The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6

30.06.2023 22:48

После года разработки состоялся релиз Xonotic 0.8.6, свободного 3D-шутера от первого лица, ориентированного на игру по сети. Проект является форком игры Nexuiz, созданным больше десяти лет назад в результате конфликта ключевых разработчиков проекта и компании IllFonic, после намерения коммерциализировать процесс разработки игры. Из особенностей Xonotic можно отметить хорошие графические возможности, продвинутый 3D-движок, разнообразие карт, обилие режимов игры. Код проекта распространяется под лицензией GPLv3+.

Среди изменений в новом выпуске:

  • Предложены новые типы игры: "Выживание" (несколько случайно выбранных игроков охотятся за остальными и не раскрывают своей сущности) и "Беспредел" (игроки оживают с полным набором оружия и с полной бронёй).
  • Добавлены новые карты: Go и Trident, улучшены многие старые карты.
  • Для повышения производительности больших скопищ монстров задействованы LOD-модели (Level of Detail).
  • Проведена оптимизация оружия.
  • Значительно расширены возможности всплывающей панели HUD (Heads-Up Display).
  • Добавлены 6 новых игровых уровней.
  • Реализована поддержка очень сильных суберботов, которые точно целятся, умеют уклоняться от выстрелов и применяют непредсказуемую тактику атаки.
  • В системе модерирования реализована новая система банов и добавлена возможность игнорирования сообщений отдельных участников.
  • Добавлены новые визуальные эффекты, например, исчезновение выпавших предметов.
  • Устранена уязвимость, позволяющая администратору вредоносного игрового сервера вызвать аварийное завершение клиента или потенциально выполнить свой код в системе игрока.


  1. Главная ссылка к новости (https://xonotic.org/posts/2023...)
  2. OpenNews: Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5
  3. OpenNews: Релиз свободных игр Summoning Wars 0.5.6 и Xonotic 0.6. Обновление игрового движка OpenMW 0.12.0
  4. OpenNews: 39 выпуск свободного 3D-шутера Unvanquished
  5. OpenNews: Открыты исходные тексты игры Postal
  6. OpenNews: Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/59359-xonotic
Ключевые слова: xonotic
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (97) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 22:54, 30/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Нужно!
     
     
  • 2.24, Аноним (24), 03:21, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Зачетное сетевое рубилово, а на максималках еще и довольно гламурное (если у вас видяхя мощная конечно). Всячески рекомендуется. Добро пожаловать, кто там хедшот хотел?  :)
     
     
  • 3.48, Аноним (48), 10:39, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Там даже мощной видеокарты не нужно, игра буквально летает на конфигурации "2 гига 2 ядра". А чего бы и не летать?
     
     
  • 4.51, Аноним (51), 11:23, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Гиги и ядра не очень принципиальны, а вот если использовать максимальные детали, MSAA по максимуму и все такое, да еще разрешение нативное на большом мониторе и FPS непозорный хочется т.к. это на латенси влияет - нагрузка на видяху достаточно приличная и нужно что-то уровнем не ниже среднего ценового диапазона чтобы это было кайфово.

    Хотя на минималках прет даже на старом интелском интеграте. Но ессно про хорошую картинку придется забыть.

     

  • 1.2, Аноним (2), 22:59, 30/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    рейтрейсинг завезли?
     
     
  • 2.4, torvn77 (ok), 23:09, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    А кому нужен этот ретрейсинг который вводят только потому что кое кто издателям платит большие суммы за его использование?
     
     
  • 3.5, Аноним (2), 23:12, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    предположим, мне
     
     
  • 4.13, Beta Version (ok), 00:39, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Вот и завези.
     
     
  • 5.16, анон (?), 01:04, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Ну то есть не завезли
     
     
  • 6.100, Аноним (100), 18:00, 03/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    То есть ты не завез.
     
  • 4.50, Анонимь (?), 10:49, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Продолжайте предполагать.
     
  • 3.20, noc101 (ok), 02:18, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –21 +/
    Рейтрейсинг нужен всем у кого нормальная современная видеокарта от Нвидии
    А не АМД что попало
    Рейтрейсинг это красиво! И технологично!
    Но АМД-ешники должны страдать мухаха
     
     
  • 4.23, v_shestom (?), 02:40, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Рейтрейсинг - "это не только входящие, но и исходящие сообщения" (с)
     
  • 4.25, Аноним (24), 03:23, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    В сабже нет рейтрейсинга ни на нвидии ни на амд. А так - вон там куча поддержки рейтрейса в вулкане в комитах в открытые дрова. Чего-чего там у амд нету? А эти комиты тогда что было?!
     
     
  • 5.75, noc101 (ok), 18:02, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > В сабже нет рейтрейсинга ни на нвидии ни на амд. А так
    > - вон там куча поддержки рейтрейса в вулкане в комитах в
    > открытые дрова. Чего-чего там у амд нету? А эти комиты тогда
    > что было?!

    В дровах есть рейтрейсинг, но у АМД нет в железе этой функции в отличии от Нвидии.
    На нвидии рейтрейсинг не сильно гасит ФПС и позволяет играть с ним комфортно.
    А вот на АМД сразу минус 50% фпс как минимум. Отсюда и бугурт у красных.
    И да в игре нет его.

     
     
  • 6.77, Аноним (77), 18:17, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Судя по коду который я вижу - В самых новых AMD GPU оно есть именно в железе ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.39, torvn77 (ok), 08:51, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Рейтрейсинг нужен всем у кого нормальная современная видеокарта от Нвидии
    > А не АМД что попало
    > Рейтрейсинг это красиво! И технологично!
    > Но АМД-ешники должны страдать мухаха

    Судя по отзывам блогеров потративших кучу денег на карту Инвидии ретрейсинг этих денег не оправдал и в данный момент это распиаренная,но перенадутая технология,да и вообще последние карты Инвидии плохо спроектированы.

     
     
  • 5.70, Аноним (77), 16:58, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нвидия вылетела из верхушки топ500. Совершенно случайно так. Интел тоже, но эти уже пытаются отыграться с Sapphire Rapids, а вот нвидия кажется и дальше в пролете. Ну вот неудобная для тех кто пользуется Linux компания с этой их проприетарщиной.
     
     
  • 6.102, Аноним (102), 07:20, 04/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Все эти рассуждения о скором конце Nvidia очень напоминает начавшиеся еще в совке проглнозы о конце доллара. Вот-вот конец, nvivdia ждет скорый крах. А тем времен капитализация Nvidia в данную секунду - 1,04 триллиона долларов, капитализация AMD - 186 миллиардов долларов, а Интела и вовсе 140 миллиардов.
     
  • 5.74, noc101 (ok), 17:35, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Рейтрейсинг нужен всем у кого нормальная современная видеокарта от Нвидии
    >> А не АМД что попало
    >> Рейтрейсинг это красиво! И технологично!
    >> Но АМД-ешники должны страдать мухаха
    > Судя по отзывам блогеров потративших кучу денег на карту Инвидии ретрейсинг этих
    > денег не оправдал и в данный момент это распиаренная,но перенадутая технология,да
    > и вообще последние карты Инвидии плохо спроектированы.

    Да много сказочников. а я вот рад и доволен рейтресингом.
    Как и много тысяч пользователей зеленых, довольны и счастливы.
    А большинство пользователей сидят на картах без RTX отсюда и вопль что он не нужен. Бывает.

     
     
  • 6.78, Аноним (77), 18:25, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да много сказочников. а я вот рад и доволен рейтресингом.

    Особенно в гамесе где его нет... :)

     
  • 5.89, Kuromi (ok), 05:13, 02/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Просто рейтрейтинг слишком распиарили и нагнали жуткого хайпа, обещаяя просто невероятное. В результате образовались завышенные ожидания (по завышенной цене, лол) и когда оказалось что реальность, какой бы она не была кгасивой не соотвествует фантазиям - случились крики о оно того не стоит.

    Стоит ли оно того на самом деле - вопрос в общем-то к потомкам, они скажут, а пока что это просто одна их попыток найти новое направление "инноваций", так как старые в общем исчерпаны.

     
  • 4.47, Анонимь (?), 10:31, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Троллинг слишком толстый.
    Отражение лучшей нужен никому, ни игрокам ни разработчикам.
     
  • 2.49, Аноним (48), 10:40, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, в виде лайтмаппинга. Только не говори об этом никому, а то продать новые карточки будет сложно.
     

  • 1.3, FF (?), 23:00, 30/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    10 лет назад рубился немного
     
  • 1.6, anonymous (??), 23:15, 30/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    боты по дефолту злющие стали, раньше регулярно вместо косынки запускал, теперь запускаешь огребаешь и ну нафиг одно расстройство психики.
     
     
  • 2.8, Тот_ещё_аноним (ok), 23:23, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Это возраст, реакция уже не та)
     
     
  • 3.32, Аноним (24), 04:10, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не, это не возраст, ботам логику конкретно прокачали, теперь это нормальная эмул... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.42, torvn77 (ok), 09:31, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Это возраст, реакция уже не та)
    > Не, это не возраст, ботам логику конкретно прокачали, теперь это нормальная эмуляция
    > продвинутого игрока стала.

    Значит надо делать продвинутую настройку ИИ бота чтобы человек мог его под себя подстраивать.

     
     
  • 5.56, Аноним (51), 12:45, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А там вроде есть выбор как минимум сложности кампании, не знаю, влияет оно на ботов в "instant action" - у меня medium был и боты при instant action устроили довольно злое рубилово :). Это совершенно точно не было пасьянсомю.

    Я поматюкался, охренел с рахгромного счета, понял что мне не нравится акселерация мыши, видимо что-то изменилось, возможно у меня в системе, я перенастроил параметры под более почтенный вариант позволяющий гасить с разворота даже нексом и не мазать, и вот тут дело пошло. После того как я подстроил себя на злое рубилово я смог уже достаточно нормально отстреливать ботов, примерно на равных. И вот это уже нормальные эмуляторы игроков а не та пресная безмозглая лажа которая была раньше.

     
  • 2.22, Аноним (22), 02:24, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А это чтобы отвадить кожаные мешки с серверов окончательно. И пока дела идут неплохо, за последние сутки на 400 игроков 580 каток, в среднем имеем полтора землекопа на игру.
     
     
  • 3.31, Аноним (24), 04:04, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Так я локально запустил. А бот меня в дезматч кааааааак порвет с нефутбольным счетом 10-4. Ух ты, вот это я понимаю, апгрейд овощей. Они их реально научили типовым тактикам и стратегии нормальных игроков, умеют преследовать, отступать, искать, целенаправленно затариваются шмотом и броней, все такое.

    И что интересно, в командных режимах не очень плохо играть стали, допирают кучковаться и действовать как тима, чертов коллективный разум.

     
     
  • 4.45, torvn77 (ok), 10:13, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Они их реально научили типовым тактикам и стратегии нормальных игроков,

    В задаче "оптимизации" компьютер давно превосходит человека и по этому главное искусство это не как сделать умного бота, а как сделать его глупым так чтобы это не бросалось в глаза игроку.

     
     
  • 5.57, Аноним (51), 12:55, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А мне понравилось как они вот именно с игроков логику содрали, если такого бота выпустить - среднего пошиба "квакер" не сразу от мясного игрока отличит, потому что все основные мудрости заимплементили. И не, глупый бот не будет съ...е как угорелый получив из некса. А эти бесят :)) т.к. получив люлей убегают затариваться здоровьем и броней, как настоящий игрок.

    Вот это я понимаю - качественные, годные боты в кои-то веки. Всяческие респекты тем кто ЭТО накодил, с ними даже и локально рубаться вполне нормально стало в instant action. Ну блин в шутеры не играют для расслабона, в них играют для порции адреналина.

     
     
  • 6.59, Аноним (59), 14:39, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может и накодили... а может, там втихоря подключаются 3@др0ты из CS:GO :)))
     
     
  • 7.96, Аноним (96), 16:27, 02/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Обычно КСеров в арена-шутерах раскатывают в тонкий блин.
    Совершенно разные подходы: оружейная баллистика (от условной ракеты можно увернуться и это норма), восполняемое здоровье просто разменный ресурс, куда более активное движение по карте.
    КСер, стреляющий из нычки в приседе почти идеальная мишень.
     
     
  • 8.101, Аноним (100), 18:08, 03/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как ни удивительно, квакеров в КС тоже раскатывают в тонкий блин ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.93, Аноним (93), 10:10, 02/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Мне кажется современные шутера лучше делать не мультиплеерными, а с продвинутым им. Он и не читерит, и не пошлет тебя на три весёлых буквы
     
  • 2.40, Бывалый смузихлёб (?), 09:26, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С открытыми вторыми героями уже почти так же
    Включил - просрал подчистую - выключил. Особенно если ботов несколько но мочат почти сплошь игрока
    Стал грустнее чем был до
     

  • 1.7, Аноним (7), 23:17, 30/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это вообще играбельно? Там же баланса никакого. UrbanTerror пару раз под пивко ничего был, но слишком уныло это все после оригинальных игр. Из успешных опенсорсных поделок мне только Tremulous зашёл когда-то и всё остальное такой жуткий хлам…
     
     
  • 2.10, Аноним (10), 23:45, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тогда в cs по старинке:
    https://store.steampowered.com/app/730/CounterStrike_Global_Offensive/
     
     
  • 3.12, Рейка Сметанова (ok), 00:15, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Давай тогда уж в это
    https://github.com/SwagSoftware/Kisak-Strike
     
  • 2.19, Анонимь (?), 01:52, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сабж имеет абсолютно невнятное оружие и через-чур высокуб скорость передвижения, которая убивает весь смысл умения двигаться. Просто носятся как угорелые по прямой линии и стреляют свисто-перделками
     
     
  • 3.30, Аноним (24), 04:00, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Смысл двигаться - как минимум чтобы тебя не подстрелили Нубов в сабже видно по ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.41, Бывалый смузихлёб (?), 09:30, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проблема в том, что это прямо противоречит хотя бы относительно реальному бою.
    Мало того что много не побегаешь так ещё и реальное движение - весьма медленное относительно и реакции и пули

    Просто синтетические абстрактные кони в вакууме

    А уж боту при желании да метко стрелять - он вообще в точности может каждый снаряд навешивать ибо часть игры по сути

     
     
  • 5.64, Аноним (64), 15:11, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    За "реальным боем" Вам в арму.
    Xonotic это арена-шутер.
     
  • 5.69, AleksK (ok), 16:24, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Кваейко-подобный военный шутан и реальный бой? Тебе в какую-нибудь арму и ещё что пожёстче.
     
  • 4.43, Аноним (43), 09:55, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Нубов в сабже видно по тому факту что они стоят как столбики. И пытаются стрелять.

    Я играю в fast-paced шутеры с 1999 г. Мне есть с чем сравнивать.

    >А умение двигаться там как раз временами полный мастхэв, в

    Так об этом я и говорю тупо носиться по прямой это не есть умение двигаться. Xnonotic-игрок проиграет мне что в Quake 1, Quake 2, CPMA, Quake Live. Почему на Xonotic сейчас серверах не встречишь карты из CPMA? Да потому что Xonotic игрокам будет скучно на них, потому что они не умеют на них двигаться.
    Им привычнее играть на картах состоящих из нескольких прямоугольных брашей чтобы можно было носиться из одного конца карты в другой.

     
     
  • 5.54, Аноним (54), 12:40, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я играю в fast-paced шутеры с 1999 г. Мне есть с чем сравнивать.

    Так долго играть, а ума не прибавилось, как то это даже печально(нет).

    Не особо и нужны эти карты из cpma, потому что(открою тебе секрет) это другая игра. Игра одного жанра, очень похожая с quake, но другая игра.

    Если ты посмотрел как в xonotic играют пару нубов, это не значит, что ты видел как любой игрок передвигается по карте.

     
     
  • 6.61, Аноним (43), 14:46, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ксонотик этот ваш с точки зрения механики движения примитивнее всех остальных арена шутеров с невнятным и несбалансированным оружием. Считать что ксонотик лучше других арена шутеров с точки зрения геймплея только потому что он открытый это глупо. С точки зрения геймплея сабж проигрывает первому квейку. А раз уж переходить на личности, то я сразу распознал в тебе ламера, но притом же фанатика, который отрицает объектмвные недостатки открытого ПО.
     
     
  • 7.67, Аноним (54), 15:44, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В чём именно проявляется ппримитивность механики движения и несблансированность ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.81, Аноним (81), 19:39, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да потому что из-за космических скоростей вы привыкли по прямой носиться и макси... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.85, Аноним (85), 01:39, 02/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Попробуйте поиграть в другие режмы, например дуэль При сохранении духа старог... текст свёрнут, показать
     
  • 9.88, Аноним (77), 04:46, 02/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я привык прежде всего искать укрытия минимизируя слепые зоны и риски, а если их ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.72, Аноним (77), 17:31, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В сабже порой отвисают весьма competitive игроки, даже виндовые - с мощным хардв... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.62, Аноним (59), 14:46, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Поэтому продвинутые игроки носятся хаотично, прыгают, суетяться

    Это как раз больше всего и раздражает! Не шутер, получается, а какой-то симулятор эпилептика. Ты в реале так побегай - сдохнешь от своих кривляний через минуту! Шутер есть шутер, он должен быть в меру динамичным, но не предъявлять слишком много требований к движению. Всё же "бежать и стрелять" - куда ТУПЕЕ концепция, чем "встал, аккуратно прицелился". Для "бежать-стрелять" вам проще выйти в реал и водяными пистолетами шмалять - та же идея. А для шутера, тем более с точным оружием, нужно больше спокойствия.

     
     
  • 5.65, Аноним (64), 15:15, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Не нужно скрещивать негра с мотоциклом.
    Арена-шутер и "тактический" шутер это разные поджанры с разной механикой.
    С тем же успехом можно докопаться до реалистичности descent. Но из этого следует не то, что десент плохой, а проблемы с логикой у докапывающегося.
     
  • 5.76, Аноним (77), 18:11, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ты встань посреди поля столбиком как нуб с снайперской винтовкой и толпой враг... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.86, Аноним (85), 01:42, 02/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Ты в реале так побегай - сдохнешь от своих кривляний через минуту!

    Для чего ты сравнил реальную жизнь и игру? Скажи ещё что дренейек из WoW не существует :)
    Если для тебя скорость Xonotic кажется высокой, просто не играй, это точно не делает игру плохой.

     
  • 2.26, Аноним (24), 03:37, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это просто офигенно по сети Даже DeathMatch приколен и насыщенный, а зарубиться... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.66, Аноним (64), 15:24, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Инстагиб вот прям не люблю. Потому как в нем 90% игровых механик идут лесом. Тайм-менеджмент, прострелы, контроль карты там бесполезны (и идеальным игроком будет бот со 100% аимом, знающий положение всех игроков и не имеющие задержки выстрела).

    Насчет годных сетевых рубилов упомяну warfork. Совершенно потрясающий мувмент со скольжениями и отскоками от стен. И более "кваковский" набор оружия — то есть он беднее и дает по 1-2 инструмента под задачу.
    Если сравнивать, то xonotic скорее продолжатель идей анрыла. Это не плохо, просто несколько иначе.

     
     
  • 4.79, Аноним (77), 18:36, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Режим на любителя, но иногда для разнообразия по своему забавно Честный бот п... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.87, Аноним (96), 04:37, 02/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Естественно, в анрыле был цтф. Знаменитейшая ctf-face, например.
    Деривативы появились в номерных турниках. Тот же боибинг ран. Вместо флага боньба и закинуть ее надо в ворота на вражьей базе.
    ТДМ без респауна популяризировала контра.
    Фриз таг, вроде, был модом к кваке.
    Кей хант, да, впервые именно в xonotic увидел.
     
     
  • 6.90, Аноним (77), 05:15, 02/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну я как-то анрылом особенно не интересовался, он по тем временам слишком требов... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.97, Аноним (96), 16:50, 02/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    CTF в кваке, да, такое себе было. С ходу не вспомню ни одной карты, которая бы мне прям запомнилась.
    > Может, и в обычном футболе игрокам хотя-бы taser'ы и пейнтбольный шиот раздать?

    Поддерживаю идею. Даешь Blood Bowl IRL!

     
  • 3.68, Гашпшпщм (?), 16:16, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    warsow как-то подзабросили все. В самом начале было очень бодро
     
  • 2.94, Аноним (93), 10:11, 02/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну ещё есть OpenSpaids и там ну cs1.6 на открытом двидке
     

  • 1.9, Тот_ещё_аноним (ok), 23:26, 30/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    >> в результате конфликта ключевых разработчиков проекта и компании IllFonic, после намерения коммерциализировать процесс разработки
    >>уязвимость, позволяющая администратору вредоносного игрового сервера вызвать аварийное завершение клиента или потенциально выполнить свой код в системе игрока

    Монетизация через ботнет на шутере ;)

     
  • 1.11, Аноним (11), 00:03, 01/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > продвинутый 3D-движок

    это шутка такая?

     
     
  • 2.15, Аноним (15), 00:41, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Они =отели написать "двинутый", но спеллчекер ошибся.
     
  • 2.17, Анониссимус (?), 01:28, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Джижок продвинутый в 2010.
     
  • 2.33, Аноним (24), 04:12, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > это шутка такая?

    Да не, на удивление, симпатично выглядит на максималках, умеет всякие непозорные эффекты и все такое, так что глаз не оскорбляет. А в паре с насыщенным сетевым рубиловом так очень даже. А теперь еще и злющие боты, по сети я даже не всегда сразу понимаю игрок оно или бот, некторые троллины специаильно ники берут похожие на ботов :)

     
  • 2.98, Del (?), 11:50, 03/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет канеш, видите и ЛОД завезли.
    ЗЫ: Я такие "движки" на последнем курсе универа делал, 15 лет назад. Вот такой он продвинутый...
     

  • 1.14, Аноним (14), 00:40, 01/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Кстати, ну лицензия кода ясна, а лицензия ресурсов мультимедиа (музыка, текстуры, модели) тоже свободная, или вон как у остальных проприетарная?
     
     
  • 2.84, Тот_ещё_аноним (ok), 01:20, 02/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот всё хорошо было и тут такой вопрос
     

  • 1.18, Аноним (18), 01:35, 01/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Куда дели мой любимый impulse 99 ???
    Вот как теперь сразу всё оружие получить? Хнык =((
     
  • 1.21, noc101 (ok), 02:18, 01/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Кому это нужно?))
     
     
  • 2.28, Аноним (28), 03:49, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    ты что потерял на опеннете, спрашивается?
     
  • 2.34, Аноним (24), 04:14, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Кому это нужно?))

    Ну, мне. Я в это рубаюсь по сетке, очень доставляет.

     
     
  • 3.36, Аноним (28), 04:19, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какие режимы играешь?

    Quake Champions играешь?

     
  • 2.58, Фонтан Энтропии (ok), 14:36, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я катаю регулярно, мне нравится
     

  • 1.29, Аноним (28), 03:52, 01/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    "Выживание" (несколько случайно выбранных игроков охотятся за остальными и не раскрывают своей сущности)

    Похоже на Among Us?

    Прикольно звучит.

    Можно ведь на базе такой игры реально запилить геймплей типа Among Us.

     
     
  • 2.46, torvn77 (ok), 10:17, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > "Выживание" (несколько случайно выбранных игроков охотятся за остальными и не раскрывают
    > своей сущности)
    > Похоже на Among Us?
    > Прикольно звучит.
    > Можно ведь на базе такой игры реально запилить геймплей типа Among Us.

    Да и диалоговые окна и скриптинг для неписей добавить, и конструктор игры на манер Бисодовского для Моровинда.

     
     
  • 3.53, Аноним (28), 11:56, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    зачем неписи?
    Мультиплеер же.
    Диалоговые окна?
    Зачем?
    По микрофону общение ж.
     
     
  • 4.60, torvn77 (ok), 14:41, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > зачем неписи?
    > Диалоговые окна?

    Затем чтобы движок стал более универсальным и годным не только для шутера, но и других игр.
    Да и просто на карте неписей расставить, чтоб не одни турели были.

     
  • 2.55, Парень твоего папы (?), 12:42, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Братишка открыл для себя жанр trouble in terrorist town
     
  • 2.95, Аноним (93), 10:13, 02/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Типа амонгаса есть Space Station 13
     
     
  • 3.99, Аноним (28), 14:20, 03/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да. Смотрел когда-то.
    Но геймплей там походу чересчур изощренный.
    Слишком много всего.

    Это меня пугает.

     

  • 1.35, Аноним (28), 04:18, 01/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    https://en.wikipedia.org/wiki/Unvanquished_(video_game)

    Классная игра походу

     
  • 1.38, Аноним (38), 08:10, 01/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >Продвинутый
    >Графин уровня 3 кваки

    ;)

     
  • 1.44, Аноним (43), 10:00, 01/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Всем кто пишет про недостаточную продвинутость игрового движка: Nexuiz на Unreal Engine 3 продается, но нужен он никому.
     
     
  • 2.52, Аноним (52), 11:34, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На cryengine3 и не продается десять лет как.
     
     
  • 3.63, Аноним (43), 14:48, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Продается в Стим за 249 pуб.
     
     
  • 4.71, Аноним (71), 17:27, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Значит поиск в стиме сглючил когда я проверял.

    Лол там на форуме самая активная тема "как правильно заблочить игру на файрволле, чтобы она не вешалась при попытке зайти на давно выключенный онлайн сервер"

     
     
  • 5.83, Анонимь (?), 22:07, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну ради справедливости сам не покупал, но читал статью на Википедии. Я вообще не только играл во все стремительный шутеры, кроме Nexuiz Steam, но и изучал матчасть.
     

  • 1.80, Аноним (80), 19:35, 01/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Устранена уязвимость, позволяющая администратору вредоносного игрового сервера вызвать аварийное завершение клиента или потенциально выполнить свой код в системе игрока.

    И какие там ещё уязвимости есть?

     
  • 1.103, Аноним (103), 11:50, 05/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Как тут бегать не прямо, если даже мышка тормозит на минималках?
    Заплюйте меня за "старое железо", видяйка дешевенькая [AMD/ATI] Lexa PRO [Radeon 540/540X/550/550X / RX 540X/550/550X] (rev c7), цпу i7
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру