The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Google выпустил движок для симуляции физических процессов LiquidFun 1.1

18.07.2014 11:37

Компания Google представила новый выпуск проекта LiquidFun 1.1, в рамках которого развивается библиотека с реализацией практических инструментов для симуляции физических процессов. Библиотека написана на языке C++, но поддерживается вариант для языка Java, работающий через SWIG и позволяющий использовать библиотеку в том числе и на платформе Android.

LiquidFun реализует реалистичные элементы гидродинамики, позволяет симулировать перетекание жидкости, поведение набора частиц, волновые процессы, трансформацию твёрдых тел при давлении и отскакивание при столкновении. Библиотека может выступать в качестве прозрачной замены 2D-движка Box2D. Из недавно созданных на базе движка LiquidFun приложений отмечается игра-платформер VoltAir и программа для детского творчества LiquidFun Paint.

В новой версии добавлена поддержка использования LiquidFun в выполняемых в браузере web-приложениях на языке JavaScript (JavaScript-вариант библиотеки собран с использованием Emscripten). Обеспечена официальная поддержка платформы iOS. Проведена оптимизация симуляции поведения частиц, в частности для процессоров ARM добавлен код, использующий инструкции NEON. Добавлены новые функции, такие как автоматическое разбиение группы частиц на несколько отдельных групп.

  1. Главная ссылка к новости (http://google-opensource.blogs...)
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/40226-liquidfun
Ключевые слова: liquidfun
Поддержать дальнейшую публикацию новостей на OpenNET.


Обсуждение (19) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 12:29, 18/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    А есть библиотека для 3D?
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 12:35, 18/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    А ман покурить?
     

  • 1.3, EuPhobos (ok), 12:48, 18/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хех, у меня у одного крашится IceWeasel 30.0 при переходе по ссылке "LiquidFun 1.1" ? =)
    Первый раз такое наблюдаю)



    [4583] ###!!! ABORT: Aborting on channel error.: file /tmp/buildd/iceweasel-30.0/ipc/glue/MessageChannel.cpp, line 1522
    [4583] ###!!! ABORT: Aborting on channel error.: file /tmp/buildd/iceweasel-30.0/ipc/glue/MessageChannel.cpp, line 1522
    Ошибка сегментирования


    UPD: нашёл не один багрепорт и для FF и для IW 30.0

     
     
  • 2.4, Аноним (-), 12:55, 18/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ff 33 заходит нормально
     
  • 2.5, Dragonic (ok), 13:50, 18/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    ff, android, всё ок
     
  • 2.6, irinat (ok), 14:31, 18/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > крашится IceWeasel 30.0

    Его собрали gcc-4.9 и там всплыл баг, которого не было видно в варианте с gcc-4.8. Крашится на страницах с WebGL. Исправление сделали только в iceweasel 31, так как апстрим сделал исправления только в 31. Обнови из experimental.

     
     
  • 3.17, freehck (ok), 09:14, 19/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо. Действительно, помогло обновление на 31 версии из репозитория Experimental.
     
  • 2.8, нектоинечто (?), 14:36, 18/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    АААааа.., гугл соорудил проект, чтобы взломать мой браузер и стырить все пароли!
    И где моя шапочка из фольги ...
     
     
  • 3.11, anonymous (??), 21:25, 18/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > АААааа.., гугл соорудил проект, чтобы взломать мой браузер и стырить все пароли!
    > И где моя шапочка из фольги ...

    Там же, где и на редкость паршивое чувство юмора.

     
  • 3.16, Led (ok), 01:55, 19/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Зачем тебе шапочка? Тебе трусы из чугуния нужны. Глупо на то, чем ты думаешь, натягивать шапочку.
     

  • 1.7, Аноним (-), 14:31, 18/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Очень похоже на нативную игру Puddle.
     
  • 1.9, Балабол (?), 18:56, 18/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А мне кажется похоже на игру Червяк Джим
     
  • 1.10, Pulfer (ok), 19:26, 18/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Выглядит интересной игрой. Так что собрал пакеты с VoltAir и LiquidFun в репозитории готовящегося релиза Росы.
     
  • 1.12, Аноним (-), 21:56, 18/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    интересно узнать, в целях повышения эрудиции, для чего потребовалось заменять Box2D?
     
     
  • 2.13, Аноним (-), 23:50, 18/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это не замена, это расширение Box2D.
     
     
  • 3.15, Аноним (-), 01:50, 19/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну как же?

    > Библиотека может выступать в качестве прозрачной замены 2D-движка Box2D

     
     
  • 4.18, Аноним (-), 11:56, 19/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну ошибся автор новости. Вы по ссылке бы сходили да репозиторий на Гитхабе посмотрели:

    > LiquidFun is an extension of Box2D. It adds a particle based fluid and soft body simulation to the rigid body functionality of Box2D.

     

  • 1.14, vi (?), 01:00, 19/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Лицензия, все та-же ...?
    Чот затупился сегодня (а может я всегда такой? ;)
    Не могу найти!
     
     
  • 2.19, Добрый молодец (?), 03:29, 20/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    BSD-like


    Copyright (c) 2006-2010 Erin Catto http://www.gphysics.com

    This software is provided 'as-is', without any express or implied
    warranty. In no event will the authors be held liable for any damages
    arising from the use of this software.

    Permission is granted to anyone to use this software for any purpose,
    including commercial applications, and to alter it and redistribute it
    freely, subject to the following restrictions:

    1. The origin of this software must not be misrepresented; you must not
    claim that you wrote the original software. If you use this software
    in a product, an acknowledgment in the product documentation would be
    appreciated but is not required.
    2. Altered source versions must be plainly marked as such, and must not be
    misrepresented as being the original software.
    3. This notice may not be removed or altered from any source distribution.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру