> Собственно в симуляции.OpenTTD скорее больше симулирует поведение экономики в целом, чем поведение реальных пассажиров и поездов. Если, например, 100% реалистично симулировать тайминги - посмотрите сколько времени занимает 1 день в TTD. А теперь подумайте как должно выглядеть движение самолетов, поездов, автомобилей и кораблей если соотношения времянок из RL точно соблюсти. Точность симуляции вырастет, но играть в это станет напрочь неинтересно.
Если кто хочет с точной симуляцией - ну вон FGFS позволит очень точно просимулировать поведение самолета. Вплоть до кручения штурвала самолично. Правда, на все остальное вас уже не хватит :-).
А в OpenTTD починили хотя-бы фирменный дeбилизм оригинала, когда если ты строишь где-то станцию - на нее выгружают все что есть, независимо от того собираешься ли ты это возить.
> нужно построить сложную сеть, а не просто соединить пару городов.
На самом деле на заре индустраилизации железная дорога могла запросто быть между парой городов, а как там дальше пассажир будет добираться - не проблемы тех кто железку строил. ЧСХ - таки пользовались и таки развивалось.
> Фабрики тоже составляют сложные сети, плохая работа одной линии может сказаться на всем остальном.
В OpenTTD нечто подобное есть но в зачаточном состоянии - если не вывозить продукцию с фабрики, фабрика может попросту загнуться. А наиболее выгодно - собирать цепочку производств и эффективно разруливать как раз таки все и сразу, без узких мест. Но тем не менее - там очень упрощенная и схематичная модель.
И большой вопрос - баг это или фича. В том плане что начальное освоение геймплея не является ракетной наукой и освоить базовые вещи не очень сложно оказывается. А вот дальше уже в меру талантов и опыта.
Кстати что в OTTD понравилось - AI могучий. В оригинале я AI делал без проблем. А при старте в середине игры AI зачастую вообще не мог начать игру нормально. В OTTD - NoCab довольно суровая штука, я так их и не научился обыгрывать. Я могу сосуществовать с ними и развиваться, но обставить ... хм... хорошо играют, заразы.