The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

12.05.2016 21:31  Компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compressonator

В рамках инициативы GPUOpen компания AMD открыла исходные тексты инструментария Compressonator, предназначенного для сжатия текстур и создания уровней mip-map. Код открыт под лицензией MIT. В состав входит GUI на Qt, утилиты командной строки и SDK. К сожалению, сборка пока возможна только для платформы Windows.

Compressonator предоставляет средства для упрощения работы со сжатыми ресурсами, позволяет наглядно оценить различия в качестве картинки до и после сжатия с использованием различных технологий и режимов. Поддерживается большой набор кодеков и форматов (ASTC, ATC, ATInN, BCn, ETCn, DXTn). Имеются инструменты для создания MIP-текстур (несколько копий текстуры с разной детализацией) и средства пакетной обработки больших баз изображений.



  1. Главная ссылка к новости (http://gpuopen.com/compressona...)
  2. OpenNews: Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL
  3. OpenNews: Компания AMD начала тестирование гибридного драйвера на базе модуля AMDGPU
  4. OpenNews: Компания AMD ввела в строй проект GPUOpen
  5. OpenNews: Компания AMD представила проект GPUOpen, сделав ставку на открытое ПО в конкуренции с NVIDIA
  6. OpenNews: AMD развивает основанный на LLVM универсальный компилятор C++ и CUDA для CPU/GPU
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: amd, compressonator, texture
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, A.Stahl, 22:22, 12/05/2016 [ответить] [смотреть все]
  • –2 +/
    >средства для упрощения работы со сжатыми ресурсами, позволяет наглядно оценить различия в качестве картинки до и после сжатия с использование различных технологий и режимов.

    Лучше бы плагин к GIMPу написали, чем городить свой велосипед, который ещё вдобавок и не кроссплатформенный.
    >сборка пока возможна только для платформы Windows.

     
     
  • 2.2, S.Atahl, 22:36, 12/05/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]
  • –3 +/
    Конечно, зачем тем, кто работает с текстурками простенькая программа предназначе... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.12, Аноним, 07:31, 13/05/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    После тредика о баге в квм заткнулся бы уже, да
     
     
  • 4.16, Аноним, 12:18, 13/05/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Сообщений: 1

    Ты о чём?

     
     
  • 5.24, S.Atahl, 09:19, 15/05/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Он у нас телепат...Не обращай внимания
     
  • 2.3, тоже Аноним, 22:40, 12/05/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +4 +/
    Открытие исходных кодов, возможно, устраняет препятствия для написания плагина к... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.6, Crazy Alex, 23:05, 12/05/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Скорее всего с того, что больше ни под что и не пытались - слэши не в ту сторону... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.8, Crazy Alex, 23:12, 12/05/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Вру - в правильную сторону Просто система сборки - MSBUILD, ну и ещё мелкие дет... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.10, Аноним, 03:35, 13/05/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    Ну они поступили лучше чем NVIDIA, у последних такой функционал вообще плагином ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.26, Аноним, 22:52, 16/05/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    У nVidia тыщу лет как есть кросс-платформенные консольные утилиты под MIT-лиценз... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.4, Аноним, 22:46, 12/05/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Что за игра на скриншотах?
     
     
  • 2.9, u, 23:12, 12/05/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    Вестимо, это не игра, а Ruby, девушка-символ графических подразделений ATI AMD ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.11, Аноним, 06:53, 13/05/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Что графическое подразделении что язык программирования, одного уровня.
     
     
  • 4.20, Аноним, 16:14, 13/05/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Что мухи что котлеты - одно и то же ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.5, KOT040188, 23:04, 12/05/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    >>GUI на Qt
    >>К сожалению, сборка пока возможна только для платформы Windows.

    Они чего-то недоговаривают.

     
     
  • 2.7, Crazy Alex, 23:08, 12/05/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    Да ничего там особенного - include windows h который, кажется, и не использу... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.17, Аноним, 12:41, 13/05/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Но никто же им не запрещал из приложения Qt напрямую вызывать Win32 API.
     
     
  • 3.21, KOT040188, 20:50, 13/05/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Никто не запретит быть извращенцем…
     
     
  • 4.28, Аноним, 10:04, 05/08/2017 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Это вы про поддержку кроссплатформенности которая никому из разработчиков - не н... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.22, Xenia Joness, 01:26, 14/05/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • –6 +/
    Для 90 PC это не является проблемой А из оставшихся 10 это является проблемой... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.23, Led, 15:19, 14/05/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +3 +/
    >>К сожалению, сборка пока возможна только для платформы Windows.
    > Для 90% PC это не является проблемой. А из оставшихся 10% это
    > является проблемой лишь для 1,5-2% компьютеров, ибо остальное маки.

    Осторожно, дурашка, у тебя от таких вычислений мозг сварится.

     
  • 2.25, Аноним, 10:10, 15/05/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    из b оставшихся b 10 это является проблемой для b 15-20 b 8230 не благ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor