The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движке Unreal Engine 4

02.01.2017 09:33

Для игрового движка Unreal Engine 4 подготовлен плагин, позволяющий использовать карты OpenStreetMap для формирования реалистичного ландшафта местности. Например, можно сформировать для игры модель реального города с расположением домов и улиц, соответствующим действительности. Код плагина открыт под лицензией MIT. Проекты по использованию карт OpenStreetMap для организации игры в реальном окружении также развиваются для свободных игр SuperTuxKart и FlightGear.



  1. Главная ссылка к новости (https://news.ycombinator.com/i...)
  2. OpenNews: Компания Epic Games начала бесплатное распространение игрового движка Unreal Engine 4
  3. OpenNews: Набор демонстраций Unreal Engine 4 для Linux
  4. OpenNews: В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linux
  5. OpenNews: Увидел свет игровой движок Unreal Engine 4 с поддержкой Linux и доступностью исходных текстов
  6. OpenNews: Фонд Wikimedia тестирует собственный картографический сервис
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: openstreetmap, game, unreal, engine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (26) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 11:02, 02/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +13 +/
    Эра виртуальных боев в реальных городах открыта?
     
     
  • 2.2, Алвлвлал (?), 11:11, 02/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В warthunder уже есть такое.
     

  • 1.3, Какаянахренразница (ok), 11:53, 02/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    О, как закрутили...
     
  • 1.4, Старик (?), 12:01, 02/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Ждём Columbine High School massacre № 2?
     
     
  • 2.6, Аноним (-), 14:06, 02/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Очень хреново, когда в обществе плохо со знанием основ психологии. Как в нашем обществе, например.

    Коротко: жестокие видеоигры не аккумулируют негативные эмоции, а помогают от них избавиться. Связь между массовым в школе "Колумбайн" и игрой "Doom" есть, но она  вовсе не такая, как кажется на первый взгляд. Убийц  тянуло к игре, потому что им необходимо было сбросить негатив. Перепутаны причина и следствие.

     
     
  • 3.7, Старик (?), 14:48, 02/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Вообще-то, я намекал на те уровни к DOOM'у, что были сделаны по планам школьных этажей…

    Что касается «жестоких» видеоигр… Выйдете на улицу или включите телевизор — вам всё ещё эти игры кажутся жестокими? Или, может, в том, что происходит за окном, виноваты исключительно игры?

     
     
  • 4.10, Аноним (-), 17:03, 02/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вообще-то, я намекал на те уровни к DOOM'у, что были сделаны по
    > планам школьных этажей…

    А, я неправильно вас понял.

    > Что касается «жестоких» видеоигр… Выйдете на улицу или включите телевизор
    > — вам всё ещё эти игры кажутся жестокими? Или, может, в
    > том, что происходит за окном, виноваты исключительно игры?

    Согласен.

     
     
  • 5.22, яя (?), 21:27, 06/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а я не против поиграть на таких картах в дум. это же не делает меня убийцей, верно? убийц делает само общество различными способами от банальной ненависти до более сложных взаимодействий типа интриг и шантажа.
     
  • 3.8, Аноним (-), 15:15, 02/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    так вот и не путайте, сама тема аккумулирует негатив и агрессию, которые пусть и не проявляются обычными людьми в реальной жизни, но тем не менее делают их черствыми и нечувствительными к чужим переживаниям и боли
     
     
  • 4.9, Аноним (-), 17:01, 02/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    r u fukin' serious

    Серьезно, с чего вы это взяли?

     
  • 3.18, Аноним (-), 02:54, 03/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Очень хреново, когда в обществе плохо со знанием основ психологии.

    Можно ссылку где Вы эти основы почерпнули? Или речь идет об основах Вашей личной психологии?

     
  • 3.24, Аноним (-), 19:07, 07/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    бред сивой кобылы
     
  • 2.16, Добрый любитель булок. (?), 00:21, 03/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Прочитано как: Columbine High School massage № 2

     

  • 1.5, t28 (?), 13:36, 02/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Самое интересное, что в OSM данные, грубо говоря, "на шару", а у коммерческих поставшиков то же, но за $$$$.
     
     
  • 2.11, цццц (?), 17:06, 02/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так да - каждому по возможности, от каждого по труду...
     

  • 1.14, Аноним (-), 22:20, 02/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    Держите еще дополнения для Blender по этой же тематике!
    https://github.com/domlysz/BlenderGIS
    https://github.com/ptabriz/Geospatial_studio_blender
    https://github.com/vvoovv/blender-osm

    И начинайте тренироваться искать бомбоубежища

     

  • 1.17, Ydro (?), 01:28, 03/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Для Blender уже давно такое есть и соответственно сцену (модели) можно экспортировать куда душе угодно.
     
  • 1.19, гость (?), 11:44, 03/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Ну наши военные используют osm
    https://www.youtube.com/watch?v=0MKABehgPmw&t=38m5s
     
  • 1.20, Kodir (ok), 16:03, 03/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Господи, какая же чушь!! Неужели у игр единственная проблема - где и как расположить прямоугольники стен?!!
     
     
  • 2.21, Аноним (-), 20:04, 03/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чтобы создать естественный ландшафт на огромной поверхности - нужно месяцы человеко часов. А тут всё готовое.
     
     
  • 3.23, Аноним (-), 22:52, 06/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это для неспециалистов. Голивудчики и другие шустрые парнги давно используют хорошую софт-генерацию.
    Вот этот для пары мультов использовали:
    http://www.esri.com/software/cityengine
    И таких софтин много.
    Главное что мешает креативному развитию OSM - это слишком большой опенсоурс головного мозга. Даже признать наличие проблем в собственных данных, мешающих их автоматизхированной разработке - на это решаются единицы апологетов OSM.
     
     
  • 4.26, Аноним (-), 20:22, 07/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Главное что мешает креативному развитию OSM - это слишком большой опенсоурс головного
    > мозга. Даже признать наличие проблем в собственных данных,
    > мешающих их автоматизхированной разработке - на это решаются единицы апологетов OSM.

    Так они чуть ли не первые на планете кто такой набор данных вообще собрал. Естественно они обречены работать с ним методом проб и ошибок.

    И набор таки не идеальный. Но во первых есть и другие наборы. Ну хоть те же сканы SRTM допустим, если вас рельеф планеты интересовал. Во вторых - более интересных наборов данных на этой планете просто нет. У комерсов данных меньше и они не точные. Не могут комерсы карты апдейтить со скоростью миллиона хомяков. Да и тулинг вокруг OSM - на все вкусы. Можно перегнать данные в другие форматы под другие задачи. Объединить с чем-то еще. Или отпроцессить под специфичную задачу. Ну как opencyclemaps какой-нибудь - под нужды велосипедистов сделан. А у комерсов так и вообще для велосипедистов нет почти ничего. И для прочих не супермассовых применений, e.g. туризм по пересеченке и прочий hiking и что там еще - у комерсов почти по нулям. Ну вон garmin вроде девайсы продает. Но картография там ужасна. А то что кто-то спер генштаб цатилетней давонсти полунелегально - замечательно, но половина дорог которые на нем таки заросли и являют собой молодой лес. И толку с такой картографии...

     
     
  • 5.27, Аноним (-), 14:18, 08/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Так они чуть ли не первые на планете кто такой набор данных
    > вообще собрал. Естественно они обречены работать с ним методом проб и
    > ошибок.

    Вранье. Я же говорю, опенсоурс мозга тоже начинает отрицательно влиять на восприятие действительности.

    > Во вторых - более интересных наборов данных на этой планете
    > просто нет. У комерсов данных меньше и они не точные.

    Опять вранье. См. также дополнение выше.
    > Не могут комерсы карты апдейтить со скоростью миллиона хомяков. Да и тулинг
    > вокруг OSM - на все вкусы.

    Миллион хомяков генерит полмиллиона ошибок. Проверено на собственных проектах.Качество же покрытия данных - обратная математическая прогрессия от плотности этих самых хомяков.
    > Можно перегнать данные в другие
    > форматы под другие задачи. Объединить с чем-то еще. Или отпроцессить под
    > специфичную задачу. Ну как opencyclemaps какой-нибудь - под нужды велосипедистов > сделан.

    То то основной сервис по выгрузки данных уже не первый месяц не работает, а люди гуглят зеркала...

    > А у комерсов так и вообще для велосипедистов нет почти ничего.

    С каких пор велосипедисты - это KPI сервиса? Есть масса других фич, которые нужны, есть у конкурентов, но отсуствуют о OSM. Отсуствие кругозора - еще не аргумент в пользу сервиса.
    > И для прочих не супермассовых применений, e.g. туризм по пересеченке и
    > прочий hiking и что там еще - у комерсов почти по
    > нулям. Ну вон garmin вроде девайсы продает. Но картография там ужасна.
    > А то что кто-то спер генштаб цатилетней давонсти полунелегально - замечательно,
    > но половина дорог которые на нем таки заросли и являют собой
    > молодой лес. И толку с такой картографии...

    См. пункт про отсуствие кругозора.

     
  • 2.25, Аноним (-), 20:16, 07/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Господи, какая же чушь!! Неужели у игр единственная проблема - где и
    > как расположить прямоугольники стен?!!

    А знаешь, в FGFS намного интереснее взлетать с вполне конкретного аэропорта. Еще лучше если пейзаж из окна похож на настоящий. Потрениовался так - да и пошел записываться в пилоты, чо.

     
     
  • 3.28, die_russofobs (?), 05:09, 07/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    террористы спецслужб и ОПГ - одобряют.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру