The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Релиз OpenMW 0.4, свободной реализации игрового движка Morrowind

05.09.2008 10:58

OpenMW (Open Morrowind) — свободная (GPLv3) реализация игрового движка The Elder Scrolls 3: Morrowind. Цель проекта — создать свободную кросс-платформенную играбельную замену проприетарному TES:Morrowind. Планируется поддержка всех существующих ESP, включая дополнения Tribunal и Bloodmoon, исправление ошибок, улучшение интерфейса и добавление некоторых возможностей, не сильно меняющих геймплей.

На данный момент реализованы следующие возможности:

  • загрузка карт из командной строки,
  • отрисовка карт,
  • перемещение по миру,
  • отрисовка моделей PC и NPC (без анимации),
  • базовая поддержка музыки и звуков,
  • загрузка ESM от Morrowind, Tribunal и Bloodmoon и любых сочетаний модов.

При разработке используются следующие технологии:

  • Язык программирования: D
  • Графика: OGRE
  • Звук: Audiere
  • Ввод: OIS
  • Скриптовый язык: Mons ter

    Список изменений в версии 0.4:

    • Звуковую систему перевели с Audiere на OpenAL (BIG thanks to Chris Robinson)
    • Добавлен Makefile (снова) , как альтернативный вариант сборки бинарников
    • более реалистичное освещение (thanks again to Chris Robinson)
    • Исправления в локализациях - протестирована Русская и Французская версия
    • Временный обход ошибки Unicode : неправильное символы UTF отображаются как '?'
    • Добавлена -ns опция для отключения звука, для отлаживания.
    • Исправлено множество ошибок
    • Космитические изменения gdc -Wall


  1. Главная ссылка к новости (http://openmw.snaptoad.com/ind...)
Автор новости: Spike
Тип: Программы
Ключевые слова: game, linux, 3d, openmw
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (44) Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.1, kost BebiX (?), 12:10, 05/09/2008 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +/
    Слушайте, а ведь классно смотрится -
    Язык программирования: D

    Скоро изобретут языйи: -), P и еще пару ))

     
  • 1.2, Frank (??), 12:11, 05/09/2008 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +/
    Ню-ню... На свою игру мозгов не хватило, что обязательно плагиат хотят сделать? Почему не придумать свой мир и работать не оглядываясь на чужой проект?
     
     
  • 2.3, Kido (?), 12:22, 05/09/2008 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +/
    Да просто хочется поиграть в морр без всяких костылей типа вайна. К тому же тени в огре смотрятся даже лучше чем в оригинальном движке.
     
  • 2.4, Аноним (-), 12:23, 05/09/2008 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +/
    Милый франк, покажи пожалуйста результат деятельности своего мозга, отличный от фекалии этого поста? И задумайся, что быть может человеком могут двигать какие-то недоступные тебе мотивы?
     
     
  • 3.9, Frank (??), 14:44, 05/09/2008 [^] [ответить]     [к модератору]
  • +/
    Мотив - нарушить EULA _ так Игра, если заимствует хотябы текстуры или звук... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.10, Аноним (10), 15:32, 05/09/2008 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    А кто сказал, что надо нарушать Купи лицуху TES3 и играй наитивно под линуксом,... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.16, Аноним (10), 20:40, 05/09/2008 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Читаем EULA Морровинда If You do not agree to the terms of this Agreement, You ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.18, Аноним (10), 21:59, 05/09/2008 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Где нарушение То что ты положил ещё пару файлов в каталог с игрой Всё как шло ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.21, Аноним (10), 22:54, 06/09/2008 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Абзац Архиваторы не накладывают ограничений на производимый ими выходной фа... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.23, Хелагар (ok), 13:55, 08/09/2008 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    gt оверквотинг удален Вместо того, чтобы большими буквами вписать, лучше пробы... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.28, Аноним (10), 22:19, 08/09/2008 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Из нас двоих здесь тролль - ты На данный момент реализованы следующие возможнос... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 10.29, Guest (??), 22:29, 08/09/2008 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Смотри-ка, EULA нарушается, ай-ай-ай Еулой можешь подтереться и съесть ее, если... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 11.30, Frank (??), 16:08, 09/09/2008 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Да дело-то не в фанатизме Дело в том, что никто из _вменяемых_ разработчиков не... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 12.31, Guest (??), 18:31, 09/09/2008 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Во-первых, для авторов он как раз не с сомнительной, их деятельность ни под один... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 13.33, Frank (??), 22:06, 09/09/2008 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Попадает Пункт третий, первый абзац, второе предложение лицензионного соглашени... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 14.34, Guest (??), 02:40, 10/09/2008 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Не говорите бреда. Под нее попадает /bin/cat. А OpenMW и не думает использовать никакие части игры, вы что!
     
  • 14.35, User294 (ok), 05:50, 10/09/2008 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Разработчик который пишет движок, строго говоря, вообще не обязан обладать ориги... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 15.36, Frank (??), 10:39, 10/09/2008 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Блин, я уже устал от вас обоих, таких упрямых Если ты не принимаешь EULA, то не... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 16.37, Guest (??), 15:27, 10/09/2008 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Так вперед на copyright ru, или где там ваши тусуются Это про пользоват... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 17.38, Frank (??), 16:28, 10/09/2008 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Вот когда он, этот движок с нуля , перестанет подгружать карты из файла проприе... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 18.39, Guest (??), 17:30, 10/09/2008 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Второй раз за сегодня, ишь ты А движок не загружает Загружает пользователь, и ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.12, Аноним (-), 15:56, 05/09/2008 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Это называется заимствует и нарушает лицензию ну-ну, сдается мне, что вы прос... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.6, Дмитрий Ю. Карпов (?), 12:54, 05/09/2008 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Движок делают программисты, мир строят дизайнеры - это просто разные люди.
     
  • 2.7, xxx (??), 12:54, 05/09/2008 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >Ню-ню... На свою игру мозгов не хватило, что обязательно плагиат хотят сделать?

    Вообще-то они игру и не собираются делать, они делают свободный движок. Поэтому плагиат тут ни причём.

    >Почему не придумать свой мир и работать не оглядываясь на чужой
    >проект?

    Потому что у разработчиков, в отличии от некоторых комментаторов, мозгов как раз хватает. Они понимают, что в обозримом будущем без серьёзных финансовых вливаний в рамках open source проекта придумать, и реализовать свою игру уровня "древнего" Morrowind нереально.

    А игра на самом деле классная, на мой взгляд лучшая РПГ тех времён, а можт и до сих пор (ща просто даже не знаю во что народ играет).

    По проекту: одно не понимаю - нафига было использовать D? Надежда на то, что пока они что-то реализуют на D можно будет нормально работать? Я был бы даже питону меньше удивлён.

     
     
  • 3.8, kost BebiX (?), 13:13, 05/09/2008 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >По проекту: одно не понимаю - нафига было использовать D? Надежда на
    >то, что пока они что-то реализуют на D можно будет нормально
    >работать? Я был бы даже питону меньше удивлён.

    А мне наоборот очень даже понятно почему D. Язык свежий, быстрый, интересный. А как известно лучшый способ изучения - практика. Так что чуваки возможно из-за интереса к D вообще этот проект и начали.

     
  • 3.24, Gambler (??), 19:13, 08/09/2008 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >По проекту: одно не понимаю - нафига было использовать D? Надежда на
    >то, что пока они что-то реализуют на D можно будет нормально
    >работать? Я был бы даже питону меньше удивлён.

    Почему? D - хороший, современный язык. Работает быстро, код писать просто, чем плохо?

     
  • 2.11, User294 (ok), 15:37, 05/09/2008 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >Почему не придумать свой мир и работать не оглядываясь на чужой
    >проект?

    У программеров обычно трудности с графикой.Некоторые справляются.Некоторые нет.А так не вижу ничего криминального в случае если кто-то напишет опенсорц движок под проприетарные данные.Да, игру при этом 1 фиг придется купить, но зато она будет без костылей работать на разных платформах.Если кому-то хочется написать свой движок - трудно его за это критиковать.А то вон например OpenTTD получился в итоге хоть и поздно :) но под разные платформы и намного удобнее оригинала.

     
     
  • 3.14, dRiZd (?), 19:52, 05/09/2008 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    поддерживаю, я вот даже в Duke3D  иногда не прочь тряхнуть стариной.
     
  • 3.17, Alatar (??), 21:12, 05/09/2008 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Ну, если почитать приведенный выше кусок ЕУЛы, то получается, что купить игру не поможет - один фиг лицензионное соглашение нарушается, ибо они запрещаю использовать части игры отдельно от всего остального. То есть, натравливая сторонний движок на ресурсы официально купленной тобой за свои кровные игрушки ты нарушаешь лицензию...
     
     
  • 4.25, Аноним (-), 19:49, 08/09/2008 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Авторы таких игр ничего не нарушают - они то как раз не распостраняют арт из игр... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.26, Guest (??), 20:17, 08/09/2008 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Строго говоря, с EULA никто и не соглашается, потому что файлы можно выдрать без установки. Да в любом случае - авторы не нарушают ничего, значит им ничего не грозит. А я, как пользователь, игру честно спиратил и не заплатил ни копейки авторам, их EULAми я подтирался и с данными делаю что хочу.
     
  • 2.44, СиндбадМореход (?), 12:42, 17/04/2010 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Че ты за херню несешь!
     
  • 1.5, Kido (?), 12:23, 05/09/2008 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    В версии 0.2 читался только оригинальный морр - версия от 1C вылетала с ошибкой. В 0.4 кто-нибудь пробовал запускать?
     
     
  • 2.19, zera (?), 22:19, 05/09/2008 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    у меня работает от 1с и офф
    учимся читать: "Исправления в локализациях - протестирована Русская и Французская версия"
     
  • 1.13, dRiZd (?), 19:50, 05/09/2008 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Мда, интересно.
    Вот бы сырцы Mafia раздобыть... уж очень меня зацепила эта гамес.
    Не отпускает совсем - до сих пор.
     
  • 1.15, squirL (ok), 20:20, 05/09/2008 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    скажите пожалуйста, а в новой игре можно грабить корованы?
     
     
  • 2.20, pilpilon (?), 22:43, 05/09/2008 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >скажите пожалуйста, а в новой игре можно грабить корованы?

    Нет, зато можно играть Злым, или за стражу дворца.

     
     
  • 3.32, Guest (??), 18:31, 09/09/2008 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Злодеем. RTFM :)
     
  • 1.22, Protivni (?), 12:30, 08/09/2008 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Интересно, а СОВЕРШЕННО новую игру слабо им сделать? Если уж возникло такое желание выйти с открытыми ресурсами на мировой игро-рынок, то можно и книжечку найти соответствующую, с интересным миром, с динамическим сюжетом и др.
    Так, к примеру, наш отечественный игрострой поступает.
    А сделать старую игру на новых "костылях" - это ни к чему не приведет.
     
     
  • 2.27, Guest (??), 20:26, 08/09/2008 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Кому 'им'? Одному человеку? Сделай сам сначала, а потом будешь рассуждать, что слабо, а что нет.

    Опенсорс игр уже достаточно, но по объему и качеству графического контента и сюжетного наполнения их нельзя сравнивать с коммерческими блокбастерами, в силу объективных причин. Посему из опенсорс - либо новые идеи но, уж звиняйте, без красивых фантиков, либо свободные движки для существующих коммерческих игр. Меня и то, и то устраивает.

     
  • 1.40, Guest (??), 18:57, 10/09/2008 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Кстати, вот, неожиданно наткнулся на еще один схожий проект:

    http://sourceforge.net/projects/crystalscrolls/

     
  • 1.41, Аноним (10), 02:37, 12/09/2008 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Порадовало, хоть где-то к юристам относятся адекватно - как к крысам. Молодцы.
     
  • 1.42, jure (?), 17:02, 12/09/2008 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Ни авторы, ни пользователи EULA не нарушают, учите матчасть!
     
  • 1.43, Аноним (43), 16:45, 17/09/2008 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Сильно рад продолжению Morrowind! =)
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру
    Hosting by Ihor