The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз игры Train Fever в Steam для Linux"
Отправлено Аноним, 12-Сен-14 21:06 
> Собственно в симуляции.

OpenTTD скорее больше симулирует поведение экономики в целом, чем поведение реальных пассажиров и поездов. Если, например, 100% реалистично симулировать тайминги - посмотрите сколько времени занимает 1 день в TTD. А теперь подумайте как должно выглядеть движение самолетов, поездов, автомобилей и кораблей если соотношения времянок из RL точно соблюсти. Точность симуляции вырастет, но играть в это станет напрочь неинтересно.

Если кто хочет с точной симуляцией - ну вон FGFS позволит очень точно просимулировать поведение самолета. Вплоть до кручения штурвала самолично. Правда, на все остальное вас уже не хватит :-).

А в OpenTTD починили хотя-бы фирменный дeбилизм оригинала, когда если ты строишь где-то станцию - на нее выгружают все что есть, независимо от того собираешься ли ты это возить.

>  нужно построить сложную сеть, а не просто соединить пару городов.

На самом деле на заре индустраилизации железная дорога могла запросто быть между парой городов, а как там дальше пассажир будет добираться - не проблемы тех кто железку строил. ЧСХ - таки пользовались и таки развивалось.

> Фабрики тоже составляют сложные сети, плохая работа одной линии может сказаться на всем остальном.

В OpenTTD нечто подобное есть но в зачаточном состоянии - если не вывозить продукцию с фабрики, фабрика может попросту загнуться. А наиболее выгодно - собирать цепочку производств и эффективно разруливать как раз таки все и сразу, без узких мест. Но тем не менее - там очень упрощенная и схематичная модель.

И большой вопрос - баг это или фича. В том плане что начальное освоение геймплея не является ракетной наукой и освоить базовые вещи не очень сложно оказывается. А вот дальше уже в меру талантов и опыта.

Кстати что в OTTD понравилось - AI могучий. В оригинале я AI делал без проблем. А при старте в середине игры AI зачастую вообще не мог начать игру нормально. В OTTD - NoCab довольно суровая штука, я так их и не научился обыгрывать. Я могу сосуществовать с ними и развиваться, но обставить ... хм... хорошо играют, заразы.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру