The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

23.07.2016 23:13  Представлен графический API Vulkan для языка C++

Консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов, анонсировал доступность открытого проекта Vulkan Hpp, в рамках которого развивается вариант графического API Vulkan для языка C++. Vulkan C++ API предоставляет большую гибкость по сравнению с изначальным Vulkan C API и позволяет использовать современные возможности языка C++ для упрощения разработки, сохраняя при этом общую структуру Vulkan-приложения и предоставляя весь спектр возможностей, доступных в низкоуровневом графическом API.

Дополнение: Проект доступен под лицензией Apache 2.0 и разрабатывается компанией NVIDIA. Передача исправлений в основной проект (pull request к репозиторию на github) возможна только после подписания дополнительного соглашения о передаче прав на код с компанией NVIDIA.



  1. Главная ссылка к новости (https://www.khronos.org/news/p...)
  2. OpenNews: Опубликован графический стандарт Vulkan 1.0
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Ключевые слова: khronos, cpp, vulkan
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.1, Аноним (-), 23:39, 23/07/2016 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • –4 +/
    ждем ебилдов
     
     
  • 2.40, Аноним (-), 21:58, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]
  • –1 +/
    > ждем ебилдов

    Повторяй мантру почаще. Вот так: ебилд, ебилд, ебилд, ебилд!

     
     
  • 3.43, Аноним (-), 11:03, 25/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +/
    зависть, зависть, зависть, зависть!
     
  • 1.6, Аноним (-), 00:21, 24/07/2016 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • –3 +/
    Я только не понял зачем? Больше работы поддерживать обе версии. Что в си не так? Или причина "на плюсах легче писать"
     
     
  • 2.7, Аноним (-), 01:42, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]
  • –1 +/
    Биндинг к плюсам - личная хотелка компании NVidia. Поддержкой стандарта и заголовков для C занимаются другие люди.
     
  • 2.8, Crazy Alex (ok), 02:01, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Да. На плюсах легче писать. И подавляющее большинство движков именно на них написано.
     
     
  • 3.47, dq0s4y71 (??), 14:37, 25/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Ага, как подумаешь про любимые классы, так все эти if-ы, for-ы и while-ы сразу легче писать становится...
     
     
  • 4.52, Crazy Alex (ok), 13:07, 26/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Ещё бы - когда их меньше в разы
     
     
  • 5.53, dq0s4y71 (??), 18:58, 26/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Ага, сразу не нужны становятся.
     
  • 2.10, Владимир (??), 08:03, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Чего там поддерживать? Что значить "обе версии"? С++ это просто враппер, который дергает сишные функции. Следить только за соответствием API, которое теперь после стабилизации меняться-то не будет.
     
     
  • 3.11, Владимир (??), 08:05, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Тем более, если посмотрите в исходники, все это добро еще и генерится по большей части. Так что париться насчет синхронности не нужно.
     
  • 2.36, Аноним (-), 21:37, 24/07/2016 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +3 +/
    Игроделы любят плюсы Потому что один из немногих ЯП где можно получить в критич... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.9, Цыган (?), 07:43, 24/07/2016 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –1 +/
    у меня процык Целерон г1610, но когда я запустил Дуум на вулкане, то мягко говоря ахрененно опупел. до вулкана у меня фпс на минималке в 800*600 был 8-12, а посля на высоких в 1280*1024 50-80фпс... и процык выше 70% не напрягается...
     
     
  • 2.14, Аноним (-), 08:39, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Кармак ушёл и всё скатилось. Кто бы сомневался?
     
     
  • 3.16, Аноним (-), 09:11, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –2 +/
    > Кармак ушёл и всё скатилось. Кто бы сомневался?

    Ах, да, всё время забываю, что там ещё Дерьнуво https://ru.wikipedia.org/wiki/Denuvo, оттого FPS ещё ниже. Браво, Беседка!

     
     
  • 4.17, Цыган (?), 09:32, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    не понимаю о чем вы говорите, причем тут денуво, у меня на селероне 1610 ФПС Зашкаливает!!! не думаю, что денуво работает тоже на вулкане, а не на цп
     
     
  • 5.25, Аноним (-), 13:31, 24/07/2016 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Денуво сильно нагружает проц, хотябы прочитайте А у вас проц новый просто, чему... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.27, Аноним (-), 13:36, 24/07/2016 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Забыл сказать, что при этом видюха полностью утилизируется Это ПЕРВАЯ игра, кот... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.30, Аноним (-), 17:08, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    > Кармак бог!

    Наверное, ещё больше будешь радоваться, когда он напишет игру, ПОЛНОСТЬЮ использующую твой процессор, оперативу, дисковое пространство и интернет-канал.

     
     
  • 8.31, Аноним (-), 18:44, 24/07/2016 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Во первых, Кармак ушёл в Oculus Rift и уже не пишет игры У id Software всегда б... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.49, Аноним (-), 16:40, 25/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    "xотя я немного лукавю" пишется после лукавства, а не перед.
     
  • 9.54, Аноним (-), 11:16, 27/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Хотя я немного лукавю, Кармак с Ромеро пилят новую игру и я почти уверен, что оптимизация там будет на уровне.

    Это другой Кармак, и я почти уверен, что эта игра не выйдет.

     
  • 7.45, Аноним (-), 14:11, 25/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Это ПЕРВАЯ игра, которая ПОЛНОСТЬЮ использует мою видеокарту.

    Не преуменьшая заслуг id Software, поиграйте в любую игру на Frostbyte.

     
     
  • 8.51, Аноним (-), 05:10, 26/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Думаю в четвёртой батле у меня будет слайдшоу. Да и в третей тоже. Хотя под вином они один фиг не запускаются, так что проверить не могу.
     
  • 2.44, Аноним (-), 11:50, 25/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    радеон небось
     
  • 1.12, Аноним (-), 08:10, 24/07/2016 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Все ближе OpenGL конец
     
     
  • 2.13, Аноним (-), 08:28, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Нет. Многие ещё на старых видео картах сидят, которые Vulkan не поддерживают. Моя 550Ti не поддерживает, например.
     
     
  • 3.19, Аноним (-), 09:52, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –6 +/
    Ну во что? Во что ты будешь играть на 550Ti? Тух-ракинг то хоть тянет она? И какая тебе разница, что там будет твой рабочий стол перерисовывать?


     
     
  • 4.22, Аноним (-), 11:51, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +9 +/
    Во все современное на средне-низких настройках.
    Тебе, как графонодрочеру, будет сложно осознать, что не в тенях, освещении и текстурах смысл игр.
     
     
  • 5.26, Аноним (-), 13:32, 24/07/2016 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Плюсую, хотел это написать И хочу добавить, что все игори летают на средних-выс... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.28, Игорь Крайзович III с боязнью высоты (?), 14:54, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > И хочу добавить, что все игори летают на средних-высоких

    Вы уверенны?  

     
     
  • 7.29, Аноним (-), 15:13, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >> И хочу добавить, что все игори летают на средних-высоких
    > Вы уверенны?

    Я говорю то что вижу. В чём проблема? И почему вы таки считаете иначе?

     
     
  • 8.35, Аноним (-), 21:03, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Сказочный дол…
     
     
  • 9.41, Аноним (-), 07:19, 25/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Модератора на вас нет. Кстати, попытка оскорбить участников сообщества. Модератор, где вы?
     
  • 5.33, Аноним (-), 19:16, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Надо добавить что Vulkan по сути снижает издержки в вызовах отрисовки. Т.е., как бы, на скорость отрисовки теней, света и т.д. он никак не повлиять не может.
     
     
  • 6.34, Аноним (-), 19:17, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    *повлиять не может
     
  • 6.39, Аноним (-), 21:55, 24/07/2016 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Зато он оставит больше времени на полезные действия ведущие к красивой картинке ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.50, cordatus (ok), 02:26, 26/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Насчет графодрочества все верно, а вот насчет средне-низких нет. Чаще просто не приводят в должный вид картинку на средне-низких настройках. Это могут быть и кривые, ужасные текстуры и отсутствие затенения, если тени выключены в настройках. Поэтому многие старые игры выглядят намного лучше чем современные с пониженным настройками.
     
  • 4.37, Номномномном (?), 21:47, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +4 +/
    > Ну во что? Во что ты будешь играть на 550Ti? Тух-ракинг то
    > хоть тянет она?

    Кармак в свое время 3D вообще без GPU считал, чувак :)

     
  • 4.46, чувство (?), 14:24, 25/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Можно подумать до 550Ti игр не было. Да и все твои крузисы она тянет. Больная ты скотина.
     
  • 2.23, Аноним (-), 13:11, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Дождись сперва как Opengl 1.1 умрет (не говоря уже об Opengl 2+, который по сути другой api), поддержку которого до сих пор тянут
     
  • 2.48, Аноним (-), 15:23, 25/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Vulkan "OpenGL Next" в девичестве/детстве ;)
     
  • 1.20, Аноним (-), 10:27, 24/07/2016 [ответить] [показать ветку] [···]     [к модератору]  
  • +/
    Copyright c 2015-2016, NVIDIA CORPORATION All rights reserved Re... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.24, Аноним (-), 13:12, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    И что в этом плохого?
     
     
  • 3.32, Аноним (-), 18:58, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Она хотел, что враппер ему ещё и отсосал как заправская путана, но нет.
     
  • 3.38, Аноним (-), 21:53, 24/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > И что в этом плохого?

    Взаимоисключиющие параграфы же. Вы должны упомянуть нвидию, но не должны упоминать нвидию. А что является рекламой и за что вас тащить в суд - решит нвидия.

     
     
  • 4.42, Аноним (-), 09:18, 25/07/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Похоже на сколько-то-там-пунктовую BSD.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor