The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

18.03.2016 10:16  3D-редактор Substance Painter будет доступен для Linux

Компания Аllegorithmic объявила о разработке Linux-версии профессионального 3D-редактора Substance Painter. Substance Painter востребован в основном в среде разработчиков компьютерных игр и предоставляет мощные инструменты для раскрашивания 3D-моделей и создания текстур. Первую бета-версию продукта Substance Painter 2 для Linux планируется выпустить в апреле.



  1. Главная ссылка к новости (https://www.allegorithmic.com/...)
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Ключевые слова: 3d, image
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, Аноним, 10:41, 18/03/2016 [ответить] [смотреть все]
  • +1 +/
    А про Substance Designer ничего не слышно?
     
     
  • 2.32, Анонимс, 22:23, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]
  • +/
    Слышно было еще раньше, тоже работают над Линукс версией.
     
  • 1.2, Аноним, 11:12, 18/03/2016 [ответить] [смотреть все]
  • +4 +/
    Про прогу не слышал но по видео крутая расскраска. Лайк
     
     
  • 2.3, A.Stahl, 11:13, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]
  • +7 +/
    Бумажные всё равно круче. Особенно про трёх поросят.
     
  • 2.23, ананим.orig, 15:49, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]
  • +/
    В стиме продается http store steampowered com app 273390 8212 2579 pуб Об... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.4, Аноним, 11:28, 18/03/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    раскрашивай - не раскрашивай, все равно в итоге — пластик
     
     
  • 2.8, Аноним, 12:38, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +6 +/
    Если тебе нужна реалистичность выйди на улицу.
     
  • 2.15, scorry, 13:45, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    Рендер смени.
     
     
  • 3.33, Аноним, 22:29, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    смешные вы, будто есть возможность в играх менять системы отрисовки
     
     
  • 4.38, scorry, 16:32, 20/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Смешной ты Купил игрушку и жалуешься ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.5, Аноним, 11:55, 18/03/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • –7 +/
    Ух ты Не ужели для Linux появиться нормальный софт для 3D-моделирования Жду ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.6, zloy_pingvin, 12:06, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Не неси чушь про послужной список.
    Главное не инструмент,а руки!
     
     
  • 3.10, iLex, 12:49, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    Так-то при наличии рук вообще 3D-редактор не нужен, достаточно создать файл my_m... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.11, омномномнимус, 13:13, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    то, что ты описал - это хорошая архитектура, а не универсальность Универсальнос... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.21, Аноним, 15:38, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Это называется опенсорс, детка. Где ты видел открытое решение не из костылей?
     
     
  • 5.25, Нимано, 16:33, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    А если костыль инкрустировать золотом и оббить парчей энтырпрайза, то уже вроде... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.28, Аноним, 17:49, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    ты стрелки не переводи детко это же клятый интерпрайс, а опенсорс должен быть л... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.29, Нимано, 18:26, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ты не увиливай, старп W недетко Некостыльный неопенсорс 8211 в студию ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 6.31, Sabakwaka, 21:03, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    >> Вот смотрю я на тот же WinAPI...

    А мне смотри. Тебе не по уму.

     
  • 2.7, Аноним, 12:15, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +3 +/
    с таким-то апломбом взял и обделался https ru wikipedia org wiki Autodesk_May... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.16, Аноним, 14:27, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –5 +/
    Ничего себе Под Linux есть Maya Тогда почему Linux по прежнему непопулярен... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.19, KOT040188, 14:53, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    > Ничего себе!!! Под Linux есть Maya

    С момента её основания…

     
  • 4.26, prokoudine, 16:56, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    В студиях он как раз популярен ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.34, Okarin, 23:35, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Как рабочая станция или просто для рендера?
     
     
  • 6.35, Аноним, 23:59, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    И то, и другое Даже в московских студиях по производству спецэффектов к фильмам... весь текст скрыт [показать]
     
  • 6.36, prokoudine, 18:35, 19/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Как всё сразу Есть крупные студии, которые полностью разве что кроме бухов и ю... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.9, kaiwas, 12:41, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –1 +/
    Blender афигенен! Зря его недооценивают.
     
     
  • 3.14, Аноним, 13:39, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Приставка а обозначает отрицание, если что.
     
     
  • 4.17, омномномнимус, 14:29, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    апаражняться - как насчет этого?
     
     
  • 5.18, KOT040188, 14:52, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Нет такого слова, есть "опорожняться"
     
     
  • 6.22, Аноним, 15:48, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    К афигенен значит претензий нету
     
  • 4.24, ананим.orig, 16:11, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    >> Blender афигенен! Зря его недооценивают.
    > Приставка а обозначает отрицание, если что.

    а корнь (от фиги очевидно) видел?

     
  • 4.27, kaiwas, 17:23, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    не было времени писать грамотно.
    ну да пофиг. смысл ясен.
    не надо искать черную кошку... дальше сами знаете.
     
  • 2.12, AlexYeCu_not_logged, 13:19, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +4 +/
    Вот прям так уж и ждёшь?

    Autodesk® Maya® 2016 software is supported on the following 64-bit operating systems and at a minimum, requires a system with the following 64-bit hardware:
    Software
    Operating System

    Microsoft® Windows® 10 Professional, Windows® 8.1 Professional, and Windows® 7 (SP1) operating system
    Apple® Mac OS® X 10.9.5 and 10.10.x operating system
    Red Hat® Enterprise Linux® 6.5 WS operating system
    CentOS 6.5 Linux operating system

    А 3DSMax можешь не ждать: он и на винде-то работает отвратительно, даром что приколочен к оной гвоздями-сотками.

     
     
  • 3.13, iPony, 13:38, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ага, лицемерие...
    Как 3D редактор под линукс - так ты чего, Autodesk тебе с лопаты принес божественную Maya.
    А то что она стоит раз в 100 дороже сабжа, что Autodesk применяет вообще очень хищные методы, в том числе DRM, который встраивается в бутсектора - это уже так...
     
     
  • 4.20, Аноним, 15:03, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Автодеск какался в автокадские форматки жуткими уголками и палочками, когда майя... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.37, iPony, 20:17, 19/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    > Автодеск какался в автокадские форматки жуткими уголками и палочками, когда майя была
    > под линуксом и не имела к автодеску никакого отношения.

    Замечательно, я до сих пор вот SUNовский значек как реликвию храню...
    К чему это я? А к тому, что я про настоящее время.

     
  • 4.30, AlexYeCu, 19:12, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    >Ага, лицемерие...

    Ты чего сказать-то хотел?

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor