The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

18.07.2014 11:37  Google выпустил движок для симуляции физических процессов LiquidFun 1.1

Компания Google представила новый выпуск проекта LiquidFun 1.1, в рамках которого развивается библиотека с реализацией практических инструментов для симуляции физических процессов. Библиотека написана на языке C++, но поддерживается вариант для языка Java, работающий через SWIG и позволяющий использовать библиотеку в том числе и на платформе Android.

LiquidFun реализует реалистичные элементы гидродинамики, позволяет симулировать перетекание жидкости, поведение набора частиц, волновые процессы, трансформацию твёрдых тел при давлении и отскакивание при столкновении. Библиотека может выступать в качестве прозрачной замены 2D-движка Box2D. Из недавно созданных на базе движка LiquidFun приложений отмечается игра-платформер VoltAir и программа для детского творчества LiquidFun Paint.

В новой версии добавлена поддержка использования LiquidFun в выполняемых в браузере web-приложениях на языке JavaScript (JavaScript-вариант библиотеки собран с использованием Emscripten). Обеспечена официальная поддержка платформы iOS. Проведена оптимизация симуляции поведения частиц, в частности для процессоров ARM добавлен код, использующий инструкции NEON. Добавлены новые функции, такие как автоматическое разбиение группы частиц на несколько отдельных групп.

  1. Главная ссылка к новости (http://google-opensource.blogs...)
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: liquidfun
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.1, Аноним (-), 12:29, 18/07/2014 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • –1 +/
    А есть библиотека для 3D?
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 12:35, 18/07/2014 [^] [ответить]    [к модератору]
  • –4 +/
    А ман покурить?
     
  • 1.3, EuPhobos (ok), 12:48, 18/07/2014 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +/
    Хех, у меня у одного крашится IceWeasel 30.0 при переходе по ссылке "LiquidFun 1.1" ? =)
    Первый раз такое наблюдаю)
    [code]
    [4583] ###!!! ABORT: Aborting on channel error.: file /tmp/buildd/iceweasel-30.0/ipc/glue/MessageChannel.cpp, line 1522
    [4583] ###!!! ABORT: Aborting on channel error.: file /tmp/buildd/iceweasel-30.0/ipc/glue/MessageChannel.cpp, line 1522
    Ошибка сегментирования
    [/code]

    UPD: нашёл не один багрепорт и для FF и для IW 30.0

     
     
  • 2.4, Аноним (-), 12:55, 18/07/2014 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +/
    ff 33 заходит нормально
     
  • 2.5, Dragonic (ok), 13:50, 18/07/2014 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +2 +/
    ff, android, всё ок
     
  • 2.6, irinat (ok), 14:31, 18/07/2014 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    > крашится IceWeasel 30.0

    Его собрали gcc-4.9 и там всплыл баг, которого не было видно в варианте с gcc-4.8. Крашится на страницах с WebGL. Исправление сделали только в iceweasel 31, так как апстрим сделал исправления только в 31. Обнови из experimental.

     
     
  • 3.17, freehck (ok), 09:14, 19/07/2014 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Спасибо. Действительно, помогло обновление на 31 версии из репозитория Experimental.
     
  • 2.8, нектоинечто (?), 14:36, 18/07/2014 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    АААааа.., гугл соорудил проект, чтобы взломать мой браузер и стырить все пароли!
    И где моя шапочка из фольги ...
     
     
  • 3.11, anonymous (??), 21:25, 18/07/2014 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > АААааа.., гугл соорудил проект, чтобы взломать мой браузер и стырить все пароли!
    > И где моя шапочка из фольги ...

    Там же, где и на редкость паршивое чувство юмора.

     
  • 3.16, Led (ok), 01:55, 19/07/2014 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Зачем тебе шапочка? Тебе трусы из чугуния нужны. Глупо на то, чем ты думаешь, натягивать шапочку.
     
  • 1.7, Аноним (-), 14:31, 18/07/2014 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Очень похоже на нативную игру Puddle.
     
  • 1.9, Балабол (?), 18:56, 18/07/2014 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    А мне кажется похоже на игру Червяк Джим
     
  • 1.10, Pulfer (ok), 19:26, 18/07/2014 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Выглядит интересной игрой. Так что собрал пакеты с VoltAir и LiquidFun в репозитории готовящегося релиза Росы.
     
  • 1.12, Аноним (-), 21:56, 18/07/2014 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    интересно узнать, в целях повышения эрудиции, для чего потребовалось заменять Box2D?
     
     
  • 2.13, Аноним (-), 23:50, 18/07/2014 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Это не замена, это расширение Box2D.
     
     
  • 3.15, Аноним (-), 01:50, 19/07/2014 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    ну как же?

    > Библиотека может выступать в качестве прозрачной замены 2D-движка Box2D

     
     
  • 4.18, Аноним (-), 11:56, 19/07/2014 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Ну ошибся автор новости Вы по ссылке бы сходили да репозиторий на Гитхабе посмо... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.14, vi (?), 01:00, 19/07/2014 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Лицензия, все та-же ...?
    Чот затупился сегодня (а может я всегда такой? ;)
    Не могу найти!
     
     
  • 2.19, Добрый молодец (?), 03:29, 20/07/2014 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    BSD-like


    Copyright (c) 2006-2010 Erin Catto http://www.gphysics.com

    This software is provided 'as-is', without any express or implied
    warranty. In no event will the authors be held liable for any damages
    arising from the use of this software.

    Permission is granted to anyone to use this software for any purpose,
    including commercial applications, and to alter it and redistribute it
    freely, subject to the following restrictions:

    1. The origin of this software must not be misrepresented; you must not
    claim that you wrote the original software. If you use this software
    in a product, an acknowledgment in the product documentation would be
    appreciated but is not required.
    2. Altered source versions must be plainly marked as such, and must not be
    misrepresented as being the original software.
    3. This notice may not be removed or altered from any source distribution.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor