The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Компания NVIDIA открыла код движка симуляции физических процессов PhysX

03.12.2018 23:48

Компания NVIDIA перевела движок симуляции физических процессов PhysX в разряд свободных проектов. В качестве причины открытия PhysX упоминается назревшая необходимость применения симуляции физических процессов в областях, выходящих за рамки компьютерных игр, а именно востребованность в проектах, связанных с искусственным интеллектом, робототехникой, компьютерным зрением, беспилотными транспортными средствами и высокопроизводительными вычислениями. Код движка и связанного с ним SDK открыт под лицензией BSD. Поддерживается сборка для платформ Windows, Linux, macOS, iOS и Android.

В текущем виде PhysX SDK представляет собой многоплатформенное решение для многопоточной симуляции физических процессов в играх, масштабируемое для различного оборудования, от смартфонов до мощных рабочих станций с многоядерными CPU и GPU. Активное применение GPU для ускорения операций позволяют использовать PhysX для обработки эффектов в очень больших виртуальных мирах.

NVIDIA PhysX входит в состав многих популярных игровых движков, включая Unreal Engine, Unity3D, AnvilNext, Stingray, Dunia 2 и REDengine. На базе PhysX построено более 500 игр, в том числе "Batman: Arkham Asylum", "Batman: Arkham City", "Bioshock Infinite", "Borderlands 2", "Lords of the Fallen", "Monster Hunter Online", "Daylight" и "Witcher 3". В подобных играх PhysX применяется для реализации таких эффектов, как разрушения, взрывы, реалистичные движения персонажей и машин, клубящийся дым, гнущиеся от ветра деревья, льющуюся и обтекающую препятствия воду, развевающуюся и рвущуюся одежду, столкновения и взаимодействия с твёрдыми и мягкими телами.

Некоторые области, в которых PhysX может оказаться востребован как открытый продукт:

  • Синтез данных, отражающих состояние объективной действительности, для исследований в области искусственного интеллекта и для тренировки нейронных сетей;
  • Создание реалистичных окружений для тренировки роботов;
  • Симуляция реальных условий в процессе обкатки автономных транспортных средств и автопилотов;
  • Доведение реалистичности окружений в играх до нового уровня;
  • Использование высокопроизводительных кластерных систем для достижения высокого уровня детализации и точности симуляции физических процессов.

Первым релизом поставляемым с открытым кодом стал PhysX SDK 3.4, но 20 декабря планируется выпустить новый релиз PhysX 4.0, который предложит первое функциональное обновление для свободного проекта. В новой версии появится реализация алгоритма TGS (Temporal Gauss-Seidel Solver), который позволит улучшить качество симуляции персонажей и объектов, состоящих из множества сочленённых частей. В PhysX 4.0 также появится поддержка сборки с использованием Cmake и будет увеличена масштабируемость правил фильтрации для кинематических и статических объектов.



  1. Главная ссылка к новости (https://blogs.nvidia.com/blog/...)
  2. OpenNews: Компания Google открыла код системы физически корректного рендеринга Filament
  3. OpenNews: Google выпустил движок для симуляции физических процессов LiquidFun 1.1
  4. OpenNews: Компания AMD открыла код системы фотореалистичного рендеринга Radeon ProRender
  5. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/49706-physx
Ключевые слова: physx, nvidia, game, opensource
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (124) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Иван Семеныч (?), 23:50, 03/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –9 +/
    Лучше бы драйвера для своих GPU открыли. Не оставили бы амуде шансов на линуксовом десктопе, да и развитие вяленого это бы неплохо ускорило.
     
     
  • 2.6, 0x0 (?), 00:14, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    Никуда не денешься от вероятности, что когда 'откроешь', наплодится такое множество мутантов, что потом во веки веков не отмоешься и всю оставшуюся жизнь отдуваться будешь :)
     
     
  • 3.62, пох (?), 07:17, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    да уж, без десевая китайская нвидия, такаяся тосьна как настояся только глюсит и зависаит, глупые и жадные майнеры как-нибудь, пусть, перетопчутся.

    а то потом выйдет что и нвидия банкрот или резко урезала расходы на разработку, и от китайцев кроме глючных клонов, пригодных только для майнинга ненужно, ждать чудес не приходится, и amd на этом фоне окончательно расслабилась и окуклилась.

    a physx может и правда кому пригодится. Правда, как бы не получилось, что это гугль, гугль и гугль, и если для чего хорошего, то я - рептилоид.

     
  • 3.64, Аноним (64), 07:19, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    И не надо. NVIDIA никогда не делала качественных драйверов.
     
  • 3.73, Llll (?), 08:52, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    И какие множества наплодились из открытых дров Интела?
     
     
  • 4.82, пох (?), 11:34, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    для того чтобы наплодить клон интела - надо склонировать процессор, а это немного посложнее чем склонировать только видеокарту.

     
  • 4.93, 0x0 (?), 13:22, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > из открытых дров Интела

    С этими дровами ещё никогда не сталкивался :)

     
  • 2.7, 0x0 (?), 00:17, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    AMDGPU-PRO, если не ошибаюсь ‒ это тоже закрытый драйвер.
     
     
  • 3.77, Wolf (??), 10:10, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Только им никто не пользуется, потому что есть AMDGPU.
     
     
  • 4.98, 0x0 (?), 13:30, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В некоторых авторитетных источниках на глаза попадало, что PRO версия производительнее. По собственному опыту пока сказать нечего (на данный момент на RX590 или 580 достаточного бюджета нет, а про 1060, которых говорят на складах тучи пылятся, вообще молчу)))
     
     
  • 5.102, 0x0 (?), 13:38, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    *хотя, видел перед чёрной пятницей в одном интернет-магазине асусовскую бренд-нью майнинговую 6-гиговую версию всего за 5555 грн. (~194 $) ‒ так ту довольно быстро размели :)
     
     
  • 6.104, 0x0 (?), 13:56, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    *** Чёрт! Я 6-гиговую с 8-гиговой майнинговой RX 580 попутал, кажись))
    А R9 от Sapphire была (Nitro+, что ли)
     
  • 5.103, 0x0 (?), 13:44, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    **была ещё R9 380 (2Gb) за 3400 грн. ‒ и эту тоже за пару дней замели :)
     
  • 2.8, Васян Колбасян (?), 00:18, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +22 +/
    Гейминг на Linux - это nVidia. А что до самого PhysX - потрясающая технология, чего бы там шкoльники не обceрались. Недавно прошел Trine 1-2, вот там оно реализовано в полной мере. Не игра, а сказка! Так что PhysX нужен. И вообще, что за мода обceрать технологию, а не тех кто не смог ее нормально воплотить в своих поделках?
     
     
  • 3.11, DerRoteBaron (ok), 00:21, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –12 +/
    Дрова nVidia на Linux это такой ад, что по-моему даже с Intel или в софтверном рендеринге суммарные  ощущения от гейминга и повседневного пользования будут лучше
     
     
  • 4.42, Аноним3 (?), 04:49, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    нифига. интелловские дрова на 630 видеоядре не оч как то пашут. хотя работают, но даже 1600*1200 автоматом выставить не могут. приходится писать скрипт и через крон пускать в ход. тогда норма. прикинь 1024*768 на 27 мониторе? и где тут хорошие дрова?
     
     
  • 5.51, Аноним (51), 06:22, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я тебя спешу огорчить: они и на оффтопике через одно место работают. То самопроизвольно меняют разрешение то частоту монитора не ту выставят, то вообще упадут.
     
     
  • 6.87, пох (?), 12:44, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я тебя спешу огорчить: они и на оффтопике через одно место работают.
    > То самопроизвольно меняют разрешение то частоту монитора не ту выставят, то
    > вообще упадут.

    второй монитор поставь, а то чо как лох-то?
    Вот тогда посмеешься... над той мелочью, что была старыми глюками.


     
  • 4.66, Fracta1L (ok), 08:02, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Дрова nVidia на Linux это такой ад

    В чём ад, конкретно? Опять будет бубнение про плохо работающий Optimus и низкое разрешение в консоли?

     
     
  • 5.69, DerRoteBaron (ok), 08:27, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –8 +/
    >> Дрова nVidia на Linux это такой ад
    > В чём ад, конкретно? Опять будет бубнение про плохо работающий Optimus и
    > низкое разрешение в консоли?

    Артефакты и проблемы с использующим GPU софтом после сна или гибернации (вплоть до выпадения кусков DE или хрома в состоянии "лучше бы упал"), от которых проблема избавиться. Легкая версия того же при переключении в консоль. Фризящий хром во всех случаях, кроме как если от него не открутить GPU. Субъективно больше косяков с отрисовкой GUI  (фризы, артефакты), чем даже у nouveau года 2 назад.

    Ну и классика: Wayland все еще никакой, из-за очень плохой работы Optimus на некоторых ноутах примерно 1/3 моделей приходится исключать из рассмотрения.

     
     
  • 6.70, Fracta1L (ok), 08:44, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > после сна или гибернации

    Проблемы 5% пользователей, от силы.

    > хрома
    > Фризящий хром

    Так это проблемы дерьмохрома, который в Линуксе поломали после какой-то версии. На Firefox всё прекрасно, фризов нет, артефактов нет, аппаратное ускорение работает.

    > больше косяков с отрисовкой GUI

    Ничего такого.

    > Wayland все еще никакой

    Будет. Острой необходимости в нём нет, учитывая его нынешнее состояние.

    Если нвидиедрайвер с такими проблемками это "ад", то я даже не знаю, что говорить про драйверы для других видеочипов.

     
     
  • 7.86, пох (?), 12:39, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    >> после сна или гибернации
    > Проблемы 5% пользователей, от силы.

    у остальных пользователей-под-единственноверной-ос нет нужды в сне и гибернации, на ноут мамка денег все равно не дала?

    > Так это проблемы дерьмохрома, который в Линуксе поломали после какой-то версии. На
    > Firefox всё прекрасно, фризов нет, артефактов нет, аппаратное ускорение работает.

    и шрам от вскрытия рассосался

    > Если нвидиедрайвер с такими проблемками это "ад", то я даже не знаю,
    > что говорить про драйверы для других видеочипов.

    я знаю, но тут это слово роботы е-ты не пропустят.
    как тебе драйвер, закрытый, разработан интел, о котором копчоный менеджер интела в официальной сц-ко интеловской конфе заявляет на голубом глазу что "мы такого никогда не разрабатывали и не поддерживали"?

     
     
  • 8.88, Fracta1L (ok), 12:47, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем в здравом уме отправлять в сон систему, работающую на драйвере nvidia Е... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.106, пох (?), 15:16, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    а, ну да, она ж майнит, какой тут сон ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.80, Иваныч (??), 10:59, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Именно поэтому божественной Mesa позволено хранить копии объектов от OpenGL в адресном пространстве процесса. Чудесный драйвер. Особенно если приложение 32 бита. Вместо 4-х GiB в лучшем случае 2.5 (а то и меньше) оставляет.
     
  • 3.33, Иван Семеныч (?), 01:49, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Гейминг на Linux - это nVidia.

    Ну и зачем вам Linux, если вы всё равно проприетарщиной обмазываетесь?

     
     
  • 4.38, cutlass (?), 03:32, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Дельное замечание
     
     
  • 5.67, Fracta1L (ok), 08:03, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты в слове "дeбильное" две ошибки сделал. Мне Линукс нужен для удобства. А на лицензии мне пофиг.
     
  • 4.45, 0x0 (?), 05:26, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Оборудование само по себе ‒ форменная проприетарщина :)
     
     
  • 5.46, 0x0 (?), 05:30, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    *правда, гуляют по интернету слухи, что на aliexpress теперь каким-то там ещё и свободным обзавестись можно ))
     
     
  • 6.47, 0x0 (?), 05:36, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ...были бы деньги )))
     
  • 6.52, Аноним (51), 06:24, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > свободным обзавестись можно...

    ... за 50К баксов.

     
  • 4.54, Аноним (51), 06:27, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Выкидывай Intel, AMD, Nvidia, память, материнки. У тебя железо несвободно by design. А свободное днём с огнём не сыщешь, а если и найдёшь то оно будет либо не совсем свободное либо стоить баснословных денег на которые можно неплохую подержанную машину купить. Так вам что, шашечки или ехать?
     
  • 4.63, пох (?), 07:18, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    зато мы не-такие-как-все, и еще денег чтоб за винду не платить.

     
     
  • 5.84, none_first (ok), 12:17, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    прозвучало как - лучше быть безмозглым стадом, главное - в тренде и башлять безд... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.85, пох (?), 12:35, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    это про линусоидов, очень подходит а мне с семерки начиная - каждый раз на халя... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.60, Аноним (60), 06:37, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Гейминг
    > Trine
    > В полной мере
     
  • 3.81, corvuscor (ok), 11:27, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Дожили, блин.
    На опеннете поют дифирамбы проприетарщине и все это скопом плюсуют.
    И вот пришло время, когда этот физикс стал нвидии не нужен - они его открыли. Еще больше дифирамб корпорации добра. Рукалицо просто...
     
     
  • 4.142, Аноним (142), 18:34, 06/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Плебеи сэр
     
  • 2.19, Аноним (19), 01:02, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В смысле «лучше»? И то, и то пригодится. Пусть открывают всё.
     
     
  • 3.31, Аноним (31), 01:44, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я тоже так щитаю. Пускай открывают исходники драйвера целиком, тогда у AMD будет баттхерт.
     
     
  • 4.36, asargis (ok), 02:45, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да ладно? Серьезно? А вдруг AMD возьмет и тоже откроет? O_o О Боже! Такой вариант тоже возможен...
     
  • 2.49, GG (ok), 05:47, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Работают над этим.
    Там, к сожалению, очень много легаси говнокода в дровах, на который прав на открытие и передачу нету. А без него не работает. И тянется это говно ещё с девяностых.
    Вот как перепишут всё и причешут чтобы не стыдно было — обязательно откроют. Я обещаю. Это официальный курс.

    К слову, потому они и дровают поддержку всякого говна мамонта и не спешат запиливать поддержку всяких сомнительных поделок: ресурсы направлены на поддержку и переписывание этого старинного говна, на которое прав у них самих нет.

     
     
  • 3.71, Аноним (71), 08:46, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А в спеках что, тоже легаси которое невозможно открыть?
     
     
  • 4.74, GG (ok), 09:09, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А в спеках что, тоже легаси которое невозможно открыть?

    Да, в том числе и оно самое и его там навалом.

     
  • 2.119, Аноним (119), 13:54, 05/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Не оставили бы амуде шансов на линуксовом десктопе,

    И кому бы от этого лучше стало? Явно не пользователям NVIDIA. Потому что пользователям выгодна конкуренция.

     
  • 2.127, ксено (?), 18:29, 05/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Открытые дрова это конечно хорошо, но другой вопрос - зачем нужна нвидия ?
    Что за странная тяга к поделиям Хуанга ? Детская травма ? Любовь жарть кактусы, преодолевать трудности ? Или нвидиабойство просто такая форма копрофилии ?
     

  • 1.2, Аноним (2), 23:53, 03/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Говнo. Пусть сначала научатся железяки оптимизировать как AMD, где каждое выпускаемое решение - произведение искусства. А то накупили 100500 различных технологий, налепили из них 100500 микросхем на одну плату и втюхивают развесившим уши геймерам. И PhysX - одна из таких вещей.
     
     
  • 2.4, asdasdasd (?), 23:59, 03/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ничего что PhysX если и использует GPU, то сугубо GPGPU, а не специальными блоками как это было у AGEIA?
    И кстати говоря, открытие исходников позволить портировать ускоренный вариант на GPU на ваших святейших красных, корейских канадцев?
     
     
  • 3.22, eigrad (ok), 01:17, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    канадцам придется сначала CUDA реализовать :)
     
     
  • 4.29, НяшМяш (ok), 01:42, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Полдела вроде сделали https://github.com/ROCm-Developer-Tools/HIP
    А ещё лучше портировать сразу на Vulkan.
     
  • 2.10, Аноним (-), 00:20, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    О да, оптимизация такая, что под линуксом половина игр глючит и тормозит при тех же хар-ках карточки.
     
     
  • 3.57, Аноним (51), 06:32, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не знаю, сколько Физикс игр не запускал на венде - всегда получал слайдшоу с ним. Как только вырубаешь - тут же фпс зашкаливает. Причём визуально менялось практически ничего, особенно было не заметно в динамичных играх. Что как бы намекает на нужность этого поделия для игр в целом. Возможно для других сфер и нужно.
     
  • 2.23, Аноним (23), 01:30, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >где каждое выпускаемое решение - произведение искусства.

    Тонко. Или 03.

     
     
  • 3.68, Fracta1L (ok), 08:05, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Да не, всё правильно. К чему пригодно произведение искусства? Поставить на полку и бесконечно обсуждать его доистоинства с ценителями. Вот и с видеокартами АМД всё так же XD
     
     
  • 4.108, freehck (ok), 16:21, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Всё же не стоит забывать, что хоть Nvidia и бежит впереди всех прочих по технологиям, именно благодаря AMD они не становятся при этом монополистами, и поэтому цены на видеокарты держатся на приемлемом уровне.

    Смысл не в том, кто лучше/хуже. Смысл в том, что Nvidia предоставляет наиболее технологичный продукт, а AMD -- более оптимальный в соотношении цена/производительность.

    В этом же корень всех проблем: Nvidia не так активно сотрудничает с СПО, как AMD, потому что последние являются во многом догоняющими. Nvidia не выгодно раскрывать технологии, в отличие от AMD.

    Поэтому надо брать AMD, чтобы они догоняли Nvidia. Таким образом есть надежда, что со временем мы будем получать такой же технологичный продукт, как у Nvidia, но по приемлемой для нас цене. :)

     
     
  • 5.114, igroeb (?), 20:49, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > цены на видеокарты держатся на приемлемом уровне

    /me заплакал

     
  • 5.116, Аноним (2), 00:40, 05/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > цена/производительность

    + энергопотребление забыл. Нвидия только и умеет монструозные кулеры лепить на свои печки. Абсолютно неоптимизированный ворох микросхем скупленный вместе с их производителями.

     
     
  • 6.117, Анонир (?), 09:04, 05/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    При одинаковой производительности ГП проблема с нагревом явно не у NVIDIA. Если вы берете топовые решения, то они все равно получаются холоднее, чем более медленные и горячие у конкурента.
     
     
  • 7.118, Аноним (2), 09:44, 05/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Если и холоднее, то только за счет невменяемого размера/количества кулеров. Опять же, см. про энергопотребление.
     
  • 7.125, ксено (?), 18:21, 05/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Почему у нвидии энергопотребление выше ?
    Потому что нвидия порезала FP64 вычисления, потому что графон любит подрезать, полукадры любит с мыльным сглаживание, потому что агрессивная политика динамических частот (из-за которой время рендера кадра постоянно прыгает и играть невозможно из-за статтеров)
     
  • 5.120, Аноним (120), 17:23, 05/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Справедливости ради у Ati/AMD временами бывают эти самые более технологичные решения. 1 к 3 если историю копнуть и совпадение или нет, коррелирует с их рыночной долей.
     
  • 5.126, ксено (?), 18:25, 05/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чем нвидия более технологична ?
    Тем, что ворует (изредка покупает) чужие идеи и в итоге сбагривает сырой продукт потребителям ?
    Наплевав при этом на документацию, реализацию апи и прочее ?

    АМД действительно инновационная компания
    А что нвидия хорошего придумала и сделала для индустрии ?

     
     
  • 6.134, freehck (ok), 23:29, 05/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чем нвидия более технологична ?
    > Тем, что ворует (изредка покупает) чужие идеи и в итоге сбагривает сырой продукт потребителям ?
    > Наплевав при этом на документацию, реализацию апи и прочее ?

    Да, именно этим. Первопроходцам не может быть легко.

     
     
  • 7.136, ксено (?), 14:14, 06/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/

    Ну и где нвидия "первопрошла" ? Примеры есть ?

    Может быть в тесселяции в 2010 году ? ATI реализовала это в железе ещё в 2005
    Или может унифицированная шейдерная модель ? О нет, снова нвидия позади (несмотря на ту историю с промышленным шпионажем)
    Или может тайловый рендер ? Неа, его откопали у PowerVR, вперёд в прошлое !
    Тензорные ядра ? Да, в Google интересную вещь для некоторых нейросетей придумали. Но вместо выделенного гугловского ускорителя  Хуанг реши запихнуть их в чип с видеокартой. Большой чип получился, дорогой, дохнущий.  Теперь вот пытается втюхать эти карты геймерам.

    Всё что нвидия делает по сути вторично и реализовано через задницу

     
     
  • 8.137, freehck (ok), 15:26, 06/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чувак, ну если ты так считаешь, то тебе тем более следует покупать AMD Вперёд и... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.141, ксено (?), 16:14, 06/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Всем следует покупать AMD Ну или встройками от интел обходиться... текст свёрнут, показать
     
  • 4.128, ксено (?), 18:31, 05/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну да, вот с нвидией по другому - вставил в комп и "наслаждаешься" статтерами, мылом и цветами, если повезёт - отвалом, если нет - забавными изменениями с новыми дровами
     
     
  • 5.133, Fracta1L (ok), 20:27, 05/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пиши ещё, сказочник
     
     
  • 6.138, ксено (?), 15:55, 06/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Типичная нвидиотская "аргументация"
    Ви всё вриоти, сказочники, 0-255 никому не нужно, пятна вместо теней реалистичнее, тараканы в чебуреках - приправа, человеческий глаз не видит больше 3.5 гигабайт
     
     
  • 7.140, Fracta1L (ok), 16:10, 06/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проснись, Нео, ты порвался
     

  • 1.3, lucentcode (ok), 23:58, 03/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    Сколько лет этого ждал, уже не верилось что когда-нибудь это случится, но они таки сделали это! NVIDIA открыла то, что даже больше интереса представляет, чем их дрова. Особенно с учётом того, что тот же Bullet особой популярностью не пользуется. Стандартом де факто был и остаётся PhysX.
     
     
  • 2.5, Иван Семеныч (?), 00:07, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    > Стандартом де факто был и остаётся PhysX

    Только у проприетарщиков.

     
     
  • 3.13, Аноним (-), 00:23, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Ну так тебе игры не нужны, можно и в tux racer поиграть.
     
  • 2.9, Аноним (9), 00:18, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Каcается это не только, да и не столько линукса... как же я этому рад! Осталось только дождаться поддержки PhysX от AMD.
     
     
  • 3.30, Аноним (31), 01:43, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А как же Nvidia the way it mean to be play и все такое...
     
     
  • 4.129, ксено (?), 18:33, 05/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вы имеете Nvidia the way it mean to be paid ?

    Reviewers will be paid
    Fanboys will be payed
    Customers will be milked
    GPUs will be gimped


    Увы, но не все хотят нвидию, некоторым нужны хорошие видеокарты

     
     
  • 5.135, нах (?), 13:35, 06/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Reviewers will be paid
    > Fanboys will be payed

    ок, и где мои бабки?

    ни одной (серьезной, более существенной чем "забыл отключить обновления и оно обновилось на неработающую версию")  проблемы с нвидией за всю жизнь.

    с атями - еще когда они были ati - бывали.

     
     
  • 6.139, ксено (?), 16:07, 06/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >ок, и где мои бабки?

    У нвидии

    Я рад, что Вы не столкнулись(или просто не заметили) проблемы у нвидии (если обновление на нерабочую версию дров для Вас не проблема)
    Я рад, что Вы не использовали hdmi, не купили GTX 660Ti и GTX970, игры Вам постольку поскольку...
    Но какое отношение Ваше везение имеет к политике nvidia ?

    То, что конкретно Вы не столкнулись с проблемами оправдывает проплаченные обзоры или обман покупателей ?

     
     
  • 7.145, нах (?), 13:20, 10/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    блин, ну и где will be payed Обещали же ж абсолютно - я ж не обновляю драйвера... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.48, Омномним (?), 05:45, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Теперь они перестанут драть деньги за включение этого physx в линуксовых билдах? Может увидим первую нативную игру с physx на линуксе.
     
  • 2.58, Аноним (51), 06:33, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Bullet особой популярностью не пользуется

    Скажи это кинематографу.

     

  • 1.12, Анастасия (??), 00:23, 04/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Только это не та физика, что реально для моделирования нужна. Типа comsol, или хотя бы ansys. Это скорей визуализация. Тоже неплохо, но этого добра и так хватает.
     
     
  • 2.50, GG (ok), 05:49, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Смотря чего моделировать.
    Если сопромат, то конечно там многое придётся дорассчитывать чем-то другим и проще вообще не связываться.
    А если какой-нибудь мультиплеер сервер какой-нибудь йоба игори — самое то будет.
     

  • 1.15, Аноним (-), 00:38, 04/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Как тебе такое, [s]Илон Маск[/s] AMD?
     
  • 1.18, Fedor (??), 00:59, 04/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Офигеть! Завтра лето наступит!
     
     
  • 2.25, Аноним (-), 01:35, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Смотри не обмани. ;)
     

  • 1.21, Аноним (21), 01:05, 04/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Исходный код давно же был открыт через приватный репозиторий. Нужно было только на GitHub всупить в группу NvidiaGameWorks.
     
     
  • 2.26, Аноним (26), 01:38, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Но много ли от этого толка, если об этом знает 1.5 анонимуса?
     
     
  • 3.79, Ононемус (?), 10:36, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так а если оно тебе не нужно, то зачем оно тебе нужно?
     
     
  • 4.101, Аноним (101), 13:33, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уже включил NvidiaHerWorks в опциях любимой игры?)
     
  • 2.115, AnonPlus (?), 23:43, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да, но он не был свободным. Это важно.
    А теперь он под лицензией BSD.
     

  • 1.28, Bartox (?), 01:42, 04/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Нвидия скоро откроет код дров целиком, и АМД окончательно обанкротится (или откроет свои исходники).
     
     
  • 2.53, Аноним (53), 06:27, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Главный рынок обеих компаний это топовые игры. Научные вычисления это так же лакомый кусочек, но не критический.
     
     
  • 3.131, ксено (?), 18:34, 05/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    PhysX никакого отношения к научным расчётам не имеет, только игры
     
  • 2.65, ryoken (ok), 07:37, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Неужто модесеттинг будет нормально работать, а не как щас (никак)..?
    А у них там в планах случаем нет этот их G-sync до кучи открывать?
     
     
  • 3.95, Аноним (-), 13:23, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    G-sync изобрели чтобы ты мониторы по 20-40к покупал.
     
  • 3.123, ксено (?), 18:09, 05/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что в G-Sync открывать ? Это же тот же фрисинк и манипуляция v-blank сигналом edp, только с впариванием абсолютно ненужной платы ради бабла
     
  • 2.124, ксено (?), 18:17, 05/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Каким образом АМД обанкротится от того, что их видюхи начнут ускорять физикс ?

    Да и у АМД дела идут как никогда хорошо, это у нвидии сокращение рынков и банкротство.
    Рынок дискретных видеокарт сокращается, а декстопных апу и них нет не будет
    Консоли - под АМД, Хуанг еле вымолил у нинтендо взять косячную тегру в оборот
    Смартфоны планшеты - их выперли квалком, самсунг и мтк
    Серверы и рабочие станции - АМД и Интел и их вытесняют
    С рынка автомобильной электроники их уже двигают, хотя они там толком и не обоснавались

     

  • 1.35, Аноним (23), 02:11, 04/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Открывает бизнес что либо не из альтруизма и признания идеалов бомбящих юношей в интернетиках. Физикс провалился приносить достаточно бабла напрямую. Кожаная куртка не оставляет надежд косвенно. Да конечно в кучке игр он есть, только в какое это сравнение с успехом доминирующей на всем серьезном и не очень рыночке гпгпу чуды идет? То то и оно.

    > Нвидия скоро откроет код дров целиком,

    Ага, как/если на грани банкротства окажется.

     
     
  • 2.72, Аноним (72), 08:51, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > на грани банкротства окажется

    Это неумолимо и предсказуемо. Хотя скорее Microsfot купит для Azure.

     

  • 1.39, Аноним (72), 03:34, 04/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Пусть откроют спеки своих ASIC RTX.
     
  • 1.40, Аноним (40), 03:44, 04/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Тестировал их PhysX пару лет назад, Bullet шевелится гораздо шустрее
     
     
  • 2.92, Аноним (-), 13:20, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что такое bullet?
     
     
  • 3.105, Аноним (105), 14:48, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://github.com/bulletphysics/bullet3
     

  • 1.43, Аноним (43), 05:02, 04/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Значит gpuopen таки начал наступать на пятки.. хорошо. Опенсорс продолжает побеждать.
     
  • 1.56, Мастодонт (?), 06:32, 04/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    SLI от 3dfx закопали, PhysX от AGEIA закопали. На очереди чудо-лучи, превращающие 4К карты в FullHD.
     
     
  • 2.91, Flugens (ok), 12:59, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Луч лучу рознь, от реализации же ещё зависит. Не знаю насчет интенсивности использования карт теней для пущего эффекта от картинки, но Northlight тот же от Remedy и без аппаратных лучей адекватно с трассировкой работает, пускай и на производительных карточках, но тут уж специфика такая. Да, шумит, но только если присматриваться прям. А сочащийся блюр и интерполяция кадров же из-за первоначальной платформы были нужны, да и раз-два и отключается в опциях.

    Если раньше нужно было платить нвидии за использование PhysX в своём ПО любого назначения то это как минимум очень грустно. Повсеместно же можно было бы тогда пользоваться фичей и популярность у неё была соответствующая, а не в паре десятков проектов где использовалось для галочки или в довесок, чтобы было.

     

  • 1.75, maximnik0 (?), 09:44, 04/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Означает ли это что PhysX можно будет запускать на АТИ(АМД) видиокартах?
    А то держать 2-ю  карту только ради PhysX накладно в смысле электричества/денег.Я помню что мелькало в новостях что какой то умелоец уже запускал этот движдок на Ати видиокартах,но его попросили поудолять данные с блога (исходники и скомпилированный движок он не выкладывал ).

    Хотя сомневаюсь,например  АМД с TrueAudio вышел пшик,  а из за спец DSP звук в линухе до сих пор на половина видиокарт с поддержкой этой технологи не работает....

     
     
  • 2.76, svsd_val (ok), 09:58, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Скорее всего портанут
     
  • 2.97, Аноним (97), 13:27, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может и означает, но смысл? Игры это Нвидиа, всегда так было. 20 лет назад на Нвидиа игры работали лучше, и сейчас ничего не изменилось.
     
     
  • 3.122, ксено (?), 18:07, 05/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Игры - это к АТИ/АМД. Так было и так есть
    Нвидия - это не игры, это махинации с графоном, обзорщиками и впаривания кривых поделий
     
  • 2.146, Аноним (146), 19:06, 11/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Означает ли это что PhysX можно будет запускать на АТИ(АМД) видиокартах?

    Вангую, что для работы PhysX потребуется CUDA (во всяком случае в wine-staging оно через CUDA работает). Напрямую скорее всего получится CPU-only...

     

  • 1.78, огщгз (?), 10:20, 04/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    теперь к OpenXray прикрутить можно!
     
  • 1.89, Ilya Indigo (ok), 12:50, 04/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    То есть AMD и Intel теперь тоже смогут выпускать свои карты/ядра с поддержкой PhysX, или тут не всё просто?
     
     
  • 2.90, ГвидоБейзик (?), 12:57, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > или тут не всё просто?

    BSD-3 license

     
  • 2.94, КО (?), 13:23, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Теперь энтузиасты, смогут налабать прослойку PhysX->OpenCL.
    Ну и за счет лишних уровней абстракции у конкурентов будет тормозить.
     
  • 2.100, Аноним (-), 13:31, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Может и смогут, но геймеры выбирают Нвидиа. Посмотри любых топовых стримеров, и поймешь почему.
     
     
  • 3.121, ксено (?), 18:05, 05/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Геймеры выбирают нвидию, потому что толпа поддающаяся промыванию мозгов.
    Там обзорщикам проплатили, тут игроделу чемодан денег что бы не тормозило только на последнем поколении их видеокарт, тут графон подрезали - "Уря, у нвидии фпс больше" и плевать, что фреймтаймы скачут до неиграбельного состояния
    И да - топовые стримеры захватывают видеопоток платой захвата и/или используют цпу кодирование, но никак не убогое аппаратное кодирование Nvidia nvenc
     

  • 1.96, Нуб (?), 13:26, 04/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    значит ли это, что теперь physx смогут портировать на амд?
     
     
  • 2.99, Аноним (-), 13:30, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Может и значит, но игры затачивают все-равно под Нвидию, так что смысла в АМД особо нет.
     
     
  • 3.110, RaH (?), 16:53, 04/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Пользовался всегда AMD и смысла брать NVidia вообще не было и нет.
     
  • 3.143, Аноним (142), 18:37, 06/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    То что консоли все на процах амд и видяхах вас не смущает?
     

  • 1.144, Аноним (144), 12:09, 09/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Еще бы Microsoft Havok открыла, но мечтать не вредно...
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру