The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

03.08.2017 22:53  Компания AMD открыла код системы фотореалистичного рендеринга Radeon ProRender

Компания AMD объявила об открытии исходных текстов профессиональной системы фотореалистичного рендеринга Radeon ProRender, ранее известной как AMD FireRender. Код открыт под лицензией MIT и будет развиваться под эгидой проекта GPUOpen. Пакет может работать на системах Windows, macOS и Linux c GPU, CPU и APU не только от AMD, но и от других производителей. Совместимость с различными GPU обеспечивается благодаря применению стандарта OpenCL.

ProRender представляет собой движок рендеринга, использующий методы симуляции физических процессов с применением вычислений на стороне GPU для достижения высокой производительности. ProRender может интегрироваться с различными профессиональными пакетами моделирования, например, плагины уже доступны для Autodesk 3ds Max и SOLIDWORKS.

Для обеспечения высокой производительности ProRender пытается одновременно задействовать все доступные в системе вычислительные ресурсы, включая CPU, APU и имеющиеся GPU. Производительности движка достаточно, чтобы поддерживать высокий FPS при выполнении прогрессивного рендеринга сцен умеренного размера. Например, сцена из 775 тысяч треугольников может отрисовываться с частотой 15 кадров в секунду с разрешением full HD на ПК с видеокартой Radeon R9 Nano.

Основу ProRender составляет движок трассировки пути, который также можно использовать для трассировки лучей от нескольких источников света. Поддерживаются точечные источники света, рассеянный свет, направленное освещение, прожектор, зонированное освещение и подсветка на основе изображения. Движок трассировки выполнен в виде библиотеки на языке C++, которую можно связывать со сторонними приложениями.

Предоставляется обширный набор реалистичных шаблонов материалов, построенных на основе физических параметров и формируемых путём комбинации базовых блоков на основе BRDF. Имеется система управления движением камеры Для обеспечения максимальной эффективности ProRender реализует только полигональную сетку на основе треугольников, но Radeon ProRender API позволяет использовать и сетки из четырёхугольников, разбивая их на лету на треугольники.



  1. Главная ссылка к новости (http://gpuopen.com/open-source...)
  2. OpenNews: Компания AMD открыла исходные тексты библиотеки трассировки лучей FireRays 2.0
  3. OpenNews: Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compressonator
  4. OpenNews: Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL
  5. OpenNews: Компания AMD ввела в строй проект GPUOpen
  6. OpenNews: Компания AMD представила проект GPUOpen, сделав ставку на открытое ПО в конкуренции с NVIDIA
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: gpuopen, prorender, amd
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.2, Аноним, 23:55, 03/08/2017 [ответить] [смотреть все]
  • –14 +/
    открыла ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.9, Аноним, 06:37, 04/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +30 +/
    > The implementation is still in an early state of development so many features available in the internal RadeonTM ProRender core are not available in the open-source back end.

    А вырывать из конктекста нехорошо ;)

     
  • 1.3, Аноним, 00:28, 04/08/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Чем он лучше Blender Cycles?
     
     
  • 2.5, Ивергентий Федосивлв, 00:56, 04/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Суслик плоховато работает с красными картами, и бывает так что половина рендера ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.7, Аноним, 06:18, 04/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Какая половина, что за бред И Суслик нормально теперь работает на АМД и каждый ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.10, Ивергентий Федосивлв, 06:52, 04/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    Но у NV с CUDA всё равно дела лучше.
     
     
  • 5.12, Аноним, 09:29, 04/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    Здесь про опенсорс, если что.
     
  • 3.16, anonymous, 15:17, 04/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    И в этом надо винить исключительно авторов дров для амдшного opencl - они соверш... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.8, Аноним, 06:25, 04/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +6 +/
    Рендеры вообще редко лучше или хуже других рендеров во всем. А что конкретно работает в том или ином лучше вам скажет только тех специалист, который работал и с тем и с другим. Обычные пользователи смотрят только на скорость, в интересующих их сценах, и даже не особо замарачиваются в визуальной разнице. Так что здесь вы ответ вряд ли найдете.
     
  • 1.4, Аноним, 00:39, 04/08/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • –4 +/
    Модели для GTA. Как раз и wine новый подвезли.
     
  • 1.6, Аноним, 01:05, 04/08/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    https://github.com/leozide/leocad/issues/97
     
  • 1.11, Аноним, 08:45, 04/08/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • –3 +/
    давно SOLIDWORKS стал пакетом моделирования?
     
     
  • 2.24, Аноним, 10:47, 05/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    SOLIDWORKS - комплекс программ, включающий твердотельное моделирование Что не т... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.13, Аноним, 09:46, 04/08/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    а не сказали когда драйвера нормальные начнут делать?
     
     
  • 2.14, Andrey Mitrofanov, 10:39, 04/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +6 +/
    > а не сказали когда драйвера нормальные начнут делать?

    Внемли [I]![/I]

    [I]""In the past few days I have posted benchmarks showing how [B]AMD's latest open-source Radeon Linux driver code is faster[/B] than their hybrid/proprietary driver for OpenGL and perhaps most excitingly is finally how AMD Radeon GPUs are beginning to really compete with NVIDIA GPUs on Linu[...]""[/I]
    --http://www.phoronix.com/vr.php?view=24999

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor