The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.92

27.02.2021 20:12

Состоялся выпуск свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.92. Наиболее значимое нововведение - появление системы управления геометрическими объектами на основе нодового интерфейса. Значительные улучшения также внесены в инструменты скульптинга, работы с кривыми и 2D-анимации, физических симуляций, а также во встроенный редактор видео. Повышена производительность работы. Добавлен новый инструмент для создания примитивов в интерактивном режиме. Артём Слаква, автор книги "Инструменты моделирования в Blender" и видеоуроков "Blender для новичков", подготовил обзор новшеств на русском языке.







  1. Главная ссылка к новости (https://www.blender.org/downlo...)
  2. OpenNews: Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90
  3. OpenNews: Позиция Blender по поводу свободного характера проекта и платных GPL-дополнений
  4. OpenNews: Сообщество Blender выпустило свободный анимационный фильм Spring
  5. OpenNews: Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/54669-blender
Ключевые слова: blender
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (89) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, srgazh (ok), 20:29, 27/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Ура Всех с праздником!!!!
     
     
  • 2.4, Таненбаум (?), 20:43, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –8 +/
    С каким? У Сюзанны ДР?
     
     
  • 3.19, аноним2 (?), 23:47, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Последний оффициальный билд для Win 7. Переход со следующего LTS выпуска на python 3.9.x.
     
     
  • 4.26, kissmyass (?), 04:54, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    зашквар к сожалению, но блендер можно и под линем юзать
     
     
  • 5.35, Аноним (35), 08:57, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я полностью с тобой согласен, 7 это зашквар. Под линуксом ещё и лучше работает. Да вот только остальной софт до сих пор не под линуксом и на одном блендере далеко не уедешь.
     
     
  • 6.73, Bdfybec (?), 17:59, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Под линуксом ещё и лучше работает.

    Вообще не работает:



    $ blender
    /usr/include/c++/10/bits/stl_deque.h:1326: std::deque<_Tp, _Alloc>::reference std::deque<_Tp, _Alloc>::operator[](std::deque<_Tp, _Alloc>::size_type) [with _Tp = nv50_ir::ValueRef; _Alloc = std::allocator<nv50_ir::ValueRef>; std::deque<_Tp, _Alloc>::reference = nv50_ir::ValueRef&; std::deque<_Tp, _Alloc>::size_type = long unsigned int]: Assertion '__builtin_expect(__n < this->size(), true)' failed.
    Аварийный останов (стек памяти сброшен на диск)



     
     
  • 7.74, Аноним (35), 18:11, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что-то с твоей куда или видеодрайвером.
     
  • 7.75, grayich (ok), 18:12, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Вообще не работает:

    судя по [b]<nv50[/b]
    или видяха не умеет OpenGL 3.3
    или слишком старая и имеет баги
    или драйвера в системе стоят nouveau вместо nvidia или версия дров древняя

     
  • 4.34, Аноним (35), 08:55, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А 39 разве не проходной? У них как-то стабильно выходит, что все чётные значимые и все нечётные с половиной изменений можно игнорировать. Странный выбор, в общем. Тем более, для мамонтовой версии.
     
  • 2.62, Синдарин (?), 14:34, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Замечу, написан на "тормозном" Питоне (по мнению криворуких людей, не умеющих в сопоставимые цели, средства и цену сопровождения)
     
     
  • 3.63, grayich (ok), 14:45, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > Замечу, написан на "тормозном" Питоне (по мнению криворуких людей, не умеющих в
    > сопоставимые цели, средства и цену сопровождения)

    хоть бы глянул, на чём оно написано, прежде чем такое писать.
    вот сводка с зеркала на гитхабе для ленивых -- https://imgur.com/I8LI4RC.png

     
  • 3.65, srgazh (ok), 14:58, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Уникальный д*Б
     
  • 3.79, Аноним (79), 19:38, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поддержка скриптинга на питоне != написан на питоне, господин хомяк.
     

  • 1.2, Kaiwas (?), 20:41, 27/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +13 +/
    а чо в мини-новости? Нормальный релиз же
     
     
  • 2.3, srgazh (ok), 20:42, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    +100
     
  • 2.20, Аноним (20), 23:56, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    После версии 2.79 любые версии мини.
     
  • 2.47, grayich (ok), 12:31, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    2.92 проходящая ветка -- https://i.imgur.com/JNIL84v.png
    возможно и правильно что в мини, после появления LTS вероятно следует на них сфокусироваться, дабы не распылять и не распыляться )
     

  • 1.5, Namefield (?), 20:49, 27/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Где мультик к выпуску?!! :)
     
     
  • 2.13, Аноним (-), 21:55, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Там два черных квадрата в новости, может быть там что-то есть ?
     

  • 1.6, омоним (?), 20:52, 27/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Счастливые обладатели Arch-based дистрибутивов, могут пользоваться blender-git (2.93) из chaotic-aur. Скомпилировано с opencolorio2.

    Ну и https://www.bforartists.de/bforartists-2-version-2-8-0-released/ сюда же.

     
     
  • 2.9, Аноним (9), 21:28, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зборочка от какого-то AUR-васяна или официальные билды? 🤔🤔🤔 Хм...
     
     
  • 3.10, омоним (?), 21:40, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Неофициальные петросяны пусть ждут.
     
  • 3.15, АнонимусШифропанк (?), 22:21, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для блендера это нормальная тема, сборки от сообщества с собственными патчами.
     
     
  • 4.25, Аноним (9), 02:32, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ну так "собственные патчи" будут отражать нужды конкретного AUR-васяна, а не всех пользователей. Официальные сборки just fine и покрывают нужды ~100% пользователей.
     
  • 2.16, Аноним (16), 22:36, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Так это же нестабильный код с гита
     
     
  • 3.21, Аноним (20), 23:57, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так кто тестировать-то будет?
     
  • 3.80, Аноним (79), 19:40, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Забавно, что "нестабильный код с гита" блендера, работает стабильшее релизных версий майки и макса.
     

  • 1.7, InuYasha (??), 20:55, 27/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –18 +/
    >а также во встроенный редактор видео.

    всё жду когда добавят встроенный стрим- и инстаграм- клиент, прожигатель <s>жизни</s> дисков, архиватор и, конечно, браузер. ) Но сначала бы интуитивный интерфейс )

     
     
  • 2.8, Аноним (8), 20:59, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Между прочим там видео редактор очень кстати. Он использует те же приёмы, что и другие режимы Blender.
     
  • 2.11, Аноним (11), 21:52, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    Идиот, Блендер был написан для автоматизации полного цикла создания фильмов, от раскадровки до выходного файла. Куча народу в большом зале, у каждого на рабочем месте один и тот же Блендер. У сценариста и художника редактор картинок, у художника по текстурам свой набор окон, у аниматора  моделей свой и так до финального монтажа сведения звука и собственно рендера финального результата. Тон Розендаль захотел - сделал. Мало того,  после небольшого виляния филейной частью все это, обычно доступное токлько лукасфильмам и прочим марвеллам за асторономические деньги стало свободным ПО.

    Никто не запрещает тебе его ставить на свой персональный комп и воображать себя тарантиной, но все таки это не основная цель Блендера. Так что похиихкай, раскрась дефолтный куб каким нибудь цветом и ступай себе дальше.

     
     
  • 3.23, Аноним (20), 00:07, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    Если не учитывать что кроме Blender Animation Studio эту ерунду больше никто не использует. То ты полностью прав.
     
     
  • 4.29, Аноним (29), 05:45, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Еще 20 лет назад на Blender фильм про человека-паука делали... так что ты перднул в лужу дружок
     
     
  • 5.44, Аноним (44), 11:50, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не делали, только pre-vis. Так что нечего людей в заблуждение вводить.
     
  • 5.46, Аноним (46), 12:31, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тебе бы матчасть подучить чувачок.
     
     
  • 6.92, Аноним (92), 02:12, 03/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Синусы или косинусы? Что посоветуешь эксперд?
     
  • 4.81, Аноним (79), 19:42, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >эту ерунду больше никто не использует

    Какой-то ноунейм не использует то что считает по своей тупости "ерундой" != что это действительно "ерунда", которую "никто не использует".

     
  • 2.12, timur.davletshin (ok), 21:55, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Дурилка картонная, это самый лучший из свободных (упор на это слово, а то начнёте мне фриварь тут тыкать для сравнения) видеоредакторов под Линукс. Да, его не каждый сможет найти и там нет кнопочки "стабилизировать видео и вообще сделать зашибись", но всё это он умеет достойно делать.
     
     
  • 3.17, Аноним (17), 22:56, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А лучше даже Синелерры?
     
     
  • 4.36, timur.davletshin (ok), 09:29, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Лучше, намного.
     
  • 3.27, kissmyass (?), 05:10, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А фриварь это что? Resolve?

    Кстати еще есть такая штука как Natron.

     
     
  • 4.30, Аноним (29), 05:47, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Natron рипнулся... сейчас по сути единственный нормальный и бесплатный композитинг только в Blender
     
  • 2.18, rinat85 (ok), 23:13, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    вообще довольно много людей любят прямо в нём монтировать, я в теме не шаристый, но если кому-то нравится больше, чем Kdenlive значит что-то там есть :)
     
     
  • 3.22, Аноним (20), 23:59, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ты наверно не пробовал этот глюк Kdenlive.
     
     
  • 4.42, prokoudine (ok), 11:15, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ты наверное пробовал пять лет назад, когда он был глючным.
     
     
  • 5.58, Аноним (58), 13:40, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты наверное пробуешь его раз в год
     
     
  • 6.64, prokoudine (ok), 14:52, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ты наверное пробуешь его раз в год

    Два-три раза в год собираю в нём проекты по 5-15 минут тайминга. Была ровно одна проблема в осеннем апдейте (в прошлом году), которую можно было обойти или просто запустить более старую версию из аппимиджа. В остальном — как часы.

     
  • 2.32, Аноним (32), 07:24, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Редактор видео там весьма отличается от классических систем монтажа. Blender позволяет для кадра записывать не только значения цвета пикселей, но и много других каналов: расстояние до объекта, каналы в которых отдельно записано освещение (отдельно разного типа: от неба, источников света, рассеяное), каналы с цветом объекта без учёта освещения и т.п. Такая комплексная информация о сцене позволяет делать эффекты постпроцессинга, которые никакой другой редактор не сможет в принципе, просто потому, что не понимает всей этой специфики. Так что именно видеоредактор там очень даже нужен. Плюс API, который дает возможность автоматизировать весь конвейер по процессингу и монтажу используя единообразые инструменты.
     
     
  • 3.33, Имя (?), 07:42, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может ли видеоредактор в блендере заменить какой-нибудь klenlive? Операции довольно простые: заменить аудиодорожку, добавить какие-нибудь надписи и картинки в видео, замылить лица и т.п?
     
     
  • 4.37, timur.davletshin (ok), 09:33, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может. Но, если тебе надо такой же интерфейс, то придётся немного подвигать элементы внутри окна редактора. Обычно это самое большое нарекание при первом знакомстве. GUI видеоредакторов во многом похож друг на дружку, а вот блендер тут немного самобытен.
     
     
  • 5.76, Аноним (76), 18:45, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >а вот блендер тут немного самобытен

    Он дофига как самобытен. Этим отпугивает людей.

     
  • 4.43, prokoudine (ok), 11:18, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С замыливанием лиц сложнее, остальное ок.
     
  • 3.48, Аноним (46), 12:33, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Открой для себя After Effects.
     
     
  • 4.82, Аноним (79), 19:47, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ммм,адобовское проприетарное овно по подписочке, что может быть лучше.
     

  • 1.24, Аноним (29), 02:18, 28/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Годно
     
  • 1.28, iPony129412 (?), 05:36, 28/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Неплохо.
    Но жалко, что SourceFilm от Valve это Windows Only soft ☹
     
     
  • 2.83, Аноним (79), 19:48, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Разве он не работает под стим ос?
     

  • 1.31, Имя (?), 06:07, 28/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Думал это одно из приложений, которое навсегда останется под Xwayland, а оказывается работа по портированию на  Wayland вполне себе ведется.
     
     
  • 2.38, Аноним (35), 09:37, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, у них свои виджеты. Это проблема, но вполне решаемая. Каких-либо приложений, помимо вайна, зависящих от иксов, я придумать не могу.
     
     
  • 3.39, Имя (?), 09:45, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уже были новости, что вайн тоже на вейланд портируют.
     
     
  • 4.41, Аноним (35), 09:56, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, но там есть проблемы с менюхами (которые в winapi отдельные окна). Вейланд просто не позволяет делать с окнами тех же вещей, что и иксы, поэтому придётся придумывать какие-то ужасные костыли (и вроде до сих пор не придумали).
     
  • 4.59, Аноним (59), 14:07, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только игоры, то есть когда одно большое dx/ogl/vulkan окно без виджетов
     
  • 3.89, iPony129412 (?), 06:58, 01/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Каких-либо приложений, помимо вайна, зависящих от иксов, я придумать не могу.

    VirtualBox

     
     
  • 4.90, Аноним (35), 07:09, 01/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там разве не sdl?
     

  • 1.40, Анонас (?), 09:45, 28/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Геометрические ноды это шажок в сторону Гудини? Было бы неплохо.
     
     
  • 2.50, Аноним (46), 12:35, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ненужная погоня за хайпом это.
     
     
  • 3.60, Аноним (59), 14:08, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хайп на гудини? Кто-то из нас ошибся эпохой
     
  • 3.84, Аноним (79), 19:49, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Такая "ненужная", что экономит дофига времени на создании крупных сцен. Консервам лишь бы бухтеть о "ненужности" новых фич.
     

  • 1.45, vanzhula (?), 12:08, 28/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Самый медленный 3d софт. Взносы пока не помогают. Пора закапывать...
     
     
  • 2.49, Аноним (46), 12:35, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А куда ему торопится? Донаты то уже заплачены.
     
  • 2.51, Аноним (35), 12:44, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В каком плане? Может у тебя не nvidia? Или слишком старая карточка, а сравниваешь ты с графическим софтом 30 летней давности?
     
     
  • 3.52, vanzhula (?), 12:54, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да сравнивал милион раз. И периодически, раз в год-два, сравниваю. Ничего не поменялось. Карта нвидия всегда. В сравнении с максом, модо, сайло, гудини, маей, синемой4д, это самый медленный софт. Это касается как переваривания анимации так и моделлирования. Все на него сейчас др...чат на каждом шагу. А вср...аный автодеск, тем временем, продолжает оптимизацию своих глючных гигантов. От них толку намного больше чем от этого поделия.

    По поводу 30-и летней давности. Блендеру 29 лет :D

     
     
  • 4.53, Аноним (35), 12:59, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не знаю, я работал с майей прошлогодней, и у меня осталось стойкое ощущение что она никак не быстрее блендера. Особенно не быстрее, если навешать плагинов, конечно.
     
     
  • 5.54, vanzhula (?), 13:10, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    мая по тормозам в моделлировании стоит сразу после блендера. Но очень оптимизирована в анимации.
    блендер это пример того, как опенсорс плохо влияет на качество конечного продукта. Есть такая бысня "Лебедь, щука и рак". Это про блендер
     
     
  • 6.55, grayich (ok), 13:18, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > блендер это пример того, как опенсорс плохо влияет на качество конечного продукта.

    не совсем,
    да, при 2.8, blender значительно просел по скорости, но в той-же 2.92, уже шустрее стало заметно

    писать практически с нуля(а в последнее время blender переписывался пару раз полностью) не так просто и оптимизации естественно задерживаются
    при равных возрастах, blender вероятнее окажется в топе по скорости.

     
     
  • 7.56, vanzhula (?), 13:34, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> при равных возрастах, blender вероятнее окажется в топе по скорости.

    не окажится. У него было куча шансов наверстать. Сейчас же, 3дмакс, которого закапывают уже лет 15, неплохо оптимизировали. И сравнивать его по скорости с блендером просто смешно. Я против автостола, и не использую его продуктов, но продакшн есть продакшн, и блендеру еще далеко до этого понятия.

     
     
  • 8.61, grayich (ok), 14:21, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Текущему blender всего 1 5 года Хотелось бы посмотреть на софт в таком возрасте... текст свёрнут, показать
     
  • 8.77, Аноним (76), 18:48, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Полностью согласен, фанатики Блендера закрывают глаза на объективную реальность ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.88, grayich (ok), 03:32, 01/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Использующие blender не отрицают проблем и могут сами накидать много бесячих мом... текст свёрнут, показать
     
  • 7.57, vanzhula (?), 13:36, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    тестировал и 2.92 и 2.93 нестабильную. Элементарное выделение и удаление полигонов очень тормозное, как и было
     
     
  • 8.66, srgazh (ok), 15:06, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как это на 0 003446 MS Я даже на core 2 даже его поставил Blender после поста т... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.67, vanzhula (?), 15:25, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    запустил легче стало а теперь возьми сгладь пару раз, если в теме конечно, и п... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.68, srgazh (ok), 15:43, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тебя мама не учила хорошему тону, по инету смелый грубить Ну так добавил полиго... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.69, vanzhula (?), 15:54, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    бред во первых не верю во вторых, кому нужен твой коре 2 дуо В третьих 10000 ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.70, srgazh (ok), 16:03, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет телефона юзаю тапок Да я тоже не сумасшедший работать на таком проце и памя... текст свёрнут, показать
     
  • 11.78, Аноним (76), 18:50, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Работать в 3Ds Max 2012 с плагином smd гораздо удобнее на Core 2 due с 4 ГБ ОЗУ ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.72, prokoudine (ok), 17:34, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > автодеск, тем временем, продолжает оптимизацию своих глючных гигантов

    Больше с ними ничего и не происходит.

     

  • 1.71, Аноним (-), 16:30, 28/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    6 лет создаем на нем мультимедийные проекты, годная штука. Главное, не забывайте донатить разработчикам, они тоже хотят кушать. :)
     
     
  • 2.85, Андрей Сталкер (?), 20:52, 28/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    А мы с его помощью делаем мобильные игры, очень удобный инструмент этот Блендер.
     

  • 1.87, ааноним (?), 22:24, 28/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А что за птица-зверь на заставке видео?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    A-Real
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру