
     
  • 7.258, arisu (ok), 13:48, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > На практике при вводе больших чисел будут лулзы :)

    на практике при больших числах шарик, как и полагается, лопнет. с чего ты решил, что автора не устраивает такой вариант?

     
  • 5.209, Ytch (?), 23:04, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > *) Переменные можно объявлять в любом месте, а не только в начале.
    > ...
    > *) Объявление переменных вида: for(unsigned int ecx=0;;)

    Это одно и то же.


     
     
  • 6.210, arisu (ok), 23:10, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> *) Переменные можно объявлять в любом месте, а не только в начале.
    >> …
    >> *) Объявление переменных вида: for(unsigned int ecx=0;;)
    > Это одно и то же.

    нет. одно дело, когда декларации могут быть перемешаны с кодом, и совсем другое — декларации в инициализационных выражениях (с соответствующим scope).

     
     
  • 7.215, Ytch (?), 23:58, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>> *) Переменные можно объявлять в любом месте, а не только в начале.
    >>> …
    >>> *) Объявление переменных вида: for(unsigned int ecx=0;;)
    >> Это одно и то же.
    > нет. одно дело, когда декларации могут быть перемешаны с кодом, и совсем другое — декларации в инициализационных выражениях (с соответствующим scope).

    Оба приведенных вами случая подходят под "Переменные можно объявлять в любом месте". Что конкретно имел ввиду автор я не в курсе, но выразился он именно так.

     
  • 2.34, Аноним (-), 06:13, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ANSI C.
     

     ....большая нить свёрнута, показать (55)

  • 1.3, Аноним (-), 23:18, 22/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Изучаю не так давно Си, пришлось под специфичное железо писать исключительно АНСИ-89... Как же мне это открыло глаза на мир! Теперь не берусь что-то делать на плюсах, пока не упрусь с пределы Си99. Юнион в структурах - это гуд, как-то не догадывался юзать))
     
     
  • 2.11, Аноним (-), 23:40, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Как же мне это открыло глаза на мир! Теперь не берусь
    > что-то делать на плюсах, пока не упрусь с пределы Си99.

    C++ имеет смысл только в заведомо больших и масштабных проектах, имхо. Где преимущества ООП имеют хоть какие-то шансы проявить себя.

     
     
  • 3.21, Аноним (-), 01:09, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    >C++ имеет смысл только в заведомо больших и масштабных проектах, имхо. Где преимущества ООП имеют хоть какие-то шансы проявить себя.

    У вас видимо опыта недостаточно потому что обстоят дела с точностью до наоборот. С++ имеет смысл использовать в небольших программах. В больших и сложных системах (тем более в развивающихся) С++ вам создаст проблем.

     
     
  • 4.23, Аноним (-), 01:21, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
      Какие диаметрально противоположные мнения))
      Я совсем не вижу смысла использовать Си++ в проектах, где достаточно Си-шных либ (читай - везде, кроме проприетарщины).
      Писать на плюсах, как мне кажется, можно только в хорошо сработанной команде, используя ограниченное количество технологий ООП...
    Где я не прав?
     
     
  • 5.30, Аноним (-), 02:22, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >   Я совсем не вижу смысла использовать Си++ в проектах, где
    > достаточно Си-шных либ

    Относительно крупные проекты чувствительные к производительности на плюсах в ряде случаев лучше писать. Скажем игры всякие - там объекты могут заметно упростить дело. Их обычно на плюсах пишут, хотя маньяки типа Кармака и на си могут :)

     
  • 5.43, Аноним (-), 09:08, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Я же вам пишу что у вас недостаточно опыта недостаточность не в длину - а в ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.45, dRiZd (?), 09:26, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Полностью Вас поддерживаю, у меня тоже были не единичные случаи такого рода.
    Asm,C + какой-нибудь скриптовый язык - наше все! :)
     
  • 6.52, Анон (?), 10:18, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Если в итоге у Вас получилась архитектура, которую сложно преобразовать под новые требования, проблема либо в требованиях (кардинально отличаются от всего, что было до этого), либо в архитектуре, которая изначально оказалась не гибкой.
    При чем тут ООП?
     
     
  • 7.65, PGI520BK (?), 11:40, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Почитай классиков.

    "При пользовании ООП __ВСЕ__ классы, их свойства и методы должны быть тщательно проработаны __ДО НАЧАЛА__ кодирования". Уж не помню кто, но кто-то из основоположников UML.

     
     
  • 8.71, name (??), 11:59, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это Гради Буч, наверное ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.128, Аноним (-), 15:21, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Для фанатов Гради Буча расскажу историю на тему нестандартного применения ООП Н... большой текст свёрнут, показать
     
  • 8.83, dq0s4y71 (??), 12:43, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это точно Когда я пишу на Си, я думаю, как мне решить задачу Когда я пишу на н... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.90, Ваня (?), 13:03, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Решить задачу - цель Запихать в классы - инструмент, средство ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.94, dq0s4y71 (??), 13:19, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В том-то и дело Некоторые адепты С и ООП путают цель и средство ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.96, Ваня (?), 13:23, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В ООП архитектура определяется на уровне классов и интерфейсов В функциональном... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.113, Аноним (-), 14:29, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ваня как всегда в своем духе хелоуворлдщика То что вы написали - это уже реализ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.114, Ваня (?), 14:35, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Попробуйте писать её первой строкой резюме и в письмах своему руководителю заказ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.118, Аноним (-), 14:42, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот я еще ерундой не занимался Заказчику нужен работающий проект с ожидаемой на... текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.252, NightmareZ (?), 11:55, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я сильно сомневаюсь, что заказчика в конечном счёте удовлетворит проект, который... текст свёрнут, показать
     
     
  • 16.262, arisu (ok), 14:00, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    так для этого есть отличное решение не писать лапшу впрочем, тут где-то уже го... текст свёрнут, показать
     
  • 16.274, Аноним (-), 22:20, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы правы Лапшу на С поддерживать очень мерзко Еще очень невозможно простоить с... большой текст свёрнут, показать
     
  • 12.212, Ytch (?), 23:23, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дело не совсем в том Просто последовательность операторов функций, обрабатывающ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.219, Ваня (?), 00:21, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я не знаю что пишете вы, но рассмотрим напр математическую формулу class Опера... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.287, Линус (?), 18:44, 01/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ваши суждения - глупы Все делается через указатели на функции - а-ля виртуальны... текст свёрнут, показать
     
  • 13.221, Ваня (?), 00:24, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Налажал для функционального Нарисовать формула если формула тип линейная т... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.223, arisu (ok), 00:32, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ах, если бы только 8230 лучше бы ты вообще не брался приводить какие-то 171 ... текст свёрнут, показать
     
  • 14.232, Michael Shigorin (ok), 02:30, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    PS не знаю, кто и зачем снёс 235 -- но в функциональности важнее , что гр... текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.233, arisu (ok), 02:55, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    оно считает, что если без объектов, используя только функции 8212 это 171 ф... текст свёрнут, показать
     
  • 8.116, Аноним (-), 14:39, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сами читайте про эти костылеобразные технологии до тех пор пока не поймете что о... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.290, Аноним (-), 23:07, 22/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это всё замечательно, только вот работодателей Си интересует только для драйверо... текст свёрнут, показать
     
  • 8.186, arisu (ok), 19:46, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Алана Кея, например чтобы заплакать от тоски и перестать уже считать плюсанутые... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.191, Карбофос (ok), 20:07, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    если программер сам на костылях по самые помидоры, то плюсы будут костыльными, д... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.194, arisu (ok), 20:14, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    плюсы всегда будут костыльными, потому что никакого ООП там нет, только потуги о... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.256, Карбофос (ok), 13:44, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    на ObjC я программирую в рамках своего хобби, плюсы - на работе а плохому танц... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.259, arisu (ok), 13:50, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    то есть, ты таки знаешь, что такое ООП ну, если Objective C используешь верно ,... текст свёрнут, показать
     
  • 7.132, Аноним (-), 15:29, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Если в итоге у Вас получилась архитектура, которую сложно преобразовать под новые требования, проблема либо в требованиях (кардинально отличаются от всего, что было до этого), либо в архитектуре, которая изначально оказалась не гибкой.
    >При чем тут ООП?

    Гибкость архитектуры и проблемы в требованиях - это все чушь академическая. Особенно в контексте того что эти аргументы часто при разработке минимум второстепенные. Проблема именно в ООП, так как не дает решать задачи. Вам не удастся меня убедить ничем, потому что в Си таких проблем там не найдете.

     
     
  • 8.253, NightmareZ (?), 11:59, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Наверное потому в этом вашем ядре линуха сплошь и рядом на этом вашем C эмулирую... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.263, arisu (ok), 14:01, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    proof or GTFO и да, на 171 сплошь и рядом 187 тоже пруф нет, структуры и ф... текст свёрнут, показать
     
  • 9.272, Аноним (-), 20:47, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Помню себя как программиста когда еще был хеллоуворлдщиком но не осознавал этого... текст свёрнут, показать
     
  • 6.57, Аноним (-), 10:46, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У вас много общих слов без конкретных примеров. Как у классика - "вы ставите проблемы космического масштаба..." ну и далее по тексту.

    > У ООП есть непреодолимые проблемы

    Это какие конкретно?

    (остальной бессвязный поток сознания комментировать трудно)

     
     
  • 7.111, Аноним (-), 14:18, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >У вас много общих слов без конкретных примеров. Как у классика - "вы ставите проблемы >космического масштаба..." ну и далее по тексту.
    >> У ООП есть непреодолимые проблемы
    >Это какие конкретно?
    >(остальной бессвязный поток сознания комментировать трудно)

    А вы не рефлексируйте на сообщение - а прочтите вдумчиво и найдете конкретный (но обобщенный) пример. Если не хотите разбираться/думать сами - я вам на блюдечке хрен приподнесу. Информации в сообщении достаточно (при наличии достаточного реального опыта программирования).

     
     
  • 8.129, Аноним (-), 15:22, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Я пока вижу только поверьте моему опыту и что-то расплывчатое про каких-то про... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.213, Аноним (-), 23:32, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы - либо невнимательный читатель, либо плохо понимаете содержание, либо плохо в... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.214, arisu (ok), 23:54, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ну, человек же признался, что 171 выбирать, на чём писать 187 для него 821... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.217, Аноним (-), 00:08, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Для меня это не фантастика , просто в большинстве случаев выбор это роскошь - т... текст свёрнут, показать
     
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 14.227, arisu (ok), 00:41, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    конечно, бессмысленен ты так и будешь повторять то, что я сказал, пытаясь при э... текст свёрнут, показать
     
  • 10.216, Аноним (-), 00:00, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Слушайте, вы издеваетесь Прошу заметить, что на 5 43 я как раз и отвечал, там н... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.237, Аноним (-), 03:48, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    давай так сначала въезжаешь в содержание сообщении а потом уже поговорим Да пл... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.255, NightmareZ (?), 12:06, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Дык ты поясни, раз мы уловить не можем На пальцах покажи Потому что ты умный, ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.270, Аноним (-), 18:25, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для чего объяснять Это информация к обуждению В основном адресовано тем кто х... большой текст свёрнут, показать
     
  • 10.254, NightmareZ (?), 12:02, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ты ведёшь себя как религиозный проповедник Типа бог есть и всё тут А кто не ув... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.271, Аноним (-), 18:28, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Интеллект который выдает шаблоны вместо того чтобы думать вы внезапно оказались... текст свёрнут, показать
     
  • 6.58, Аноним (-), 10:49, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А вы еще и выбираете на чем писать? Везет же вам.
     
  • 6.74, name (??), 12:12, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а не могли бы вы подсказать какую-то литературу, где можно почитать о проектированию больших и сложных систем на С? а то С++/ООП/UML более-менее знаю, а вот на С - не шарю
     
     
  • 7.112, Аноним (-), 14:21, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >а не могли бы вы подсказать какую-то литературу, где можно почитать о проектированию больших и сложных систем на С? а то С++/ООП/UML более-менее знаю, а вот на С - не шарю

    Поверьте, вам это (пока) не нужно.

     
  • 7.130, Аноним (-), 15:25, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    к примеру Reza Azimi "Organizing Large C programs" (презентация, но основные моменты расписаны)
     
  • 7.142, Аноним (-), 15:47, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > проектированию больших и сложных систем на С? а то С++/ООП/UML более-менее
    > знаю, а вот на С - не шарю

    Если вы думаете что знаете си++ и при этом не знаете си - вы себя где-то очень жестоко нае...ли, сами того не осознавая.

     
     
  • 8.162, Аноним (-), 16:38, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вопрос был не о знании C, а об организации сложных программ на нем ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.173, xxx (??), 18:24, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если вы думаете что знаете Java и при этом не знаете асма - вы Если вы думает... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.181, Anonymouse (?), 19:21, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да чего там - посмотри GNOME - пишут на C но юзая ООП 8- может от этого и изоб... текст свёрнут, показать
     
  • 8.179, Anonymouse (?), 19:19, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ээээ - НЕТ Если знаете си и при этом вы думаете что знаете си - вы себя где-... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.184, Аноним (-), 19:34, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Если у вас есть голова и вы при этом думаете, что у вас есть мозг 8212 вы себ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.245, Аноним (-), 06:46, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лучше и не скажешь предыдущий аноним ... текст свёрнут, показать
     
  • 10.275, Аноним (-), 08:37, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Человек вам по делу писал про случай знания С и незнания Си Вероятно вам не х... текст свёрнут, показать
     
  • 6.220, adolfus (ok), 00:21, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    gt оверквотинг удален С -- язык, имеющий к ООП крайне отдаленное отношение ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.268, Сергей (??), 17:13, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > и решил закончить писать на С++.

    Ну и дурак. Для начала научись использовать данный тебе инструмент. Неумелое использование инструмента не по месту не означает, что инструмент плох.

     
     
  • 7.276, Аноним (-), 08:48, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть тип людей которые позволяют себе судить о чем-либо не разобравшись в вопрос... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.277, тоже Аноним (ok), 15:42, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поработаю компилятором ЕГГОГ не инициализирована переменная мои Если уж т... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.279, Аноним (-), 02:21, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    s компилятором интерпретатором s интерпретатором примитивным интерпретатором Н... текст свёрнут, показать
     
  • 6.283, kshetragia (ok), 17:50, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Другими словами, теперь вы строите систему на тех же принципах ООП при этом испо... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.285, Аноним (-), 22:52, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Согласен Однако здесь работает тот же принцип Большаие возможностри требуют б... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.27, Аноним (-), 02:08, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > сложных системах (тем более в развивающихся) С++ вам создаст проблем.

    Да ну бросьте, игрушечники пишут огроменные и архисложные пепелацы с приличной производительностью на плюсах. На сях такое писать можно и подзадолбаться, хотя маньяки типа кармака на си осиливают запросто.

    А в мелких программах этим наворотам с классами, шаблонами и прочим просто негде развернуться и они больше мешают чем помогают.

     
     
  • 5.137, Аноним (-), 15:39, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > маньяки типа кармака на си осиливают запросто.

    Последнее, что написал Кармак на Си - это был Quake 3. Уже DOOM III был на C++.

     
     
  • 6.138, Аноним (-), 15:40, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    добавлю: можете также почитать его мысли по этому поводу в его .plan-файлах. Собсно, ничего хорошего о выборе Си в качестве основного языка для Q3 он там не говорит.
     
  • 6.144, Аноним (-), 15:50, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Последнее, что написал Кармак на Си - это был Quake 3. Уже
    > DOOM III был на C++.

    А тем не менее xonotic и по сей день очень недурен. Тут вам и вагон современных эффектов, и текстуры с нормальным разрешением, и просто доставляющий геймплей. И орава маппаров которые делают годные карты, аццки допиливают скрипты на QuakeC и прочая. В общем дело Кармака живет и как видим на этом вполне можно сделать весьма годную игру, если захотеть :)

     
  • 3.29, Аноним (-), 02:14, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > C++ имеет смысл только в заведомо больших и масштабных проектах, имхо.  Где преимущества ООП имеют хоть какие-то шансы проявить себя.

    Использовать преимущества ООП можно (и нужно) не смотря на язык разработки (ли ж бы был аналог struct).
    Правильно организованный код на С, написанный опытным программистом, получается проще и легче в сопровождении,
    чем код на C++/Java/C#, написанный пионером, начитавшимся Гради Буча и на каждом углу кричащим "ООП!".

     
     
  • 4.40, Вова (?), 08:51, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    согласен почти полностью, хотя и настораживает непринужденное использование обор... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.67, PGI520BK (?), 11:46, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> Настоящий профессионал умеет писать нечитабельный код на любом языке.

    В мемориез :)

     
     
  • 6.91, pavlinux (ok), 13:08, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >>> Настоящий профессионал умеет писать нечитабельный код на любом языке.
    > В мемориез :)

    На башорг срочно! :)

     
  • 5.124, Crazy Alex (??), 15:00, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как-то скромно пропустили, что C++ != ООП.
    И уж тем более - не обязательно использовать "классический" ООП с навороченными иерархиями наследования, фабриками, виртуальными методами и т.п.

    Частенько плюсы просто добавляют удобств - STL тот же, RAII использовать - милое дело. Да и самодельные просты шаблоны хороши вместо макросов, а семиэтажные писать никто не заставляет.

    В общем как обычно - если голова на плечах есть, то больше возможностей в языке - только на пользу. А если две извилины - то таких либо гнать, либо забивать в рамки "шаг влево, шаг вправо - попытка бегства" - и пусть рутину молотят...

     
  • 4.231, Анонимус213412 (?), 02:05, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Правильно организованный код на C++/Java/C#, написанный опытным программистом, получается проще и легче в сопровождении,
    чем код на C, написанный пионером, не начитавшимся Гради Буча и на каждом углу кричащим "Долой ООП!".

    Т.е. для вас откровение, что специалист пишет код лучше, чем начинающий?

     
  • 2.17, pavlinux (ok), 00:12, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > пришлось под специфичное железо писать исключительно АНСИ-89...

    Как связано железо и версия стандарта языка?
    Особо интересно, что можно в ANSI-89, чего низя в ISO/IEC 9899:1999 ?

     
     
  • 3.24, etw (ok), 01:32, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Очевидно же, что компилятором под данное железо, который поддерживает только ANSI-89.
     
     
  • 4.25, Аноним (-), 01:49, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сов. верно, спасибо за пояснение. Уточню, что дело было с проприетарной ОСРВ под жутко хитрое железо, которое в музей пора сдать...
     
  • 4.28, Аноним (-), 02:09, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Очевидно же, что компилятором под данное железо, который поддерживает только ANSI-89.

    НекромантЪ в студии!

     
     
  • 5.59, Аноним (-), 10:57, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Добро пожаловать в реальность, друг.
     
     
  • 6.146, Аноним (-), 16:05, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Реальность - такая какую вы себе ее создадите Можно конечно и в окаменелом г-вн... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.280, Aesthetus Animus (ok), 12:02, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    User294, залогиньтесь!

    > Я просто пользуюсь камнями поддерживаемыми gcc

    Я не видел, чтобы gcc генерил хороший код для использовавшихся мною архитектур. Конечно, для тех, для которых gcc существовал :-D

    > Копание в г-не и раритетах имхо привилегия копрофилов и некрофилов, соответственно :)

    В процессорах тоже бывают баги, вычищаемые со временем. Как Вы думаете, что используют в критических по безопасности системах?

     
     
  • 8.281, arisu (ok), 14:51, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    шестерёнки и рычажки ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.284, Aesthetus Animus (ok), 18:09, 26/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Собственно, электроника, там где она есть а она там есть такая же кондовая и н... текст свёрнут, показать
     

     ....большая нить свёрнута, показать (89)

  • 1.9, Аноним (-), 23:36, 22/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +9 +/
    > Финальный текст стандарта не доступен для свободной загрузки (только платная загрузка)

    Стандарт, который показывают только за деньги — это никакой не стандарт, это экспонат музея.

     
     
  • 2.13, anonymus (?), 23:47, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Практические все стандарты ISO не доступны для публичного просмотра, и ничего все кому они действительно нужны их имеют.
     
  • 2.22, loper (?), 01:13, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если вы не знали, ISO продают стандарты. Для свободного доступа доступны только черновики.
    Это не RFC =(
     
     
  • 3.49, Аноним (-), 10:12, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Внезапно! Все в этом мире стоит денег. Особенно чужое время и чужие ресурсы, используемые в производствах чего угодно.
     
     
  • 4.147, Аноним (-), 16:07, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Внезапно! Все в этом мире стоит денег. Особенно чужое время и чужие
    > ресурсы, используемые в производствах чего угодно.

    Деньги за стандарты - маразм. По идее это должно оплачиваться государствами из бюджетов. Как раз потому что настолько повсеместно используется.

     
     
  • 5.187, Anonymouse (?), 19:47, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Деньги за стандарты - маразм. По идее это должно оплачиваться государствами из
    > бюджетов. Как раз потому что настолько повсеместно используется.

    Ну предложи Росии оплатить все стандарты ISO :) "для открытия доступа". Должны же :)
    Я согласен если их откроют за налоги уплаченные тобой :)

    Персонально тебе промышленный стандарт будет нужет только если ты собираешься что то производить и продавать с наклейкой Compliance with ISO-XXX - а значит бабло для этого должно быть в бизнес плане.


    PS: Насколько я помню, ГОСТЫ в России - тоже только за деньги? Или уже переиграли обратно?

     
     
  • 6.198, Аноним (-), 21:05, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Я согласен если их откроют за налоги уплаченные тобой :)

    Я тоже согласен. Это лучше чем какие-то фильтры петрика и роснанораспилы.

     
  • 4.203, Michael Shigorin (ok), 22:21, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Внезапно! Все в этом мире стоит денег.

    Не пробовали друга прикупить?

     
     
  • 5.222, Ваня (?), 00:31, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    Легко. За банку (пару-тройку халявных банок пива + сухарики) в день можно закоришиться с любым студентом. С работающими немного дороже.

    Также друга можно продать. А подругу.... :)

     
     
  • 6.224, arisu (ok), 00:35, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    (задумчиво) а ведь ты на самом деле очень одинокий и несчастный человек, ванюша.
     
     
  • 7.247, Аноним (-), 06:52, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > (задумчиво) а ведь ты на самом деле очень одинокий и несчастный человек, ванюша.

    Он просто еще не понял кое-чего. Правда, некоторым это понимание очень дорого обходится.

     
  • 6.229, Ytch (?), 01:09, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Легко. За банку (пару-тройку халявных банок пива + сухарики) в день можно
    > закоришиться с любым студентом. С работающими немного дороже.

    В наших краях это называется собутыльник, а уж никак не друг. Если вы не видите разницы - искренне сочувствую.

     
  • 6.246, Аноним (-), 06:48, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Также друга можно продать. А подругу.... :)

    Это не дружба, это взаимообман.

     
     
  • 7.260, arisu (ok), 13:51, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Также друга можно продать. А подругу…. :)
    > Это не дружба, это взаимообман.

    не всегда. если все о подобных возможных действиях осведомлены — то нормальные торговые отношения. зачем сразу «обман»…

     
     
  • 8.265, Аноним (-), 14:23, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    c иронией Внезапно - основой всех отношений в этом мире являются товарно-денеж... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.266, arisu (ok), 14:29, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    многих но не всех опачки внезапно, основой всех отношений в этом мире являетс... текст свёрнут, показать
     
  • 9.278, тоже Аноним (ok), 15:47, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Циничная ложь Такое можно думать только в том случае, если вам это реально выго... текст свёрнут, показать
     
  • 2.41, sluge (ok), 08:56, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    что вы трясетесь? уже через неделю все эти платные стандарты лежат в сети
     
  • 2.81, dq0s4y71 (??), 12:41, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Те, кто не могут заработать написанием компиляторов, зарабатывают написанием стандартов к ним :)
     
     
  • 3.148, Аноним (-), 16:08, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Те, кто не могут заработать написанием компиляторов, зарабатывают написанием стандартов к ним :)

    А зарабатыванием написания стандартов на написание стандартов можно? :)

     
     
  • 4.188, Anonymouse (?), 19:52, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А зарабатыванием написания стандартов на написание стандартов можно? :)

    Ищщо как!(С) Забыли уже как принимался OpenDocument?

     

  • 1.15, Толстый (ok), 00:02, 23/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    https://www.varnish-cache.org/docs/trunk/phk/thetoolsweworkwith.html
     
     
  • 2.135, xxx (??), 15:37, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > https://www.varnish-cache.org/docs/trunk/phk/thetoolsweworkwith.html
    >Now, don't get me wrong: There are lot of ways to improve the C language that would make sense: Bitmaps, defined structure packing (think: communication protocol packets), big/little endian variables (data sharing), sensible handling of linked lists etc.

    Вот тут согласен с PHK на все 100. Битовые поля и структуры задолбали уже.

     

  • 1.16, pavlinux (ok), 00:08, 23/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    CHF 338,00

     
     
  • 2.149, Аноним (-), 16:08, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > CHF 338,00

    WTF 100500?

     
     
  • 3.161, pavlinux (ok), 16:37, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> CHF 338,00
    > WTF 100500?

    Полад Бюль-Бюль Оглы


     
     
  • 4.189, Anonymouse (?), 19:57, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>> CHF 338,00
    >> WTF 100500?
    > Полад Бюль-Бюль Оглы

    Ну он франки тоже принимает я считаю :)

    Для тормозов - павлин цену дал на стандарт. А CHF - это вотЪ http://en.wikipedia.org/wiki/Swiss_franc

     

  • 1.18, loper (?), 01:01, 23/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Как гром среди ясного неба 0_0
     
  • 1.33, Аноним (-), 06:13, 23/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > интерфейс для проверки допустимых границ и диапазонов значений

    Кто-нить может подскать что это? Это значит что теперь есть штатный способ вычислить длинну массива?

     
     
  • 2.36, коксюзер (?), 06:57, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет Смотрите Annex K в черновом варианте стандарта, на него есть ссылка в новос... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.63, Ваня (?), 11:11, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В коде указано "unsigned int var". Внимание, вопрос: какое максимальное значение можно записать в var? Вопрос нетривиальный, т.к. при компиляции под 16-бит это будет 2 байта и соотв. 65536, под 32-бита - 4 байта и 4 млрд., и т.д.

    Пример:
    unsigned int sum(unsigned int a,unsigned int b)
    {
      unsigned int c=a+b;
      return c;
    }

    Что если a+b превысят пределы "unsigned int"? Сейчас это делают через задницу.

    Для статического массива: sizeof(массив)/sizeof(массив[0]). Для динамических никак.

     
     
  • 3.69, Аноним (-), 11:53, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >[оверквотинг удален]
    > записать в var? Вопрос нетривиальный, т.к. при компиляции под 16-бит это
    > будет 2 байта и соотв. 65536, под 32-бита - 4 байта
    > и 4 млрд., и т.д.
    > Пример:
    > unsigned int sum(unsigned int a,unsigned int b)
    > {
    >   unsigned int c=a+b;
    >   return c;
    > }
    > Что если a+b превысят пределы "unsigned int"? Сейчас это делают через задницу.

    [code]
    #include <sys/types.h>
    u_int64_t sum(u_int32_t a, u_int32_t b){
        u_int64_t c = a + b;
        return c;
    }
    [/code]
    ЧЯДНТ?

     
     
  • 4.73, klalafuda (?), 12:03, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > #include <sys/types.h>
    > u_int64_t sum(u_int32_t a, u_int32_t b){
    >     u_int64_t c = a + b;
    >     return c;
    > }
    > ЧЯДНТ?

    А теперь все то же самое, но для a и b int64_t

     
     
  • 5.100, pavlinux (ok), 13:35, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> #include <sys/types.h>
    >> u_int64_t sum(u_int32_t a, u_int32_t b){
    >>     u_int64_t c = a + b;
    >>     return c;
    >> }
    >> ЧЯДНТ?
    > А теперь все то же самое, но для a и b int64_t

    __int128 sum(int64_t a, int64_t b) {

            return (a + b);

    }


     
     
  • 6.101, Ваня (?), 13:39, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хмм... У цикл суммирований, 200 элементов массива типа word. Следуя вашей логике финальный результат будет 200*2 = 400-битный. Круто берёте, есть более элегантные решения.
     
     
  • 7.131, pavlinux (ok), 15:29, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Хмм... У цикл суммирований, 200 элементов массива типа word. Следуя вашей логике
    > финальный результат будет 200*2 = 400-битный. Круто берёте, есть более элегантные
    > решения.

    Это по Вашей логике типы суммируются :D


     
  • 7.230, Ytch (?), 01:41, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Хмм... У цикл суммирований, 200 элементов массива типа word. Следуя вашей логике
    > финальный результат будет 200*2 = 400-битный. Круто берёте, есть более элегантные
    > решения.

    Странно. У меня результат суммирования двухсот элементов массива типа word при худшем раскладе укладывается в 24 разряда. И даже 256-ти элементов тоже уложится. Безо всяких "элегантных" решений.

     
  • 4.82, Ваня (?), 12:41, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы всё сделали правильно, указав тип данных строго определённого размера. К сожалению, не все поступают так как вы.

    Но для напр. double проблема остаётся. Также она остаётся для сложных типов данных (классов напр.) по единообразию с элементарными типами. Предположим у нас есть класс, хранящий значение даты, или структура, хранящая позицию на экране (на экране, а не за его пределами), и т.д.

    Я уже С/С++ не занимаюсь, так что не могу сказать как далеко они зашли и как именно это реализовали.

     
     
  • 5.88, Ваня (?), 13:00, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оппонируя сам себе: с другой стороны лишив проблему переполнения вы лишили свой код переносимости. А ведь именно это сильная сторона ЯВУ.
     
  • 3.79, dq0s4y71 (??), 12:39, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Внимание, вопрос: какое максимальное значение можно записать в var?

    Откройте для себя limits.h и UINT_MAX, а также http://c-faq.com/misc/intovf.html

    > Что если a+b превысят пределы "unsigned int"?

    А что будет, если вы попытаетесь записать на диск больше данных, чем он может вместить? Вы таким вопросом не задавались? Ответ: ничего хорошего не будет, а нюансы зависят от конкретной архитектуры.

     
     
  • 4.87, Ваня (?), 12:55, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Уже давно об этом знаю, нам это давали ещё на 1-ом курсе, но это не решение проб... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.151, Аноним (-), 16:19, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Никто! А потом удивляются глючности ПО и переносят эту глючность на ОС.

    А для виндузятников нормально так писать. У них бескультурье - по дефолту просто. Вот например написанный вами код уже заведомо не кроссплатформенный. Ну и какая культура программирования при этом может быть? Ежу понятно какая - такие господа и порядком байтов не парятся, как и размерами переменных. Наивно думая что в мире есть только винда и i386. А потом мс вдруг бабах и заявляет - чуваки, а вот х64 и ARM. Хавайте! А чуваки то и обнаруживают что их г-нокод надо переписывать нафиг.

     
     
  • 6.167, Ваня (?), 17:05, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Может приведёте пример кросс-платформеного кода с аналогичным функционалом с непосредтвенным вызовом API ОС?

    Переписывать для ARM под Win как раз ничего не надо. В этом "фишка".

     
     
  • 7.185, Аноним (-), 19:40, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Может приведёте пример кросс-платформеного кода с аналогичным функционалом с непосредтвенным
    > вызовом API ОС?

    WinAPI — это не непосредственный API ОС. Между ним и ОС есть посредник — NativeAPI. Рискнёте привести пример кроссплатформенного кода с аналогичным функционалом с непосредственным использованием нестандартизованного и недокументированного NativeAPI?

     
  • 7.199, Аноним (-), 21:12, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > вызовом API ОС?

    Если юзать какую-то либу прослойки типа Qt/GTK+/SDL/WxWidgets (в зависимости от хотелок) это даже реально. Примерно так кроссплатофрменные программы и пишут ;)

    > Переписывать для ARM под Win как раз ничего не надо. В этом "фишка".

    Ну да, щаз. Особенно хорошо было заметно как abbyy "портировало" свой г-нокод на "якобы 64 бита". У них там настолько эпический шит что им вообще не светит его спортировать нормально. И так у каждого первого виндузятника, который не может себе вообразить что у указателя размер не обязательно 4, например.

     
  • 4.89, Ваня (?), 13:02, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А что будет, если вы попытаетесь записать на диск больше данных, чем
    > он может вместить? Вы таким вопросом не задавались? Ответ: ничего хорошего
    > не будет, а нюансы зависят от конкретной архитектуры.

    Программа проверит наличие свободного места на диске и выдаст ошибку. Если это не сделает программа, это сделает Windows, а програма получит ошибку в коде возврата. Только вот многие программы (см.меня же выше) игнорят коды возвратов, считая что они исполняются на машинах Тьюринга и отказов с ними не случается. Сравни: "я никогда не делаю резервных копий т.к. у меня ничего не теряется".

     
     
  • 5.93, dq0s4y71 (??), 13:18, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Повторю: double вы так не проверите, т.к. он с плавающей точкой и точность зависит от размера числа.

    Сначала вам был нужен unsigned int, теперь уже double. Вы уж разберитесь сами для начала, что вам нужно, а потом спрашивайте. Кстати, для double есть float.h и DBL_MAX.

    > Задача программы проверить и предупредить.

    Это задача программиста, а не программы. А задача программы - делать то, что ждёт от неё пользователь. Вам показали, как программист может в данном случае проверить и предупредить. Если он этого не делает, то это не проблема языка программирования.

    > Кто сказал что dc и brush определены после вызова функций?

    Ещё раз: криворукие программисты - не проблема языка программирования. Сдуру можно и Питон сломать ;)

     
     
  • 6.98, Ваня (?), 13:32, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    uint использовался как пример для проблемы проверки допустимых границ и диапазонов значений.

    double - тип с плавающей точкой и после сложения двух double возможна ситуация резкой потери точности. К тому же double может хранить числа вида 5е20. DBL_MAX - максимальное целое число, для хранения целых чисел использование double не рекомендуется.

    Именно это и отличает школьника от школоты. Школота знает, школьник знает и понимает.

    >> Задача программы проверить и предупредить.
    > Это задача программиста, а не программы.

    Гы. Так и представляю как после неудавшегося выделения памяти из шкафа выпрыгивает голый небритый программист и "предупреждает".

     
     
  • 7.105, dq0s4y71 (??), 13:59, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > К тому же double может хранить числа вида 5е20.

    Равно как и вида 500000000000000000000.0 ;)

    > DBL_MAX - максимальное целое число,

    Учите матчасть:

    #define DBL_MAX 1.7976931348623157e+308

    > Именно это и отличает школьника от школоты. Школота знает, школьник знает и понимает.

    Судя по вашим познаниям, вы уже не школьник, а студент приблизительно 2-го курса. Желаю вам успешно доучиться и стать хорошим программистом. Всего наилучшего :)

     
     
  • 8.107, Ваня (?), 14:03, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Сам бы подучился, 16 знаков после запятой на 10 в 308 степени по твоему ст... текст свёрнут, показать
     
  • 8.109, Ваня (?), 14:07, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И число 500000000000000000000 вы в double не запихнёте, оно будет преобразовано ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.120, dq0s4y71 (??), 14:45, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет, зря я с вами распрощался С вами весело Вы не поверите, но число с 16 зн... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.123, Ваня (?), 14:52, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Именно в момент записи mem64 dq 500000000000000000000 movq mm0, mem64 mm... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.127, dq0s4y71 (??), 15:19, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ну да, так оно и происходит В mem64 оно лежит в виде 500000000000000000000, а в... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.193, Аноним (-), 20:13, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    code Python 3 2 2 default, Nov 21 2011, 16 50 59 GCC 4 6 2 on linux2 Type... текст свёрнут, показать
     
  • 12.195, arisu (ok), 20:16, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это же ванюша, ему некогда разбираться он и так-то ерунду писать не успевает, к... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.202, Аноним (-), 21:40, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А, так вот что он под стабильностью винды имел в виду ... текст свёрнут, показать
     
  • 11.192, Anonymouse (?), 20:12, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    МОМЕНТ ИСТИНЫ Вы знаете что у современных программеров из России репутация ниже... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.200, Аноним (-), 21:14, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Благодаря таким вот иванам-дуракам ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.205, pavlinux (ok), 22:49, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Требую продолжения сказки ... текст свёрнут, показать
     
  • 3.150, Аноним (-), 16:14, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В коде указано "unsigned int var". Внимание, вопрос: какое максимальное значение можно
    > записать в var?

    Ответ: так пишут только му...ки и долб...бы. Нормальные люди пишут примерно так: uint32_t something. И при этом заведомо знают сколько вешать в граммах.

     
     
  • 4.157, Ваня (?), 16:29, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мир перешёл на 64-битное ПО одной макродирективой и перекомпиляцией кода, а у вы нет.
     
     
  • 5.201, Аноним (-), 21:24, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Особенно заметно как переходило abbyy Они на хабре писали Там такой типичный д... большой текст свёрнут, показать
     

     ....большая нить свёрнута, показать (34)

  • 1.39, sluge (ok), 08:47, 23/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    прикололо
    ??=define arraycheck(a, b) a??(b??) ??!??! b??(a??)
     
     
  • 2.152, Аноним (-), 16:21, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > прикололо
    > ??=define arraycheck(a, b) a??(b??) ??!??! b??(a??)

    #define TRUE FALSE // have a nice debugging session, bitches!

     
     
  • 3.291, ВовкаОсиист (ok), 12:12, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> TRUE
    >> FALSE

    гангнам-индус-стайл

     

  • 1.47, Аноним (-), 10:05, 23/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вижу, что большая часть вышеописанных изменений относится не к языку, а к стандартным библиотекам.
     
  • 1.62, anonymous (??), 11:06, 23/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Где замыкания и функции как объекты первого класса?!
     
     
  • 2.75, Аноним (-), 12:15, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Где замыкания

    В функциональный языках, где им и место.
    > и функции как объекты первого класса?!

    [code]
    typedef  int (*void_function_t)();
    [/code]

     
     
  • 3.177, naryl (ok), 19:12, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С чего это замыканиям место в функциональных языках? Функции как объекты первого класса точно так же относятся к функциональным языкам, как и замыкания, но они, тем не менее, в C есть.

    Ваш аргумент разбит, давайте новый.

     
     
  • 4.178, arisu (ok), 19:17, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > но они, тем не менее, в C есть.

    нет. есть очень кривой полурабочий эмулятор с костылеуказателями. но ты, похоже, настолько «не в теме», что даже не знаешь, что такое first class citizen.

     
     
  • 5.196, Anonymouse (?), 20:19, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > «не в теме», что даже не знаешь, что такое first class  citizen.

    Это американец в гондурасе, да?

     

  • 1.171, xxx (??), 18:15, 23/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/

    Дааа, поглядел описание стандарта... Отзывы. Печаль, особенно много вопросов вызывает внедрение нитей, причем с API несовместимым posix.

    В списках рассылки FreeBSD уже эпичный срач начался: http://lists.freebsd.org/pipermail/freebsd-arch/2011-December/011993.html

    "I have never fully understood what goal these sequential obesity-binges
    from ISO-C serve.

    Structure packing ?

    Nahh, nobody uses that.

    Big/Little Endian API ?

    Naah, nobody moves binary data between computers.

    Ohhh, but I know:  Lets make a rival to the POSIX threads, we can do it
    much better and slightly incompatible, big market there I'm sure.

    What ?

    A "assert mutex is held" facility ?

    Why would you want that ?  Just write perfect code to begin with!

    Bang! Bang! Bang! &c &c..."

    И ведь действительно, кто писал реализацию протоколов, знает сколько гемора с упаковкой структур, битовыми полями и т. д. Лучше бы они наконец эти дела поправили.

    Для себя из всего стандарта пока только анонимные структуры и объединения отметил.

     
     
  • 2.172, arisu (ok), 18:19, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Для себя из всего стандарта пока только анонимные структуры и объединения отметил.

    что, в принципе, gcc и так умеет столетвобед.

     

  • 1.180, Oleg (??), 19:19, 23/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Кто-нибудь может объяснить?
    Зачем удалили функцию gets()?
     
     
  • 2.182, arisu (ok), 19:25, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Кто-нибудь может объяснить?
    > Зачем удалили функцию gets()?

    я могу. потому что это верный источник buffer overflow.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру