The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

02.01.2016 21:31  Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU

Представлен новый метод рендеринга текста при помощи GPU, обеспечивающий высококачественное пиксельное сглаживание результата при любом уровне масштабирования и не потребляющий ресурсы CPU. В отличие от ранее предлагаемых методов, основанных на использовании предопределённых статических текстур, новый метод подразумевает векторную отрисовку глифов силами GPU. Для демонстрации подготовлен работающий в браузере прототип реализации, использующий WebGL.

  1. Главная ссылка к новости (http://wdobbie.com/post/gpu-te...)
  2. freetype-gl
Лицензия: CC-BY
Тип: Обобщение
Ключевые слова: font, opengl
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, Аноним, 00:28, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]
  • +/
    https://imgur.com/jkqaPFe
    amude
     
     
  • 2.4, Michael Shigorin, 00:46, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]
  • +2 +/
    > https://imgur.com/jkqaPFe

    http://i.imgur.com/O2PdXxe.png

     
     
  • 3.36, Аноним, 11:57, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]
  • –2 +/
    Мыло
     
     
  • 4.71, ы, 20:00, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]
  • –5 +/
    А чем не устраивает старый метод рендеринга текста, обеспечивающий высококачеств... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.72, ы, 20:05, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –4 +/
    Это ж в какую сторону надо идти, чтобы для отрисовки шрифтов целую видеокарту ис... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.90, Аноним, 10:45, 04/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    GPU и так простаивает большую часть времени, а CPU - нет.
     
     
  • 6.91, Аноним, 10:59, 04/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    если простаивает - зачем оно нужно интегрированная графика нужно всё интегриро... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.94, Аноним, 12:55, 04/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Уже давно, с разморозкой.
    Но и там она простаивает.
     
     
  • 8.96, Аноним, 16:22, 04/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    интегрированная графика с разморозкой простаивает?
     
  • 5.93, commiethebeastie, 12:15, 04/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    http://www.artlebedev.ru/everything/optimus/
     
  • 5.104, Аноним, 00:01, 06/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +5 +/
    Совсем охренели Хотят графику на видеокарте рендерить ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.73, ы, 20:07, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А ещё надо сделать оперативную памать в оперативной памяти.
     
     
  • 5.107, oopsy, 21:04, 06/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Назад в восьмидесятые - своп в памяти граф.карты :)
     
  • 3.110, Аноним, 10:00, 11/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    http imgur com iiIfgwy ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.3, pavelpat, 00:34, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +5 +/
    Как по мне, патчи infinality дают более приятный глазу субпиксельный рендеринг
     
     
  • 2.9, grayich, 01:15, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +4 +/
    зависит скорее от монитора и вкуса меня infinality не устроили, а вот fontconfig... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.12, Аноним, 01:51, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Идея только в технике хранения глифов, а так у них обычный антиалисинг без хинти... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.13, Аноним, 01:57, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +15 +/
    Удивительно, но на HiDPI экране выглядит очень даже неплохо. Когда у всех будет нормальное разрешение, про эти танцы с бубнами с субпиксельным антиалиасингом и хитрыми патчами можно будет забыть.
     
     
  • 4.51, Аноним, 15:58, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Это и сейчас с чистой совестью сделать можно Но у некоторых же руки не для скук... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.70, ы, 19:55, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    акак?
     
     
  • 6.78, Crazy Alex, 21:11, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Bytecode interpreter и хорошие, хинтованные руками шрифты.
     
     
  • 7.106, rob pike, 09:47, 06/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Из Windows XP.
    Потому что других нет.
    И уже не будет.
     
  • 6.95, Аноним, 13:51, 04/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Принять усбагоительное и забить на эту фигню Ну или как предыдущий оратор предл... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.5, lv7e, 01:03, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Хм. При наличии большого количества текста на экране и изменении масштаба начинает подтормаживать мышь.
    Интересно, есть ли возможность перенести рендеринг в отдельный GPU поток?
     
     
  • 2.66, Аноним, 19:14, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    да, но это делается пока в SERVO движке:
    https://github.com/servo/servo
     
  • 1.6, Аноним, 01:12, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Отлично выглядит, но на старом железе тормозит.
     
     
  • 2.7, pavelpat, 01:13, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +5 +/
    Так в случае WebGL это только прототип, показывающий качество отрисовке шрифтов ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.29, Аноним, 11:17, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Благодарю.
    Качество отличное.
     
  • 1.8, ВА, 01:14, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Ну, а как эту шнягу, например, на дебиане присобачить? Системно, так сказать. И еще желательно, с возможностью все запустить через дискретную через optirun
     
     
  • 2.26, Khariton, 09:34, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    по ходу надо садится и ксорг править...
     
  • 1.10, Mihail Zenkov, 01:31, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Крайне сомнительная затея с экстремально низкой энергоэффективностью, а при большом количестве текста или слабом gpu еще и тормозить будет.

    > The standard way of rendering text with the GPU is to use a font atlas. ... The drawback with atlases is that you can’t store every glyph at every possible size or you’ll run out of memory.

    Загружать в память только используемые размеры шрифтов авторы не додумались.

     
     
  • 2.15, Аноним, 02:01, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +4 +/
    Не согласен Отрисовка идёт на шейдере, так что по производительности и энергоэф... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.17, Mihail Zenkov, 03:11, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    На cpu мы один раз при загрузке шрифта рендерим несколько сотен символов или воо... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.97, Аноним, 17:09, 04/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Вероятно, что на всяких новых расширениях команд CPU, таки проще будет все на CP... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.27, Нанобот, 09:49, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Или додумались, но решили не напрягаться, прототип же, а не готовое решение... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.42, Mihail Zenkov, 12:47, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Прочтите саму статью Авторы утверждают, что при стандартном методе памяти не хв... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.56, Аноним, 16:42, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Как иначе ты будешь делать плавный zoom Ты не сможешь с достаточной скоростью п... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.57, Mihail Zenkov, 17:19, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Сколько по-вашему длится загрузка в память видеокарты текстуры размером в 0 2 - ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.67, Аноним, 19:30, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Сколько этих текстур надо загрузить при одной прокрутке колёсика мышки и кто буд... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.77, Mihail Zenkov, 20:59, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    без интерполяции - около шести Есть какие-то трудности с расчетом размера шрифта... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.59, Michael Shigorin, 18:55, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Плавное масштабирование разве что его обрабатывать картинкой, а не пересчётом _... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.79, Mihail Zenkov, 21:58, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Зависит от задачи если нужна анимация при смене масштаба - можно сделать плавно... весь текст скрыт [показать]
     
     ....нить скрыта, показать (11)

  • 1.11, Аноним, 01:42, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Все очень плохо на мелких пойнтах.
     
     
  • 2.14, grayich, 01:57, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +3 +/
    если ppi малый - то да, плохо вообще даёшь везде ppi 500 и тогда никакого сглаж... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.60, Michael Shigorin, 18:55, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    300 более чем достаточно, см лазерники ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.65, grayich, 19:13, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    мне недостаточно 300, глаз хорошо отличает 300 и 500


     
  • 4.103, Kroz, 20:20, 05/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Когда Apple-Samsung и иже с ними опять захотят померяться, то они доходчио объяс... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.16, Tav, 02:56, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Похоже, что оно не использует хинтинг и сохраняет пропорции шрифтов при любом масштабе, что может быть полезно в некоторых приложениях типа просмотрщиков PDF, но едва ли это хорошо в общем случае, особенно на экранах с низким разрешением, т. к. мелкий текст получается менее четким.
     
  • 1.18, Аноним, 03:16, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    На linux только в хроме, и только на проприетарных дровах nvigia это дает качест... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.19, grayich, 03:31, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +3 +/
    это только демонстрация сглаживания через webgl, само сглаживание нативно - htt... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.28, username, 10:00, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    intel
    qupzilla  

    все норм работает.

     
  • 2.38, Аноним, 12:07, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    а в фоксе вебгл вроде хардварный так и не работает, не?
     
  • 2.63, Michael Shigorin, 19:07, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    ALT Linux Sisyphus x86_64, xorg-drv-intel-2 99 917-alt3, i7-3517U, firefox chrom... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.68, Аноним, 19:44, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Думаю переходить с арча на сизиф Стоит ли и насколько часто всё будет ломаться ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.69, grayich, 19:48, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    manjaro - тот же арч, только стабильней за счёт стабилизации пакетов
     
  • 4.76, Michael Shigorin, 20:37, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Такие вещи каждый сам решает, при рациональном подходе они во многом субъективны... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.20, Неуловимый Джо, 06:35, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ну да, ресурсы процессора не потребляются, но зато GPU загружен так, что курсор мыши тормозит, а любая параллельная анимация окон так вообще слайд-шоу.
     
  • 1.21, Котонимус, 06:52, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +4 +/
    Правильно,надо же как-то продавать новое железо, а то ишь что удумали - интернеты с интеграшек читать.
     
     
  • 2.22, dalco, 06:57, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Хм Сейчас тестил именно на интеграшке Xeon E3-1245v3 Все летает, багов ренде... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.23, soarin, 08:54, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –1 +/
    У меня эль капитану совсем поплохело от того как я запустил демо в safari Почти... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.40, Неуловимый Джо, 12:20, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –1 +/
    дада, правильно, теперь чтобы просто отмасштабировать текст в браузере, понадоби... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.24, Аноним, 09:18, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Задержка у видеокар в несколько порядков выше чем доступ до CPU
     
  • 1.25, Аноним, 09:25, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Повесил браузер. Отличная отрисовка. Наверное...
     
  • 1.30, VXZ, 11:29, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Не знаю ребята, у кого чего тормозит, а меня очень обрадовала скорость рендеринга, никаких тормозов на ноутбучной графике ati5650. Загрузка проца при этом 40%. Всё гладко и приятно. Мелкий текст, конечно не очеь четко выглядит, но при обычном рендеринге такое количество текста в pdf формате, в таком качестве и с такой скоростью отрисовки, как в примере, сейчас не доступно. Скорость и качество впечатляет, тем более если это только пример, а не конечная версия.
     
     
  • 2.43, Mihail Zenkov, 13:03, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    С алгоритмом отрисовки шрифта это явно не связано - при отрисовки через freetype... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.31, VXZ, 11:32, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Mint, firefox, ati 5650, amd n850, свободные дрова.  
     
  • 1.33, Аноним, 11:43, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    APU и OpenCL лучше и использовать.
     
  • 1.34, Аноним, 11:54, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +4 +/
    Старый амиговский подход - перенести на сопроцессоры всё что можно Хороший тако... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.100, None, 14:38, 05/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –1 +/
    Ну, хранение шрифтов в памяти видеоадаптера - изобретение далеко не первой свеже... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.108, Аноним, 05:08, 11/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    а ведь был еще и беосовский подход!
     
  • 1.35, anonymous, 11:54, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Firefox 43, GeForce9600GT, проприетарные драйвера, проц слабый (Е5200) - когда видно 12 целых страниц - двигается без тормозов, на более крупном масштабе, когда текст уже читать можно - летает так, что я вообще не думал что мой комп на такое способен. Небольшие артефакты - мерцание в букве t вертикальное в точке пересечения на очень крупном масштабе. Проц правда усирается, оба ядра на 75% загружены. Имхо - годная технология, такой плавности в браузере я давно не видел.
     
     
  • 2.55, Аноним, 16:36, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    В этом и суть технология весьма драйверозависима, а значит результат на разном ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.39, Аноним, 12:11, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Сомнительная затея По крайней мере на мобилах точно не прокатит, аккумулятор бу... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.41, VXZ, 12:22, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Игрухи и видео с ютуба за раз не сжирают, а это будет...
     
  • 1.46, Kodir, 13:32, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    Попробовал в Опере/Win7 - вполне здорово работает! ЦПУ не мерял, но тормозов нет точно.
    Шрифты сейчас не проблема, проблема - шизоидная мода на плоский интерфейс, который путает юзеров.
     
  • 1.48, Птолемейсхордойнаперевес, 14:32, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    chromium, firefox, radeon (hd6670) - только фреймы страниц и рисует, остальное не рендерит.
     
  • 1.50, Антон, 15:22, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    Шёл 2016-ый год, а линуксоиды всё выдумавают костыльную копию Direct2D.
     
     
  • 2.75, Michael Shigorin, 20:17, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Можно подробнее про D2D или, скажем, про DW применительно к шрифтам на GPU ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.52, Sw00p aka Jerom, 16:07, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    FF 38.5.0 RHEL 7.2 Intel® Sandybridge Desktop (i915)

    Офигительно рендерит и без зависаний, на винде в хроме и ФФ ваще косяки страшные в рендеринге.

     
     
  • 2.111, Аноним, 22:02, 11/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    win10, ff, nv
    полет нормальный
     
  • 1.58, Аноним, 18:54, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Мне казалось что шрифты рисует GPU со веремен S3 Trio
     
     
  • 2.61, grayich, 18:55, 03/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    отрисовывает и отображает - разное


     
  • 1.62, h31, 19:05, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    http://i.imgur.com/5yiFZSc.png

    http://i.imgur.com/g5DdxSn.png

    Хрень.

     
  • 1.64, Аноним, 19:11, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    В чём суть новости По ссылкам какая-то фигня то приближает, то удаляет страницы... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.74, Аноним, 20:16, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    великолепно! это пять!
     
  • 1.80, agente, 22:10, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    отлично работает на радеоне, хотеть больше такого в вебе.
    https://youtu.be/V39gnrFzDis
     
  • 1.81, Аноним, 22:55, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Да отличная весчь ТОлько когда сделают тоже самое, только без мыла Ведь в крив... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.82, Аноним, 22:57, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    ну наконец то нашли способ чтобы браузер тормозил еще сильнее
     
  • 1.83, pavlinux, 23:33, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Failed to create WebGL context
     
  • 1.84, Адепт, 23:39, 03/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    i915 отрисовывает корректно, однако тормозит сильно
     
     
  • 2.87, pavlinux, 00:25, 04/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    i915 - эмулятор видеокарты, выкинь бяку.  
     
     
  • 3.99, Адепт, 10:36, 05/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    ну хотя бы лучше чем nvidia
     
     
  • 4.101, None, 14:40, 05/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    На nvidia с родными драйверами - работает отлично ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.109, Аноним, 05:16, 11/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    отлично от nouveau
     
  • 1.85, Sumanai, 00:22, 04/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Текст нормальных размеров (16 пикселей) совершенно не читаемый, жуть.
     
  • 1.86, pavlinux, 00:23, 04/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    glXUseXFont() - Copyright (C) 1999  Brian Paul   All Rights Reserved.
    [code]
    static void setup_font( Display *dpy )
    {
        XFontStruct *fontInfo;
        Font id;
        unsigned int first, last;

        fontInfo = XLoadQueryFont(dpy, FontName);
        if (!fontInfo) {
            printf("Error: font %s not found\n", FontName);
    exit(0);
        }

        id = fontInfo->fid;
        first = fontInfo->min_char_or_byte2;
        last = fontInfo->max_char_or_byte2;

        FontBase = glGenLists((GLuint) last + 1);
        if (!FontBase) {
            printf("Error: unable to allocate display lists\n");
    exit(0);
        }
        glXUseXFont(id, first, last - first + 1, FontBase + first);
    }
    [/code]

    Или я чот не вкуриваю?

     
  • 1.89, Аноним, 10:24, 04/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    на айпаде выдает 4 fps
     
  • 1.92, бедный буратино, 12:07, 04/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    до чего техника дошла
     
  • 1.98, Аноним, 19:46, 04/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ну и где же рендеринг текста является узким местом, чтобы это бесполезное усложн... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.102, None, 14:41, 05/01/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    По крайней мере оно работает быстрее, чем pdf js... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.105, Аноним, 01:28, 06/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Как у этой поделки обстоят дела с OS X?
     
  • 1.112, Coocos, 21:17, 13/01/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    На ipad дикие тормоза.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor