The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Релиз тулкита для построения интерфейса пользователя DearPyGui 1.0.0

13.10.2021 20:55

Опубликован выпуск Dear PyGui 1.0.0 (DPG), кросс-платформенного тулкита для разработки графического интерфейса пользователя на языке Python. Наиболее важной особенностью проекта является использование многопоточности и вынос операций на сторону GPU для ускорения отрисовки. Ключевой целью формирования выпуска 1.0.0 является стабилизация API. Нарушающие совместимость изменения теперь будут предлагаться в отдельном модуле "experimental".

Для обеспечения высокой производительности основная часть кода DearPyGui написана на языке C++ с использованием библиотеки Dear ImGui, рассчитанной на создание графических приложений на C++ и предлагающей принципиально иную модель работы. Исходные тексты Dear PyGui распространяются под лицензией MIT. Заявлена поддержка платформ Linux, Windows 10 и macOS.

Тулкит подходит как для быстрого создания простых интерфейсов, так и для разработки сложных специализированных GUI для игр, научных и инженерных приложений, в которых требуется высокая отзывчивость и интерактивность. Разработчикам приложений предлагается простой API и набор готовых традиционных элементов, таких как кнопки, ползунки, переключатели, меню, текстовые формы, показ изображений и различные методы раскладки элементов окна. Из расширенный возможностей отмечается поддержка формирования диаграмм, графиков и таблиц.

Дополнительно доступны набор просмотрщиков ресурсов, редактор узловых связей, система инспектирования тем оформления и элементы для произвольной отрисовки, подходящие для создания 2D-игр. Для упрощения разработки поставляется несколько утилит, среди которых отладчик, редактор кода, просмотрщик документации и просмотрщик логов.

Dear PyGui реализует типичный для GUI-библиотек абстрактный режим работы API (Retained mode), но он реализован поверх библиотеки Dear ImGui, работающей в режиме IMGUI (Immediate mode GUI). Retained-режим подразумевает то, что задачи по формированию сцены берёт на себя библиотека, а в Immediate-режиме модель визуализации обрабатывается на стороне клиента, а графическая библиотека используется лишь для финального вывода, т.е. приложение каждый раз выдаёт команды отрисовки всех элементов интерфейса для формирования очередного готового кадра.

В DearPyGui не используются предоставляемые системой нативные виджеты, а выполняется отрисовка собственных виджетов через обращение к графическим API OpenGL, OpenGL ES, Metal и DirectX 11, в зависимости от текущей операционной системы. Всего предлагается более 70 готовых виджетов.



  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/hoffstadt/D...)
  2. OpenNews: Доступна GUI-библиотека SixtyFPS 0.1.0, развиваемая бывшими разработчиками Qt
  3. OpenNews: Выпуск графического тулкита GTK 4.4
  4. OpenNews: Google и Canonical реализовали во Flutter возможность создания десктоп-приложений для Linux
  5. OpenNews: Релиз фреймворка Qt 6.2
  6. OpenNews: Рабочий стол Budgie переходит с GTK на библиотеки EFL от проекта Enlightenment
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/55963-dearpygui
Ключевые слова: dearpygui, gui, imgui
Поддержать дальнейшую публикацию новостей на OpenNET.


Обсуждение (86) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, QwertyReg (ok), 21:29, 13/10/2021 Скрыто модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]
  • –67 +/
     
     
  • 2.3, Аноним (3), 21:42, 13/10/2021 Скрыто модератором
  • +4 +/
     
     
  • 3.14, Аноним (14), 22:16, 13/10/2021 Скрыто модератором
  • –4 +/
     
     
  • 4.19, Аноним (-), 23:05, 13/10/2021 Скрыто модератором
  • +4 +/
     
     
  • 5.27, Аноним (14), 23:35, 13/10/2021 Скрыто модератором
  • –3 +/
     
     
  • 6.31, Аноним (-), 00:28, 14/10/2021 Скрыто модератором
  • +/
     
     
  • 7.44, Онаним (?), 06:51, 14/10/2021 Скрыто модератором
  • +4 +/
     
     
  • 8.81, Аноним (-), 18:07, 14/10/2021 Скрыто модератором
  • +1 +/
     
  • 8.96, Led (ok), 21:46, 14/10/2021 Скрыто модератором
  • +2 +/
     
  • 5.37, qetuo (?), 03:42, 14/10/2021 Скрыто модератором
  • –1 +/
     
     
  • 6.38, Аноним (-), 03:57, 14/10/2021 Скрыто модератором
  • +/
     
     
  • 7.42, Аноним (14), 05:35, 14/10/2021 Скрыто модератором
  • –1 +/
     
     
  • 8.66, Аноним (-), 12:42, 14/10/2021 Скрыто модератором
  • +/
     
  • 2.4, Аноним (4), 21:44, 13/10/2021 Скрыто модератором
  • +6 +/
     
     
  • 3.12, Аноним (14), 22:13, 13/10/2021 Скрыто модератором
  • –1 +/
     
  • 3.24, Аноним (24), 23:23, 13/10/2021 Скрыто модератором
  • +5 +/
     
  • 3.48, QwertyReg (ok), 08:39, 14/10/2021 Скрыто модератором
  • –4 +/
     
  • 2.13, Аноним (13), 22:14, 13/10/2021 Скрыто модератором
  • +3 +/
     
  • 2.28, Аноним (28), 23:57, 13/10/2021 Скрыто модератором
  • +/
     

     ....ответы скрыты модератором (18)

  • 1.5, tmplsr (?), 21:45, 13/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ёшкин кот, openbsd 7.0 уже два дня как вышла, а новость никто переводить не хочет. Мдя.
     
     
  • 2.6, QwertyReg (ok), 21:46, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    > Ёшкин кот, openbsd 7.0 уже два дня как вышла, а новость никто
    > переводить не хочет. Мдя.

    Это СПО, возьми да переведи, сообщество скажет "фигня".

     
  • 2.7, Аноним (7), 21:47, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да кому ваша о'пня сдалась, питон на первой строчке в тиобе
    от где жаренные новости
     
     
  • 3.25, Аноним (24), 23:25, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    удаляй OpenSSH тебе нафиг не нужна
     
  • 2.10, Антонин (?), 22:01, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Технически завтра выйдет.
    Released Oct 14, 2021. (51st OpenBSD release)
    https://www.openbsd.org/70.html
     
  • 2.11, Аноним (11), 22:07, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    The current release is OpenBSD 6.9, released May 1, 2021.
     
  • 2.15, Аноним (13), 22:17, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А где вышло то?
    https://www.openbsd.org/
     
  • 2.91, Аноним (91), 21:21, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    что там они уже больше не mastErbating monkeys?
     
  • 2.97, Онаним (?), 22:49, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем их переводить, если их можно в оригинале того?
     

  • 1.8, Неуклюжий танцор (?), 21:58, 13/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    Работает хорошо, всё вроде есть, но есть один большой минус (по крайней мере у imgui) - работает этой гуй в только polled-режиме. Даже когда на экране нет обновляющихся элементов или анимации, потребление времени процессора всегда 10-20%. Если хотите меньше потреблять времни ЦПУ, то разработчики рекомендуют ставить sleep() в основной цикл. Сами понимаете такой подход приводит задержкам ввода, более чем заметным. Это была причина по которой мы отказались от него.
     
     
  • 2.9, Fracta1L (ok), 22:01, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Огорчительно.
     
  • 2.22, МФ (?), 23:14, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Dear PyGui is a simple to use (but powerful) Python GUI framework. Dear PyGui is NOT a wrapping of Dear ImGui in the normal sense. It is a library built with Dear ImGui which creates a unique retained mode API (as opposed to Dear ImGui's immediate mode paradigm).
     
  • 2.29, Ванёк (?), 00:02, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    У меня 0% потребление CPU со стороны Dear ImGui, ну т.е. вообще никак не ощущается, и реакция интерфейса при этом моментальная, быстрее чем любые компоненты любых других GUI, включая нативные. Правда пришлось пошаманить с исходниками ImGui и базовым примером. После внесённых правок желание использовать что-либо другое для GUI окончательно отпало.
     
     
  • 3.112, gindos (??), 05:52, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А, что именно пришлось пошаманить можете рассказать?
     

  • 1.17, pashev.me (?), 23:00, 13/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    > вынос операций на сторону GPU для ускорения отрисовки

    Где мы свернули не туда? Почему всё стало тормозить?

     
     
  • 2.20, Аноним (13), 23:10, 13/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Выдать rust n00by, он спасет ситуацию11!!
     
  • 2.36, iCat (ok), 02:22, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Где мы свернули не туда? Почему всё стало тормозить?

    Лет десять-пятнадцать назад забили на все оптимизации самого кода программ, возложив "рутину на автоматы" и начав молиться на новое железо...
    С тех пор всё становится только всё более громоздким нагромождением костылей и предположений вперемежку с небрежно оформленным кодом, разобраться в котором никому не то, чтобы не интересно - противно...
    И улучшений не наблюдается.

     
     
  • 3.46, Анони (?), 07:26, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Началось это вот старческое бубубу. 10 лет назад бухтели что всё по стало требовать двухядерный проц и 512 мегабайт оперативки. А ещё 10 лет незад бухтели что вот ПО совсем ужасное стало HT нужон и DDR память подавай. Единственное что по факту нового случилось за 10 лет для вас это голова от водки болеть начала и член стоять перестал.
     
     
  • 4.47, iCat (ok), 07:45, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Началось это вот старческое бубубу.

    Ну давай, бухти мне про то, как эффективно работают автоматы, о "программировании без программистов", о том, что "оно должно само"...
    А я посмотрю на то, как для обмена десятком сигналов с UPS написаны полугигабайтные "утилиточки"...

     
     
  • 5.50, mos87 (ok), 08:48, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    и запакованы в модный обтягивающий флатпак, тянущий ещё пару гигов шапки/гнома
     
  • 5.54, Анони (?), 09:05, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Так никто и не говорил что оно работает эфективно. Оно работает в соотвествии с железом которое наиболее распространено сейчас на рынке и это не ново. Так было 10 лет назад и так будет ещё через 10 лет. У "автоматов" цель создать слой абстракции упростив разработку.
     
  • 4.49, mos87 (ok), 08:46, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Мы 20 лет назад бухтели, что ХРюнделю надо АЖ 256 метров памяти (хотя на деле оно было согласно и на меньшее ).

    Одна проблема - гуй ХРюнделя стабильно предсказуемо и удобно делал то, что не могут обеспечить эти ваши гномокеды на тредрипперах с 64 гигами оперативы и видяхе за 150 тонн целковых.
    Про божественную семёр.очку молчу (надо только тыцкнуть классическое оформление без богомерзких аеро или как оно там и готово).

    Deal with it.

     
     
  • 5.61, Аноним (3), 10:10, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    О да, эта хр… Больше одной примитивной программы не запускай, слайдшоу постоянные наблюдай, молись на своп… Я тогда на таком поставил 1 гиг памяти, выкинул венду и накатил 4 кеды -- прекрасно залетало всё, кучу программ запукаешь, ничего не тормозит… Можно держать браузер с 1000 вкладок и ничего умирать не будет. Убогая спемёрка там не прижилась, это была худшая венда в истории объективно. Воможно, даже хуже висты, из-за того что она более жручая стала. Нормальная юзабельная венда появилась только в 8.1, но она уже хотела ещё больше памяти, на 1 гиге не запустишь.
     
  • 2.71, Ванёк (?), 13:55, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Где свернули не туда Когда программисты перестали понимать как работает компьют... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.23, prokoudine (ok), 23:22, 13/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    > В DearPyGui не используются предоставляемые системой нативные виджеты, а выполняется отрисовка собственных виджетов через обращение к графическим API OpenGL, OpenGL ES, Metal и DirectX 11, в зависимости от текущей операционной системы.

    Слава б-гу, хоть эти догадались сделать как надо.

     
     
  • 2.30, Аноним (30), 00:21, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это у тебя арма без видеоускорения не было.
     
     
  • 3.32, prokoudine (ok), 00:41, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Это у тебя арма без видеоускорения не было.

    Что верно, то верно.

     
  • 2.34, Аноним (34), 00:53, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В результате их приложения нигде не будут выглядеть одинаково с приложениями этой платформы плюс поведение их виджетов будет всегда отличаться. Например во всех строках редактирования работает выделение всего текста по Ctrl-A, а у них -- нет и т.д.
     
     
  • 3.39, prokoudine (ok), 04:19, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > В результате их приложения нигде не будут выглядеть одинаково с приложениями этой
    > платформы

    Blender не выглядит одинаково с приложениями винды или мака, но кого это волнует?

    > плюс поведение их виджетов будет всегда отличаться.

    От чего конкретно и почему?

     
     
  • 4.105, Аноним (105), 13:54, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Blender не выглядит одинаково

    Если DearPyGui — это для разработки Blender, то вопросов нет. Просто в документации нужно указать что для обычных приложений DearPyGui не подходит. Очевидно что это уже не "сделать как надо", а "сделать как надо для узкого круга задач типа GUI для Blender".

    > От чего конкретно и почему?

    Потому что две разных реализации (системная и их) не обязаны совпадать и обязательно не совпадут, для синхронизации поведения нужно прикладывать специально усилия, а я уверен что авторы DearPyGui не будут это делать из-за нехватки ресурсов разработки.

     
     
  • 5.114, Ванёк (?), 14:14, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А "обычные приложения" - это что?
     
  • 2.51, mos87 (ok), 08:52, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    да-да про суперэффективное масштабируемое и быстрое рисование видяхой гуёв я слышу со времён берилокомпизов и их течных студентофанаток

    только слышу. на деле всё почему-то несколько иначе.

     
     
  • 3.63, prokoudine (ok), 10:26, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На деле есть Blender, например. Что скажешь про тормоза в его гуе?
     
     
  • 4.83, mos87 (ok), 18:30, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    скажу, что не использую блендер.

    мне чтобы постичь реализованное на деле а не в сказках быстроегуинаопенгеле нужно обязательно использовать блендер? и ничего кроме блендер?

    лол

    не говоря уже о том, что ему помогают жырнокорпы. без этого гуй на тридэ невозможен бггг

     
     
  • 5.84, prokoudine (ok), 18:58, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Гуй на OpenGL в нём был задолго до поддержки корпами.

    Правильно ли я понимаю, что твоя аргументация из "не бывает быстрого гуя на opengl" превратилась в "бывает в блендере, но я им не пользуюсь, и ваще там корпы"? Т.е. ты на полпути к признанию, что погорячился? :)

     
  • 5.98, Ordu (ok), 06:06, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Библиотеки enlightenment вроде умели выводить через opengl, но не факт, что они ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.100, mos87 (ok), 07:06, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    о, норм коммент в отличие от некоторых выше.

    теоретически да, лучше всего отрисовывать максимально "близко" к железу - пусть эти видяхи работают. Помню есть какой-то эмуль терминала, который своей фишкой объявил именно быструю отрисовку через видяху.

     

  • 1.26, Ваня (??), 23:31, 13/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    В этой штуке можно навалять тему для Кедов?
    Или лучше по старинке, в Крите?
     
  • 1.33, кек (?), 00:44, 14/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > вынос операций на сторону GPU

    Может хватит всё взваливать на GPU, вы цены на видеокарты видели?

     
     
  • 2.40, 1111 (??), 04:43, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Может хватит всё взваливать на GPU, вы цены на видеокарты видели?

    это всё инерция - пока поймёшь тренд, пока напишешь... В общем чуть подождать и увидим новости про по для эпохи дефицита чипов - перепишут всё на ц, а на улице будут наступившего на ногу называть яваскртитером, а потом это слово сочтут слишком неприличным и матершинным для приличных людей.

     
  • 2.52, mos87 (ok), 08:52, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    лолкек
     

  • 1.35, Аноним (35), 00:54, 14/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Большой плюс Dear ImGui - его можно интегрировать почти с любым game engine - пишется маленький драйвер для отрисовки текстур - на гитхабе полно адаптаций.
    Реально быстрый и наверное можно сказать моментальный UI, и там есть все контролы из коробки и даже больше :)
    Из минусов, как выше отметили - возможна некритичная загрузка процессора.
     
     
  • 2.56, Аноним (56), 09:19, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > там есть все контролы из коробки и даже больше

    Х-ня это: ни таблиц, ни текстового редактора.
    Да и плоские виджеты сделаны для уродов и игроманов.

    Вердикт: деловое офисное приложение на этой хипстерской жручей поделке не напишешь.

     
     
  • 3.62, Аноним (35), 10:20, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Там есть текстовый редактор, и даже с подсветкой синтаксиса, таблицы тоже есть, в третьих Dear ImGui не для офисных приложений а для UI в графических программах.

    Вердикт - новость не читаем, ничего не знаем, глупости на опеннет пишем

     
     
  • 4.107, Аноним (105), 14:01, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Dear ImGui не для офисных приложений а для UI в графических программах

    Об этом где-то написано?

     
     
  • 5.108, Аноним (35), 14:51, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не поленился специально для тебя ссылку открыть, раз сам не осилил.

    https://github.com/ocornut/imgui

    Dear ImGui is designed to enable fast iterations and to empower programmers to create content creation tools and visualization / debug tools (as opposed to UI for the average end-user). It favors simplicity and productivity toward this goal, and lacks certain features normally found in more high-level libraries.
    Dear ImGui is particularly suited to integration in games engine (for tooling), real-time 3D applications, fullscreen applications, embedded applications, or any applications on consoles platforms where operating system features are non-standard.

     

  • 1.41, Аноним (41), 05:25, 14/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > развиваемой теми же авторами

    чиво чиво?

     
  • 1.43, ИмяХ (?), 06:08, 14/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Там походу майнер встроенный. Ибо даже на хелловорде с картинкой нагружается проц.
     
     
  • 2.53, mos87 (ok), 08:53, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тынепонимаешьэтодругое.

    здесь всё быстро пестоном через ГПУ. а ты - луддит.

     
  • 2.57, Аноним (57), 09:23, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да ну, просто FPS не ограничен. Оно тебе рендерит статичную картинку с 300 fps, вот и нагрузка. Современная разработка ПО она такая - сверху блестки, под капотом лефтпады и копипасты со стаковерфлоу, соединенные соплями и палками.
     

  • 1.58, Аноним (-), 09:28, 14/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    рендеринг на cpu теперь не уже модный? обязательно надо будить gpu, чтобы отрисовать то, что раньше рисовалось на древних пнях
     
     
  • 2.72, Ванёк (?), 14:25, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Dear ImGui в принципе может и софт-рендеринг, там слой реального рендеринга отделён, т.е. есть "драйверы" для отрисовки через OpenGL, Vulkan, DirectX, Metal, WebGPU и др. Всё сделано максимально переносимым. Но на самом деле оно создавалось для GUI графических приложений, которые изначально используют GPU.
     
  • 2.74, Ванёк (?), 14:29, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Кстати, есть даже отдельный софт, который добавляет возможность отрисовки GUI с помощью Dear ImGui в текстовом терминале (!)
     

  • 1.59, Аноним (59), 09:42, 14/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    на скринах редактор интерфейсов написанный на этом же тулките?
     
  • 1.64, Аноним (64), 12:10, 14/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Ох, как же оно отвратительно вглядит, особенно шрифт... Если люди проделали такую огромную работу, разве нельзя было немного заморочиться и расставить нормальные отступы? Ну а шрифт — вообще без комментариев.
     
     
  • 2.73, Ванёк (?), 14:26, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Что мешает использовать тот шрифт, который нравится? На скринах встроенный шрифт.
     

  • 1.70, via (??), 13:17, 14/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    и естественно "Привет, МИР!" рендерится в ??????, ???!
     
  • 1.75, Аноним (75), 14:35, 14/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    по мне так какая-то непонятная херня
     
     
  • 2.76, Ванёк (?), 14:43, 14/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Эта "непонятная херня" преимущественно для тех, кто создаёт приложения для GPU.
     
     
  • 3.102, Аноним (75), 11:56, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    а че обязательно нужно гпу для отрисовки всякой шляпы? Пусть вон драйвер видюхи этим мается или сама ось. Нахер мудреное городить. Садомазохизм, Красявости.
     
     
  • 4.113, Ванёк (?), 14:11, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На GPU многие вещи делаются проще, производительность несравнимо выше, отрисовку графики можно совмещать с вычислениями.
     

  • 1.80, Аноним (80), 17:24, 14/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Ключевой целью формирования выпуска 1.0.0 является стабилизация API. Нарушающие совместимость изменения теперь будут предлагаться в отдельном модуле "experimental".

    Python и нарушение совместимости - братья навеки.

     
     
  • 2.110, Аноноша (?), 20:57, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да ладно тебе. Один раз, не нарушитель.
     

  • 1.85, Аноним (85), 19:04, 14/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Нет, спасибо. Как-нибудь с PySide обойдусь.
     
  • 1.86, Неуклюжий танцор (?), 19:07, 14/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Да, выпуск ААА+++ гуй-библиотеки, а по факту:
    $ sudo pip3 install dearpygui
    Successfully installed dearpygui-1.0.0
    $ python3
    Python 3.7.3 (default, Jan 22 2021, 20:04:44)
    [GCC 8.3.0] on linux
    Type "help", "copyright", "credits" or "license" for more information.
    >>> import dearpygui.dearpygui as dpg

    Traceback (most recent call last):
      File "<stdin>", line 1, in <module>
      File "/usr/local/lib/python3.7/dist-packages/dearpygui/dearpygui.py", line 22, in <module>
        import dearpygui._dearpygui as internal_dpg
    ImportError: /lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6: version 'GLIBCXX_3.4.26' not found (required by /usr/local/lib/python3.7/dist-packages/dearpygui/_dearpygui.so)
    >>>

    Это финиш.

     
     
  • 2.104, Аноним (105), 13:33, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Надо было https://github.com/hoffstadt/DearPyGui/issues писать, а не на opennet.
     
  • 2.109, Аноноша (?), 20:56, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > $ sudo pip3 install

    Запускать pip от sudo? Бесстрашный.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру