The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Unigine проводит конкурс разработки игр для Linux

26.11.2010 15:40

Российская компания разработчик игрового 3D-движка Unigine объявила о проведении конкурса, направленного на стимулирование разработки компьютерных игр для платформы Linux. В качестве приза за разработку лучшей 3D-игры для Linux компания Unigine Corp готова предоставить бесплатную лицензию на свой игровой движок, что даст команде энтузиастов возможность в последующем заняться созданием полноценных игровых приложений. Заявки принимаются до 10 декабря, для участия в конкурсе допускаются как уже ранее выпущенные игровые приложения, так и проекты находящиеся в разработке.

В настоящее время компания Unigine работает над созданием многоплатформенной игры Oil Rush, которая войдет в число игр для Linux с наиболее качественной 3D-графикой.



  1. Главная ссылка к новости (http://unigine.com/press-relea...)
  2. OpenNews: Релиз Unigine Heaven Benchmark версии 2.1 с поддержкой OpenGL 4.0
  3. OpenNews: Оценка влияния Compiz на производительность графических операций
  4. OpenNews: Вышла Linux-версия теста производительности видеокарт - Heaven Benchmark
  5. OpenNews: Вышла новая версия ioquake3. Игровой движок Unigine будет поддерживать Linux
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/28792-Unigine
Ключевые слова: Unigine, game, linux, contest
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (52) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.3, linux_must_die (ok), 16:17, 26/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –32 +/
    на скрине наиболее качественная графика 3D? O_o
    и последовательность действий не та. они должны были предоставить свой движок под GPL лицензией(читай - даром) чтобы энтузизисты понаделали игр и обанкротили компанию, а потом вручить приз из тех денег, что еще остались. вот это я понимаю open source
     
     
  • 2.4, none_first (ok), 16:30, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    ещёб кого такое, искажённое, миро-ощущение интересовало?
     
  • 2.16, Commie (?), 17:29, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Бенчмарк на их движке используют во многих тестовых лабораториях.
     

  • 1.5, Александр (??), 16:33, 26/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Зашел глянуть скрины на http://unigine.com/
    порадовали, очень не плохо выглядит.
    Желаю удачи проекту.
     
     
  • 2.17, Аноним (-), 17:47, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    с размытием у них кое-где не особо
     
     
  • 3.47, balex (??), 03:20, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    с размытием даже у именитых кое где не особо (глядя искося на PS3)
     

  • 1.7, Антон (??), 16:47, 26/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Самое интересное что компания русская, а сайта на русском нету. Могли бы перевезти на русский всё.
     
     
  • 2.8, Александр (??), 16:55, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Они, наверное, не желают палиться )
     
  • 2.10, Лоботряс (?), 16:59, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    +100500
    Сам не понимаю, почему русская компания не поддерживает русского языка.
     
     
  • 3.12, SubGun (ok), 17:09, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Потому что простой люд им не нужен. Все крупные разработчики, готовые заплатить за движок, находятся на Западе. Даже российские разработчики английский технический знают в совершенстве. Так что я бы это назвал своеобразным "фейс-контролем")))
     
     
  • 4.14, Аноним (-), 17:13, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Потому что простой люд им не нужен

    Не s/простой люд/неучи/

    В россии достаточно хороших разработчиков, но логично ожидать что они как и хорошие разработчики по всему миру, знают английский.

     
     
  • 5.18, Аноним (-), 17:49, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >> Потому что простой люд им не нужен
    > Не s/простой люд/неучи/

    те кто не знают vi - тоже неучи?

     
     
  • 6.39, anonymous (??), 21:35, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    да
     
     
  • 7.43, dimqua (ok), 01:40, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Значит, RMS неуч :)
     
  • 5.22, Аноним (-), 18:19, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > В россии достаточно хороших разработчиков, но логично ожидать что они как и хорошие разработчики по всему миру, знают английский.

    Программист и инженер без знания английского - фактически инвалид и сделать он ничего не сможет, и хорошим разработчиком по факту не является.

     
  • 5.48, balex (??), 03:24, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ...
    > В россии достаточно хороших разработчиков, но логично ожидать что они как и
    > хорошие разработчики по всему миру, знают английский.

    И скорее всего плохо знают русский

     
  • 4.19, анонимус (??), 18:08, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    гыы, сам то понял что сказал? если простой люд им не нужен, кто ж поделки на этом движке будет покупать, ась?
     
     
  • 5.31, Aleksey (??), 19:02, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Извините, а когда вы в последний раз покупали игровой движок?
     
  • 3.13, Аноним (-), 17:12, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    По-моему это очевидно и очень правильно. Язык в мире один - английский. Может они вам должны еще какое-нибудь местячковое африканское наречие поддерживать?
     
     
  • 4.37, skybon (ok), 21:03, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ещё, к счастью, нет.
     
  • 3.45, Аноним (-), 02:16, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А я их прекрасно понимаю, к сожалению.
     
  • 2.32, ошмонимус (?), 19:23, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Где написано что она русская?
    "Unigine Corp. is an international company focused on top-notch real-time 3D solutions. The development studio is located in Tomsk, Russia."
    Ваш К.О.
     
     
  • 3.34, Zenitur (?), 20:35, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я был у них в штаб-квартире. Это действительно русская компания. Причём очень хорошая.
     
  • 3.42, Аноним (-), 23:37, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Где написано что она русская?
    > "Unigine Corp. is an international company focused on top-notch real-time 3D solutions.
    > The development studio is located in Tomsk, Russia."
    > Ваш К.О.

    http://unigine.com/press-releases/101125-linux-giveaway/
    Tomsk, Russia - November 25, 2010 - Unigine Corp. announced a competition to support Linux game development. It will give a free license for its top-notch Unigine engine to an experienced team willing to work on a Linux native game.

     
  • 2.38, нада кто (?), 21:05, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    перевезти кого/что откуда/куда?
    по-русски, для начала, надо научиться читать/писать, потом советы давать, кому и что делать.
    если речь о перевозках, то да, перевезти, а если о переводах, то перевести.
    Вам определённо нужно на http://gramota.ru
     

  • 1.9, Лоботряс (?), 16:58, 26/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    OilRush - по ролику реально круто! Радует, что и под Linux появится такая RTS!
     
  • 1.11, Лоботряс (?), 17:01, 26/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    (http://unigine.com/press-releases/101125-linux-giveaway/)
    404 Not Found
     
  • 1.15, Аноним (-), 17:14, 26/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    Ну, как обычно, source or gtfo. Не нужно под Linux ни закрытых движков, ни закрытых игр.
     
     
  • 2.21, Аноним (-), 18:18, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    И то верно. Я лично вообще не понимаю, как можно писать игру на закрытом движке. Во-первых, получается, что игра не твоя, и часть ее принадлежит разработчикам движка. А во-вторых, мало ли, что они туда могут запихать - а ты потом перед своими пользователями отвечай? Нет, такой хоккей нам не нужен.
     
     
  • 3.23, Александр (??), 18:21, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > И то верно. Я лично вообще не понимаю, как можно писать игру
    > на закрытом движке. Во-первых, получается, что игра не твоя, и часть
    > ее принадлежит разработчикам движка. А во-вторых, мало ли, что они туда
    > могут запихать - а ты потом перед своими пользователями отвечай? Нет,
    > такой хоккей нам не нужен.

    Все просто, разрабатывай свой движек и будь в нем уверен! Прада это уж очень дорого и долго. Но настоящий джедай трудностей не боится, ведь правда?

     
     
  • 4.25, Аноним (-), 18:29, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если не пытаться с кем-то конкурировать - да хоть с тем же Unigine - то совсем не дорого и не так уж и долго.
     
  • 4.35, anonymous (??), 20:39, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Все просто, разрабатывай свой движек и будь в нем уверен! Прада это уж очень дорого и долго. Но настоящий джедай трудностей не боится, ведь правда?

    Ох, почему форс Unigine? Если и делать игру то под сводным движком. Вот 2 человека написали PixelLight. Да, он уступает, но совсем не много. Да и будет поддержка OpenGL 4. Вдобавок есть поддержка OpenGL ES 2.0 и платформы Maemo 5. http://pixellight.org/site/index.php/page/features Лицензия LGPL 3. Почему его не форсить? Почему этим ребятам не помочь?

    http://pixellight.org/site/

    Вот демка по линь http://developer.pixellight.org/files/demos/PLDungeonDemo_Linux_20100823.tar.

     
     
  • 5.50, Дима (??), 04:45, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет иструментария для создания карт хотя бы. Про модели, скриптинг и физику молчу. И не надо рассказывать что дизайнеры обойдутся. Да, они обойдутся, без этого движка.
     
     
  • 6.51, anonymous (??), 09:23, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нет иструментария для создания карт хотя бы. Про модели, скриптинг и физику молчу. И не надо рассказывать что дизайнеры обойдутся. Да, они обойдутся, без этого движка.

    Дим, ты прочитай, а потом пиши http://www.linux.org.ru/news/opensource/5267072

    В целях гибкости и расширяемости, PixelLight написан на C++. С его помощью можно создавать приложения для различных платформ и компонентов (рендеринг, звук, физика, сети, сценарии и т.п.).

        * Звук: OpenAL, FMOD и Fmodex;
        * Физика: Newton, ODE и PhysX;
        * Поддержка для устройств ввода (например, SpaceNavigator, Wiimote).

     
     
  • 7.52, Дима (??), 10:27, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И где инструментарий? Ознакомься с процессом, а потом имей мнение.
     
     
  • 8.54, anonymous (??), 11:53, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Гибкая система графсцен, в которой легко создавать даже очень сложные сцен... текст свёрнут, показать
     
  • 3.24, нанимус (?), 18:28, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а тут http://unigine.com/licensing/ написано, что с исходниками, т.е. закрытый он только для тех, кто купил ограниченную версию.
     
     
  • 4.26, Аноним (-), 18:32, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но под какой лицензией? Свободной ли? Можно ли эти сорцы распространять? Вот в чем вопрос.
     
     
  • 5.27, Аноним (-), 18:39, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Но под какой лицензией? Свободной ли? Можно ли эти сорцы распространять? Вот в чем вопрос.

    Для тех кто не умеет читать: код движка ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ. Он не под свободной лицензией, он под NDA. Уверен, что улучшающие патчи (с отказом от прав) они примут с удовольствием. Так что при наличии исходного кода все нормально.

     
     
  • 6.28, Аноним (-), 18:46, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не тру. Собсно, Столлман начал свое движение как раз для того, чтобы бороться с такими вещами, как NDA.
     
     
  • 7.30, Аноним (-), 18:50, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Не тру. Собсно, Столлман начал свое движение как раз для того, чтобы бороться с такими вещами, как NDA.

    Мы живем в РЕАЛЬНОМ мире. Все что можно, желательно и выгодно сделать опенсорсным - уже таковым и является. Если они выложат свой код под GPL, они могут потерять много денег и разработка прекратится.

    Возможно в будущем они сделают двойное лицензирование GPLv3/(закрытое для коммерческих проектов)... А сейчас так и хотя бы за это им большое спасибо.

     
     
  • 8.36, Zenitur (?), 20:39, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сделают конечно С GPL начали, GPL ом и закончат ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.41, Аноним (-), 22:38, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Это было бы лучше того что есть сейчас ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.33, А. Н. Оним (?), 19:53, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Насколько я знаю, Столлман не против пропретарных продуктов с закрытым кодом для узкоспециализированных целей.

    ИМХО, 3D игры под это тоже попадают - жить без них можно, а ресурсов на разработку более-менее ладной игрушки (движок, вылизывание графики, текстуры, звуки, дизайн и пр.) - нужно архимного, притом практической пользы - ноль, речь только за удовольствие, которое, я думаю, можно и оплатить.

     
     
  • 8.40, ffirefox (?), 22:27, 26/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Соглашусь и даже усилю тезис Игра, в природном понимании, средство гармоничного... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.44, dimqua (ok), 01:46, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не будет лучше Свободы в обществе поубавится, а кол-во алкоголиков, наркоманов ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.53, northbear (ok), 10:52, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Лемминги, блин... Столлман то, Столлман се. У вас свои мозги есть или ума хватает только на то, чтобы повторять, что говорит RMS и иже с ними?

    Не знаю неодного геймера, покупающего игры, которого хотя бы в теории интересовали бы исходники. Готов спорить никто из вас даже сырцы квейка не смотрел. Cырцы Unigine вам тем более не нужны.  

    И тунеядцы похоже. Иначе бы слюни на халяву не текли...
    Чтобы по нынешним временам на фоне существующих игровых движков от монстров игровой индустрии про твой игровой движок сказали "ничего так", а не "УГ", надо очень много поработать. Это деньги, время, мозги...

    Только вам, тунеядцам, это не понять...

    Достали идиоты. Никогда не думал, что такое явление как быдло от IT и OpenSource возможно.

     
     
  • 6.55, dimqua (ok), 14:27, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не знаю неодного геймера, покупающего игры, которого хотя бы в теории интересовали бы исходники.

    Геймеров много чего не интересует, дальше что?

    > Готов спорить никто из вас даже сырцы квейка не смотрел.

    Даже если и не смотрели, что из этого? Ты смотрел? Молодец. Остальные смотреть не обязаны.

    > И тунеядцы похоже. Иначе бы слюни на халяву не текли...

    Всех идиотами обзывает, а "бесплатное пиво" от "свободы словы" отличить не может. Вот уж кто быдло то.

    > надо очень много поработать. Это деньги, время, мозги...

    Чтобы создать автомат тоже нужны деньги, время, мозги. И чтобы создать опасный вирус. Но нужно ли всё это людям, обществу? Принесёт ли это пользу или будет служить лишь средством контроля над людьми?

     
     
  • 7.56, nwalker (?), 21:53, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Но нужно ли всё это людям, обществу? Принесёт ли это пользу или будет служить лишь средством контроля над людьми?

    ой, ну не смешите мои тапочки. все, кто говорит об интересах общества - либо тролли, либо идиоты. про вторую половину фразы я вообще промолчу - такого феерического сравнения я давно не видел.

     
     
  • 8.58, dimqua (ok), 23:31, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Большинство из тех, кто чешет всех под одну гребёнку, либо тролли, либо идиоты ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.57, Frank (ok), 22:56, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чтобы создать автомат тоже нужны деньги, время, мозги. И чтобы создать опасный вирус. Но нужно ли всё это людям, обществу? Принесёт ли это пользу или будет служить лишь средством контроля над людьми?

    Чтобы создать вас тоже потребовалось время, деньги, эээ... телодвижения... Н онужны ли вы людям, обществу? Принесёте ли вы пользу или будете служить лишь стандатрным потребителем?

     
     
  • 8.59, dimqua (ok), 23:44, 27/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что-то не совсем понятно, к чему вы это ... текст свёрнут, показать
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру