The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в машинный код

30.09.2021 08:00

Доступны первые тестовые выпуски проекта TypeScript Native Compiler, позволяющего скомпилировать приложение на языке TypeScript в машинный код. Компилятор построен с использованием LLVM, что также позволяет добиться таких дополнительных возможностей, как компиляция кода в независящий от браузера универсальный низкоуровневый промежуточный код WASM (WebAssembly), способный выполняться в разных операционных системах. Код компилятора написан на языке С++ и распространяется под лицензией MIT.

Использование языка TypeScript позволяет писать легко читаемый код, а LLVM даёт возможность скомпилировать его в "нативный" код и провести оптимизацию. Проект сейчас находится в стадии активной разработки. На данный момент ещё не доступна поддержка шаблонов и некоторых специфичных особенностей TypeScript, но основная функциональность уже реализована.

  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/ASDAlexande...)
  2. OpenNews: Выпуск jsii 1.31, генератора кода C#, Go, Java и Python из TypeScript
  3. OpenNews: Доступен язык TypeScript 2.0, продвигаемый Microsoft в качестве дополнения к JavaScript
  4. OpenNews: Компания Microsoft представила TypeScript, новую открытую альтернативу JavaScript
  5. OpenNews: Проекты по созданию компиляторов из Java в JavaScript и исполняемые файлы
  6. OpenNews: Автор Node.js представил защищённую JavaScript-платформу Deno 1.0
Автор новости: AlexD
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/55885-typescript
Ключевые слова: typescript, compiler
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (120) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Аноним (2), 08:44, 30/09/2021 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • –5 +/
     
     
  • 2.7, bugmenot (ok), 08:53, 30/09/2021 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 3.12, kissmyass (?), 09:22, 30/09/2021 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –10 +/
     
     
  • 4.36, Агент (?), 10:40, 30/09/2021 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +1 +/
     
     
  • 5.43, Аноним (43), 11:20, 30/09/2021 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +1 +/
     
     
  • 6.79, Шпаньков (?), 18:21, 01/10/2021 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 3.24, Аноним (24), 09:43, 30/09/2021 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –2 +/
     
  • 2.25, Dzen Python (ok), 09:52, 30/09/2021 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 3.28, ET (?), 10:02, 30/09/2021 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +1 +/
     
  • 2.6, Аноним (2), 08:49, 30/09/2021 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +10 +/
     
     
  • 3.26, Рева RarogCmex Денис (?), 09:53, 30/09/2021 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +4 +/
     
     
  • 4.49, lufog (ok), 13:15, 30/09/2021 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 2.8, n00by (ok), 09:02, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Почему некоторых называют ЖИРНЫМИ Прое 769 кция лат projectio 8212 171 ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.17, Аноним (17), 09:29, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –10 +/
    Да нет, он очень даже прав. Когда мы запускаем .exe до он сжирает 159М памяти, а затем отладчик лазит по БД в соседнем файле. В Linux всё запихивается в исполняемый файл и в таком виде грузиться в память, хотя эти данные самой программе вообще не нужны в отличии от строк локализации, иконок и файлов описания gui. Конечно их можно разделить, но зачем по умолчанию генерировать гигабайтный исполняемый файл?
     
     
  • 4.19, Аноним (19), 09:32, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    1) Секции с отладочной информацией в память не грузятся, objdump в помощь
    2) Отладочную информацию можно оторвать в отдельный файл, так делают в дебиане, см. пакеты с суффиксом -dbg
     
     
  • 5.27, Аноним (27), 09:59, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > 2) Отладочную информацию можно оторвать в отдельный файл, так делают в дебиане, см. пакеты с суффиксом -dbg

    Только они сейчас имеют суффикс -dbgsym и лежат в отдельном репозитории.

     
     
  • 6.29, Аноним (29), 10:03, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не все. Некоторые остались в основном с -dbg.
     
  • 4.52, n00by (ok), 14:51, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да нет, он очень даже прав. Когда мы запускаем .exe до он

    Что-то мне поднадоело писать "отучаемся говорить за всех"...

    > сжирает 159М памяти, а затем отладчик лазит по БД в соседнем
    > файле. В Linux всё запихивается в исполняемый файл и в таком
    > виде грузиться в память, хотя эти данные самой программе вообще не
    > нужны в отличии от строк локализации, иконок и файлов описания gui.

    ...потому мы поступим иначе.

    В следующем сообщении Вы подтвердите свои слова. Приведёте список ELF-ов из используемого Вами дистрибутива, в которых в наличии отладочная информация.

    > Конечно их можно разделить, но зачем по умолчанию генерировать гигабайтный исполняемый
    > файл?

    Вроде я доступно объяснил. Тролль глуповат, вот и нагенерировал.

     
  • 3.39, Michael Shigorin (ok), 10:48, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Что не так с троллем?
    > Он не умеет считать:

    Экономьте время -- пользуйтесь ссылкой "к модератору".

    Это невменько отчалит вслед за клоуном с**к*нчиком и прочими подобными персонажами -- уж сколько их тут пыталось умничать, будучи бездарями.

     

  • 1.4, Аноним (4), 08:46, 30/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    Всякой хернёй занимаются. Лучше бы синтаксис LUA поправили, мы бы простили любые дальнейшие игры с компиляторами.
     
     
  • 2.11, Lua rocks (?), 09:21, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    При всей моей любви к Lua (а не LUA), какое это отношение имеет к теме? Человек захотел — человек запилил; пили своё, если нужно.

    (И где там синтаксис править? Указание типов добавить? Зачем это в Lua?)

     
     
  • 3.21, Аноним (24), 09:35, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Коммент ~= теме новости.
     
  • 2.50, AlexD77 (ok), 13:35, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    там же есть TypeScriptLua. что не так с ним :)? https://github.com/ASDAlexander77/TypeScriptLua
     

  • 1.10, Аноним (10), 09:21, 30/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Зачем столько мучений просто разрешите в браузере на C++ вместо Js
     
     
  • 2.15, Аноним (24), 09:27, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Если для тебя это так важно Я тебе разрешаю! Гугли WASM C++
     
     
  • 3.42, Аноним (42), 11:20, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оно уже умеет работать с DOM?
     
     
  • 4.65, имя_ (?), 00:33, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    по-моему, фишка васма как раз в том, что у него нет доступа к дому, васм - это для вычислений, а обвязка на жс - для представления
     
  • 4.83, Alladin (?), 18:28, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, если использовать нормальные библиотеки, а не биндинги к JavaScript..
     
  • 3.44, istepan (ok), 11:38, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    У WASM появился доступ к DOM?
     
     
  • 4.84, Alladin (?), 18:29, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Фраймы на Rust все это давно умеют и без/с биндингами JavaScript.
     

  • 1.14, Аноним (24), 09:26, 30/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Теперь вместо раста все можно переписывать на Typescript
     
     
  • 2.53, Аноним (53), 14:55, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Раст тоже можно переписать на TypeScript
     
  • 2.91, ХрюХрю (?), 10:03, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну все, на си компилятор написан, теперь можно на расте переписывать!
     

  • 1.18, Аноним (18), 09:30, 30/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    > Предложен компилятор

    Кем предложен? Кому?

     
     
  • 2.20, Аноним (24), 09:33, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Тестовый выпуск предложен тестировщикам. Тебя в русской вот прям совсем не учили?
     
  • 2.85, Alladin (?), 19:46, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Кем: Иностранной разведкой,
    Кому: Мне

    :), какой камент такой и ответ)

     

  • 1.32, Аноним (32), 10:20, 30/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    >также позволяет добиться таких дополнительных возможностей, как компиляция кода в не зависящий от браузера универсальный низкоуровневый промежуточный код WASM (WebAssembly)

    Копирасты будут счастливы. Отныне вся разработка у них будет переведена на typescript. Т6стировать будут на JS, а быдлу будут выкакивать уже wasm.

    Думать надо, прежде чем делать такие инструменты.

     
  • 1.33, YM2608 (?), 10:30, 30/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Сейчас началась разработка нового "ZX-Spectrum z280" на базе проца z80280 с 16Мб озу, поэтому нужен компилятор Си для z280, так что подключайтесь
     
     
  • 2.45, Аноним (45), 12:00, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вы там в каком анабиозе пребываете? Ещё в 94 году выпустили Z380, сделайте лучше что-нибудь полезное.
     
     
  • 3.46, YM2608 (?), 12:29, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Z380 - сейчас нигде не купить, а на обычном Z80 спектрумить уже невозможно - мало осталось программистов на асме Z80
     
  • 2.54, n00by (ok), 15:03, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Где началась? Какие цели?
     
     
  • 3.56, YM2608 (?), 15:30, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну я начинаю разрабатывать плату, СР/М под z180/280 уже есть
    http://p112.sourceforge.net/index.php?downloads

    цель? Нужен Спектрум более мощный, чем на Z80 с клешенгом цветов, но с более высоким разрешением 512*384 (без клешенга это не Спектрум, а MSX), адресующий максимум доступной ОЗУ (16Мб у z280). Кто то спрсит зачем нужен Спектрум - слушать музыку на всяких чиптюн синтезаторах, на ПЦ это уже не возможно.

     
     
  • 4.60, n00by (ok), 16:56, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Клешинг, это что бы героически обходить его ограничения Когда-то я тоже хотел н... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.62, YM2608 (?), 21:37, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот на Commodore 64, MSX, BK-0010 не было клешинга, а культовые игры на Спектрум... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.67, n00by (ok), 08:59, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Простите за такую подробность, это именно что культ, предмет поклонения Я не по... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.68, YM2608 (?), 11:40, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем делать на ПЛИСе, когда есть оригинальные ретро-процы? Собственно говоря такой Спектрум нужен не для современной публики, а для олдскул спектрумистов, а может вообще никому не нужен, кроме меня...
     
     
  • 8.71, n00by (ok), 12:42, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    К оригинальному процу потребуется ещё сотня корпусов ЭКР1533ИР22 75 руб Даж... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.77, YM2608 (?), 14:30, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так z280 - это не z80, у него уже внутри есть много всего контроллер DMA, кон... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.78, n00by (ok), 15:29, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В оригинальном Спектруме большая часть микросхем это видеоконтроллер Впрочем, е... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.86, YM2608 (?), 21:35, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    нашел видос, как собрать комп на базе z180 https youtu be D9u9hhNjcEY... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.88, n00by (ok), 08:09, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нашёл тему про этот RC2014 8212 модульный бейсик-компьютер на Z80 https z... текст свёрнут, показать
     
  • 11.87, YM2608 (?), 21:53, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    думаю, нужно собрать Спектрум с мощным видеочипом, который будет легко тянуть ра... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.89, n00by (ok), 08:21, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, берём мощный видеочип типа Mali 450 с интегрированным четырёхядерным ARM, до... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.110, YM2608 (?), 22:15, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я смотрю вы хорошо в радиоэлектронике разбираетесь, а вы не подскажете какую мик... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.115, n00by (ok), 08:49, 03/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Никакую, статическое ОЗУ таких ёмкостей 8М 16 вряд ли выпускается В лучшем сл... текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.117, YM2608 (?), 11:38, 03/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну ладно, для начало попробую собрать z180 на маленьком объеме, а вот такая HM62... текст свёрнут, показать
     
     
  • 16.118, n00by (ok), 12:04, 03/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не ищите ответ на этот вопрос Что бы сказать да , надо это самому спаять и убе... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 17.119, YM2608 (?), 12:29, 03/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо за подсказки, я конечно полный нуль в радиоэлектронике, но думаю, лучше ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 18.121, n00by (ok), 12:42, 03/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Начинать то следует с простого А тут сразу компьютер спаять, не имея схемы Даж... текст свёрнут, показать
     
     
  • 19.124, YM2608 (?), 13:34, 03/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вот эту память 24FC1025-I P я не смогу подключить к Зилогу она работает по ин... текст свёрнут, показать
     
  • 19.125, YM2608 (?), 13:38, 03/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ошибка, 24FC1025-I P - это EEPROM, а вот 23LC1024 уже 1Mb SPI Serial SRAM, но он... текст свёрнут, показать
     
  • 19.126, YM2608 (?), 16:13, 03/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне нравится такой спектрум https www youtube com watch v 2TW7LbgN_Vo вроде по... текст свёрнут, показать
     
     
  • 20.127, n00by (ok), 17:54, 03/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для ZX-Evo нет CP M И вообще, зачем она Никогда её не использовал Да и зачем ... текст свёрнут, показать
     
  • 21.128, YM2608 (?), 19:39, 03/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сколько не пробовал мониторов у меня ни один ЖК монитор не поддерживал 50Гц, поэ... текст свёрнут, показать
     
  • 22.131, n00by (ok), 08:00, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ЖК телевизоры не пробовали 50Гц это стандарт PAL ... текст свёрнут, показать
     
  • 21.132, YM2608 (?), 14:34, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Судя по видео, таким Спектрумом удобно пользоваться, как IBM PC Единственное дл... текст свёрнут, показать
     
  • 7.69, YM2608 (?), 11:58, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если вы не знакомы с игрой Joe Blade на ZX-Spectrum, то вам обязательно нужно посмотреть этот обзор - будет весело (спойлер)
    https://youtu.be/In_9bl5l89M
     
     
  • 8.70, n00by (ok), 12:30, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эту игрушку я видел, просто не запомнил Мне от неё не весело вижу, как там экр... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.72, YM2608 (?), 12:44, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Из-за клешинга некоторые разработчики игр делали на Спектруме 2х цветную палитру... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.73, n00by (ok), 12:58, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну Бэтман это изометрия, там иначе никак, а Хронос играет на бипере, как некотор... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.74, YM2608 (?), 13:07, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну есть и другие примеры - культовая леталка-стрелялка Flying Shark https yout... текст свёрнут, показать
     
  • 11.75, YM2608 (?), 13:27, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И опять же, все эти 2х цветные игры используют только половину экрана - наверное... текст свёрнут, показать
     
  • 3.136, YM2608 (?), 17:38, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нашел интересный проект Arduino + z80 со схемой и кодом, а вот от этого можно отталкиваться для связки с z180/280
    https://www.youtube.com/watch?v=pNjEzovSfrY

    у меня просто душа места не находит из-за того что z280 остался без компьютера, а спектрумисты застряли на z80

     
  • 2.92, Аноним (92), 12:41, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >на базе проца z80280

    MMU имеет?

    >z80280 с 16Мб озу

    Современный Веб на 16 MiB ОЗУ не посмотришь.

     
     
  • 3.93, YM2608 (?), 12:47, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    MMU имеет
     
  • 3.96, YM2608 (?), 15:05, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Было бы круто если бы создали linux под z280/380, на котором можно было бы запускать любые игры под z80 - это бы привлекло всех спектрумистов со всего мира к платформе linux...
    а то под платформу z80 всё есть, а линукса нету...
    http://www.z80.info/z80sdt.htm
     
     
  • 4.98, n00by (ok), 15:14, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так можно в linux запускать любые игры со Спектрума. Берём эмулятор и запускаем. Одна проблем, это развёртка 60 Гц (или выше) вместо 50 в оригинале, потому кое-где дёргается графика. Для UnrealSpeccyPortable я делал патч, позволяющий выбрать 50 Гц в полном экране. Про другие эмуляторы не в курсе, не интересовался.
     
     
  • 5.99, YM2608 (?), 15:18, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    есть категория людей как спектрумисты, так и другие любители Ретро, которым важна аутентичность, оригинальные процы и особенно синтезаторы, это очень болезненная тема
     
  • 5.101, YM2608 (?), 15:43, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    эмуляторы есть на винде, где гораздо проще всё юзать.., но другое дело, когда можно пощупать настоящую железку, послушать настоящий синтезатор. Но опять же, линукс использует защищенный режим и вроде без драйвера чип не послушаешь
     
     
  • 6.103, n00by (ok), 16:11, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "Автономный проигрыватель мелодий с компьютера ZX Spectrum на Arduino с минимальным количеством деталей." https://habr.com/ru/post/392625/

    Т.е. можно приколхозить через Arduino или что-то подобное.

     
     
  • 7.104, YM2608 (?), 16:18, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я такой собрал, но при конвертировании многих мелодий из ay, pt2, pt3, ym в PSG происходит потеря данных, нот. Сначала я заметил, что железка как-то не то играет. А потом послушал эти PSG на бульбовский проигрывателе - тоже нет части данных.
    а вот плеер p2, pt3 я не смог написать для ардуины
     
     
  • 8.106, n00by (ok), 17:13, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо, забыл уже, как тот проигрыватель назывался От него, оказывается, и сор... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.111, YM2608 (?), 22:16, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У Бульбы плеер на паскале написан, а не на сях ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.114, n00by (ok), 08:33, 03/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если это по поводу доработать , то какая разница ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.116, YM2608 (?), 11:22, 03/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как какая, я на С плохо понимаю, а Паскаль вообще не знаю А вы можете подсказат... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.120, n00by (ok), 12:39, 03/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда я писал приколхозить, имел ввиду вот что Ардуино служит мостом для общени... текст свёрнут, показать
     
  • 12.122, n00by (ok), 12:44, 03/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А Вы Бульбе не писали по поводу ошибки при конвертировании в PSG ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.123, YM2608 (?), 13:06, 03/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ещё нет, вот на этом треке ZJ Alex Clap - Love pt3 слышно, что с 14й секунды P... текст свёрнут, показать
     
  • 13.129, YM2608 (?), 21:12, 03/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вы можете за деньги мне помочь дописать плеер для ардуины в этом проекте https... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.130, n00by (ok), 07:59, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если есть лишние деньги, лучше отправьте их Бульбе ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.133, YM2608 (?), 15:57, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Написал Бульбе о баге в PSG вот что он ответил Ay_Emul поддерживает PSG-файлы, ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 16.134, n00by (ok), 17:20, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В проигрываетеле https habr com ru post 392625 один AY, он не сможет играть к... текст свёрнут, показать
     
     
  • 17.135, YM2608 (?), 17:28, 04/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Этот вопрос легко решается с двумя AY Вот странно, что никто из производителей ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.105, YM2608 (?), 17:01, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть ещё один интересный проект YM2203 на Ардуино https://youtu.be/wLlfp8Z4IS8
    он использует короткий код через порты. я его тоже собрал, но т.к. не нашел такого ВЧ-фильтра на LM314, то у меня звучит пискляво. Вот у японцев музыка какая-то на классический матив, а вот мне как и другим из стран бывшего ссср больше нравится в стиле RAVE, как писал fatalsnipe и другие, поэтому я считаю OPN-чипы не были полностью раскрыты. И поэтому нужна реинкорнация z280 + OPN синтезатор с SSG генератором. А на Ардуино можно только послушать, а не писать музычку. Эмуляция на ПЦ не возможна, потому что Shiru со товарищи не смогли сделать "TFM Music Maker" c SSG частью, а только с ФМ.
    http://www.nedopc.com/TURBOSOUND/TFMMAKER/tfmmaker151.zip
    Ну и опятьже, музыканту нужно слышать железный звук для вдохновения
     
     
  • 8.107, n00by (ok), 17:41, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот что я нашёл в описании TFM Music Maker Для озвучивания используется програ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.109, YM2608 (?), 22:00, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть прога c FM и SSG частью - это BambooTracker is a music tracker for the Yama... текст свёрнут, показать
     
  • 3.97, n00by (ok), 15:10, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>на базе проца z80280
    > MMU имеет?

    Толку от него не много. 16-ти разрядность там идентична Z80, который почему-то считался 8-ми битным.

     
     
  • 4.100, YM2608 (?), 15:29, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    мне кажется, если начнётся движуха вокруг z80 может Zilog начнёт выпускать более мощные процы, чем z380. А все эти новоделы типа ZX Next, ZX Uno, ZX Evo - все они заточены под оригинальный z80, а я считаю можно пожертвовать совместимостью с некоторыми играми и идти Вперёд! Мне не очень нравится архитектура х86 и чем дальше всё хуже и хуже... Я не программирую на ассемблере, но мне кажется несовместимость команд у z280/380 с z80 можно решить патчем в биосе, как исправляют ошибки процов на ПЦ.
     
     
  • 5.102, n00by (ok), 16:02, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я имел ввиду, что z80280 не 16-ти разрядный, а 8-ми. Аккумулятор в нём 8-ми разрядный. Есть возможность использовать регистровые пары как 16-ти разрядные регистры, но так было и в оригинальном Спектруме. 16 бит дают адресуемое пространство 64 Кб. Для адресации 16 Мб надо три раза присесть и сказать "Ку!" IA32 с плоской моделью памяти, а тем более AMD64 с адресацией относительно указателя команд делают программирование на ассемблере существенно проще и приятнее.

    > Я не программирую на ассемблере, но мне кажется
    > несовместимость команд у z280/380 с z80 можно решить патчем в биосе,
    > как исправляют ошибки процов на ПЦ.

    Современные процессоры ПК это как компьютер, на котором исполняется эмулятор команд IA32 и AMD64. При обновлении микрокода обновляется эмулятор. С "железными" Зилогами такой фокус не пройдёт.

     

  • 1.34, Док (?), 10:34, 30/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Почти все умеют в wasm но проще на js чем танцы с бубном
     
     
  • 2.40, Аноним (32), 10:48, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я вот не умею в васм. У меня не было ни разу задач, где он реально был нужен.
     
     
  • 3.82, Alladin (?), 18:27, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там где есть JavaScript там могет быть и WASM, логику понимаш? (заместо того, это..)
     
  • 2.66, имя_ (?), 00:36, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в васм еще не завезли сборщик мусора, поэтому мало кто умеет в васм пока. И, откровенно говоря, я побаиваюсь распространения васма, т.к. сейчас жс-скрипты можно смотреть и резать, а с бинарниками будет гораздо труднее
     
     
  • 3.81, Alladin (?), 18:26, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Берешь C++/Rust и пишешь на нем под WASM и никакие сборщики мусора тебе не нужны.

    Логику понимаш?

     

  • 1.37, Аноним (37), 10:45, 30/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    И даже это лучше чем ржавчина, пасцали и басики
     
  • 1.38, pashev.me (?), 10:46, 30/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Использование языка TypeScript позволяет писать легко читаемый код

    По сравнению с чем?

     
     
  • 2.41, test (??), 10:56, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    чем ЕСМА.

    Вот только не понятно зачем написали компилятор для TS а не для ECMA.

     
     
  • 3.47, НяшМяш (ok), 12:54, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Потому что типы облегчают написание компилятора
     
     
  • 4.57, Аноним (57), 16:01, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В typescript проверки типов работают только во время компиляции и они полностью опциональны.
     
     
  • 5.108, Шпаньков (?), 19:42, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В любом статически типизированном языке проверка типов работает только во время компиляции.
     

  • 1.48, lufog (ok), 13:07, 30/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Шах и мат, C/C++! 🤣
     
  • 1.59, joda (?), 16:51, 30/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Скоро начнут драйверы для Linux на JavaScript писать. Тогда заживём! ;-))
     
     
  • 2.63, Ananimasss (?), 23:11, 30/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Надеюсь они будут зависить от лефтпада, как же без смузи и него.
     
  • 2.94, Аноним (92), 12:50, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сначала надо фреймворки портировать под ядро: node.js, Electron, чего ещё.
     

  • 1.64, kusb (?), 00:07, 01/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Значит ли это, что можно будет писать ОС и системное ПО на этом языке? И всякое другое ПО прямым способом, а не как сейчас пишут его.
    Насколько это будет нормально по сравнению с другими компилируемыми языками? А если там есть проверки типа на выход за границы массивов, сборка мусора и отключить их?
    Упороться и сделать игру на TS, использовать системные API.

    Расширения старого Firefox, программы на xulrunner написаны на js? Они вроде не тормозили, значит тормоза электрона связаны не с интерпретацией js, а с веб-тулкитом?

     
     
  • 2.76, AlexD77 (ok), 14:26, 01/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    конечно можно писать.  это тоже самое что и С++ только с улучшенным синтаксисом (точнее я так видел этот компилятор).  И да можно отключать и включать такие вещи как GC если надо
     

  • 1.80, Alladin (?), 18:25, 01/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    TypeScript + WASM + LLVM = JavaScript здорового человека.
     
     
  • 2.95, Аноним (92), 12:51, 02/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Сделаете это без LLVM, тогда приходите.
     
     
  • 3.112, Alladin (?), 00:02, 03/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем без LLVM, если это прежде всего оптимизации.

    ммм, смакота.

    а не ваш бред.

     

  • 1.90, Аноним (90), 08:49, 02/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Перестаньте мучать js закопайте!
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру