The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

28.06.2017 10:33  Компания Sony открыла свои наработки в области нейронных сетей

Компания Sony представила проект NNabla (Neural Network Libraries), в рамках которого открыла наработки в области построения нейронных сетей для решения задач глубинного машинного обучения. Система универсальная и изначально рассчитана на использование как на настольных ПК и встраиваемых устройствах, так и в кластерах и крупных серверах для решения исследовательских задач и практического применения. Код ядра NNabla написан на языке C++ и распространяется под лицензией Apache 2.0.

Для конечных приложений предлагается программный интерфейс для языка Python, отличающийся простотой использования и высокой гибкостью. Например, для создания двухуровневой нейронной сети для классификации потерь (loss) достаточно пяти строк кода. При этом предоставляется единый API для работы со статическими и динамическими графами вычислений (статические графы вычислений более эффективны с точки зрения потребления памяти и скорости работы, а динамические обладают большей гибкостью в построении моделей). Допускается подключение модулей с реализацией новых функций, методов оптимизации и операторов для нейронной сети.

Поддерживается работа в Linux и Windows. Благодаря ядру на C++ система достаточно компактна и может работать на встраиваемых системах с ограниченными ресурсами. Для ускорения вычислений предоставлены средства для организации выполнения с привлечением специфичных реализаций, например на базе FPGA. Из готовых оптимизирующих модулей отмечается бэкенд для задействования CUDA для выноса вычислений на сторону GPU. Также поддерживается специальный движок для оптимизации работы с памятью, позволяющий организовать совместное использование памяти.

Из областей, в которых Sony уже применяет NNabla, отмечены оценка стоимости недвижимости в Sony Real Estate Corporation, распознавание действий пользователя в системе "Xperia Ear" (например, подтверждение операции или приём звонка кивком головы) и распознавание рукописного ввода в электронной книге Sony DPT-RP1. По своему назначению NNabla близок к такими существующим фреймворкам, как TensorFlow, Torch и Theano.

  1. Главная ссылка к новости (https://blog.nnabla.org/71/...)
  2. OpenNews: Выпуск системы машинного обучения TensorFlow 1.0 и классификатора изображений ResNeXt
  3. OpenNews: Первый выпуск Gneural Network, программируемой нейронной сети от проекта GNU
  4. OpenNews: Проект OpenNMT развивает систему машинного перевода на основе нейронной сети
  5. OpenNews: Анонсировано открытие кода платформы искусственного интеллекта DeepMind Lab
  6. OpenNews: Baidu открыл наработки в области машинного обучения
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Ключевые слова: ai, sony, nnabla, neural
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.6, Аноним (-), 14:18, 28/06/2017 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +4 +/
    А Android на телике обновить не могут, молодцы
     
     
  • 2.10, QuAzI (ok), 16:24, 28/06/2017 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +1 +/
    Странно, у меня обновляется всё эдак на год быстрее, чем у всяких HTC с их псевдоевропейским качеством
     
  • 1.7, Аноним (-), 14:28, 28/06/2017 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • –4 +/
    Сколько лишнего кода.... Ну когда же начнут по дефолту писать обвязку на Руби....
     
     
  • 2.18, Аноним (-), 17:23, 28/06/2017 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +5 +/
    > Ну когда же начнут по дефолту писать обвязку на Руби....

    Когда Руби начнут пользоваться, тогда и начнут обвязку писать. Ты бы еще на Lua или Turbo Pascal обвязку попросил.

     
     
  • 3.21, Аноним (-), 17:43, 28/06/2017 [^] [ответить]     [к модератору]
  • +/
    Ну а как в веб приложения это по 182 делие вставлять Для tensorflow хотя бы о... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.22, Luarocks (?), 19:03, 28/06/2017 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    > на Lua

    А в чём, собственно, проблема?

     
     
  • 4.23, username (??), 07:56, 29/06/2017 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Вьюношь думает что его никто не использует, потому что скупик на ноде а браузер на си.
    Повзрослеет и сделает открытие, может быть.
     
     
  • 5.26, KroTozeR (ok), 12:07, 29/06/2017 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Вьюношь думает что его никто не использует, потому что скупик на ноде
    > а браузер на си.
    > Повзрослеет и сделает открытие, может быть.

    Ага, а следом палки, каменные топоры и посиделки у костра в овечьей шкуре? Когда прекратим деградировать, товарищи, "модные кодеры"? Святая мечта оторваться от "железа" покоя не даёт? изобретение велосипедов у нас теперь "прогрессом" называется...

    Тут действительно пора всем взрослеть и целенаправленно УНИЧТОЖАТЬ весь этот рынок программных полуфабрикатов.

     
  • 2.25, KroTozeR (ok), 12:03, 29/06/2017 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Когда уже прекратят разводить эти ясли со всякими надстройками? Когда начнут оптимизировать то, что уже есть на C/C++, вместо того, чтобы писать на языках, компиляторы которых генерят мегапрожорливый код? Когда прекратится всё это мракобесие??? Редкий случай, когда люди написали как положено — и то всякие плебеи тут же заклевали.
     
     
  • 3.27, J.L. (?), 16:40, 29/06/2017 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Когда уже прекратят разводить эти ясли со всякими надстройками? Когда начнут оптимизировать
    > то, что уже есть на C/C++, вместо того, чтобы писать на
    > языках, компиляторы которых генерят мегапрожорливый код? Когда прекратится всё это мракобесие???
    > Редкий случай, когда люди написали как положено — и то всякие
    > плебеи тут же заклевали.

    когда на D перейдут

     
     
  • 4.28, KroTozeR (ok), 16:55, 29/06/2017 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > когда на D перейдут

    Господи... А просто писать на идеально подходящем под "железо" стандартном языке C/C++ нельзя? Обязательно каждому надо выпендриться? Щас, вон, пошли писать операционные системы на go... Это вообще психоз какой-то! Людям, вот, реально нечего делать. Вместо того, чтобы нормально поступательно развивать абстракции и фреймворки, городят какую-то хрень... А после этого требования не в меру завышенные к "железу". Я понимаю, производителям надо торговать новой продукцией, ну а программеры почему молчат в тряпочку? Там бизнес им бред навязывает титаническими темпами, а все молчат... Пипец какой-то. Как овцы на забое...

     
     
  • 5.29, J.L. (?), 19:11, 29/06/2017 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    >> когда на D перейдут
    > Господи... А просто писать на идеально подходящем под "железо" стандартном языке C/C++
    > нельзя? Обязательно каждому надо выпендриться? Щас, вон, пошли писать операционные системы
    > на go... Это вообще психоз какой-то! Людям, вот, реально нечего делать.
    > Вместо того, чтобы нормально поступательно развивать абстракции и фреймворки, городят
    > какую-то хрень... А после этого требования не в меру завышенные к
    > "железу". Я понимаю, производителям надо торговать новой продукцией, ну а программеры
    > почему молчат в тряпочку? Там бизнес им бред навязывает титаническими темпами,
    > а все молчат... Пипец какой-то. Как овцы на забое...

    нельзя
    ходить можно с завязанными шнурками (например D) и с развязанными (C/C++/...)
    с развязанными можно же когда надо в прыжке выпрыгнуть из ботинок или снять ботинки без помощи рук
    это видь круто, возможности
    только надо всего лишь всегда не забывать следить не наступил ли кто на твой шнурок
    право, такая мелочь за такие возможности ?
    а на D придётся наклониться и шнурки предварительно развязать (D таки позволяет делать то же самое что и C)

     
  • 5.30, Аноним (-), 00:58, 02/07/2017 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > стандартном языке C/C++

    Ой вей лалалей. От кода на этом языкеи сишники, и плюсовики стараются держаться подальше.

     
  • 1.24, Аноним (-), 11:09, 29/06/2017 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Лучше бы они в своем PSN IPv6 осилили.
     
  • 1.31, Темная материя (?), 16:16, 03/07/2017 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    не определенно для этой задачи нужен новый интерпретатор
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor