The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Разработчики Firefox обратили внимание на проблемы с работой WebGL в Linux

18.01.2011 12:30

При подготовке девятой бета-версии web-браузера Firefox 4, разработчики Mozilla отметили проблемы с работой WebGL и OpenGL-акселерации на платформе Linux. В конечном итоге, возможность работы с WebGL на платформе Linux была ограничена только проприетарным драйвером NVIDIA, все остальные драйверы, включая AMD Catalyst, были занесены в черный список. Подчеркивается, что проблема не связана только с Firefox и проявляется при тестировании поддержки WebGL в других браузерах (например, тестирование WebGL в последнем релизе Google Chome приводит в Ubuntu 10.04 к краху X-сервера).

При прохождении официального тестового комплекта WebGL в Linux-системе с последними версиями открытых драйверов для видеокарт Intel и ATI в процессе тестирования в случайные моменты времени наблюдаются крахи. Похожая ситуация наблюдается и для других драйверов для платформы Linux. По словам представителя проекта Mozilla, говорить о включении в белый список Linux-драйверов можно будет только при полном отсутствии крахов и при успешном прохождении более 90% тестовых заданий, при условии, что проваленные тесты не являются существенными. Например, проприетарный драйвер NVIDIA проходит 5241 из 5344 тестов, что является достаточным для его поддержки.

Разработчики Mesa уже приступили к анализу и исправлению выявленных на этапе тестирования WebGL ошибок. В частности, выявлено, что крах возникает при определенном стечении обстоятельств при выполнении операции очистки экранного буфера в DRI2-обработчике Mesa.

Так как следующий релиз Mesa ожидается через несколько месяцев, устранить все ошибки до выхода релиза Firefox 4 не представляется реальным, но даже если корректирующий релиз Mesa будет выпущен оперативно, он сможет быть интегрирован только в весенние релизы популярных дистрибутивов Linux. В связи с этим, Linux-пользователи Firefox 4 смогут использовать WebGL только при использовании проприетарного драйвера NVIDIA, при тестировании которого стабильность работы была на должном уровне. Отключить проверку в черном списке можно путем установки переменной окружения MOZ_GLX_IGNORE_BLACKLIST=1 перед запуском Firefox, но в этом случае стабильность работы браузера не гарантируется.

  1. Главная ссылка к новости (http://lists.freedesktop.org/a...)
Лицензия: CC-BY
Тип: Тема для размышления
Короткая ссылка: https://opennet.ru/29301-firefox
Ключевые слова: firefox, mesa, opengl, bug, crash, linux
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (186) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Vitto74 (ok), 13:04, 18/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +9 +/
    А мы еще говорим, что Linux может стать игровой платформой. Пока производители железа не начнут делать нормальные Linux-дрова не видать нам ни игр ни даже нормального браузера.
    Грустно, очень грустно. Ситуация с 3D придет в норму только через два или три года, когда десктопные дистры откажутся иксов. И то не факт. Сейчас что либо предсказывать очень трудно.
     
     
  • 2.4, Zenitur (?), 13:07, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –11 +/
    > Пока производители железа

    производитель. Дальше не читал.

     
     
  • 3.22, Аноним (-), 14:03, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ладно, с атишниками все ясно. Атишники это атишники. А как ты попытаешься оправлать открытые драйверы?
     
     
  • 4.40, User294 (ok), 14:25, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ну вы просто wintel современный еще не видели просто Вот это и правда шедевраль... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.150, виндоюзер со стажем (?), 14:19, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Тролли такие тролли. Под Виндой у Интела дрова неплохие, ровно на свои деньги, не надо нести ахинею. Просто карта слабая, под неё не проверяют игры, основные потребители игрушек поголовно на АТИ/нВидиа.

    Тем не менее, там, где разрабы игрушек нашли время, результаты неплохие, например, для ФарКрая-1 все-таки выпустили патч 1.4, после которого он перестал терять текстуры на x3100. Ну, а Халф-2 исходно работал на Интеле вообще без проблем. С чего под Линуксом проблемы - тоже вопрос, кто там накосячил больше, Интел или Мозилла.

     
     
  • 6.153, ананим (?), 14:35, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Тролли такие тролли. Под Линухом у Интела дрова неплохие, ровно на свои деньги, не надо нести ахинею. Просто карта слабая, под неё не проверяют игры.

    от себя - дрова для интела под линем позволяют комфортно (подчеркну, комфортно) работать с компизом там, где аеро даже не пахнет. например на ееерс 701.
    а что касается вебжиэль - ну удачи этому во всех отношениях в глубокой альфе проекту.
    а заодно может ещё и косяки в реализациях месы подправят.

     
  • 6.161, User294 (ok), 18:24, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не заметил как-то Видел 2 жестких дедлока по вине видеодрайвера виста и семерк... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.166, виндоюзер со стажем (?), 19:50, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Там с OpenGL какие-то проблемы, браузер вообще OpenGL кажись инициализировать не может. При этом уже не важно насколько карта слабая или сильная. Фича не работает совсем -> FAIL

    Еще раз - для тех, кто в танке - нету на Интеле тех проблем, что ему приписывают.
    ОпенГЛюк там рабочий - GLQuake и Quake III Arena бегают.

    То что, какой то недопилок браузера не смог задействовать аппаратное ускорение на платформе, где оно гарантированно работает - проблемы самого недопилка, это-то хоть ясно?

     
     
  • 8.171, User294 (ok), 22:14, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это вы гуглу расскажете, имхо Гугл утверждает обратное Пруфлинк http russia... большой текст свёрнут, показать
     
  • 8.175, ананим (?), 23:12, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    на линухе, на интеле GLQuake и Quake III Arena бегают , а также их многочисленн... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.183, Виндоюзер_со_стажем (ok), 10:37, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    При том, что webGL рендеринг осуществляется через openGL PS А насчет ОпенГЛ, н... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.190, User294 (ok), 12:53, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну надо же Он после пары дней флейма и троллинга все-таки согласился с очевидны... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.193, Виндоюзер_со_стажем (ok), 14:50, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ахренеть Читайте свою писанину То у него драйвера сбоят как душе угодно ужа... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.195, User294 (ok), 15:32, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну да, конечно, 2 лично виденных дедлока операционки из-за закидонов видеодрайве... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.180, Zenitur (?), 01:05, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > не надо нести ахинею

    User294 говорит недоговорками. Я скажу всё как есть. Microsoft приняла в 95-ю винду OpenGL и втихаря создавала Direct3D. Пока создавала, совала палки в колёса разработки OpenGL, так как имела голос в OpenGL ARB. Потом Direct3D перестал быть в роли догоняющего и даже ушёл вперёд, и Майкрософт оттуда вышла. Следующим шагом было убирание своей библиотеки OpenGL из Windows Vista. Заметили, что даже в XP все скринсейверы превратились из OpenGL в Direct3D? Шаг был предпринят чтобы отвратить игроделов от OpenGL. Фактически nvidia и ati сделали OpenGL в Vista и 7, и даже в XP доступна распоследняя 4-я версия с 5-ми шейдерами и тесселяцией. Так что смысл шага - психическая атака. А вот интелы - это да, они-то майкрософтский OpenGL используют...

     
     
  • 7.182, ананим (?), 03:35, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Следующим шагом было убирание своей библиотеки OpenGL из Windows Vista.

    не совсем так - у них опенжиэль работал поверх dx.
    естесно тормознее.
    но... пользователям нвидиа (да и ати тоже) это пофигу - у них своя opengl, и всегда была.
    у интела opengl не было, они вложились вот в месу. и судя по всему особо зависеть от мс в этом плане им как-то разонравилось.

     
  • 7.196, User294 (ok), 15:34, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Майкрософт оттуда вышла. Следующим шагом было убирание своей библиотеки OpenGL из
    > Windows Vista.

    ...
    > - это да, они-то майкрософтский OpenGL используют...

    Так погоди, если МС убрал библиотеку, как интель ее может использовать тогда?

    > Шаг был предпринят чтобы отвратить игроделов от OpenGL.

    А тем не менее, на OpenGL есть довольно приличное количество игр. А с ростом популярности всяких там пингвинов и маков игроделы опять на него начинают смотреть. DirectX ведь только под винду...

     
  • 4.179, Zenitur (?), 01:01, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тем, что Mesa изначально не была предназначена для аппаратного видеоускорения (в 1995 году его ещё не реализовали в видеокарте). Приспособление библиотеки Mesa для этой цели началось только недавно, это называется DRI. С открытыми драйверами даже некоторые игры не запускаются (Amnesia, Braid), а ты хочешь OpenGL ES, который вообще только недавно был добавлен и ещё в бете.
     
  • 2.6, Аноним (-), 13:10, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Пока производители железа не начнут делать нормальные Linux-дрова не видать нам ни игр ни даже нормального браузера.

    А чем те что есть - не нормальные? Не путай недопиленность с глюкавостью.

     
  • 2.16, Аноним (-), 13:48, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если бы падения возникали при игровом тесте от Unigine - то да, наверное Linux не для игр.
    Там все на проприетарных драйверах NVIDIA нормально и количество попугаев под W7, WV, Gentoo x64, Ubuntu 10.10 практически одинаковое - сам проверял. Данными по ATI, Intel, vesa, nouveau не располагаю.
     
  • 2.33, Кракен (ok), 14:15, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чукча не читатель?
    Речь идет об OpenGL ES, который был совсем недавно добавлен в месу. Хром, например, рисует WebGL через обычный OpenGL и все ок.
     
     
  • 3.71, DFX (ok), 16:37, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а вот и нифига :) на phoronix один из разрабов огнелиса пишет, что они тоже используют обычный GL (и что, в общем-то, ничего не мешает вообще выбирать или комбинировать GL, GL|ES и D3D для WebGL).
    и вот тут http://lists.freedesktop.org/archives/mesa-dev/2011-January/004907.html вообще открытые дровы проходят больше тестов... только на Хромиуме... и когда не падают.
    но вообще тут срача больше, чем толку - проблема-то нифига не в отрисовке и тестах, а в паре-тройке глюков в работе с OpenGL-контекстами.

    да и вообще, местные аналитики сами могут потестить - http://lists.freedesktop.org/archives/mesa-dev/2011-January/004877.html <- инструкция.
    mesa, libdrm и xf86-video-X лучше иметь с git и ядро посвежее.

     
     
  • 4.114, Кракен (ok), 20:29, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Опа! Точно. Как-то криво я читал. Выходит, что я - чукча :\
     
  • 2.38, User294 (ok), 14:21, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Если вы такой офигенно умный - ну, покажите мне чтоли работу этого WebGL на инте... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.63, rshadow (?), 15:55, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    С вендой всегда было и будет одинаково: пиарщики кричат о новых функциях, поддержке ... а на проверку всегда одно и тоже УГ. Можно только посоветовать поменьше рекламы читать и статей заказных в журналах, а самому делать и пробовать...

    P.S. И да, я использую винду только для игр. Я запускал игры в линухе под вайном, к сожалению работают далеко не все. С удовольствием отказался бы от винды при первой же возможности.

     
     
  • 4.78, User294 (ok), 17:09, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну так я не виноват что некоторые необъективно выставляют факты в коментах А са... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.100, Аноним (-), 18:54, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Battle for Wesnoth зело порадовал. Очень простая для освоения игра, никаких излишеств, и при этом прилично нагружает мыслительный процесс собственно стратегией игры, а не борьбой с костылями
     
  • 4.101, Анон (?), 18:55, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вам сколько лет? 13, 15 видимо? Что это за аргумент такой? Игры!

    Ну есть у меня небольшой раздел на 80 Гб специально под винду только с играми, принципиально не ставлю туда ничего что может вызвать тормоза (антивирусник, рюшечки). Уж при современных то дисках в 1,5 Тб то можно и не два-три раздела держать на жестком диске.

     
  • 3.70, Анон (?), 16:34, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, они считают, что мега тру игровой апи на игровой платформе это ПрямоХ, а тут внезапно оказалось, что нужен опенгл. Разработчики хрома то в курсе этого, и у них есть костыль-транслятор из опенгл(ес) в ПрямоХ.
     
     
  • 4.96, User294 (ok), 18:18, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Ну, они считают, что мега тру игровой апи на игровой платформе это
    > ПрямоХ, а тут внезапно оказалось, что нужен опенгл.

    Извиняюсь, конечно, но какиенить там кваки вроде всю жизнь OpenGL юзали. Даже под виндозой, если меня не подводит склероз. Так что этой внезапности ... довольно много лет. И вообще, гамез юзающих OpenGL - в природе есть.

     
     
  • 5.160, Анон (?), 18:02, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Ну, они считают, что мега тру игровой апи на игровой платформе это
    >> ПрямоХ, а тут внезапно оказалось, что нужен опенгл.
    > Извиняюсь, конечно, но какиенить там кваки вроде всю жизнь OpenGL юзали. Даже
    > под виндозой, если меня не подводит склероз. Так что этой внезапности
    > ... довольно много лет. И вообще, гамез юзающих OpenGL - в
    > природе есть.

    Такой мастодонт как 3dsmax на ВЫБОР (!) предлагает OpenGl или DirectX чего уж там про кваку вспоминать.

     
  • 2.62, VolanD (ok), 15:41, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А мы еще говорим, что Linux может стать игровой платформой.

    Да ладно бы просто игровой платформой, дык многие реально верят, что скоро все будут сидеть на пингвинах (ас десктоп), а винде прийдет виндец!

    > не видать нам ни игр ни даже нормального браузера.

    А вот тут я с Вами не соглашусь, потому что мне кажется, что нормальный браузеру не обязательно уметь рисовать 3Д, юзая при этом OpenGL.

     
  • 2.128, Аноним (-), 23:15, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > через два или три года, когда десктопные дистры откажутся иксов.

    Спасибо, поржал

     

     ....большая нить свёрнута, показать (32)

  • 1.2, LMSXSR (?), 13:04, 18/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    Давно наблюдаю проблемы с картами ATI RADEON на UBUNTU LINUX.
    NVIDIA пашет отлично, дрова написать не поленились в отличии от AMD
     
     
  • 2.3, Zenitur (?), 13:06, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не AMD а ATi. АМД-шники драйверы пишут хорошо.
     
  • 2.7, Аноним (-), 13:12, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    > Давно наблюдаю проблемы с картами ATI RADEON на UBUNTU LINUX.

    Ну а чего вы хотели? Знали же на что шли, когда выбирали Ubuntu.

     
     
  • 3.21, Аноним (-), 14:02, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Сегодня во вторник, 18 января 2011 года, в 13:57 по Москве, трое безвестных убунтушников испытали баттхёрт. И их количество только будет расти.

    Народ, хватит тупить, не согласны - отвечайте по делу, а то ведёте себя мелочно и по-бабьи, ища пути хоть как-нибудь насолить.

     
     
  • 4.140, twilight (ok), 07:53, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Народ, хватит тупить, не согласны - отвечайте по делу,

    Сегодня рыбный день, а троллей рыбой не кормят.

     
     
  • 5.151, Аноним (-), 14:27, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Сегодня рыбный день, а троллей рыбой не кормят.

    Ага, когда убунтушникам говорят правду, которая подтверждается словами самих же убунтушников (о том что всё глючит), они, видите ли, обижаются на неё, а автора правды считают троллем. Психозащита у вас такая, что ли?

     
  • 5.154, Аноним (-), 14:38, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Убунтушник: у меня всё глючит!
    Аноним: да, у тебя всё глючит.
    Убунтушник: ты - тролль и лжец.

    Логика потрясает воображение.

     
     
  • 6.158, szh (ok), 16:49, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Убунтушник: у меня всё глючит!
    Тролль: у тебя все глючит потому что убунту
    Убунтушник: ты - тролль и лжец.
    Тролль: меня оклеветали, я чесно троллил

     
     
  • 7.191, Аноним (-), 13:20, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    У меня Gentoo и Debian, вышеописанных глюков нет. Вывод? Дело в Убунте.
     
     
  • 8.194, szh (ok), 15:31, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вывод - ты нелюбишь Убунту и все подряд валишь на нее Чтобы обвинить убунту дл... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.198, Аноним (-), 18:05, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет Я научен горьким опытом работы с Убунту не на одном компе С тех пор как от... текст свёрнут, показать
     
  • 3.32, анонимный_обыватель (?), 14:14, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в ubuntu дрова на в/карту обычно работают нормально.
    только вот сплэш задолбало чинить после установки драйверов от производителей.

    вроде дистрибутив "сел и работай", а столько всяких сыростей ну на ровном месте просто. лучше уж Mint. имхо. там и сплэш чинится быстро, и тиринг устраняется быстро.

     
     
  • 4.37, Аноним (-), 14:19, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > в ubuntu дрова на в/карту обычно работают нормально.
    > только вот сплэш задолбало чинить после установки драйверов от производителей.
    > вроде дистрибутив "сел и работай", а столько всяких сыростей ну на ровном
    > месте просто. лучше уж Mint. имхо. там и сплэш чинится быстро,
    > и тиринг устраняется быстро.

    Ты первый раз заметил? Могу тебе найти несколько обсуждений на ЛОРе, где люди говорят ровно о том же самом (нигде таких проблем нет, теперь я знаю что я НЕ буду советовать друзьям и знакомым).

     
     
  • 5.91, анонимный_обыватель (?), 18:05, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не первый, конечно. насколько помню, там с 9.10 сплэши бьются регулярно, а их излечение теми же методами, что в mint - не всегда выручает.

    а уж возня с тирингом - это традиционно.

     
     
  • 6.103, Anixx (?), 18:58, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вот в OpenSUSE сплеши вообще не бьются и лечить их не надо.
     
  • 2.8, Зилибоба (ok), 13:13, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а может дело в консерватории? я так понимаю патчить собираются меса а не дрова... Нужно замочить иксы, и начать жить заново...
     
     
  • 3.15, Аноним (-), 13:47, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Я думаю, что "замочить иксы" не поможет, если это глюк Мезы, или любой другой OpenGL-библиотеки.
     
  • 2.13, Зилибоба (ok), 13:39, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Давно наблюдаю проблемы с картами ATI RADEON на UBUNTU LINUX.
    > NVIDIA пашет отлично, дрова написать не поленились в отличии от AMD

    чота я глюков не вижу ни там ни там... а что у вас за проблемы с картами? вы багрепорты пишите?

     
     
  • 3.69, анонимус (??), 16:31, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>вы багрепорты пишите?

    пишем, висят по полгода без единого комментприя.

     
  • 2.24, AMD (??), 14:05, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    The Future is Fusion
     
     
  • 3.43, User294 (ok), 14:31, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > The Future is Fusion

    При том видимо под Linux. А то довелось тут посмотреть как WebGL работает под виндой на интелском интеграте. Оказалось что .. никак не работает.

     

  • 1.5, Аноним (-), 13:09, 18/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    > Разработчики Mesa уже приступили к анализу и исправлению выявленных на этапе тестирования WebGL ошибок. В частности, выявлено, что крах возникает при определенном стечении обстоятельств при выполнении операции очистки экранного буфера в DRI2-обработчике Mesa.

    Это радует. Видно, что люди не сидят, а оперативно реагируют на все веяния индустрии.

     
     
  • 2.9, Zenitur (?), 13:13, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У них всё работает хорошо, нужно только выловить баги в новейших функциях OpenGL. То же самое у AMD-шников с проприетарными драйверами. Вообще нативные игры вроде Unreal и Quake с DooM создавались в тесном контакте с разработчиками драйверов, как видео, так и аудио. fglrx оперативно перелопачивали для того, чтобы новая игра заработала, старая версия драйвера nvidia подходила, ати - нет. Unigine создаётся точно так же. Heaven для Linux потому вышел позднее, что атишные драйверы валились от него. Потом и для Linux появилась. Тесселяция была тогда доступна только на ати, а нвидиа пока не реализовала. Ну и линукс-версия драйверов их умела только с ручной правкой конфигов, потмоу что ати глючили.
     
     
  • 3.89, fi (ok), 17:53, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    fixed: хорошее семейство операционных систем GNU/Linux.

     
  • 3.104, Аноним (-), 19:02, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >У них всё работает хорошо

    Не знаю, на r100 всё работало ужасно. Хотя карта примитивная в сравнении с современыми.

     

  • 1.14, Аноним (-), 13:45, 18/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Наконец разработчиков Mesa кто-то подпнул и это хорошо! Эх еще бы шейдеры запилили! А ведь раньше разрабы KWin говорили про драйвера, но никто их не слушал и все лишь посмеялись. Хотя некоторые и подозревали правду в их словах на собственном опыте и по пестрящим форумам об ошибках. И таки я восхищаюсь разработчиками компиза, молодцы! Сумели его обвесить костылями и подпорками под большинство видеокарт. И с переходом на wayland ситуация не изменится. И кто бы что не говорил, но для нового граф. сервера ситуация с драйверами будет еще хуже, если уж для х-сервера нормально работающие написать не смогли за такое длительное время.
     
  • 1.17, alex789 (?), 13:49, 18/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    AMD Catalyst:
    Results: (4269 of 5365 passed, 2 timed out)

    при прохождении тестов X-ы НЕ падали

     
     
  • 2.58, gkv311 (ok), 15:27, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не знаю как их официальные тесты, а демка в женщиной от гугла а меня прекрасно к... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.99, pro100master (ok), 18:47, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Впрочем если Mozilla хорошо пропиарит эту новость, то есть шанс что проприетарщики наконец-то закроют некоторую часть критических (приводящих к падению) багов. Ибо это реально погано.

    да так прям сядут и исправят. А время откуда? Им маркетологи фёчеров нарисовали на 2 года вперёд, кто их будет реализовать? А еще линейки обновляются каждые полгода. На каждый чип по 3-5 карт. Тут производители мамок косячат - не успевают как следует bios отладить, а Вы чего-то хотите от видеокарт :)

     

  • 1.18, Avator (ok), 13:50, 18/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Странно у меня и с Nvidiа'вскими пропиетарными дровами последней версии и хромиумом например WebGL работал коряво.. на Googl'овской демке... так что и у нвидиа не всё так хорошо..
     
  • 1.19, Аноним (-), 13:51, 18/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ура, разработчики Мезы признали, что в их реализации OpenGL полно гдюков! Я уже 2 релиза подряд "наслаждаюсь" неправильной работой динамического освещения в некоторых игрушках на r600. А еще с ним FBO в wine глючит. И это при том, что в nouveau, написанном без спеков все нормально.
     
     
  • 2.20, Аноним (-), 13:54, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А почему вы уверены что работа с динамическим освещением в R600 реализована на 100%?
     
     
  • 3.25, Аноним (-), 14:06, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что в том конкретном случае, это псевдо-динамическое освещение на основе lightmaps. Т.е. простое перекрашивание текстур. Как-то совсем грустно, когда даже такие вещи не работают нормально.
     
     
  • 4.30, Аноним (-), 14:13, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Судя по http://www.x.org/wiki/RadeonFeature работа с текстурами на R600 не допилена, это не глюки.
     
  • 2.55, eSyr (ok), 15:19, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Присылайте багрепорты, лучше патчи.
     

  • 1.29, iZEN (ok), 14:13, 18/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –9 +/
    "Браузер ложит Xorg" —  это ещё один Epic Fail программистов C/C++!
     
     
  • 2.36, анонимный_обыватель (?), 14:17, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > "Браузер ложит Xorg" —  это ещё один Epic Fail программистов C/C++!

    предлагаете писать на дотнетовских закорючках, или я юмора не понял?

     
  • 2.44, User294 (ok), 14:36, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    > "Браузер ложит Xorg" —  это ещё один Epic Fail программистов C/C++!

    А ты на яве на своей роди графическую подсистему с 3D, птичкадятел? Как, слабо? А мы посмотрим какой ты там FPS сможешь выжать. Ессно мы не забудем ввинтить 1280х1024, максимальные настройки качества графики. Правда есть опасения что считать придется в итоге не кадры в секунду а скорее секунды на кадр, но разве изенов такие мелочи волнуют? ;)

     
     
  • 3.79, iZEN (ok), 17:22, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    >> "Браузер ложит Xorg" —  это ещё один Epic Fail программистов C/C++!
    > А ты на яве на своей роди графическую подсистему с 3D, птичкадятел?
    > Как, слабо?

    Java3D под IE4 в 1999 году на PCI-карточке с 2МБ набортного ОЗУ не ложило графическую подсистему Windows NT 4.0 Workstation SP4.

    > А мы посмотрим какой ты там FPS сможешь выжать.

    25 FPS подойдёт?

    > Ессно мы не забудем ввинтить 1280х1024, максимальные настройки качества графики. Правда
    > есть опасения что считать придется в итоге не кадры в секунду
    > а скорее секунды на кадр, но разве изенов такие мелочи волнуют?
    > ;)

    Да уш лучше 12 FPS, чем красный экран смерти.

     
     
  • 4.81, Аноним (-), 17:34, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Java3D под IE4 в 1999 году на PCI-карточке с 2МБ набортного ОЗУ не ложило графическую подсистему Windows NT 4.0 Workstation SP4.

    Это конечно же просто чудесно и познавательно однако... и хде она сегодня эта Java3D? Или кто-то верит, что 3D в браузерах в дальнейшем будет сделано через это самое место? :)

     
     
  • 5.84, iZEN (ok), 17:42, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Java3D под IE4 в 1999 году на PCI-карточке с 2МБ набортного ОЗУ не ложило графическую подсистему Windows NT 4.0 Workstation SP4.
    > Это конечно же просто чудесно и познавательно однако... и хде она сегодня
    > эта Java3D?

    Она сегодня в мобильниках. Иногда задействует OpenGL ES, если есть такая возможность.

     
     
  • 6.85, Аноним (-), 17:44, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Она сегодня в мобильниках. Иногда задействует OpenGL ES, если есть такая возможность.

    Да, сегодня в мобильниках без 3D уже никуда, факт! Ни позвонить ни посрать ни попу вытереть - как без рук её богу ;)

     
  • 6.148, User294 (ok), 12:15, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Она сегодня в мобильниках.

    Ну и где нормальные игры на этом? Чтонить уровня quake или NFS, например? Мне ни разу не попадалось. Хрень с пятью угловатыми полигонами которая бездалостно тормозит - это не есть нормальная игра, имхо. А чего-то приличнее мне на яве как-то не попадалось.

    > Иногда задействует OpenGL ES, если есть такая возможность.

    Угу. Задействуют. При том нормальные гамезы - из нативного кода. Если игра писана на яве - это сигнал того что писали ее чтобы по быстрому срубить бабла. Со всеми вытекающими.

     
     
  • 7.157, iZEN (ok), 16:42, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ну и где нормальные игры на этом? Чтонить уровня quake или NFS, например? Мне ни разу не попадалось.

    Погугли. Получишь массу результатов с картинками.

    >При том нормальные гамезы - из нативного кода.

    Отраслевой стандарт JSR-239 "Java Binding for the OpenGL ES API". Погугли, в каких мобильниках реализован, узнаешь много нового.

     
     
  • 8.172, User294 (ok), 22:20, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем мне картинки Вы мне нормально работающее чтонить покажите, что не вызывал... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.176, анон (?), 23:19, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Разработанная под девайс тормозная ява-виртуалка легко и непринужденно крутитс... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.204, User294 (ok), 15:04, 21/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ага, видел я как оно там легко и непринужденно крутится Какая-то мазня из неско... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.97, User294 (ok), 18:40, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я рад за вас А много вы видели тех кто бы этим пользовался Вы указали плюсы... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.105, iZEN (ok), 19:14, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В каком году После выхода Java2 1 3 JVM и rt jar грузились довольно быстро 64... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.163, User294 (ok), 19:31, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уже точно не помню, конец 90х-начало 2000х, как раз машина с 64Мб памяти была П... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.178, iZEN (ok), 00:31, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Java Plug-in для Mozilla был готов прикручивался без танцев с бубном , кажется,... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.185, User294 (ok), 11:58, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Возможно, я не помню уже деталей Помню что попробовал разок поставить, т к наб... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.206, iZEN (ok), 21:17, 28/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Специально для тебя Garbage Collection наглядно http habrahabr ru blogs java ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.141, б.б. (?), 08:29, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне жаль тебя расстраивать, но для вывода 3д оно использовало позорный C/C++ код. Никто драйверы на java не писал, java3d это лишь обёртка над низкоуровневыми функциями. И да, при проблеме на уровне драйвера opengl оно точно так же роняло бы windows в bsod.
     
     
  • 5.164, User294 (ok), 19:32, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Мне жаль тебя расстраивать, но для вывода 3д оно использовало позорный C/C++ код.

    Ну вот, вы сломали картину идеального мира этому глуповатому жабисту. Как вам не стыдно? :)

     
  • 5.177, iZEN (ok), 00:20, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Мне жаль тебя расстраивать, но для вывода 3д оно использовало позорный C/C++
    > код. Никто драйверы на java не писал, java3d это лишь обёртка
    > над низкоуровневыми функциями.

    Я в курсе, капитан Очевидность.

    > И да, при проблеме на уровне драйвера opengl
    > оно точно так же роняло бы windows в bsod.

    Чё-то не роняло. Сколько ни запускал — на карточках с/без аппаратной акселерации OpenGL или DirectX — всё стабильно работало.


     
  • 2.53, Аноним (-), 15:09, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > "Браузер ложит Xorg" —  это ещё один Epic Fail программистов C/C++!

    Ваще-то это косяк проектировщиков ОС.

     
     
  • 3.60, User294 (ok), 15:30, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    >> "Браузер ложит Xorg" —  это ещё один Epic Fail программистов C/C++!
    > Ваще-то это косяк проектировщиков ОС.

    Интересно, каким боком? И как поступают правильные проектировщики? И, главное, где они, эти правильные, с их операционками? Только не надо кивать на винды, где интелский видеодрайвер легко и непринужденно ставит раком всю графическую подсистему, так что потом только ресет работает, а анимированные курсоры могли вообще сорвать башню ядру. Потому что тоже не шедевр, особенно если посмотреть на всякие там GDI, которые никуда не делись и по сей день активно юзаются :)

     
  • 2.57, eSyr (ok), 15:20, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > "Браузер ложит Xorg" —  это ещё один Epic Fail программистов C/C++!

    Программистов драйверов X.Org, всё же. Язык тут ни при чём.

     
     
  • 3.65, JL2001 (ok), 15:59, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> "Браузер ложит Xorg" —  это ещё один Epic Fail программистов C/C++!
    > Программистов драйверов X.Org, всё же. Язык тут ни при чём.

    если язык с лёгкостью позволяет писать неаккуратно - он фактически стимулирует ошибки

     
     
  • 4.68, eSyr (ok), 16:25, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>> "Браузер ложит Xorg" —  это ещё один Epic Fail программистов C/C++!
    >> Программистов драйверов X.Org, всё же. Язык тут ни при чём.
    > если язык с лёгкостью позволяет писать неаккуратно - он фактически стимулирует ошибки

    Разруха, она не в клозетах, а в головах.

     
     
  • 5.80, JL2001 (ok), 17:32, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>>> "Браузер ложит Xorg" —  это ещё один Epic Fail программистов C/C++!
    >>> Программистов драйверов X.Org, всё же. Язык тут ни при чём.
    >> если язык с лёгкостью позволяет писать неаккуратно - он фактически стимулирует ошибки
    > Разруха, она не в клозетах, а в головах.

    я приверженец точки зрения что человека надо пинками гнать к светлому будущему иначе мы будем вечно иметь пхп-стайл программирование и постоянно вычищать опечатки, забытые инициализации, забытые освобождения явно неиспользуемых ссылок, нульпойнтеры и переполнения

     
     
  • 6.82, Аноним (-), 17:38, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > я приверженец точки зрения что человека надо пинками гнать к светлому будущему
    > иначе мы будем вечно иметь пхп-стайл программирование и постоянно вычищать опечатки,
    > забытые инициализации, забытые освобождения явно неиспользуемых ссылок, нульпойнтеры
    > и переполнения

    Пардон конечно за нескромный вопрос но - и много лично у Вас этих стай горе-пхп-программистов? Что доставляют Вам ежедневную столь нестерпимую Боль? Ну хотя бы пара-тройка то сотен наберется? Чтобы было кого конкретно пинать и гнать гуртом к светлому будущему..

     
     
  • 7.88, JL2001 (ok), 17:48, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> я приверженец точки зрения что человека надо пинками гнать к светлому будущему
    >> иначе мы будем вечно иметь пхп-стайл программирование и постоянно вычищать опечатки,
    >> забытые инициализации, забытые освобождения явно неиспользуемых ссылок, нульпойнтеры
    >> и переполнения
    > Пардон конечно за нескромный вопрос но - и много лично у Вас
    > этих стай горе-пхп-программистов? Что доставляют Вам ежедневную столь нестерпимую Боль?
    > Ну хотя бы пара-тройка то сотен наберется? Чтобы было кого конкретно
    > пинать и гнать гуртом к светлому будущему..

    как бы так ? http://lurkmore.ru/images/9/9d/Dobeisa.jpeg

    мне хватает кода в дорабатываемых мной проектах чтоб иметь представление о вопросе

     
     
  • 8.205, User294 (ok), 15:08, 21/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    403 Forbidden - Как говорится, FAIL Ну, если учесть что вы даже линку работающу... текст свёрнут, показать
     
  • 6.86, JL2001 (ok), 17:45, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >>>>> "Браузер ложит Xorg" —  это ещё один Epic Fail программистов C/C++!
    >>>> Программистов драйверов X.Org, всё же. Язык тут ни при чём.
    >>> если язык с лёгкостью позволяет писать неаккуратно - он фактически стимулирует ошибки
    >> Разруха, она не в клозетах, а в головах.
    > я приверженец точки зрения что человека надо пинками гнать к светлому будущему
    > иначе мы будем вечно иметь пхп-стайл программирование и постоянно вычищать опечатки,
    > забытые инициализации, забытые освобождения явно неиспользуемых ссылок, нульпойнтеры
    > и переполнения

    добавлю ещё что язык - это инструмент и он должен облегчать работу а не усложнять (мб конешно у меня в сях мало опыта но вспоминая как начинал изучать Java, C# или D сейчас - проект понимается куда проще)

     
     
  • 7.109, Crazy Alex (??), 20:15, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оно как бы да, но в жабе регулярно возникает ощущения жонглирования со связанными руками. Уж больно примитивный язык. А примитивность эта, понятное дело, выливается в большие объёмы кода, нужного, чтобы её компенсировать. Плюсы, при всех своих неудобствах, много больше позволяют. Впрочем, насчёт D соглашусь - достойно у них вышло :-) Правда начинает хотеться большего - AST-макросов, например, или пользовательских операторов - но это я уже зажрался :-)
     
     
  • 8.111, Crazy Alex (??), 20:16, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Единственное - IMHO, стоило бы сделать какой-нибудь MinimalD без GC ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.124, JL2001 (ok), 22:58, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а вы как любитель тёплого лампового звука можете обосновать чем плох GC и прош... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.186, User294 (ok), 12:10, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Попыткой заменить мозг програмера и как следствие - не думающими головой програм... текст свёрнут, показать
     
  • 8.123, JL2001 (ok), 22:48, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для D3 0 запланировано следующее AST макросы http habrahabr ru blogs pro... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.149, User294 (ok), 12:48, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > я приверженец точки зрения что человека надо пинками гнать к светлому будущему

    Лично мне не нужно светлое будущее в котором раздают пинки. Пусть жопа от пинков болит сугубо у вас, а мне такого счастья не надо.

     
     
  • 7.152, JL2001 (ok), 14:29, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> я приверженец точки зрения что человека надо пинками гнать к светлому будущему
    > Лично мне не нужно светлое будущее в котором раздают пинки. Пусть жопа
    > от пинков болит сугубо у вас, а мне такого счастья не надо.

    добро пожаловать в демократичный капитализм с человеческим лицом. все волки друг другу товарищи. полегчало ?
    из человека надо выдавливать животное, не давать животному бонусов (хоть в виде несоблюдения договоров, хоть в виде невнятно написанного кода)

     
     
  • 8.165, User294 (ok), 19:48, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Угу Капиталисты могут нам такое будущее забабахать, что какойнить там Сталин по... текст свёрнут, показать
     
  • 4.90, User294 (ok), 18:01, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Круто, оказывается это не програмер должен называться криворуким халтурщиком, эт... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.94, iZEN (ok), 18:13, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вопрос: почему глюкмэйкеры считают что некорректная работа программы лучше краха?

    Просто потому, что программа ещё может побороться за свою живучесть в рамках отведённых ей аппаратных ресурсов, а не снести полсистемы (Xorg) из-за неподдерживаемой функциональности (крах).

     
     
  • 6.108, User294 (ok), 20:11, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уточним она сможет лишь непредсказуемо поглюкавить Забив на обработку проб... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.121, iZEN (ok), 21:40, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    try-catch в современных языках программирования никто не отменял В блоке catch ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.168, User294 (ok), 21:03, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И что В обработчике исключения далеко не все удосуживаются написать что-то осмы... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.181, iZEN (ok), 01:18, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это только на сях имеют два выхода segmentation fault или core dump 8212 выб... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.187, User294 (ok), 12:34, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Повесь свой обработчик на SIGSEGV, мистер тормоз И делай в нем все что твоей ду... большой текст свёрнут, показать
     
  • 7.155, JL2001 (ok), 15:16, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В сях, кстати, для повышения надежности работы программы можно хапнуть себе приличный
    > кус памяти *заранее*, поюзать его и никому не отдавать, далее юзая
    > уже его (можно выделять память более гранулярно уже из этого куска).

    тота в линуксе бывает "выделено памяти 10 гигов, физической памяти 4 гига, свопа нет" - специально для таких умных кто запрашивает память но не использует - ОС память выделяет по факту использования а не по факту запроса

     
     
  • 8.159, User294 (ok), 17:46, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    О, мне всегда было интересно - допрет ли кто до этого тонкого момента Я кст... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.112, Crazy Alex (??), 20:20, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вот бороться в таких ситуациях свинство и есть. Не свинство - высыпать хорошую обильную диагностику чтобы было что разработчику отослать и вежливо сдохнуть, ничего больше не поломав.
     
     
  • 7.122, iZEN (ok), 21:55, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А вот бороться в таких ситуациях свинство и есть.
    > Не свинство -
    > высыпать хорошую обильную диагностику чтобы было что разработчику отослать и вежливо
    > сдохнуть, ничего больше не поломав.

    Ну, так, Firefox4 написан на C++, у него нет стандартного стека исключений, который можно было бы вывести и сдохнуть, в отличие от Java-программ. Ничего не остаётся, как крошить Xorg.

     
     
  • 8.125, klalafuda (?), 23:08, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще то, как IMHO не сложно догадаться прослушав хотя бы первый курс любого ок... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.188, User294 (ok), 12:40, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Более того, JS выполняющийся в браузере ничем принципиально не отличается от бай... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.192, iZEN (ok), 14:22, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ой, ну и бред же ты несёшь иногда ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.200, User294 (ok), 21:18, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да ну брось, какая нахрен глобальная разница JVM JIT ом перегонит байткод в нат... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.202, iZEN (ok), 10:31, 21/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это 8212 действительно детали Но языки JavaScript и Java ещё ведь отличаются... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.203, User294 (ok), 14:56, 21/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Опять же, это детали Да, кстати сие как бы некоторая проблема JS С другой с... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.156, JL2001 (ok), 15:29, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    можно собирать машины ручной сборкой подгоняя детали напильником, а можно с помо... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.169, User294 (ok), 21:20, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    It depends Роботы ведь могут управляться и бухим оператором, линия может обслуж... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.72, анон (?), 16:45, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > "Браузер ложит Xorg" —  это ещё один Epic Fail программистов C/C++!

    Согласен.
    И количество батхерта в теме доказывает правоту твоего тезиса.

     
     
  • 3.93, User294 (ok), 18:09, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну да, конечно, лучше если оно забило на ошибку, проработало полдня, а потом нач... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.95, Аноним (-), 18:17, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    gt оверквотинг удален Потому что в руки насрать жабописцам Напердячат кода, к... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.110, User294 (ok), 20:16, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > - Сколько памяти занимает Java?
    > - Сколько находит - столько и занимает!

    Да вот только недавно видел цирк:
    - Шеф: Жрется XXXX оперативы! Вашумать! Кто жрет? Клиент гадит кирпичами - у него крютой сервер через несколько дней работы загибается!
    - Жабисты: !!! (за кадром слышен конский топот каманды жабистов)
    - Шеф: ??? Так это вы жрете или это у вас GC не дергается?!
    [так проходит неделя]
    - Жабисты: ну мы тут что-то нашли, но все-равно использование памяти почему-то со временм растет...

    Занавес!

     
     
  • 6.117, Knuckles (ok), 20:40, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Круто, оказывается это не програмер должен называться криворуким халтурщиком, это язык ему оказывается виноват. А потом мы еще удивляемся, когда в программах вылезают просто эпичные баги.

    Ничего не напоминает?

     
  • 6.126, JL2001 (ok), 23:10, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >[оверквотинг удален]
    > Да вот только недавно видел цирк:
    > - Шеф: Жрется XXXX оперативы! Вашумать! Кто жрет? Клиент гадит кирпичами -
    > у него крютой сервер через несколько дней работы загибается!
    > - Жабисты: !!! (за кадром слышен конский топот каманды жабистов)
    > - Шеф: ??? Так это вы жрете или это у вас GC
    > не дергается?!
    > [так проходит неделя]
    > - Жабисты: ну мы тут что-то нашли, но все-равно использование памяти почему-то
    > со временм растет...
    > Занавес!

    кстати для незнаек - GC можно принудительно дёрнуть в цикле 10к раз (а "через несколько дней работы" это явно позволяет) после чего GC явно освободит всё что возможно - и вся остальная память - в логических граблях прогера

     
     
  • 7.146, Аноним (-), 11:48, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > кстати для незнаек - GC можно принудительно дёрнуть в цикле 10к раз
    > (а "через несколько дней работы" это явно позволяет) после чего GC
    > явно освободит всё что возможно - и вся остальная память -
    > в логических граблях прогера

    Тру жава вей, ага. Главное чисто итераций цикла ещё побольше взять.

     
  • 7.170, User294 (ok), 21:42, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > кстати для незнаек - GC можно принудительно дёрнуть в цикле 10к раз

    Наверное именно поэтому я и держусь от софта на яве за пушечный выстрел... пусть жабисты сами такое и кущают, имхо.

    > (а "через несколько дней работы" это явно позволяет) после чего GC
    > явно освободит всё что возможно - и вся остальная память -
    > в логических граблях прогера

    Да никто не спорит что при делании и на яве можно отловить утечки, просто не вижу чем оно принципиально лучше чем без GC получается. Разные методы получить одно и то же ака просрать все полимеры^W память :)

     

     ....большая нить свёрнута, показать (65)

  • 1.31, Кракен (ok), 14:13, 18/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Надеюсь, фиксы будут бекпортированы в дистрибутивах.
     
     
  • 2.41, Аноним (-), 14:26, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Надеюсь, фиксы будут бекпортированы в дистрибутивах.

    В энтерпрайзных да. А в десктопных нет смысла. С обновлениями придет последняя версия программы.

     

  • 1.45, pavlinux (ok), 14:40, 18/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Толстый, ещё свой Радеон не хочешь поменять? :)

    ---

    > Например, проприетарный драйвер NVIDIA проходит 5231 из 5344 тестов,

    Results: (5221 of 5315 passed, 3 timed out)

    Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:2.0b9) Gecko/20100101 Firefox/4.0b9

     
     
  • 2.106, filosofem (ok), 19:44, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проприетарный AMD

    Results: (5237 of 5313 passed, 3 timed out)
    Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:2.0b10pre) Gecko/20110116 Firefox-4.0/4.0b10pre

    Баги встречаются, но их все меньше и когда иксы в последний раз падали откровенно не помню. Вброс со стороны мозильцев не понятен.

     
     
  • 3.116, JL2001 (ok), 20:33, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "This browser does not appear to support WebGL"

    webgl.enabled_for_all_sites = TRUE

    Установлен: 4.0~b10~hg20110118r60730+nobinonly-0ubuntu1~umd1~maverick

    server glx vendor string: SGI
    server glx version string: 1.4
    client glx vendor string: Mesa Project and SGI
    client glx version string: 1.4
    OpenGL vendor string: X.Org R300 Project
    OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on ATI RS482
    OpenGL version string: 2.1 Mesa 7.11-devel
    OpenGL shading language version string: 1.20
    direct rendering: Yes

    какого пинка дать чтоб ВебГЛ запустилось ?

     
     
  • 4.118, filosofem (ok), 21:02, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Последнее предложение в сабже же.
    >Отключить проверку в черном списке можно путем установки переменной окружения MOZ_GLX_IGNORE_BLACKLIST=1 перед запуском Firefox, но в этом случае стабильность работы браузера не гарантируется.

     

     
     
  • 5.120, JL2001 (ok), 21:39, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Отключить проверку в черном списке можно путем установки переменной окружения MOZ_GLX_IGNORE_BLACKLIST=1 перед запуском Firefox, но в этом случае стабильность работы браузера не гарантируется.

    спасибо, переклинило что это будет в следующих релизах

    результат:
    таймауты или комплиты меняются местами, почти всегда таймауты
    и вылет в итоге

     
     
  • 6.142, filosofem (ok), 09:07, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня Catalyst
    server glx vendor string: ATI.
    Мы проприетарными дровишками меряемся.
     

  • 1.47, trifonov (ok), 14:58, 18/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    Стоит только начать читать комменты, как сразу забываешь о чем шла речь в посте и зачем вообще сюда зашел...
     
  • 1.49, Аноним (-), 15:00, 18/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    Да... Вои вам и первые лопнутые пузыри на поприще Линуксе, но это только цветочки, злой пингвин еще покажет свой дикий оскал и укусит за руку.
     
     
  • 2.50, Аноним (-), 15:01, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тебя он давно покусал, судя по всему.
     
     
  • 3.52, Аноним (-), 15:03, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, меня он уже покусал. Но ничего, сорок прививок под лопатку и я снова в строю. Но дети! Дети то тут при чем??!! Детей жалко!
     
     
  • 4.56, Boboms (ok), 15:20, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > Да, меня он уже покусал. Но ничего, сорок прививок под лопатку и
    > я снова в строю. Но дети! Дети то тут при чем??!!
    > Детей жалко!

    Ну так не плодись!

     
  • 4.83, Аноним (-), 17:40, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Да, меня он уже покусал. Но ничего, сорок прививок под лопатку и
    > я снова в строю. Но дети! Дети то тут при чем??!!
    > Детей жалко!

    А что - дети? Под BSD я так понимаю и так нихрена не работает из мира 3D. Так что дети как раз в целости и сохранности. С ними все в порядке и никакой угрозы не предвидится. По крайней мере в ближайшие лет десять.

     
     
  • 5.92, Школьник (ok), 18:08, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Под BSD я так понимаю и так нихрена не работает из мира 3D.

    Нет, не понимаете.

     
  • 5.138, oops_ (?), 03:19, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для детей есть линукс. БСД может спать спокойно
     
  • 5.145, Аноним (-), 11:46, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Под BSD я так понимаю и так нихрена  не работает из мира 3D

    Не понимаете. Я вот на фре второй старик на днях прошёл.

     
  • 4.115, User294 (ok), 20:30, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Детей жалко!

    Я б лучше их жалел в случае эпплов/майкрософтов пожалуй. Таким конторам нужны в идеальном случае тупые деграданты, безмолвно хавающие все что дали свыше, доящиеся в срок и не задумывающиеся о том что и на каких условиях им впарили. Не способные думать и принимать решени самостоятельно, разумеется. Хотите видеть ваших детей скотоподобными деградантами, не способными к принятию решений и умственной активности? Ну или чему еще хорошему может научить детей проприетарь? Взять в аренду за много бабок операционку на идиотских условиях в общем то не выглядит как достижение которым можно гордиться ;).

     
     
  • 5.127, Ytch (?), 23:14, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Взять в аренду за много бабок операционку на идиотских условиях в общем то не выглядит как достижение которым можно гордиться ;).

    Ну почему же? Перед другими такими же очень даже можно и погордиться, типа "а я взял более нарядное, за больше бабок и на более идиотских условиях...". По ходу, большая часть маркетинга/дизайнинга надкусанных и прочих подобных на этом построена.

     
     
  • 6.173, User294 (ok), 22:24, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > По ходу, большая часть маркетинга/дизайнинга надкусанных и прочих
    > подобных на этом построена.

    Это назывется "культ быдлопотребления" (есть и менее культурный термин - "потребццтво"). Состит ... в гордости своим умением хавать что дали. В как можно больших количествах. Придуман корпорасами специально для тех у кого отсутствует мозг. Разумеется, с целью увеличения PROFIT-ов. Ведь чем больше и дороже вы захавали, тем больше денег перетекает из вашего кармана в их карман. Профит очевиден! Вот только куда ведет этот путь? Видимо, назад к стаду деградантов, не способных ни к чему кроме как тупо жрать что дали?!

     

  • 1.66, Аноним (-), 16:00, 18/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    nVidia как обычно молодцы - у них замечательные драйверы что под Linux что под FreeBSD. А вот гoвнeцо от AMD, а уж тем более опенсорсные драйвера-пoделки давно зaкопать пора было вместе с KMS, Gallium3D и прочей ересью.

    И это, кстати, замечательной щелчок по носу велосипедостроителям - приверженцам wayland'а, которые поддержку драйвера от nVidia не осиливают - получается то, что ожидалось - недоделка, работающая только на недоделках.

     
     
  • 2.67, Аноним (-), 16:07, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://www.google.ru/search?q=linux+nvidia+%D0%BF%D1%80&#
    и
    http://www.google.ru/search?q=linux+ati+%D0%BF%D1%80%;D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B

    Сравни количество результатов, ага.

     
     
  • 3.73, куку (?), 16:50, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    linux nvidia проблемы - Результатов: примерно 977 000 (0,06 сек.)
    linux ati проблемы - Результатов: примерно 1 100 000 (0,07 сек.)
    И что те дадут циферки?
     
     
  • 4.76, Аноним (-), 17:05, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И что те дадут циферки?

    А если подумать?

     
     
  • 5.119, Кракен (ok), 21:38, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Большое количество пользователей линукс предпочитают Ati?
     
  • 5.174, User294 (ok), 22:27, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А если подумать?

    Если подумать то что 900k что миллион с гаком не так уж и сильно отличаются, чтобы однозначно и безоговорочно записать одно в рулез и другое в отстой? :)))

     
  • 3.98, Sunder (ok), 18:44, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Срочно учим матчасть. Особенно раздел, как именно работают поисковые системы.
    Понятно, что слово Linux встречатся примерно одинаково во всех случаях, а оставшаяся разница - как раз более менее точно объясняет ситуацию почему NVidia - всё хорошо, а ATI - как башорговский баян про костёр в лесу - большой и тёплый, но дрова - гавно.
     
  • 3.144, Аноним (-), 11:44, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Давайте я просто кубик кину и сравню. Менее бредово будет.
     
  • 2.75, Boboms (ok), 16:54, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зря вы так про KMS. Очень удобная штука, особенно когда внешний монитор при загрузке сам подхватывается. В противном случае, приходится лезть в n-settings.

    Но vdpau - да.

     

  • 1.74, Анон (?), 16:51, 18/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Пожалуй, драйвера для видеокарт - наиболее кривые драйвера для линукса вообще. То, что WebGL приходит в массы и станет стандартом для веб 3д графики означает что производителям уже не получится так забивать на дровишки. Так что через год-два стабильность и качество месы/драйверов должно сильно повысится.
     
     
  • 2.77, Аноним (-), 17:07, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Так что через год-два стабильность и качество месы/драйверов должно сильно повысится.

    Кстати, согласен. Всё это время они пилили фичи, а сейчас потихоньку переориентируются на оптимизацию, т.к. функционал уже, в принципе, позволяет запускать более-менее серьёзные игры.

     
  • 2.102, pro100master (ok), 18:56, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Пожалуй, драйвера для видеокарт - наиболее кривые драйвера для линукса вообще.

    поправлю - не для линукса, а просто "вообще" :)

     
  • 2.113, Crazy Alex (??), 20:23, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    сложность самая высокая...
     

  • 1.107, filosofem (ok), 19:55, 18/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Геймеры так комментируют, как будто под вендами видяшные дрова не глючат. Вот только сегодня на свежем протестированном железе под седьмой форточкой со всеми возможными патчами и с последним стабильным драйвером словили синий экран  в драйвере atikmdag.sys. BSOD внезапный и на ровном месте, а не в каких-то играх и тестах и на нескольких разных писюках.

    Если вспомнить лет 5-8 назад ― без бубна, риватюнера и драйверов от энтузиастов вообще погамать в удовольствие было проблематично. Сейчас конечно вендовые дрова тоже не такой понос как раньше, но до стабильности им ой как далеко. Просто производители игор и геймеры уже приспособились жрать кактус.

     
     
  • 2.189, User294 (ok), 12:47, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Геймеры так комментируют, как будто под вендами видяшные дрова не глючат.

    У интеля на винде тоже кривой OpenGL, так что фурифокс на интелском интеграте не может поюзать WebGL, но это не мешает им тут верещать. Интересно, они настолько тупы, или настолько лицемерны? oO

     

  • 1.129, mirr0r (ok), 23:18, 18/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Это — задача операционной системы и/или JVM. Пока что JVM показывает наилучшее
    >управление ресурсами, чем, собственно, ядро ОС

    Смеялся очень долго и с наслаждением.

    > В JVM есть разные стратегии распределения памяти и уборки мусора. Под разные
    > задачи можно выбрать оптимальные.

    Т.е. те, которые разработчики языка посчитали оптимальными. Шаг в право-шаг влево -- расстрел на месте )))

     
     
  • 2.133, JL2001 (ok), 00:11, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> В JVM есть разные стратегии распределения памяти и уборки мусора. Под разные
    >> задачи можно выбрать оптимальные.
    > Т.е. те, которые разработчики языка посчитали оптимальными. Шаг в право-шаг влево --
    > расстрел на месте )))

    более развернуть шаги вправо и влево можете ? любитель тёплого лампового

     
     
  • 3.184, ананим (?), 11:16, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    легко - в граничных услових, как то - нехватка ресурсов (памяти, озу,...) или наоборот, когда надо выполнить быстро утиль (быстро загрузить, посчитать и выдать результат) - весь живыэм идёт лесом. вместе со своим гарбэджколектором. последний (в обоих случаях) вообще не успевает отрабатывать.
    да и для сложных гуишных приложений - марсинский вариант с откликом на действия как с марса.
    жаба - это j2ee и его потомки. в иных случаях нафиг не нужна. даже для апплетов.
     
  • 3.197, mirr0r (ok), 16:37, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Давно не заглядывал, виноват ).
    Если Вы, как девелопер, не можете сами развернуть,
    Вам уже никто не поможет, интерпретатор чужого сознания )))
     

  • 1.130, AleksK (ok), 23:24, 18/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ATI HD3200 Catalyst 10.12
    Chromium 10.0.634.0 (70875) Ubuntu 10.10
    Results: (5287 of 5327 passed, 4 timed out)
    Иксы ниразу не упали.
    Что-то мозиловцы попутали.
     
     
  • 2.131, Sunder (ok), 23:30, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они тестировали на 10.04, а в 10.10 иксы более поздней версии. Может поэтому ?
    Да и Chromium не Firefox всё-таки.
     
     
  • 3.132, AleksK (ok), 23:58, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В том-то и дело что я не смог включить в FF4 b9 поддержку webgl, как я понимаю из-за их блеклиста драйверов. Уж в тестовых версиях то могли бы оставить право выбора для юзера, на то они и тестовые.
     

  • 1.134, Sunder (ok), 00:14, 19/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вроде в новости предлагается как отключить блок ? Не помогло ?
     
     
  • 2.135, AleksK (ok), 00:20, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сделал как тут написано пишет:
    This browser does not appear to support WebGL
    Погуглил написано:
    # Start Minefield.
    # Go to the page “about:config”
    # Filter for “webgl”
    # Switch the value “webgl.enabled_for_all_sites” to “true”.
    Я у себя такого параметра не нашел вообще.
     
     
  • 3.136, Sunder (ok), 00:29, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "Отключить проверку в черном списке можно путем установки переменной окружения MOZ_GLX_IGNORE_BLACKLIST=1 перед запуском Firefox"

    Пробовал ?

     
     
  • 4.137, AleksK (ok), 00:44, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Во теперь понял что я делал не так.
    Firefox 4.0b9
    Results: (5217 of 5323 passed, 3 timed out)
    Соответственно: Ubuntu 10.10, Catalyst 10.12,  xorg 7.5.
    Проблем со стабильностью не возникло.

    Кстати, как лучше прописать переменную окружения при запуске системы?

     
     
  • 5.139, Sunder (ok), 07:31, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дистрибутивозависимо :) Например в Ubuntu это обычно /etc/environment
    А лучше всего прописать в стартовом скрипте специально для Firefox.
     
     
  • 6.143, AleksK (ok), 10:21, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо, теперь работает всегда. А как включить поддержку аппаратного ускорения? В Chromium я быстро нашел колючи, а для FF никак не могу нагуглить, способ описанный для виндовой версии не работает.
     
     
  • 7.162, Sunder (ok), 18:43, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какое именно ускорение ?
     

  • 1.167, Аноним123321 (ok), 20:58, 19/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >>>Отключить проверку в черном списке можно путем установки переменной окружения MOZ_GLX_IGNORE_BLACKLIST=1 перед запуском Firefox, но в этом случае стабильность работы браузера не гарантируется. <<<

    а где можно поглядеть список состовляющих на этого чорного списока? %)

     
     
  • 2.199, Sunder (ok), 19:06, 20/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сказано же - всё кроме NVidia.
     

  • 1.201, Аноним (-), 00:11, 21/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Эмм... кто-то хотел посмотреть на игрушку для мобильника на уровне nfs?
    Собственно вот, и таких уже много http://www.youtube.com/watch?v=-FC01eMGoV8
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру