The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Вышла Linux-версия теста производительности видеокарт - Heaven Benchmark

24.03.2010 03:49

Российская компания разработчик 3d-движка Unigine выпустила Linux-версию теста производительности видеокарт Heaven Benchmark 2.0, базирующегося на использовании OpenGL 3.2. К сожалению, версия для Linux не поддерживает тесселяцию, поэтому качество графики будет сильно уступать Windows-версии этого приложения.

Подборка скриншотов различных режимов работы Heaven Benchmark 2.0, демонстрирующих как могут выглядеть 3D-игры в Linux, опубликована на сайте Phoronix:



  1. Главная ссылка к новости (http://www.unigine.com/downloa...)
  2. OpenNews: Вышла новая версия ioquake3. Игровой движок Unigine будет поддерживать Linux
Автор новости: Artem S. Tashkinov
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/25929-opengl
Ключевые слова: opengl, 3d, nvidia, ati, unigine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (65) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.3, 82500 (?), 10:49, 24/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Да и так нормально, главное - геймплэй.
     
     
  • 2.25, Wormik (??), 15:27, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Да и так нормально, главное - геймплэй.

    Увы, а его как раз и нет... Можно сделать 3D-изображение, свободную камеру, фильтры цветовые, а геймплея нет.

     

  • 1.4, vadiml (?), 10:58, 24/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интересно, ati 4350 потянет тест или нет?
     
     
  • 2.5, 82500 (?), 11:00, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Интересно, а можно скачать и проверить?
     
     
  • 3.23, Wormik (??), 15:26, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Интересно, а можно скачать и проверить?

    Конечно - Unigine является отличным бенчмарком и просто красивой демкой для Linux уже года три... pavlinux, когда выходят новые драйверы для nVidia (и кто-то ещё, когда для ATi), как раз выкладывают результаты тестов этой и предыдущих версий драйверов.

     
  • 2.24, Wormik (??), 15:27, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Интересно, ati 4350 потянет тест или нет?

    Да за глаза хватит :-)

     
     
  • 3.48, vadiml (?), 00:19, 25/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да за глаза хватит :-)

    Не хватило, xorg-у дрова ещё пилять надо: required extension GL_ARB_half_float_vertex is not supported

     

  • 1.6, haku (??), 11:47, 24/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    поставил качаться, нада поглядеть поближе что за бенчмарк такой
     
     
  • 2.13, haku (??), 13:21, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Unigine Heaven Benchmark v2.0
    FPS: 24.6
    Scores: 620
    Min FPS: 10.3
    Max FPS: 42.6

    HardwareBinary: Linux 64bit GCC 4.3.2 Release Mar 21 2010
    Operating system: Linux 2.6.33-gentoo x86_64
    CPU model: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 3800+
    CPU flags: 1249MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HTT
    GPU model: GeForce GTX 260 PCI Express 195.36.15 896Mb

    SettingsRender: opengl
    Mode: 1280x1024 8xAA fullscreen
    Shaders: high
    Textures: high
    Filter: trilinear
    Anisotropy: 16x
    Occlusion: enabled
    Refraction: enabled
    Volumetric: enabled

     
     
  • 3.17, Wormik (??), 15:15, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > поставил качаться, нада поглядеть поближе что за бенчмарк такой

    Зайди в новость завтра - дам ссылку на аудиозапись доклада работника Unigine, если тебе интересно.

    > HardwareBinary: Linux 64bit GCC 4.3.2 Release Mar 21 2010

    Ура! Они сделали 64-битный бинарник для публичного просмотра! Раньше он был, но никому не давали.

    > GPU model: GeForce GTX 260 PCI Express 195.36.15 896Mb

    У меня 9800GT, но FPS с 1280x1024 тоже выше 24 кадров в секунду. Кто-то отписывался, что у него ниже... Странно.
    Кто-нибудь знает, как сделать из их демок скринсейвкеры? Возился несколько недель, так и не сделал.

     
     
  • 4.36, pavlinux (ok), 19:34, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Кто-нибудь знает, как сделать из их демок скринсейвкеры?

    Извиняйте, ............ я аж дар речи потерял... ,
    Так, чего вы хотите сохранять? Температуру в комнате? :)

    >Возился несколько недель, так и не сделал.

    Ну давай, щас придумаем...

     
     
  • 5.41, Zenitur (?), 23:51, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Был бы очень рад... Если где-то есть обсуждение - буду рад попасть в него...
    А причём здесь температура в комнате?
     
     
  • 6.49, pavlinux (ok), 01:04, 25/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А причём здесь температура в комнате?

    Из бенчмарка делать скринсейвер :)


     
  • 6.53, XoRe (ok), 05:53, 25/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Был бы очень рад... Если где-то есть обсуждение - буду рад попасть
    >в него...
    >А причём здесь температура в комнате?

    Потому что во время работы скринсейвера машина (проц, видяха, ну и вентиляторы) будут неплохо нагружены =)

     
  • 4.61, pavlinux (ok), 21:01, 25/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >[оверквотинг удален]
    >
    >Ура! Они сделали 64-битный бинарник для публичного просмотра! Раньше он был, но
    >никому не давали.
    >
    >> GPU model: GeForce GTX 260 PCI Express 195.36.15 896Mb
    >
    >У меня 9800GT, но FPS с 1280x1024 тоже выше 24 кадров в
    >секунду. Кто-то отписывался, что у него ниже... Странно.
    >Кто-нибудь знает, как сделать из их демок скринсейвкеры? Возился несколько недель, так
    >и не сделал.

    # echo 'programs: /usr/share/unigine/x64_fullscreen_1920x1080.sh \n\' > ~/.xscreensaver;
    # xscreensaver-command  -select 1;

    в начало x64_fullscreen_1920x1080.sh добавить строку:

    cd /usr/share/unigine/

    -----

    http://www.jwz.org/xscreensaver/man1.html

     
  • 3.63, Zenitur (?), 14:54, 26/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Люди, да что ж у вас так мало?!

    Unigine

    Heaven Benchmark v2.0

    FPS: 28.0
    Scores: 706
    Min FPS: 17.1
    Max FPS: 50.2

    Hardware

    Binary: Linux 64bit GCC 4.3.2 Release Mar 21 2010
    Operating system: Linux 2.6.28-11-generic x86_64
    CPU model: AMD Athlon(tm) 7850 Dual-Core Processor
    CPU flags: 2813MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT
    GPU model: GeForce 9800 GT PCI Express 190.42 512Mb

    Settings

    Render: opengl
    Mode: 1280x1024 2xAA fullscreen
    Shaders: high
    Textures: high
    Filter: trilinear
    Anisotropy: 16x
    Occlusion: enabled
    Refraction: enabled
    Volumetric: enabled
    Replication: disabled
    Tessellation: disabled

    С драйвером 190.53 - аналогично... При этом у меня 9800GT, не GTX, не 9900 и не 250 или 260!

     

  • 1.7, Аноним (-), 11:51, 24/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    омг
    GF9800GT ~25fps при 1024x768
     
     
  • 2.18, Wormik (??), 15:16, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >омг
    >GF9800GT ~25fps при 1024x768

    У тебя EN-версия с 512 мегабайтами памяти, или полноценная с 1024? У меня с 1024 и FPS ниже 25 кадров не опускается.

     

  • 1.8, Zenitur (?), 12:22, 24/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ура! Шикарно! Не прошло и полугода... Я точно знал, что Linux-версия будет, потому что в системных требованиях сказано ".NET 2.0 (опционально, только для Windows-версии). А другой и не было... А это значит, что она создавалась!
    Уважаю Unigine. Сотрудничают с ATi, nVidia и Creative в плане улучшения драйверов... Начали создавать свой движок с лицензией GPL, первые версии движка доступны для свободного скачивания в исходных кодах... Солидная компания!
     
     
  • 2.9, Аноним (-), 12:31, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Респект компании если это не шутка на счет создания GPL и коммерческой версии движка одновременно.

    При скачке с зеркал TechPowerups - всегда такая ошибка!..
    > Please do not link directly to our downloads

     
  • 2.12, аноним (?), 13:08, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Буду рад ошибаться, но быстрый поиск подсказывает, что все как раз наоборот.
    Проект вырос из свободного Frustum Engine и был переведен мэйнтэйнером под проприетарную лицензию. Возможно сейчас снова возвращаются но в новостях у них такого не проскакивало
     
     
  • 3.19, Wormik (??), 15:16, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Буду рад ошибаться, но быстрый поиск подсказывает, что все как раз наоборот.
    >
    >Проект вырос из свободного Frustum Engine и был переведен мэйнтэйнером под проприетарную
    >лицензию. Возможно сейчас снова возвращаются но в новостях у них такого
    >не проскакивало

    Я слышал выступление докладчика об этом и завтра выложу аудиоверсию - зайди в новость завтра? Там говорят как раз обратное.

     
     
  • 4.56, аноним (?), 10:21, 25/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это радует. С удовольствием послушаю.
     
     
  • 5.57, Zenitur (?), 15:17, 25/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот. Советую сделать погромче. Томск, май 2008 года. http://www.filehoster.ru/files/ex7887
     
     
  • 6.59, аноним (?), 18:36, 25/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я дико извиняюсь, но не могли бы Вы перезалить на другой файлообменник?
    Может, я чтото делаю не так - не могу найти как скачать файл. При при переходе по "02_zaprjagaev.ogg  (5 Мб)"(http://dl4.filehoster.ru/files/c7f1ae6b9f42a6dd880b1cd59c06c19a7a292e2836dadd) открывается то же самое окно
     

  • 1.11, proDOOMman (?), 13:08, 24/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    http://www.techpowerup.com/downloads/1774/Unigine_Heaven_Benchmark_2.0_for_Li
    > Unigine 'Heaven' Benchmark 2.0 for Linux
    > Features
    > * Support of DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 and OpenGL

    Ну нифига себе! Даже dx11 под линаксом держит. А вы удивляетесь почему fps маленький

     
     
  • 2.20, Wormik (??), 15:19, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ну нифига себе! Даже dx11 под линаксом держит. А вы удивляетесь почему
    >fps маленький

    DirectX 11, как и его эффектов, пока нет. В новости сказано - в Linux-версии нет поддержки тесселяции... Почитал на Википедии о ней - это в DirectX 11 и появится только в OpenGL 4.0. Возможно, поэтому Linux-версия и не выходила?! Разработчики же стремятся создавать одинаковый функционал игр для каждой платформы - на unigine.com написано... Люди - скачивайте демку! Счётчик будет расти, и компания nVidia решит сделать 4-й OpenGL...

     
     
  • 3.22, Wormik (??), 15:24, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ещё одна мысль, почему задержался бинарник для Linux - fglrx мог не поддерживать не нужных фич без глюков, и Unigine его вместе с AMD дошлифовывали... А вообще, я понимаю основную цель Heaven как демонстрацию передовых возможностей видеокарт AMD и в будущем nVidia (DirectX 11).
    Благодарю Unigine за первую игру для Linux, которая не только поддерживает OpenGL 3.2, но и показывает его полный функционал, выжимая из видеокарты все соки!
     
  • 3.27, SilentLexx (?), 16:04, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а через OpenGL 3.3+extensions можно замутить тесселяцию? И на "старых" GF9800GT возможна ли тессиляция вообще?
     
     
  • 4.34, Wormik (??), 18:20, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а через OpenGL 3.3+extensions можно замутить тесселяцию? И на "старых" GF9800GT
    >возможна ли тессиляция вообще?

    Уверен, что нет. Скажи, зачем тебе это? Увидеть, как травка под другим углом покачивается, более сглаженные тени и разноцветные лучики света?
    Вот и в nVidia это тоже поняли и не стали тратить деньги ради того, чтобы пиарить технологии Майкрософт. Извините за пафос. Они не увидели в них нчиего революционного и осмысленного. Даже если и появлялась игра, которые эти технологии использует, сразу же выходили пропатченные драйверы nVidia, которые и с 10-м DirectX позволяли этой игре работать с нужной фичей.

     
     
  • 5.37, аноним (?), 23:06, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Уверен, что нет. Скажи, зачем тебе это? Увидеть, как травка под другим углом покачивается, более сглаженные тени и разноцветные лучики света?

    Вы в своем уме? Вообще-то ради этого 3D технологии и развиваются последнее время. Только тесселяция это много больше - посмотрите демки и поймете разницу между плоскими стенами (хоть даже и с параллакс маппингом) и реально трехменными поверхностями.

     
     
  • 6.43, Zenitur (?), 23:56, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Только тесселяция это много больше - посмотрите демки и поймете
    >разницу между плоскими стенами (хоть даже и с параллакс маппингом) и
    >реально трехменными поверхностями.

    Реально трёхмерные поверхности появятся тогда, когда будет моделироваться не камень, а настоящие материалы из клеток, молекул и атомов. А то жидкости на самом-то деле - красивые анимации на твёрдых телах, а когда один герой игры бьёт другого - это просто удары о сплошной камень. Просто тело поверженного врага запрограммировано деформироваться и испускать каменную кровь. Здесь каждый объект - как атом с интересной фигурой.

     
  • 3.42, Zenitur (?), 23:54, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >DirectX 11, как и его эффектов, пока нет.

    Более того - этого даже в самих видеокартах nVidia нет! Эффекты DirectX 10 были полностью доступны ещё задолго до OpenGL 3.0 и использовались в демках Unigine и в Wine напрямую. И тут бы использовались, будь они в видеокартах nVidia :-)

     

  • 1.14, Аноним (-), 13:28, 24/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Для талантов: под Linux демка использует только OpenGL.

    У кого какой FPS? У меня nVidia 8400GT - 4-5 FPS, Linux-x86, 185.18.36, OpenGL version 3.0.0 NVIDIA 185.18.36

    У кого-нибудь заработало без тормозов?

     
     
  • 2.21, Wormik (??), 15:21, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Для талантов: под Linux демка использует только OpenGL.
    >
    >У кого какой FPS? У меня nVidia 8400GT - 4-5 FPS, Linux-x86,
    >185.18.36, OpenGL version 3.0.0 NVIDIA 185.18.36
    >
    >У кого-нибудь заработало без тормозов?

    У меня на 8500GT и Tropics работает с 10-15 кадрами в секунду в лучшем случае... А встроенная ATi RadeonHD 3300 - и того меньше. Хотя 8500GT запускает PCSX2 с 20-30 кадрами в секунду.

     
     
  • 3.38, pavlinux (ok), 23:28, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    51 fps GTS250  


    P.S.
    кому запрошитая вусмерть 8800GT нужна? :)

     
     
  • 4.44, Zenitur (?), 23:57, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >51 fps GTS250
    >
    >
    >P.S.
    >кому запрошитая вусмерть 8800GT нужна? :)

    Сам прошивки писал, или это Coreboot какой-нибудь открытый?

     
     
  • 5.50, pavlinux (ok), 01:05, 25/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>51 fps GTS250
    >>
    >>
    >>P.S.
    >>кому запрошитая вусмерть 8800GT нужна? :)
    >
    >Сам прошивки писал, или это Coreboot какой-нибудь открытый?

    Квадру делал... кстати перепрошилась, тока не показывает =)

     
  • 2.40, pavlinux (ok), 23:37, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Для талантов: под Linux демка использует только OpenGL.
    >
    >У кого какой FPS? У меня nVidia 8400GT - 4-5 FPS, Linux-x86,
    >185.18.36, OpenGL version 3.0.0 NVIDIA 185.18.36

    Пора бы обновится - http://www.nvidia.com/object/linux_display_ia32_195.36.15.html

    >
    >У кого-нибудь заработало без тормозов?

    Эффекты в KDE выруби.

     
     
  • 3.45, Zenitur (?), 00:06, 25/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Думаешь, тормоза из-за того, что OpenGL 3 а не 3.2? Я лично не уверен. Программа и со вторым должна работать (может даже и с первым - при условии наличия дополнительных расширений от второго и третьего). Если бы функций OpenGL не хватало - программа бы сама попросила обновиться. С Catalyst 9.4 меня однажды точно просила последняя Sanctuary 2009 года выпуска обновиться. Хотя 2008-го года выпуска запускалась.
     
     
  • 4.51, pavlinux (ok), 01:26, 25/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Если бы функций OpenGL не хватало - программа бы сама попросила обновиться.

    Устроили тут Виндуз, ни кто тебе ничего не скажет и уж тем более попросит. :)

     

  • 1.15, ононим (?), 14:16, 24/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    смотрите тесты видеокарт для этого движка на форониксе. достаточно мало карточек, способных потянуть это.
     
     
  • 2.39, pavlinux (ok), 23:33, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это у Фроникса катрочек нету, а работает это везде, но не меньше GeForce 8100, аналога ATI не знаю.

     
     
  • 3.46, Zenitur (?), 00:08, 25/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Это у Фроникса катрочек нету, а работает это везде, но не меньше
    >GeForce 8100, аналога ATI не знаю.

    Хм... Кстати да! В чём дело?! Вставляю жёсткий диск в комптютер с 9800 или 8500, работает. Вставляю в компьютер с 760 AGP - не работает. Просто не стартует! Ты знаешь в чём причина?! Я уверен, работать должна?! Я отсылал письмо разработчикам об этом и ещё кое-о-чём. Не отвечали. НАверное, надо было писать по-английски.

     
     
  • 4.52, pavlinux (ok), 01:28, 25/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Это у Фроникса катрочек нету, а работает это везде, но не меньше
    >>GeForce 8100, аналога ATI не знаю.
    >
    >Хм... Кстати да! В чём дело?! Вставляю жёсткий диск в комптютер с
    >9800 или 8500, работает. Вставляю в компьютер с 760 AGP

    7600 или 760?
    Если 760 это что такое?
    А если 7600, так там вроде OpenGL 2.0+

     

  • 1.16, Аноним (-), 14:30, 24/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    +100500 к карме этой студии
     
     
  • 2.26, Wormik (??), 15:32, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ага... Таких шедевров они ещё не создавали!!! Я всё не скачивал, ждал Linux-версию...

    А вот этого у них на главной странице скачивания нет... Интересно, а заработает ли Creative X-Fi в Linux и подхватит ли его OpenAL? Раз в Windows не потянул... И как работает (и работает ли уже fglrx вообще?) на RadeonHD 5xxx...

    Crash on Creative SB X-Fi cards

    Please switch your sound card in gaming mode to get correct work with OpenAL library.
    Crash in wireframe mode on ATI Radeon HD 5xxx

    Please don't use wireframe mode with tessellation enabled.


    Crash on Creative SB X-Fi cards

    Please switch your sound card in gaming mode to get correct work with OpenAL library.
    Crash in wireframe mode on ATI Radeon HD 5xxx

    Please don't use wireframe mode with tessellation enabled.

     

  • 1.28, 82500 (?), 16:12, 24/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Тест вообще не работает

    Unigine fatal error
    Engine::init(): clear video settings for "GeForce 8500 GT PCI Express 190.53"
    AppWindow::setVideoMode(): glXCreateContext(): failed
    Engine::video_restart(): can't set 1280x1024 fullscreen video mode
    AppWindow::setVideoMode(): glXCreateContext(): failed
    Engine::video_restart(): can't set 640x480 windowed video mode
    Shutdown
    AL lib: ALc.c:1368: exit(): closing 1 Device
    AL lib: ALc.c:1345: alcCloseDevice(): destroying 1 Context

     
     
  • 2.31, SilentLexx (?), 17:05, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Блоб 190.53 держит OpenGL 3.2? Я просто не помню уже.
     
     
  • 3.32, Wormik (??), 18:14, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Держит. У меня создаётся впечатление, что нам вставили не всю ошибку...
    Если драйвер видеокарты не поддерживает какую-нибудь функцию OpenGL, так бы и написали и предложили бы его обновить.
     

  • 1.29, linux_must_die (ok), 16:17, 24/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    современные 3d игры под linux звучит как фантастика. неужели кроме как 1001 игры с пингвином мы увидим новинки игрового мира на linux?
     
     
  • 2.33, Wormik (??), 18:16, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >современные 3d игры под linux звучит как фантастика. неужели кроме как 1001
    >игры с пингвином мы увидим новинки игрового мира на linux?

    С добрым утром :-) Вы всё проспали. И игры для Linux, и то, что теперь Windows не может запускать все современные игры.
    Кстати, как выйдет Heavy Rain для Windows, сообщите?

     
     
  • 3.62, AdVv (??), 14:43, 26/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Игры для Линукс ? Это пингвин с горки который ?
    А все современные игры на PC запускаются исключительно под Windows.И когда говорят "Версия для PC" платформу даже не уточняют, оно как бы само собой разумеется.
    Может я и правда проспал, и есть Heavy Rain для PC под Linux  ?! И дело тут не в Windows, это _эксклюзив_ для PS3, и Sony приплачивает за то, чтоб его небыло на PC. И если он там и появится, то уж явно не для Linux. Может под Linux есть Mass Effect, DragonAge, GTA, FIFA, Assasins Creed, Fallout 3, Warhammer, C&C, Call of Duty ? Блин, даже Кармак прекратил поддержку Linux в своих движках, ибо это бесполезная трата времени и сил. Loki Games сдулись очень быстро. EVE Online перестали поддерживать Linux клиент. _Рынка_ игр для Linux _нет_.
     

  • 1.30, sudemon (?), 16:43, 24/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    FPS: 23.6
    Scores: 593
    1920х1080 2xAA 16xAF Hight
    GeForce GTS 250 PCI Express 190.53 1024Mb
     
  • 1.35, Аноним (-), 19:01, 24/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    После этого бенчмарка видяха отправляется в Heaven ? :)
     
  • 1.47, vadiml (?), 00:17, 25/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    На дровах из xorg на ati 4000 вылетело не найдя нужного расширения:
    GLRender::require_extension(): required extension GL_ARB_half_float_vertex is not supported

    А на ati x500 вылетает ещё раньше:
    Engine::init(): clear video settings for "Mesa DRI R300 (RV380 5B63) 20090101  TCL DRI2 1.5 Mesa 7.7.1-DEVEL"
    GLRender::GLRender(): Unknown GPU
    GLRender::require_extension(): required extension GL_ARB_map_buffer_range is not supported

     
     
  • 2.54, Arti (??), 09:14, 25/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я тоже за открытые драйверы...

    Но вот в чём штука: "...Heaven Benchmark 2.0, базирующегося на использовании OpenGL 3.2."

    3.2 нет даже в 7.8. Однако стоит заметить что работы в этом направлении ведутся, и ведутся достаточно активно.

     

  • 1.55, SkyRanger (??), 09:21, 25/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    У меня все еще старый radeon x1600 xt, давненько уже перестали выходить официальные дрова на нее, неужели так и не нашли способа заставить новый Каталист работать со старыми картами?
     
     
  • 2.58, XoRe (ok), 16:51, 25/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >У меня все еще старый radeon x1600 xt, давненько уже перестали выходить
    >официальные дрова на нее, неужели так и не нашли способа заставить
    >новый Каталист работать со старыми картами?

    Способ есть.
    Терморектальный =)

    Я про то, что сами разработчики каталиста перестали писать дрова для старых карт.
    И заставить их теперь можно паяльником или бумажником.
    Но когда есть бумажник, проще (и законней) купить новую карточку.

     
     
  • 3.65, Zenitur (?), 14:57, 26/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >[оверквотинг удален]
    >>официальные дрова на нее, неужели так и не нашли способа заставить
    >>новый Каталист работать со старыми картами?
    >
    >Способ есть.
    >Терморектальный =)
    >
    >Я про то, что сами разработчики каталиста перестали писать дрова для старых
    >карт.
    >И заставить их теперь можно паяльником или бумажником.
    >Но когда есть бумажник, проще (и законней) купить новую карточку.

    Для винды вот обновляют 9.3, чтобы работал в 7. А для Linux нет. nVidia же тоже не поддерживает старые видеокарты - но она обновляет свои драйверы, чтобы они работали в новых ядрах и новых версиях X.org! При этом у неё 4 ветки драйверов, а у ATi - две.

     

  • 1.60, Аноним (-), 19:25, 25/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    FPS 21 6 Scores 544 Min FPS 13 5 Max FPS 42 0 Hardware Binary Linux 64... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 2.64, Zenitur (?), 14:55, 26/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Unigine

    Heaven Benchmark v2.0

    FPS: 28.0
    Scores: 706
    Min FPS: 17.1
    Max FPS: 50.2

    Hardware

    Binary: Linux 64bit GCC 4.3.2 Release Mar 21 2010
    Operating system: Linux 2.6.28-11-generic x86_64
    CPU model: AMD Athlon(tm) 7850 Dual-Core Processor
    CPU flags: 2813MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT
    GPU model: GeForce 9800 GT PCI Express 190.42 512Mb

    Settings

    Render: opengl
    Mode: 1280x1024 2xAA fullscreen
    Shaders: high
    Textures: high
    Filter: trilinear
    Anisotropy: 16x
    Occlusion: enabled
    Refraction: enabled
    Volumetric: enabled
    Replication: disabled
    Tessellation: disabled

    С драйвером 190.53 - аналогично...

     
  • 2.70, pavlinux (ok), 12:21, 27/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >FPS: 21.6
    >GPU model:GeForce 8800 GT PCI Express 195.36.15 1024Mb

    Для 8800 это очень даже хооший результат.

     

  • 1.67, Пенопласт (?), 15:45, 26/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Мир чёрный-чёрный! Третьего не дано!
    Люди, а кто-нибудь сравнивал производительность с версией для Windows?
     
  • 1.68, Аноним (-), 23:40, 26/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Windows OpenGL ... большой текст свёрнут, показать
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру