The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Apple представил проект Metal, развиваемый в качестве альтернативы OpenGL

03.06.2014 12:25

Компания Apple анонсировала новый графический API Metal, позиционируемый в качестве альтернативы OpenGL и нацеленный на снижение накладных расходов и нагрузки с CPU, наблюдаемых при использовании OpenGL. С технической стороны Metal напоминает развиваемый компанией AMD интерфейс Mantle и отличается простотой и высокой эффективностью работы с GPU, в том числе за счёт возможности прямого обращения к памяти и возможностям GPU, что позволяет задействовать всю доступную вычислительную мощь GPU.

Metal представляет средства для низкоуровневого контроля за организацией, обработкой и передачей команд к GPU и управления связанными с ними данными и ресурсами. Предоставляются функции для управления памятью, в том числе буферами и объектами текстур, а также скомпилированными графическими шейдерами, написанными на языке программирования шейдеров Metal. Кроме средства для вывода 3D-графики новый API также предоставляет инструменты для выполнения на GPU вычислений общего назначения и параллельной обработки данных.

Переведённый на использование Metal вариант игрового приложения Plants vs. Zombies, позволил достигнуть на системе с ARM-процессором Apple A7 скорости отрисовки 1.3 миллиона треугольников за раз, что в 10 раз быстрее, чем при использовании оригинальной версии игры на базе OpenGL.

  1. Главная ссылка к новости (http://arstechnica.com/apple/2...)
  2. OpenNews: Дискуссия о проблемах OpenGL
  3. OpenNews: AMD развивает альтернативу OpenGL
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Ключевые слова: opengl, apple, metal
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (85) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Антуан (?), 12:28, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +29 +/
    Верной дорогой идут! Надо тоже свой API представить завтра, пришла мода на API, я погляжу.
     
     
  • 2.26, Потерпевший (?), 14:09, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Если это очередное закрытой и перепатентованное апи, то этой новости тут не место.
     
  • 2.34, Аноним (-), 15:29, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Пришло время придумывать новые API, новые API сами не придумаются!
     
  • 2.39, Дмитрий (??), 15:44, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Да, давайте каждый день новые API выпускать!
     
     
  • 3.43, Аноним (-), 16:37, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Да, давайте каждый день новые API выпускать!

    Уже было же. Glide.

     
     
  • 4.60, Аноним (-), 22:34, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    дык и Metal - был, внезапно.
    собсвтенность S3, потом VIA и соотв, был недавно продан, если не путаю  - Квалкомму.
     
     
  • 5.95, онаним (?), 21:38, 06/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >внезапно

    what?

     
  • 2.51, Inome (ok), 20:29, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уже вижу перед глазами демотиватор на эту тему: "Сначала они решили заменить Objective-C, потом OpenGL а что они заменят завтра ? - Html, javascript??"
     

  • 1.3, Аноним (-), 12:39, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    ВангуюЖ
    производители видеокарт разорятся, т к вскрылось, что на r700 можно играть в кризис 3 на максималках, если заюзать более быстрый апи
    игроделы разочаровались в мультиплатформе, т к только они начали изучать баги опенжл как поддержку его в маке выпилили.
     
  • 1.4, Аноним (-), 12:44, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +19 +/
    Пфф, игра Plants vs. Zombies стала работать в 10 раз быстрее после... Так может это сами разрабы криворукие не осилили OpenGL?!
     
     
  • 2.91, Аноним (-), 21:41, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Овощи против зомби. Жутковатые реалии общества потребления, итить...
     

  • 1.6, vitalif (ok), 12:59, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +18 +/
    Как они блин надоели... каждая сволочь хочет свой вендор-лок сделать. Желаю им сдохнуть в муках. Ну, главный у них уже сдох, в общем-то.
     
     
  • 2.10, абыр (ok), 13:10, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Но дело его живет.
     
  • 2.29, Анонимусон (?), 14:34, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Хотя, их поступки и оставляют желать лучшего, но может не надо так грубо?
     
     
  • 3.76, Crazy Alex (ok), 07:11, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Еще не так надо. Два великих дебилизатора - MS и Apple.
     
  • 2.31, Zenitur (ok), 14:52, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Apple продвигает открытый стандарт OpenCL и открытый разъём DisplayPort. Первое удачно, второе не очень. DisplayPort есть на всех видеокартах, OpenCL тоже. Возможно, что-то ещё продвигает. Поэтому если кому-то и удастся, то им.
     
     
  • 3.44, vitalif (ok), 16:40, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Apple просто так ничего не продвигает... Такая себе "пятая колонна" опенсорса...
     
     
  • 4.69, Guest683 (ok), 01:09, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А как же CUPS :-)
     
     
  • 5.86, Аноним (-), 11:05, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    дубина, они купили cups
     
  • 3.63, кевин (?), 23:58, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    взять поюзать и продвигать это две разные вещи, пример: редхат продвигает линукс, оракл взял напоюзать.
     
  • 3.80, Sergios (ok), 09:09, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Microsoft некогда тоже продвигали OpenGL, и даже написали для него вспомогательный компонент - direct3d. Чем все это кончилось, мы знаем :)
     
  • 2.68, Аноним (-), 00:35, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Сам в муках не подохни, желания другим как бумеранг имеют свойства бит по башке в самый неожиданный момент.
     
     
  • 3.77, Аноним (-), 07:24, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    что есть то есть
     
  • 3.94, Аноним (-), 15:15, 06/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вот оно к стивке и вернулось. Нечего к людям как к навозу было относиться.
     

  • 1.7, Штунц (?), 13:01, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Зачем это Эпплу (ну, в смысле, открывать проект Metal)
     
     
  • 2.12, Аноним (-), 13:15, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Капитана можно призвать заклинанием "O Captain! My Captain!"
     
     
  • 3.14, кэп (?), 13:21, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Туточки я! :) Очевидно, ради бабок и святого яблочного вендор-лока.

    Искренне Ваш,
    К.О.

     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 5.35, Аноним (-), 15:32, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Или десятикратной разницы в пожирании батарейки.
     
  • 3.36, Аноним (-), 15:33, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ябл стремится стать держателем полноценной игровой платформы с лок-ином и эксклюзивами.


     

  • 1.8, Аноним (-), 13:02, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Слишком много apple на сегодня, не находите?
     
     
  • 2.20, koblin (ok), 13:51, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    съезд секты вчера был, подпитывали эгрегора
     
  • 2.52, Онанас (?), 20:32, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Жаль, новость про OS X 10.10 не вписывается в формат опеннета - мы всем миром поплакали бы (или посмеялись) над тем, что Джони Айв, вдохновлённый фантастическим успехом Windows 8, сотворил с некогда неплохим интерфейсом Aqua.
     
     
  • 3.84, ананим (?), 10:19, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Без Джобса ябл совсем не тот.
    Фактически превращается в близнеца мс.
     

  • 1.9, Аноним (9), 13:07, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +11 +/
    Проприетарщина.
     
  • 1.11, Аноним (-), 13:15, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это Шаттлврот научил так поступать?
     
     
  • 2.13, Аноним (9), 13:18, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тонко
     

  • 1.15, Аноним (-), 13:29, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Дежавю или так же (METAL) назывался 3D API от S3. "Хорошее новое - хорошо забытое старое!" :)
     
     
  • 2.22, Аноним (-), 13:52, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Просто Аппл не умеет придумывать названия.
     
     
  • 3.32, Ivan (??), 14:54, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ну, в этот раз они старались, искали название. И даже нашли у кого-то... А если бы сделали, как обычно, получилось бы "i3DAPI".
     
     
  • 4.82, Аноним (-), 09:49, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Надо проще, а то хомячки не запомнят. i3D. i3 нельзя, Intel уже застолбил.
     
     
  • 5.89, Аноним (-), 21:30, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Или iGL
     
  • 2.53, vlst (?), 20:33, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тоже вспомнился метал от S3, чтото в эпле креатив иссяк
     
     
  • 3.83, Аноним (83), 09:54, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > тоже вспомнился метал от S3, чтото в эпле креатив иссяк

    Выросло поколение которое не видело S3

     
  • 2.88, ryoken (?), 14:03, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Дежавю или так же (METAL) назывался 3D API от S3. "Хорошее новое
    > - хорошо забытое старое!" :)

    Даже вроде вот так: S3 MeTaL. (Был как доступный рендерер в UT'99 и играх на её базе).

     

  • 1.18, Аноним (-), 13:45, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    Mantle: больше вызовов чем в OpenGL
    OpenGL: ок в следущей версии сделаем тоже самое
    DX12: больше вызовов чем в OpenGL
    OpenGL: да понял я ребят, говорюж в следущей версии
    Metal: больше вызовов чем в OpenGL
    OpenGL: -_-
     
  • 1.23, Аноним (-), 13:53, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Plants vs. Zombies - 2D игра в стиле tower defence
    они тестировали Plants vs. Zombies: Garden Warfare - 3D шутер
     
  • 1.24, Аноним (-), 14:00, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    потом навернут на это низкоуровневое высокоуровневый фантик в виде библиотек, и получится такой же MopedGL.
     
  • 1.27, Аноним (-), 14:16, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Мне одному смеяться хочется от факта: "тестировали на Plants vs Zombies"? Или я упускаю модные тенденции?
     
     
  • 2.72, Аноним (-), 06:23, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Надо было на ТЕТРИСе тестировать. Падение кубиков с неимоверной скоростью.
     

  • 1.28, Xasd (ok), 14:18, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    правильно ли я понимаю что ускорение произошло за счёт того что название API начинается на букву "M.."?
     
     
  • 2.37, Аноним (-), 15:34, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Правильно, ведь M[etal] ближе к началу алфавита, чем O[penGL], поэтому и оверхед меньше. Но до разложившегося G[lide] им ещё далеко.
     
     
  • 3.54, Онанас (?), 20:37, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тогда DirectX - вообще ракета.
     
     
  • 4.70, Куяврег (?), 03:33, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    не, некрософтовские поделки читаются каждая по-своему. директх - с конца.
     
     
  • 5.74, Аноним (-), 06:25, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > не, некрософтовские поделки читаются каждая по-своему. директх - с конца.

    Direct3D одинаково читается с обоих концов, ибо толерантность.

     
     
  • 6.78, Какаянахренразница (ok), 07:38, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Во имя толерантности ДиректХ читается и в хвости и в гри... спереди и сзади одновременно.
     
  • 4.73, Аноним (-), 06:24, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Тогда DirectX - вообще ракета.

    Тогда 1С никто никогда не обгонит.

     
     
  • 5.85, Sokoloff (?), 11:03, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >> Тогда DirectX - вообще ракета.
    > Тогда 1С никто никогда не обгонит.

    А как же 0AD?

     
     
  • 6.87, клоун (?), 11:58, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Вот про то, что игра "0" ты правильно написал.
     
     
  • 7.93, Куяврег (?), 23:25, 05/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вот про то, что игра "0" ты правильно написал.

    наверное тебе не раз уже говорили, но ты несмешной клоун.

     

  • 1.30, Аноним (-), 14:45, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    скорости отрисовки 1.3 миллиона треугольников за раз - это за какой еще раз? Чему он равен? Скорость отрисовки теперь в треугольниках за раз измеряется? А раньше было в кадрах в секунду...
     
     
  • 2.45, Аноним (83), 17:31, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и раз... и два ... и три!
     
  • 2.65, Аноним (-), 00:31, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    рискну предположить, что имелось в виду количество треугольников отрисовываемых в секунду (:
     

  • 1.33, Аноним (33), 15:23, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    API Metal уже был, он у S3шных карточек SAVAGE. как же ябл выкручиваться будет?
     
     
  • 2.38, Аноним (-), 15:37, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    > как же ябл выкручиваться будет?

    Подаст на S3 в суд за нарушение патента на слово "Metal".

     
     
  • 3.71, Куяврег (?), 03:34, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> как же ябл выкручиваться будет?
    > Подаст на S3 в суд за нарушение патента на слово "Metal".

    заодно под раздачу попадут металлисты и металлурги.

     
     
  • 4.90, Аноним (-), 21:31, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>> как же ябл выкручиваться будет?
    >> Подаст на S3 в суд за нарушение патента на слово "Metal".
    > заодно под раздачу попадут металлисты и металлурги.

    Предвижу битву с Metallica.

     
  • 2.41, Аноним (-), 15:54, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть подозрение, что это тот же API и есть, но только перекупленный и причёсанный под яблоки.
     

  • 1.40, Аноним (-), 15:46, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ну с OpenCL отлично вышло. Может и тут будет годное что-то.
     
     
  • 2.47, commiethebeastie (ok), 19:19, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    У ябла с opengl ничего не вышло, вообще. Открытые линуксовые дрова быстрее ябловских, но при этом медленнее вендовых.
     
     
  • 3.92, Аноним (-), 21:45, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У ябла с opengl ничего не вышло, вообще. Открытые линуксовые дрова быстрее

    Вот и весь секрет. Они ж@порукие и не умеют писать драйвера. Остальные их ос по остаточному принципу поддерживают. Но признать очевидное им не судьба. Надо сказать "это все апи!!!". Заметьте, опенсорсные дрова вообще толком еще не оптимизированы...

     

  • 1.42, Аноним (-), 16:03, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Никогда бы не подумал, что зомби против растений на опенжл, играя в эту 2д игрушку
     
     
  • 2.48, Stax (ok), 19:23, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это более современная версия: http://www.pvzgardenwarfare.com/
    Теперь можно играть и за зомби..
    Вышла на Xbox One, летом обещали на PC. Телефоны такую графику не тянут, но, видимо, у Apple есть какие-то планы..
     

  • 1.50, SergMarkov (ok), 19:59, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Вот эта цифирка "в 10 раз" и характеризует качество нормального софта в сравнении с поделками на коленке после вечеринки :-)
     
     
  • 2.67, Аноним (-), 00:33, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    //SergMarkov
    > Вот эта цифирка "в 10 раз" и характеризует

    характеризует Маркова как оналитега, да

     

  • 1.55, Аноним (-), 20:55, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    10 раз? За счёт чего?
     
     
  • 2.56, Аноним (-), 21:22, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    За счет уменьшения лишней работы. Архитектура OpenGL уже заметно устарела и требует много лишнего для отрисовки простейшей сцены. Как, впрочем, и DirectX, но мелкомягкие в 12 версии заметно улучшили этот показатель, настолько, что OpenGL рискует оказаться в роли догоняющего и навсегда им остаться, потому что в самом OpenGL никаких подвижек в эту сторону до сих пор не наблюдается, что странно.
     
     
  • 3.57, Аноним (-), 22:19, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Архитектура OpenGL уже заметно устарела
    > OpenGL рискует оказаться в роли догоняющего и навсегда им остаться

    Бросайте курить — это вредно для здоровья.

     
  • 3.58, Xasd (ok), 22:28, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    так понимаю вы сравниваете старую версию OpenGL и новый (ещё не вышедший) DirectX ?

    а не хотители сравнить -- новенький OpenGL и старенький DirectX (который на WindowsXP) ?

     
     
  • 4.62, Аноним (-), 23:15, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > так понимаю вы сравниваете старую версию OpenGL и новый (ещё не вышедший) DirectX ?

    Я сравниваю OpenGL, который (не) появится в ближайший год с DirectX, который появится в ближайший год. Почитайте про Mantle, что ли. Почему он появился и в чем его особенность.

     
     
  • 5.66, maximnik0 (?), 00:31, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я сравниваю OpenGL, который (не) появится в ближайший год с DirectX, который
    > появится в ближайший год. Почитайте про Mantle, что ли. Почему он
    > появился и в чем его особенность.

    Пока из описания вижу только 1 преимущество -прямое управление и программирование GPU.Прорисовка и вычисления с помощью GPU в стандарте OpenGL с версии  4.0 правда если хочется задействовать все возможности GPU придется воспользоваться каким нибудь внешним ари в стандарте предусмотрен OpenCL .

     
  • 5.75, Xasd (ok), 06:36, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Почитайте про Mantle, что ли. Почему он появился и в чем его особенность.

    когда была вся эта Mantle-шумиха -- разработчик который работает в AMD -- отписался что в его обязанность входило доработка AMD-расширений OpenGL до функционального состояния уровня Mantle. и он же отписывал что по итогам его работы -- OpenGL API AMD не является узким местом в производительности.

    очевидно что Mantle в первую очередь было нужно не программистам, а манагерам, которые хоть как-то хотели развернуть вокруг AMD нового рода шумиху. и это им надо сказать удалось. однако удалось -- не очень уж лёгким путём. пришлось скоопирироваться с разработчиками некоторых игровых-движков.

     
     
  • 6.81, Аноним (-), 09:43, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и он же отписывал что по итогам его работы -- OpenGL API AMD не является узким местом в производительности.
    Где? В какой-то игре? Отрисуй миллион трианглов за один вызов, а потом за миллион. Скорость должна получится одинаковой. Если нет, а так оно и будет, скорость отрисовки упадет минимум на два порядка - opengl можно считать узким местом. В современных играх нельзя отрисовать всю сцену за один вызов. Но и объединять объекты в один массив тоже очень затратно. И не только с точки зрения процессорного времени, но это обычно также увеличивает и объем передаваемых по pcie шине данных.
     
  • 3.64, maximnik0 (?), 00:12, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > За счет уменьшения лишней работы. Архитектура OpenGL уже заметно устарела и требует
    > много лишнего для отрисовки простейшей сцены. Как, впрочем, и DirectX, но
    > мелкомягкие в 12 версии заметно улучшили этот показатель, настолько, что OpenGL

    Мда о каком отстование может быть речь когда еще в версии OpenGL 4.2  ,80 % ари DirectX 10-11 входит в стандарт (M$ дала защиту от исков что странно очень ,наверно в тот день менеджеры что то не то курили ) .

     

  • 1.59, Аноним (-), 22:32, 03/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Эппл те еще жгуны. то OpenCL изобретут, то за уши седьмой год - тянут intel разработать опотошину/интерфейс, не имевших ни опыта, ни IP, ни НИОКР, профильных до того )
    по сабжу - о, открой они для себя волшебный мир Embedded OpenGL - эффект был бы сходным и без фрагментации рынка, коя, воможно и есть - конечная часть всей этой суеты. то есть в разрезе "разделяй и влавствуй" будет на "Макоси" свой гадюшник с проприетарным API, вместо OpenGL :) мечта их менеджмента, судя по всему/стратегии.
     
  • 1.79, Аноним (-), 09:01, 04/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    …но у OpenGL был фатальный недостаток — его сделали не они.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру