The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск игры Train Fever в Steam для Linux

12.09.2014 03:13

В Steam опубликована Linux-версия экономического симулятора Train Fever, разработанного компанией Urban Games c привлечением 300 тысяч евро через систему совместного финансирования. Проект развивался как продолжение таких игр, как Transport Tycoon, Railroad Tycoon, Cities in Motion и Open TTD. Игра рассчитана на одного игрока и 40 часов игры, охватывая развитие транспорта с 1850 по 2050 год.

Особенностью игры является процедурная генерация городов, а также их равномерное развитие. В задачи игрока входит строительство инфраструктуры — железнодорожных путей и станций, создание автобусных и трамвайных маршрутов, а также организация грузоперевозок. Главная цель игрока — развить свою компанию до огромной транспортной империи. Кроме того, игра содержит RPG-элементы, связанные с повышением навыков и умений героя. К примеру, повысив соответствующий навык, игрок сможет покупать транспортные средства дешевле.



  1. Главная ссылка к новости (http://steamcommunity.com/game...)
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/40567-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (41) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Pbibi (?), 12:13, 12/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Исходники есть?
     
     
  • 2.3, CrazyAlex25 (ok), 12:14, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Нет, это поприетарщина
     
  • 2.41, Анином (?), 21:37, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем тебе, болезный, исходники этой игры? Что ты будешь с ними делать?
     

  • 1.2, CrazyAlex25 (ok), 12:14, 12/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Нет генерации карт. Во всем кроме графики сливает openttd.
     
     
  • 2.4, A (?), 12:28, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Во всем кроме графики сливает openttd.

    Который во всем сливает Симутрансу. А графика... мне вот изометрическая проекция милее настоящего 3д.

     
     
  • 3.9, azure (ok), 13:30, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Вот так я и узнаю о существовании симутранса. Капец. Столько лет прожито.
     
     
  • 4.16, Аноним (-), 16:06, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А ещё у симутранса есть замечательный форк Simutrans Experimental.
     
  • 4.40, EuPhobos (ok), 14:37, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вот так я и узнаю о существовании симутранса. Капец. Столько лет прожито.

    Аналогично.. Обязательно попробую симутранс, она даже в дебианском репозитории есть *лобхлоп*, а я искал во что бы поиграть из репозитория, не включая Steam4Linux..

     
  • 3.19, Аноним (-), 17:31, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Который во всем сливает Симутрансу.

    И в чем состоит этот слив?

    > А графика... мне вот изометрическая проекция милее настоящего 3д.

    Единственный плюс 3D - можно вертеть и так и сяк. А минус - из-за этого игра будет состоять в борьбе с интерфейсом.

     
     
  • 4.24, A (?), 18:31, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > И в чем состоит этот слив?

    Собственно в симуляции. Например, Симутранс отслеживает каждого пассажира (откуда и куда ему нужно доехать с точностью до дома), пассажир ищет маршрут, возможно с пересадками. Если не найдет — не поедет. Соответственно, чтобы заработать хоть что-то на пассажирах, нужно построить сложную сеть, а не просто соединить пару городов. Фабрики тоже составляют сложные сети, плохая работа одной линии может сказаться на всем остальном. Все время нужно поддерживать баланс и устранять узкие места.

     
     
  • 5.26, A (?), 19:08, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И мало просто построить в городе вокзал, нужно еще организовать городской транспорт, чтобы до вокзала можно было доехать от каждого дома. Город будет расти, появятся небоскребы (с той же площади нужно будет забирать больше людей), вырастет трафик, который будет мешать автобусам, могут возникать пробки. Придется копать метро, вешать монорельс, перепланировать дороги... В общем, Симутранс — действительно очень сложная игра. Даже аэропорты нужно планировать (вручную располагать полосы и терминалы, рассчитывать на большие или маленькие самолеты).
     
     
  • 6.30, Аноним (-), 21:18, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И мало просто построить в городе вокзал, нужно еще организовать городской транспорт,
    > чтобы до вокзала можно было доехать от каждого дома. Город будет
    > расти, появятся небоскребы

    Так в openttd город тоже без остановок городского транспорта плохо растет.

    > Даже аэропорты нужно планировать (вручную располагать полосы и терминалы,
    > рассчитывать на большие или маленькие самолеты).

    В оригинале TTD было много мелкой рутинной долботни, которая очень бесила. Например строительство ЖД: сам каждый блок укладываешь, автоматизация - минимальна. Строить длинную ЖД (а короткая ЖД смысла особо и не имеет) - гемор и борьба с интерфейсом. Или там кластерфак с семафорами. Или апгрейдом типов путей. Или заменой старья. В OTTD это все разгрузили на автоматику. Старый хлам сам заменяется, если деньги есть. Глава компании задает политику, но не бегает за каждой машинкой, покуда его контора не в ж...е. Тулзы строительства ЖД автоматизировали, а конверсия типа путей делается оптом и быстро, в отличие от реального мира. И сеть семафоров адекватна по дефолту, а не как в TTD.

    В итоге на мой вкус играть стало еще приятнее: меньше рутины, больше decision making в стратегическом плане. Ну то-есть TTD - это игра от лица президента компании, а паровозики, машинки, самолеты и корабли - такое украшение игрового процесса, а не точная симуляция.

     
     
  • 7.34, bOOster (?), 22:21, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Автоматически заменялся только по смене поколений (Вроде, не помню уже). С автобусами особенно замарока была. Срок их жизни был гораздо меньше чем смена автобусных поколений, коих было всего 4ре.
     
     
  • 8.35, Аноним (-), 22:33, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В OTTD есть и просто замена старых vehicles по критерию, и запланированный апгре... текст свёрнут, показать
     
  • 6.39, EuPhobos (ok), 14:28, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > И мало просто построить в городе вокзал, нужно еще организовать городской транспорт, чтобы до вокзала можно было доехать от каждого дома. Город будет расти, появятся небоскребы (с той же площади нужно будет забирать больше людей), вырастет трафик, который будет мешать автобусам, могут возникать пробки. Придется копать метро, вешать монорельс, перепланировать дороги... В общем, Симутранс — действительно очень сложная игра. Даже аэропорты нужно планировать (вручную располагать полосы и терминалы, рассчитывать на большие или маленькие самолеты).

    Кто ни будь, дайте в это поиграть Саратовским чиновникам что-ль..

     
  • 5.28, Аноним (-), 21:06, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    OpenTTD скорее больше симулирует поведение экономики в целом, чем поведение реал... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.25, A (?), 18:32, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А минус - из-за этого игра будет состоять в борьбе с интерфейсом.

    Это суть многих игр.

     
     
  • 5.31, Аноним (-), 21:27, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это суть многих игр.

    Это прикольнее всего делать в шутерах :). Хотя даже там есть тактическая, а иногда и стратегическая составляющая.

     
  • 2.5, eraser (??), 12:36, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хм, есть рандомизатор карт. Ну по крайней мере так утверждается.
     
  • 2.17, Аноним (-), 16:29, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Во всем кроме графики сливает openttd.

    Так это... openttd единственные кто смог удержать геймплей оригинала и улучшить игру. А у остальных гламурная графика и ... и такой геймплей что более получаса в другие tycoon играть совершенно не хочется. Т.к. обычно все превращается в борьбу с интерфейсом и бестолковостями геймплея.

     

  • 1.6, Аноним (-), 12:45, 12/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Шелдон в восторге
     
  • 1.7, Аноним (-), 12:59, 12/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Почувствуй себя Якуниным, теперь и под linux!
     
     
  • 2.8, хрюкотающий зелюк (?), 13:22, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    там шубохранилища крафтить мона?
     
  • 2.10, Pbibi (?), 13:34, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Шпалоукладчицы присутствуют?
     
     
  • 3.11, Аноним (-), 14:03, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А без шуб и подшубных материалов они юзабельны?
     
  • 3.29, Аноним (-), 21:07, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Шпалоукладчицы присутствуют?

    Наверное вы имели в виду шубоукладчицы :).

     

  • 1.12, Аноним (-), 14:56, 12/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    трамвай как в Виннице
     
     
  • 2.15, Гость (??), 15:59, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    О, земляк! :)
     

  • 1.18, Аноним (-), 16:34, 12/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Лошади у них, конечно, очень реалистично двигаются...
     
     
  • 2.20, Аноним (-), 17:32, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Лошади у них, конечно, очень реалистично двигаются...

    Блин, я все думал - чего же в экономическом симуляторе не хватает. Оказывается, реалистичного движения лошадей.

     

  • 1.21, Аноним (-), 17:48, 12/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    такую бы графику и геймплей как openttd = успех.
     
  • 1.22, Аноним (-), 18:02, 12/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Не ведитесь на красивые скриншоты, в этой альфе нифига нет кроме красивостей.
    Вместо интерфейса дали таблички, а к цели (например городу или станции) веди карту сам.
     
  • 1.23, izyk (ok), 18:14, 12/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    В Сие творение нуно Собянину играть, как можно чаще!
     
     
  • 2.42, an (??), 22:41, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Накой ему? Цель игры неправильная. Оно же откаты не симулирует.
     

  • 1.27, Аноним (27), 21:02, 12/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    $35 - это очень дорого!
     
     
  • 2.32, Аноним (-), 21:41, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Пару обедов пропустишь - ничего страшного не случится.
     

  • 1.33, bOOster (?), 22:15, 12/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интересно, что сделали чтобы ликвидировать скуку, когда кризис миновал и деньги текут рекой?
     
     
  • 2.36, Аноним (-), 22:35, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Интересно, что сделали чтобы ликвидировать скуку, когда кризис миновал и деньги текут рекой?

    Да вот тут из зала подсказывают - можно санкции ввести! Хинт игроделам! :)

     
     
  • 3.37, bOOster (?), 23:11, 12/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Интересно, что сделали чтобы ликвидировать скуку, когда кризис миновал и деньги текут рекой?
    > Да вот тут из зала подсказывают - можно санкции ввести! Хинт игроделам!
    > :)

    Вот это жирный плюс. на злобу дня :)

     
     
  • 4.38, Аноним (-), 07:35, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вот это жирный плюс. на злобу дня :)

    "Против вашей компании ввели санкции! Поставки запчастей самолетов марок A, B и C прекращены, а процент переплат по кредиту - увеличен в 2 раза, а максимальный срок возврата - 3 месяца!".

    Ну а дальше, дорогой президент транспортной копании, выбирай. Можешь летать. Только самолеты падать начнут [обслуживание не работает -> надежность уходит в ноль] и рейтинг аэропортов заслуженно уйдет в плинтус. Можешь поставить в ангар до лучших времен, продолбав профиты и затянув пояс. Можешь продать что есть [по цене металлолома] и купить модели от менее привиредливых поставщиков. У вас есть выбор! :).

     

  • 1.43, Аноним (-), 15:14, 14/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Похоже все 300тыс вгрохали в 3D. Оно симпатично конечно выглядит, но хочется интересного геймплея.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру