The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Доступна первая открытая реализация OpenVG

17.01.2007 16:18

Zack Rusin представил первые наработки открытой реализации спецификаций OpenVG.

В стандарте OpenVG определен кроссплатформенный API для низкоуровневой аппаратной акселерации вывода векторной графики, например из Flash и SVG библиотек.

Открытая реализация OpenVG доступна под лицензией GPL и построена на базе класса QtOpenGL, входящего в состав библиотеки Qt 4.

  1. Главная ссылка к новости (http://zrusin.blogspot.com/200...)
  2. OpenVG - The Standard for Vector Graphics Acceleration
  3. OpenVG Open Source implementation released
Лицензия: CC-BY
Источник: osnews.com
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/9551-svg
Ключевые слова: svg, vector, image, lib, opengl
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (7) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, ditansu (??), 17:05, 17/01/2007 [ответить]  
  • +/
    не пойму как может быть одновременно и кроссплатформенным и низкоуровненвым ???
     
     
  • 2.2, Arepo (?), 17:11, 17/01/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    написан низкоуровневый код для нескольких платформ
     
     
  • 3.3, Аноним (-), 20:57, 17/01/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    наверное мужик гений :)
     
     
  • 4.4, Глаз Саурона (?), 23:51, 17/01/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    почему?
     
  • 3.7, ditansu (??), 15:07, 18/01/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А по моему не писал он никакой низкоуровневый код для кроссплатформености, просто Qt само посбе кросплатформенно... своим первым вопросом  я просто намекал на корявый текст новости
     

  • 1.5, Niam (??), 00:43, 18/01/2007 [ответить]  
  • +/
    А чем opengl не устраивает?
     
     
  • 2.6, sauron (??), 07:01, 18/01/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Новость не читали? Оно через OpenGL и рисует. Но в случае embedded устройства будет рисовать через низкоуровневое API OpenVG так как полноценный OpenGL туда пихать смысла нет.
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру