|
1.1, Exploit, 11:03, 15/05/2013 [ответить] [смотреть все]
| +20 +/– |
Какой разброс. Прям как нумерация домов на российских улицах. Только дробей не хватает для полноты картины :)
|  | |
1.3, виндотролль, 11:11, 15/05/2013 [ответить] [смотреть все]
| +3 +/– |
А почему все начали отказываться от прекрасной же схемы $major.$minor.$fix ?
> Внесённые изменения позволят обеспечить предсказуемость номера следующего не связанного с безопасностью обновления
Так тяжело предсказать, что следующий плановый минорный релиз после 1.5.15 будет 1.6.0 ?
|  | |
|
2.4, username, 11:20, 15/05/2013 [^] [ответить] [смотреть все]
| +2 +/– |
Бля, да все просто. Раньше цифры нести смысловую нагрузку и не скачивая новую версию можно было понять что сделано.
А теперь хрен поймешь, а чейнджлоги всегда пестрят "улучшениями" да "ускорениями". Чистый маркетинг, хочешь оценить - ставь.
Тоже самое с rss. Мешает очень, пользователей уводит.
|  | |
2.5, Анононо, 11:20, 15/05/2013 [^] [ответить] [смотреть все]
| –1 +/– |
Где-то скрыта тайная логика что после 1.5.15 будет именно 1.6.0 а не 2.0.0 и не 1.5.15U1.
Потому (наверное) перешли к схеме одной мажорной цифры на много лет.
|  | |
2.6, h31, 11:27, 15/05/2013 [^] [ответить] [смотреть все]
| +/– |
> А почему все начали отказываться от прекрасной же схемы $major.$minor.$fix ?
Ну смотри. Единица в начале - чисто исторически сложившееся явление, ЕМНИП во всей документации указано просто как Java6. Ну и вообще сложно сказать, какие версии жабки минорные, а какие мажорные. Фиксы бывают разные, разной значимости, поэтому чтобы не уходить от привычной схемы и сохранить совместимость (многие проверяют в программах версию JRE), придумали такую схему.
|  | |
|
3.8, fi, 12:19, 15/05/2013 [^] [ответить] [смотреть все]
| +1 +/– |
как я понял, речь шла о виде jre-7.20.31
собственно оракл признал что так и нужно, но до нормальной нумерации не дошел.
|  | |
|
|
|
2.19, waf, 15:53, 16/01/2014 [^] [ответить] [смотреть все]
| +/– |
51 --- потому что 50 использовать нельзя, так как чётное, значит 51. А вообще да, наркоманы. Маркетинговые.
Некропостер!
|  | |
|
|
|