|
|
|
3.64, 0x0 (?), 23:26, 31/01/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| –3 +/– |
You have chosen to open:
libreoffice_6.0.0-1.deb
which is Debian package (68.2 kB))))))
|  | |
3.73, 0x0 (?), 23:57, 31/01/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| –2 +/– |
Короче, что-то мне мой внутренний Synoptik засумневался, что встанет и избавление от зависимостей успешно закончится :)
|  | |
3.77, 0x0 (?), 00:34, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Для кропотливого Дебиана это колоссальный прорыв, особенно на фоне т.н. блидинг-едж Федоры 27, которая в этих местах ещё даже и не чесала :)))
|  | |
|
|
|
|
|
|
5.242, Andrey Mitrofanov (?), 11:25, 02/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Значит [I]WPS[/I] не нужен. [I]Как и[/I] xlsx и docx.
Ося! Когда ты прав, ты прав. ><ШШШ%>
>вот [I]агенты международного империализма[/I] с ними [I]и носятся, как с писаной торбой[/I]. |  | |
|
|
|
|
|
|
|
6.270, Аноним (-), 07:29, 17/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>>падать и жрать ресурсы больше Java
> давай доказательства, трепло номер 2
Скомпиль Hello World и сравни с любым другим
|  | |
|
|
|
3.141, Аноним (-), 10:46, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
>Когда Qt перестанет падать и жрать ресурсы больше Java.
Это произойдёт, когда ты перестанешь его шлангом собирать.
|  | |
|
|
1.15, dasrfatwet (?), 20:26, 31/01/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +5 +/– |
libreoffice 6 под вантузом на 1 страничном тестовом документе занимает 110 мб озу
в то время как onlyoffice 320 мб, удачи им "конкурировать" в госсекторе, как пользовались офисом 2003 так и продолжают.
|  | |
|
|
|
4.26, Serg (??), 21:05, 31/01/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +4 +/– |
умеет, причем уже довольно давно. Вот только что создал 555 столбцов, calc как живой ))
|  | |
|
|
6.132, Аноним (-), 10:14, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> нужно больше, мс оффис умеет 65 тыс
65 тыс хватит всем? Может стоит сразу длинную арифметику на это дело прикрутить?
|  | |
|
|
|
|
2.225, Аноним (-), 23:57, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> когда калк будет уметь более 256 столбцов?
Зажал клавишу →, долистал до AAP (718), потом надоело. Тупой вброс.
|  | |
|
|
2.38, Аноним (-), 21:22, 31/01/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +12 +/– |
Надо меню перерисовать, а вы там со своими таблицами, формулами и графиками подождете. Текстовых документов больше мегабайта тоже не существует, как и презентаций с количеством страниц больше 10. Вам офис для работы что ли нужен? Совсем там обезумели.
|  | |
2.63, anon89786876 (?), 23:18, 31/01/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> А с производительностью ничего не сделали что ли?
сделали, просто об этом не пишут, поскольку кодеры не желают почему-то писать о внутренних изменениях в Либре
|  | |
|
|
|
|
4.127, Аноним (-), 09:59, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Та же фигня. Когда ЛО начал виснуть при открытии мсо-файло, мне это просто надоело. Вернулся. Пока все ок, да и брат жив.
|  | |
|
|
2.48, FSA (??), 22:13, 31/01/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +7 +/– |
Несовместимость мсо? Ха, да вы документы в крупных организациях не делали, когда железо не хотят обновлять. Наверху офис 2007, внизу 2003. Сбрасывают шаблон. Думаете его можно отредактировать так, чтобы ничего не съехало? Да фиг там. Никак нельзя поправить документ в 2003 офисе. Только искать комп с 2007. В любых форматах, хоть doc, хоть docx с соответствующей приблудой микрософтовой. Документ в 2007 офисе всё равно после редактирования в 2003 съедет.
|  | |
|
|
|
5.146, asd (??), 11:10, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
Да чего уж, на двух соседних компах с ОДИНАКОВЫМИ версиями я видел тупо, как только что сохранённый файл открывается но одном, и вообще никак - на втором. Чего уж...
|  | |
|
|
|
|
5.107, iPony (?), 06:10, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Ну это естественно. Я понимаю, что пользователю охота, чтоб этак между софтом тринадцателетней давности и туда и сюда и без проблем. Но вот как есть.
|  | |
5.158, Anonymoustus (ok), 12:11, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +5 +/– |
Прекратите форматировать пробелами, таблицами и разрывами. Никто и никогда не гарантировал и даже не обещал, что попытка делать что-то через anal (кроме дефекации) будет удачной.
|  | |
|
6.175, Аноним (-), 13:03, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| –9 +/– |
Вот как раз отформатированный пробелами или таблицами текст, как правило, и не разъезжается. В отличие от этих ваших хипстерских стилей, да.
|  | |
|
|
|
5.160, Anonymoustus (ok), 12:13, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
Какие формы, о чём вы? Если вам нужны формы, начинайте писать своё приложение под конкретную задачу, а не скручивайте ежа и ужа колючей проволокой.
|  | |
|
6.166, Andrey Mitrofanov (?), 12:38, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>а не скручивайте ежа и ужа колючей проволокой.
Как Вы можете?! Это же Главная Парадигма "офисного пакета", как такого успешного и НужногоВсемТМ жанра IT-энтертейнмента. <В МАССЫ><
|  | |
|
|
|
|
|
|
2.37, Аноним (-), 21:22, 31/01/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +4 +/– |
Фигасе ты стаью до буквы прочитал. Не то что я бегло проскролил, и пошел читать кудахтанье комментаторов))))
|  | |
|
|
|
|
|
5.83, 0x0 (?), 01:30, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Хрен его знает. Разве что, беспилотные рапсомобили сочтут рентабельными в сфере логистики внутренних органов и инкасаторских бесплатных развозках в спермобанки :))
|  | |
|
|
|
|
1.52, iZEN (ok), 22:35, 31/01/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| –4 +/– |
Как хорошо, что FreeBSD поддерживает бинарную совместимость с Linux: скачал свежую версию LibreOffice_6.0.0_Linux_x86-64_rpm.tar.gz, установил и запустил под linux_base-c7-7.4.1708. Пользуешься.
|  | |
1.60, тигар (ok), 23:05, 31/01/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| –5 +/– |
WTF!!?!17171 столько комментов к новости,а М.Ш. до сих пор не отметился "а вот в альте уже есть!"
что происходит?
фасует то, что обещал привезти на lvee и некогда собирать?!
|  | |
1.66, Hemulo (ok), 23:29, 31/01/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +5 +/– |
Вот удивляет меня, когда на подобные новости валится куча комментариев с каким-то агрессивным негативом.
Кто вообще все эти странные люди и нафига им офисный пакет.
LibreOffice сейчас вполне себе хороший продукт, которым я, например, пользуюсь ежедневно уже много лет (начинал пользоваться ещё с OpenOfice 1.x) С каждой новой версией качество и функционал сильно улучшается (бывают редкие исключения неудачных решений, но они быстро исправляются).
LO начиная уже с 4.x версий стал полноценной заменой MSO.
Из критичных моментов пока остаётся плохая совместимость с PowerPoint-овскими презентациями PPTX/PPT.
Word-овские и Excell-евские документы поддерживает очень хорошо, я давно не встречал каких-то серьёзных косяков, хотя приходится работать с MS-офисовскими документами постоянно.
Что касается внедрения LO среди обычных смертных работников, которые кроме ворда на компьютере ничем пользоваться не умеют, то тут реальная проблема с различием интерфейса LO и MSO. Люди реально привыкли уже к MSO 2010 настолько, что любое изменение расположения или цвета кнопочек приводит их в ступор и вызывает панику. Как это ни смешно, но приходится даже отказываться от установки MSO 2016 только потому, что он выглядит немного иначе, чем привычный MSO2010 (но это уже совсем в клинических случаях).
Так что внимание разработчиков к интерфейсу вполне понятно.
Главное, чтобы классический вариант интерфейса не удаляли. А боковая панель, кстати, реально удобна.
|  | |
|
2.88, rpm (?), 02:59, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Видел нормальный коммент на опенете. :)
Мо2010 было бы неплохо интерфейс воспроизвести в деталях, как стандарт дефакто. А еще лцкчше мо2003 .
|  | |
|
|
4.98, Anonymoustus (ok), 04:17, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> word 6.0. там даже сплэшскрин нормальный, не то, что у всего остального.
Word 6, к сожалению, майки убили сменой формата.
|  | |
|
|
|
|
2.102, Аноним (-), 04:23, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| –2 +/– |
> Сделали бы наконец, чтобы на маке обновление работало. Приходиться скачивать новую версию
> руками каждый раз.
use brew, luke
|  | |
|
|
|
5.162, Anonymoustus (ok), 12:21, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> У проприетарищиков 90% продукции ненужно и велосипеды.
Неужели? Тогда зачем опенсосы старательно копируют ынтерпрайзные ненужно и велосипеды? В чём сракальный^Wсакральный смысл?
|  | |
|
|
|
|
|
2.120, DmA (??), 09:20, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Уже пяток лет тому как ни на одном их моих компьютеров не
> установлен MSOffice.
у меня наверно десяток лет.
|  | |
|
|
2.130, Ю.Т. (?), 10:06, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
> LIBREoffice шестёрка - название противоречит версии :)
> Могли бы 6 версию и пропустить, сейчас это модно.
шаха же
|  | |
|
|
|
|
|
5.185, iPony (?), 14:07, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| –2 +/– |
> они хотят, чтобы мы каждые три года... Vista (в продаже 2007-2010 год)
У тебя цифры не сходятся.
|  | |
|
|
|
|
1.164, economist (?), 12:29, 01/02/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +2 +/– |
В отличие от большинства выступающих "не глядя" - установил LO6 и в течение часа прогнал свои тесты. В отличие от "вкусовщины" и менюшек - в LO у нас делаются добрая сотня видов документов компании с оборотом в 14 миллиардов рублей в год (договоры 12 видов, служебки, заявления 6 видов - и всё их содержимое зеркалируется в СУБД макросами на SB и Python). Выводы:
1) Без свежайшей JAVA не работает создание отчетов и визарды в Base (старые - работают);
2) FireBird как встроенная БД - работает уже хорошо (в 5.4 были проблемы с индексами). Старая HSQLDB, наконец-то, становится ненужной даже для обучения;
3) Наконец-то сделан вывод ODBC-ошибок в Base - на русском, как в Access (раньше в битой кодировке);
4) Calc быстр и русские формулы (СУММ, ВПР итд) по-умолчанию (ура, Экселю придется потесниться, а недовольные - идут лесом);
5) Поддержка VBA стала хуже - UDF с кириллическими названиями не работают;
6) Расширения взлетели не все, в процессе.
7) Writer на самой сложной верстке (с динамическими колонтитулами итп) - работает ОК, механизмы слияния - пашут.
8) Большая глупость релизеров - включать в настройках по умолчанию "Вывод всего через OpenGL" - с ним тормозит, а его отключение для тех кто "пробует" программу одну минуту - тайна за 7-ю печатями.
Но в целом хорошо. Цифра 6 - оправдана.
|  | |
|
2.191, Анонзо (?), 16:21, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Справа вверху кнопка с тремя полосками ("Открыть меню" кажись?). Нажми, выбери "Главное меню". Там разберёшься.
|  | |
|
3.206, Аноним (-), 18:05, 01/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
спасибо!
Я, кстати, пробовал - при нажатии на неё ничего не происходило. Оказывается меню появлялось справа, но на втором мониторе , поэтому не видел её
|  | |
|
|
|
|
|
|
|
6.252, iPony (?), 13:04, 02/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Предсказуемость Wirter при отображении в родных ODT-форматах
А я встречался, но в презентациях. Там жёстко - видно, что не приоритет.
|  | |
|
|
|
|
|
|
|