The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

14.10.2014 06:56  Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D.

Доступна семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. под кодовым названием Quercus. Игра является стратегией реального времени с исторической тематикой, охватывая цивилизации, существовавшие примерно с 500 года до нашей эры до 500-го года нашей эры. Игра отличается неплохой графикой. Код доступен на условиях GPL, а игровые ресурсы используют лицензию CC-BY-SA. Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch, Mageia и Rosa).

Наиболее заметные улучшения в игровом процессе:

  • Новый интерфейс сетевых игр со списком сетевых игр и игроков ("lobby");
  • Существенное изменение баланса в битвах. Теперь, если вы используете войска, состоящие только из одного вида юнитов, враг с войском сравнимого размера, но состоящего из смеси разнотипных юнитов, получит существенное преимущество. Исследование технологий стало существенно дороже по ресурсам, а некоторые технологии, которые ранее взаимно исключали друг друга, теперь сделаны независимыми и их можно исследовать все. Ряд изменений коснулся параметров юнитов, так как раньше использование некоторых типов юнитов не имело особого смысла. Разрушение зданий было несколько упрощено. Формирование войск в строй временно отключено, поскольку существующая реализация обладала рядом проблем с предсказуемостью поведения юнитов, нагрузкой на систему и не очень соответствовало реально существовавшим войскам. Реализация строев будет переделана.
  • Поддержка морских карт. AI теперь может использовать транспортные корабли для освоения новых территорий, например, островов и будет атаковать вражеские базы в том числе и на островах. Тем не менее, морской бой (т.е. сражения кораблей с кораблями) пока не реализован.
  • Улучшения, касающиеся "тумана войны" (Fog of War): Туман войны присутствует на местности которая разведана вами, но не просматривается вашими юнитами или юнитами союзников. Новые сооружения противника теперь не видно, пока вы не наткнетесь на них своими юнитами. То же самое касается показа фактического состояния ресурсов на карте. Это вынуждает игрока активнее патрулировать карту для обнаружения вражеских построек или добытчиков ресурсов.
  • Юниты на стенах. Теперь стало возможно размещать юнитов в гарнизон и на стенах. При этом юниты будут размещены на стене в определенных позициях, откуда смогут атаковать противников. Противники также могут атаковать юнитов, разместившихся на стенах. Стоит отметить, что юниты не могут свободно перемещаться по стене.
  • Профили игроков для сетевых игр. Теперь при сетевой игре можно посмотреть профиль игрока из интерфейса обзора игр ("lobby"). Профиль содержит статистику наподобие рейтинга, количество выигранных и проигранных игр, наивысший рейтинг и положение этого игрока относительно других игроков в таблице рейтинга.

Карты и все что касается их создания:

  • Новые карты: Siwa Oasis (skirmish) и Schwarzwald (случайно генерируемая карта).
  • Реализованы "триггеры". Триггер выполняет определенное действие при наступлении некоторого события. Например, если вы построили форпост в указанной области (событие), у врага разрушаются укрепления (действие). Или, например, если вы не справились за определенное время (событие: истек таймер) - появляется армия, которая марширует против вас (действие). Или, например, если уничтожено заранее оговоренное здание - можно сделать так, что игрок при этом проигрывает. И так далее. Это изменение - наиболее важное звено, необходимое для реализации кампаний и сценариев. В данный момент триггерами пока пользуется 2 карты: Survival of the Fittest и Treasure Islands.
  • Реализована поддержка "модов" и интерфейс для их выбора, существенно упрощающий тестирование и использование пользовательских модификаций.

Улучшения касающиеся производительности:

  • Ряд компонентов движка были изменены для улучшения производительности. По сравнению с alpha 16 на старте игры FPS может быть существенно выше того, что было раньше. Кроме этого, ряд улучшений касаются и более позднего игрового процесса, однако от некоторых новых возможностей также появились и дополнительные накладные расходы.
  • Симуляция: динамическая подписка на сообщения.
  • Рендеринг: оптимизирован рендеринг силуэтов, реализован новый рендерер юнитов, реализованы оптимизации для юнитов без анимации.
  • AI: переработан код размещения зданий и обработка недоступных целей. Улучшен поиск юнитов которые должны вести оборону.
  • Скриптинг: в некоторых местах используются новые объекты Javascript Map.

Графика и пользовательский интерфейс.

  • Улучшения, касающиеся теней и отражений, нацеленные на устранение побочных эффектов от теней и отражений при прокрутке карты.
  • Улучшения, касающиеся рендеринга воды.
  • Улучшен ввод текста в CJK через Windows IME.
  • Музыка: Omri создал новую, улучшенную версию трека Honour Bound (основная музыкальная тема 0ad).
  • Прочее: добавлены анимации эллинских осадных орудий. Добавлены баллисты Карфагена. Заменены бараки иберийцев (Iberian). Добавлены мельницы. Изменены птолемейские кузницы и гальские фермы. Герой Птолемей I для птолемейцев. Перерисован снежный волк. Добавлено чудо света для иберийцев, добавлены новые модели башен.


  1. Главная ссылка к новости (http://play0ad.com/alpha-17-qu...)
  2. OpenNews: Доступна шестнадцатая альфа-версия игры 0 A.D.
  3. OpenNews: Вышла пятнадцатая альфа-версия игры 0 A.D.
  4. OpenNews: Зафиксирована атака на форум свободной игры 0 A.D., пользователям рекомендовано сменить пароли
  5. OpenNews: Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств для ускорения разработки
  6. OpenNews: Вышла тринадцатая альфа-версия игры 0 A.D.
Автор новости: Аноним
Тип: Программы
Ключевые слова: 0ad, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, бедный буратино, 10:35, 14/10/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]
  • –13 +/
    OpenBSD, хлюп хлюп опять OpenBSD забыли, хлюп хлюп ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.6, Аноним, 11:20, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +16 +/
    Из опенбзды игровая система - как из моей бабушки балерина.
     
     
  • 3.15, бедный буратино, 12:34, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Принципиальных различий с 0ad в linux на моей системе я не заметил Правда, это ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.25, Аноним, 15:16, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +1 +/
    А ты его хотя-бы запускал И что за система была А мой намек был что опенбзду д... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.35, Аноним, 18:49, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +3 +/
    Да не, кто-то заморочился Но как всегда при нехватке людей, это во-первых, един... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.58, Аноним, 09:06, 15/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Нехватка людей обычно имеет определенные причины Например, управление проектом ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.33, ssh, 16:15, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • –1 +/
    Ты сам пробовал или бабушка сказала D... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.36, Аноним, 18:53, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • –1 +/
    О, с нами сам внук Майи Плесецкой ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.40, Аноним, 19:16, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • –1 +/
    А что нужно от игровой системы Ну если играть в проприетарщину - понятно, нужна... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.60, Аноним, 09:23, 15/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    1 Нормальные графические драйвера И как бы не секрет что все эти фри, опенки и... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.28, Аноним, 15:56, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +/
    > OpenBSD, хлюп хлюп... никому не нужно, хлюп хлюп...
     
  • 2.30, Аноним, 16:04, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Что значит забыли В OpenBSD alpha16 только еле-еле вкрячили, и обновлять до 17 ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.2, Аноним, 10:41, 14/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Когда оно такими темпами релизнется?
     
     
  • 2.3, Xaionaro, 10:46, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +4 +/
    А зачем ждать? Я долго играл в alpha16 и счастлив. :)
     
     
  • 3.37, CrustY, 18:55, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Я бы тоже играл, но i7 не тянет late в этой игре я имею ввиду всем известные ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.56, Xaionaro, 07:55, 15/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Ну, лично меня это устраивает неприятно, но вполне терпимо Хотя если хотите и... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.66, Аноним, 10:54, 15/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Да, застрявшее в дверях войско - конкретно бесило Пролечили - путем гильоти... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.65, Аноним, 10:52, 15/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Залимитируй число AI игроков и число юнитов и выбирай не очень большую карту ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.4, Аноним, 10:51, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Зачем? Играй так.
     
  • 2.7, Аноним, 11:22, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Да оно и так играбельно вполне Ну то-есть есть некоторые грабли, но они не смер... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.9, YetAnotherOnanym, 11:30, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +6 +/
    Через 500 лет, в соответствии с заложенной в ней концепцией реального времени.
     
     
  • 3.11, Аноним, 11:53, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    Там скорость игры настраивается, так что не показатель :)
     
  • 2.17, th3m3, 12:37, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Я ещё год назад играл во всю. Уже тогда можно было без особых проблем играть.
     
  • 2.20, Аноным, 14:05, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Так чего её альфой называют?
     
     
  • 3.22, Аноним, 14:40, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    То что на релиз еще не тянет Построения юнитов глючили настолько что их совсе... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.26, waf, 15:39, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Кстати, это тема Нет игр или сценариев для существующих игр, где бы как в кино ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.61, Аноним, 09:42, 15/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Не знаю Но не понимаю почему так нельзя Вроде, можно А может даже и нужно Ес... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.5, robux, 11:00, 14/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +4 +/
    Большой респект разработчикам за free и open source,
    выглядит вкусно, желаю им побольше игрунов-донейтеров!
     
  • 1.8, Apple, 11:27, 14/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +3 +/
    Вот это яркий пример open source достижений, отличная игра, если подтянут производительность на поздних этапах, цены ей не будет.
     
  • 1.10, mmm62, 11:48, 14/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +13 +/
    я знал - земля плоская! :)
     
  • 1.12, Аноним, 12:12, 14/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    Когда куча народу, до сих пор начинает жутко лагать?
     
     
  • 2.13, Xaionaro, 12:14, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +/
    Если карта маленькая, то нормально. Во всяком случае на alpha16.
     
  • 1.14, Анонимище, 12:18, 14/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Игра крутая. Жаль я не умею в стратегии играть(
     
     
  • 2.18, Xaionaro, 12:41, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    Мне игра в RTS очень напоминает классическую задачу дифференциальных уравнений ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.23, Аноним, 14:45, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    А я со второй попытки AI выпилил как котенка В первый раз он мне правда навешал... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.16, Аноним, 12:35, 14/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Вполне себе может заменить Stronghold Crusader.
     
  • 1.19, EuPhobos, 13:14, 14/10/2014 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Только забыли уточнить, что не последняя 17-ая сборка доступна для разных дистри... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.21, тигар, 14:39, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • –5 +/
    кажется человек начал что-то понимать - ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.62, Аноним, 09:50, 15/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • –1 +/
    Например, что компилить такую монстряку с кучей зависимостей - достаточно утомит... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.64, тигар, 09:53, 15/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • –2 +/
    теоретег у меня, например, собралось быстро на древнем ноуте с t4300 в кач-ве... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.67, Аноним, 10:59, 15/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Я как раз умею компилять пару таких монстряк, но называя вещи своими именами сто... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.68, EuPhobos, 12:04, 15/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Ну на самом деле PPA - это зло И гадит намного больше Иногда в PPA репы доба... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.71, Аноним, 09:16, 16/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Я бы так не сказал по моему опыту Просто все хорошо в меру Если вы подключите ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.72, EuPhobos, 09:51, 16/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Ну как было выше сказано в адрес PPA, то и в этом случае это зависит от доверии... весь текст скрыт [показать]
     
  • 8.73, Michael Shigorin, 13:10, 16/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Так и запишем когда новичкам советуют PPA без таких оговорок -- это диверсия ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 8.74, myhand, 18:56, 16/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Человеки, которые поняли нафиг это надо - давно свалили на дебиан А я - так воо... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.24, Аноним, 14:48, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    Для убунты PPA есть Скорее всего и для дебиана прокатит Там нормально апдейтит... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.57, Xaionaro, 08:03, 15/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    Вчера сделал apt-get install 0ad, и установилась 17-ая версия me для него стои... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.69, EuPhobos, 12:06, 15/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Хмм, не пробовал sid подключать. Тупо jessie. Нуу.. круто.
     
     
  • 4.70, Xaionaro, 13:50, 15/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Ну, прежде чем скатиться в testing, должно пройти немало времени на подтверждени... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.27, CrazyAlex25, 15:49, 14/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    Русский язык уже добавили?
     
     
  • 2.34, neon1ks, 16:28, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • –2 +/
    Да, добавили русский язык.
     
     
  • 3.39, Аноним, 19:03, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • –2 +/
    Только, увы, автор перевода - типичный любитель русского языка, который не знает... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.46, neon1ks, 20:11, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Критиковать каждый может А тот любитель хоть что то сделал Не нравится - предл... весь текст скрыт [показать]
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 6.49, neon1ks, 20:17, 14/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Ты только на это и способен ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.55, Michael Shigorin, 03:38, 15/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Пришлось написать на соответствующий abuse , раз уж оно писало с descr ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.50, Аноним, 20:25, 14/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • –3 +/
    Эпический долгострой.
     
     
  • 2.63, Аноним, 09:53, 15/10/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Да ну, эпический - это Xanadu Пятьдесят четыре года до первого релиза Да, имен... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.75, Piter_Ring, 20:24, 19/10/2014 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    Шел 2251ый год,
    - вторичного разрыва суперпуперЯдренногоколлайдера удалось избежать и как следствие образование черной дыры на месте солнечной системы откладывается до следующего раза.
    - вышла  восемь тысяч четыреста семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D.
    Улучшен АИ, исправлены мелкие баги в графике, существенно изменен баланс...
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor