The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

20.11.2013 11:44  Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает альтернативу OpenGL

Концерн Khronos, отвечающая за разработку спецификаций семейства OpenGL и OpenCL, объявил о завершении разработки спецификаций OpenCL 2.0, определяющих API и расширения языка Си для организации кросс-платформенных параллельных вычислений с использованием как многоядерных CPU, так и GPU видеокарт.

Стандарт OpenCL полностью открыт и не требует лицензионных отчислений. В работе над стандартом приняли участие такие компании, как IBM, NVIDIA, AMD, Apple, ARM, Electronic Arts, Qualcomm, Texas Instruments, Toshiba, Intel, национальная лаборатория Los Alamos и Nokia. Предварительная версия стандарта была представлена в июле. Теперь доработка спецификаций OpenCL завершена.

Наиболее заметные изменения в OpenCL 2.0:

  • Поддержка разделяемой виртуальной памяти, позволяющая организовать совместный доступ к структурам данных из различных OpenCL-ядер, не требующая выполнения ресурсоёмких операций по копированию данных между хостом и устройствами OpenCL;
  • Динамический параллелизм - ядра устройств OpenCL могут самостоятельно инициировать выполнение дополнительных ядер OpenCL на том же устройстве, без обращения к хосту. Указанная возможность позволяет исключить излишний обмен с хостом данными и командами управления выполнением, снизив нагрузку на CPU хоста;
  • Улучшенная поддержка форматов изображений (sRGB и 3D), в том числе возможность создания изображений из текстур OpenGL;
  • Поддержка атомарных операций и методов синхронизации, описанных в стандарте C11 (C11 Atomics);
  • Поддержка Pipes, объектов памяти, организованных по принципу FIFO, включая функции для прямого доступа к pipes;
  • Клиентский драйвер для платформы Android, позволяющий определять и загружать реализации OpenCL в виде разделяемого объекта для Android.

Кроме того, опубликован предварительный вариант нового открытого стандарта OpenVX 1.0, предоставляющего аппаратно акселерированный API для разработки переносимых, высокопроизводительных и энергоэффективных приложений и библиотек для решения задач компьютерного зрения (обнаружение, слежение и классификация объектов на изображениях и видеоданных). В частности, OpenVX предоставляет возможность использования серии алгоритмов для распознавания и отслеживания перемещения лица, тела и жестов, автоматизации видеонаблюдения, автоматических систем помощи водителю, реконструкции объектов и сцен, дополненной реальности, визуального осмотра, робототехники и многих других применений. Обработка данных в OpenVX-приложениях производится через манипуляцию с графом функциональных узлов, работа с которым может быть ускорена за счёт привлечения CPU, GPU, DSP и дополнительных аппаратных устройств, а также раздельной обработки фрагментов (tiling).

Дополнительно можно отметить развиваемый компанией AMD проект Mantle, в рамках которого ведётся разработка API рендеринга графики, ориентированого на разработку игр и графических приложений, и конкурирующего с OpenGL, OpenGL ES и Direct3D. Mantle отличается простотой, изначальной ориентацией на переносимость, высокой эффективностью работы с GPU, снижением нагрузки на CPU, более высокой производительностью выполнения вызовов отрисовки и возможностью прямого обращения к памяти и возможностям GPU.

В настоящее время экспериментальная поддержка Mantle уже добавлена в драйвер Catalyst для Windows и ожидается для Linux, OS X, Android и iOS. Mantle не привязан к продуктам AMD и абстрагирован от аппаратного обеспечения, что позволяет подготовить реализацию поддержки GPU от других производителей. Для доступа к специфичным для разных платформ возможностям предусмотрена система расширений.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.khronos.org/news/p...)
  2. OpenNews: Выход спецификаций OpenGL 4.4 и OpenCL 2.0
  3. OpenNews: В Fedora 21 предложено обеспечить "из коробки" поддержку OpenCL на основе открытых технологий
  4. OpenNews: Драйвер RadeonSI достиг уровня выполнения простых OpenCL программ
  5. OpenNews: Улучшение открытых драйверов Radeon: интеграция UVD в Mesa, поддержка OpenCL и возможность расчёта Bitcoin
Автор новости: Аноним
Тип: К сведению
Ключевые слова: opencl, mantle, openvpx
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.1, ssy (?), 11:57, 20/11/2013 [ответить] [показать ветку] [···]     [к модератору]
  • –32 +/
    AMD напоминает зажравшегося вампира, который кусает не для пропитания, а для обр... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.3, devl547 (ok), 12:14, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Напомнить, что стандарты открыты Более того, пройди вот сюда и посмотри, кто та... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.19, BratSinot (ok), 13:10, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –2 +/
    http://www.amd.com/us/press-releases/Pages/amds-revolutionary-mantle-2013nov4

    Что-то тут не видно ни Intel, ни Nvidia.

     
     
  • 4.37, 1 (??), 16:06, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –2 +/
    с чего им тут быть? это разработка amd. ах да, я забыл, amd же лично угрожает тебе изнасиловать твою мать если ты завтра же не начнешь использовать mantle.. ну так, ссзб однако
     
  • 3.73, Вова (?), 21:39, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    Очевидно, не у всех работает открытый Начиная с 3 11 ноут перестал вырубаться... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.4, Аноним (-), 12:18, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Драйвер нужен не AMD, а пользователям, у неё есть свой работающий. А Mantle нужен ей для того чтобы подогнать разработку 3D-контента под свои странности.
     
     
  • 3.14, vitalif (ok), 12:45, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +2 +/
    Клали на них разработчики 3D-контента с прибором Кроме тех, с которыми они личн... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.38, Аноним (-), 16:07, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    Вы, видимо, официальный представитель всех разработчиков 3D-контента Кроме тех,... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.85, Аноним (-), 09:07, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +2 +/
    Он скорее на Капитана тянет Писать код который будет работать только с AMD и бо... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.41, a (??), 17:03, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –2 +/
    Это под Linux то главный продукт? Ага, 1%, linux у них на грани статистической погрешности
     
  • 1.5, Sylvia (ok), 12:22, 20/11/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –3 +/
    > AMD развивает альтернативу OpenGL

    не можешь соответствовать стандартам?
    Стандартизуй свои глюки как новый стандарт!

     
     
  • 2.9, Хрен с горы (?), 12:32, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +3 +/
    Mantle идет от разработчиков, прежду всего EA с DICE АМД поддержали и они совме... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.12, vitalif (ok), 12:40, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Насколько я понимаю, не прирост производительности, а __снижение нагрузки на CPU__.

    И я в глубоких сомнениях, что это поделие вообще кто-то поддержит. А единолично его тянуть - пупок надорвут.

     
     
  • 4.20, pro100master (ok), 13:13, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    как ЕА скажет, так и сядут за стол переговоров. Слишком весомый игрок на рынке, чтобы игнорировать его желание сократить издержки.
     
     
  • 5.46, vitalif (ok), 17:26, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +2 +/
    Нивидия сколько-то там миллионно-миллиардный контракт с китайцами просрала из-за... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.48, pro100master (ok), 17:38, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    ну если уж о деньгах: прибыль нвидии - 20-30 миллионов, прибыль ЕА - 2 миллиарда. Речь, разумеется, о чистой :)
     
     
  • 7.67, Аноним (-), 21:07, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    копирасты. А еще жалуются на недополученную прибыль.
     
  • 7.71, skybon (ok), 21:27, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Прибыль EA - 98 млн, 1 прибыль NVIDIA - 562 млн 2 за 2012 год Такие вот ос... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.86, Аноним (-), 09:09, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Если что они как раз контракт на 500 лямов про ли А если мы о осведомленно... весь текст скрыт [показать]
     
  • 6.82, Аноним (-), 05:38, 21/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    > Нивидия сколько-то там миллионно-миллиардный контракт с китайцами про**ала из-за нежелания дрова пилить под новую архитектуру

    Может нвидия и желала пилить, просто ждать их никто не хотел.

     
  • 4.30, Хрен с горы (?), 15:38, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >Насколько я понимаю, не прирост производительности, а __снижение нагрузки на CPU__.

    Не факт. Вполне возможно, что Mantle позволяет более гибко программировать GPU.

     
  • 3.21, Аноним (-), 13:32, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Очень сомнительно звучит 1 Во первых, API и его реализация - штуки довольно р... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.31, Хрен с горы (?), 15:42, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    http www guru3d com news_story amd_mantle_could_get_you_20_more_performance ht... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.87, Аноним (-), 09:14, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    А зачем мне очередная порция маркетингового буллшита BF4 это прекрасно, только ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.124, Аноним (-), 10:04, 22/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    BF4 если оптимизировать, то он на 40%-100% процентов выдаст прирост. Его выкатили кривым в угоду бабла и скорости.
     
  • 4.34, Аноним (-), 15:50, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    У нвидии Может, у valve И вообще-то, сами разработчики valve писали, что это... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.88, Аноним (-), 09:25, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    У обоих Поскольку сначала транслятор транслирует а потом драйвер это отпедалива... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.107, Аноним (-), 17:08, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Ну я понял, коммент в котором нвидиа не похвалена - потерянный коммент Только... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.53, Аноним (-), 18:58, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +3 +/
    Надо, хотя бы потому, что кроме Интела никто пока толком не освоил производство ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.29, Аноним (-), 15:24, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –3 +/
    тоеть надо еще один рендер написать и получить 1/5 прироста. Смешно.
     
     
  • 4.35, Аноним (-), 15:56, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +2 +/
    Смешно - не пиши, как будто кто-то заставляет А кто-то напишет, и его игра бу... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.66, Аноним (-), 21:04, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –3 +/
    Наивно думать что из за 20% кто-то будет чесаться.
     
  • 5.89, Аноним (-), 09:27, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    после того как ухайдакаешь на новый рендерер и его тестирование и деглюкинг у... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.112, Аноним (-), 18:49, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Проблема в Вашей логике в том, что остальным незачем ждать В крайнем случае мож... весь текст скрыт [показать]
     
  • 6.130, Aleks Revo (ok), 17:59, 26/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Вы не перепутали 20% производительности и 20% пользователей?
    Low Cost системы как-то так неожиданно доступней и (сюрприз!) распространённей, чем High End
     
  • 3.68, Аноним (-), 21:11, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >СМЕНЫ API оценивается в 20%.

    Если разница в производительности между низкоуровневым api сделанным грубо говоря под конкретную видеокарту и OpenGL всего 20% то это победа OpenGL.

     
  • 3.106, Путин В.В. (?), 16:51, 21/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –2 +/
    Сильвия это батхернутая гентушница невидияфилка, знакомься.
     
  • 2.24, Stellarwind (?), 13:44, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Правильно: http://xkcd.com/927/
     
     ....нить скрыта, показать (27)

  • 1.6, Аноним (-), 12:22, 20/11/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Так понимаю, Mantle также является открытым проектом? Есть какие-то спецификации?
     
     
  • 2.18, commiethebeastie (ok), 13:06, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –2 +/
    В 2015 году откроют. Т.е. огромное отставание MESA от проприентарщины уже обеспечено.
     
     
  • 3.36, Аноним (-), 16:06, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Откуда инфа про 2015 Вроде говорили про начало 2014-го А вообще вполне возможн... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.7, dxd (?), 12:27, 20/11/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Больше стандартов, хороших и разных!
     
  • 1.8, YetAnotherOnanym (ok), 12:30, 20/11/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    > конкурирующего с OpenGL, OpenGL ES и Direct3D

    ну, блин, красавцы...

     
  • 1.10, grayich (ok), 12:32, 20/11/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +5 +/
    только openGL ожил и начал набирать скорость, как амд решило очередную палку в колесо всунуть.. грусно
     
     
  • 2.11, Хрен с горы (?), 12:36, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –2 +/
    Не правда. У МС есть Директ3д, у Сони свой АПИ, на телефонах OpenGL ES. OpenGL разве что на Mac да Linux используют...
     
     
  • 3.13, vitalif (ok), 12:45, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    ES, но OpenGL же Да и Mac - это ни фига не мало вообще-то - А что нафиг ещё з... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.15, Аноним (-), 12:57, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Нынче оно 80 директ3д наврено еще в Хкоробке и их мобильниках используется в к... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.40, ананим (?), 16:27, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Устроит вполне Т к игры для дестопов итак далеко не главный сегмент а десктоп... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.32, Хрен с горы (?), 15:44, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > А что нафиг ещё за своё АПИ у Sony? На плейстейшне вообще-то
    > тот же OpenGL.

    Тыц: http://www.rage3d.com/board/showpost.php?s=b01a941faa3bc335f275c0a17a3e5102&p

     
     
  • 5.39, Сергей (??), 16:26, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    OpenGL http://en.wikipedia.org/wiki/PSGL
     
  • 5.44, vitalif (ok), 17:24, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Ну то есть тоже конгломерат из разных кусков OpenGL Cg Всё равно OpenGL в осн... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.77, Хрен с горы (?), 22:31, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Нет. http://scalibq.wordpress.com/2010/05/15/sony%E2%80%99s-playsta
     
  • 3.17, grayich (ok), 13:03, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    поэтому и использовал слово _ожил_, он только начал отвоёвывать утраченные в забытье свои позиции

     
  • 3.22, Аноним (-), 13:33, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    > OpenGL ES.

    ...который практически OpenGL 1 в 1, которому шейдеры урезали.

     
     
  • 4.33, Хрен с горы (?), 15:47, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    О как И как далеко ему до последнего ОпенГЛ 4 4 Насколько я знаю, самый свежи... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.90, Аноним (-), 09:40, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    ИЧСХ, игроделы из сображений максимального охвата аудитории не так уж и рвутся ю... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.100, Хрен с горы (?), 12:11, 21/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    >Найти игру которой бы не хватило GL 3.x еще постараться надо.

    У таких игр графика уровня 2005 года.

     
     
  • 7.101, arisu (ok), 12:22, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    и что нет, я знаю, что сейчас модно в графику играть, а не в игру так это 823... весь текст скрыт [показать]
     
  • 7.103, Аноним (-), 14:56, 21/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +4 +/
    > У таких игр графика уровня 2005 года.

    ИЧСХ, зачастую в игры с "графикой 2005 года" играет на порядки больше людей чем во что-то еще.

     
  • 2.54, arisu (ok), 19:00, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    внезапно никто ведь и не ожидал, что корпорасты любят вендор-лок амд же такие ... весь текст скрыт [показать]
     
     ....нить скрыта, показать (16)

  • 1.16, commiethebeastie (ok), 13:03, 20/11/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –2 +/
    Еще одна закрытая какашечка под названием mantle.
     
  • 1.23, AMD_no_way (?), 13:34, 20/11/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +3 +/
    Мало того, что AMD не может обеспечить качество и производительность игр под Linux, так еще и городит свои стандарты, замечательно. На компе стоят видеокарты nVidia GTX 560 Ti и AMD Radeon 7850 HD, обе примерно одного возраста, AMD даже вроде поновее. В моей библиотеке Steam под Linux 144 игры, из них: на nVidia работает все, на AMD глючит (лаги, артефакты, вылеты) около 20 (!) игр, и еще с десяток (!) вообще не запускается. Нормально? То есть 30% честно купленных игр не работает на новенькой AMD и последних дровах. И после этого кто-то задает вопросы, а че это AMD поливают дерьмом, видюхи дешевые, работают хорошо. В винде может быть и работают, но мне она не нужна.
     
     
  • 2.25, Archer73 (ok), 13:45, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Можете список игр с проблемами озвучить?
     
     
  • 3.43, Аноним (-), 17:20, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    у меня только painkiller. Но игр далеко не 140.
     
  • 2.42, Аноним (-), 17:19, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >В моей библиотеке Steam под Linux 144 игры

    Молодец какой. В ситиме их всего чуть больше двухсот.

     
     
  • 3.64, Beta Version (ok), 20:50, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >>В моей библиотеке Steam под Linux 144 игры
    > Молодец какой. В ситиме их всего чуть больше двухсот.

    246.

     
  • 2.74, жабабыдлокодер (ok), 21:39, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >144 игры

    А жить-то когда?

     
     
  • 3.75, arisu (ok), 21:41, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >>144 игры
    > А жить-то когда?

    а задрачивать-то зачем? всё равно большинство игр как раз после «вот вечерком попробовал пару часиков погонять» надоедает.

     
  • 1.26, хрюкотающий зелюк (?), 14:26, 20/11/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    А этот Mantle оно хотя бы в рамках Mesa? Работает над Gallium3D инфраструктурой? Если нет - нафиг.
     
     
  • 2.45, vitalif (ok), 17:25, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > А этот Mantle оно хотя бы в рамках Mesa? Работает над Gallium3D
    > инфраструктурой? Если нет - нафиг.

    Этот Mantle на данный момент вообще только в рамках винды, бггг.

     
     
  • 3.91, Аноним (-), 09:41, 21/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Этот Mantle на данный момент вообще только в рамках винды, бггг.

    ...при том - только в паре движков игр и только с амд. Широта охвата аудитории поражает воображение.


     
  • 1.27, Аноним (-), 14:43, 20/11/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    >Mantle

    Ещё один Glide?

     
     
  • 2.28, Аноним (-), 15:16, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Опередил. Вудуфаги бьются в экстазе от реинкарнации их фетиша.
     
  • 1.47, Yaisis (?), 17:28, 20/11/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Вообще, как я читал, на приставках для создания игр используется более низкоуровневый API, благодаря чему скорость игр там получается быстрее. На ПК же ни один из API не дотягивает до приставочного уровня. И OpenGL и DirectX  тормозят игру и не дают эффективно воспользоваться всей мощью видеокарты. Именно поэтому, чтобы исправить ситуацию AMD совместно с DICE разработали Mantle, чтобы ПК наконец смогли догнать приставки.

    Mantle планируется сделать открытым, где-то в 2015 году, а до этого он будет тестироваться и дорабатываться. Т.е. его откроют, когда он будет полностью готов и оттестирован.

    Так же он будет кросплатформенным.

    Если он действительно будет давать прибавку в производительности, то и Nvidia придётся его поддерживать, иначе равные по мощи карты АМД будут выигрывать в производительности только за счёт API, который наверняка будет поддерживаться в массовых игровых движках.

     
     
  • 2.49, grayich (ok), 17:45, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    и именно поэтому у консольщиков такой низкий fps, ага ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.65, Beta Version (ok), 20:54, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    В плойке 3 видюха nVidia G70 550 МГц 256 Мб, т е нечто уровня 7600GS И рам на ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.69, grayich (ok), 21:12, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    речь не про это )
     
  • 4.92, Аноним (-), 09:42, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Ну так потому там и картинка дуб-дубом относительно PC Хоть на ушах стой, а нор... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.50, none (??), 17:58, 20/11/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +1 +/
    AMD влезло в поставки железа для игровых приставок, отсюда Mantle и TrueAudio. думаю линуксы только выиграют, ибо благодаря Mantle будут достпны игры которые без него делали бы DirectX only. С точки зрения позиционирования Mantle в основном конкруент DirectX. OpenGL тут не страдает, для портабельных не игровых графических приложений он вне концуренции - низкоуровневый Mantle там не особо нужен.
     
     
  • 2.55, arisu (ok), 19:04, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –3 +/
    когда уже до идиотов дойдёт, что от кучи проприетарных игр никакие 171 линуксы... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.61, Аноним (-), 20:06, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +3 +/
    Большинству скорее всего плевать на то, выиграют ли линуксы или нет Да и вооб... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.98, arisu (ok), 11:32, 21/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    для этих людей есть винда и макось. то, что они хотят из пингвинуса сделать вторую винду — это понятно. но от этого не менее неприятно.
     
     
  • 5.108, Аноним (-), 17:23, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Бред какой-то Чем я хочу пользоваться - это вообще не твое дело Вот не поним... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.111, arisu (ok), 18:06, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +2 +/
    это ключевое ты в грязных сапогах впёрся в дом, где приняты определённые неписа... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.113, Аноним (-), 19:03, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Твоё ЧСВ почему-то решило, что линукс - это ТВОЙ дом, а я туда вперся, и должен ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.115, arisu (ok), 19:11, 21/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    вангование в последнем абзаце удалось. увы.
     
     
  • 9.117, Аноним (-), 19:26, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Прости, не знаю твоего истинного ранга в мире линукса, видимо он очень высок ка... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 10.119, arisu (ok), 19:43, 21/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    совершенно не обязательно приводить дополнительные доказательства того, что ты ничего не понял: одного вполне достаточно.
     
     
  • 11.120, Аноним (-), 21:50, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Забавно Ты правда свято веришь, что если кто-то не проникся твоими идеями, то э... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 12.121, arisu (ok), 22:00, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    а ты всё продолжаешь доказывать очевидное как я и ванговал 8212 вообще ничег... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 13.122, Аноним (-), 22:52, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    А знаешь в чем твоя проблема Ведь я на самом деле со многими из озвучиваемых то... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 14.123, arisu (ok), 23:44, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    ты в принципе не можешь быть согласен с 171 моими идеями 187 8212 потому ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 15.125, Аноним (-), 00:21, 23/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    У Вас RMS овский подход к линуксу Слишком Если я правильно понял, вы в принц... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.83, Аноним (-), 07:19, 21/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    А ты плюсы-минусы посмотри на опеннете за последнее время. Школоты с горящими глазами вагон набежало.
     
     
  • 4.97, arisu (ok), 11:30, 21/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > А ты плюсы-минусы посмотри на опеннете за последнее время.

    фуфуфуфу.

     
     
  • 5.102, Аноним (-), 12:59, 21/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > фуфуфуфу.

    Оно так. Но, какой именно коньтингент сейчас здесь бродит, вполне показывает. По кармоводской реакции на мысли в комментах.

     
     
  • 6.104, Аноним (-), 14:58, 21/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Ох уж эта НеШкoлoта (tm) - 5 минут как из-за парты, но уже искренне всех шкoлoло ненавидит.
     
     
  • 7.131, Aleks Revo (ok), 18:09, 26/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Ох уж эта НеШкoлoта (tm) - 5 минут как из-за парты, но
    > уже искренне всех шкoлoло ненавидит.

    Ибо хорошо знает, кто это ;-)

     
  • 3.93, Аноним (-), 09:44, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Ну почему Если его дружно подхватят и сбацают вменяемую рабочую группу типа Khr... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.96, arisu (ok), 11:30, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    если бы у бабушки был уд, она была бы дедушкой ... весь текст скрыт [показать]
     
     ....нить скрыта, показать (21)

  • 1.51, MSlinux (?), 18:00, 20/11/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    все кто ругает АМД за мантлы - чукчи, ибо сразу видно, шо эти грамотеи хреновы никогда не программировали в OpenGL, Glide, DirectX...
     
     
  • 2.57, arisu (ok), 19:05, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –2 +/
    > все кто ругает АМД за мантлы - чукчи, ибо сразу видно, шо
    > эти грамотеи хреновы никогда не программировали в OpenGL, Glide, DirectX…

    молодец, пёсик, отрабатывай свою китайскую лапшу.

     
  • 2.94, Аноним (-), 09:45, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Ну да, про что еще мы такие мантры уже слышали POSIX suxx, давайте все передела... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.95, MSlinux (?), 10:58, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –2 +/
    вот еще один умник нарисовался, давайте все по отдельности - мухи отдельно, ко... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.99, arisu (ok), 11:35, 21/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > вот еще один «умник» нарисовался

    чем кумушек считать, трудиться… продолжение помнишь?

     
  • 4.105, Аноним (-), 14:59, 21/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > это не переделанный язык С, а совершенно другой, типа Perl, Fortran, Basic

    Ну так я и говорю - ща отожмем у сей вон ту долю рынка. Пару проектов на нем запилят, чо.

     
  • 1.52, arisu (ok), 18:57, 20/11/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    amd изобрели очередной glide. ну, молодцы, чо. хочется им напомнить, что glide помер вовсе не потому, что был настолько уж ужасен.
     
     
  • 2.56, Аноним (-), 19:04, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Аналитикам лучше местным напомни Хотя они поди и не слышали о нём уже ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.58, arisu (ok), 19:07, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –3 +/
    тут дело в том, что может случиться и хуже если этот мантл просто где-то в угол... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.59, Аноним (-), 19:50, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    Если новый API настолько лучше, что вытеснит OpenGL, то что в этом плохого А, н... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.60, arisu (ok), 20:03, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    то, что не вытеснит зато может появиться 171 плюс одно API, которое работает ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.62, Аноним (-), 20:37, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Если будет работать кое-как, то долго не протянет, и проблема решит сама себя Н... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.63, arisu (ok), 20:43, 20/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    эту риторику я уже слышал. про пульсаудио, про системды, про вяленд.
     
     
  • 8.70, Аноним (-), 21:25, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    Я тоже много чего страшного и ужасного слышал про пульсаудио, про системды , но... весь текст скрыт [показать]
     
  • 7.80, Аноним (-), 22:50, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Лол, просто неочем Ты читал этот самый стандарт то OpenGL 3 _не_требует_ совм... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.81, Аноним (-), 00:38, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    То, что там выкинули кучу старья - это конечно хорошо, но методом тут отпилим, ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.84, Аноним (-), 07:24, 21/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Так можно наконец по пунктам узнать в каких именно местах и почему мантле быстрее опенгл? Или тут любители карго-культа набежали со своими соломенными самолётами.
     
     
  • 10.109, Аноним (-), 17:44, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Да, для этого Вы можете наконец посмотреть презентации AMD https www youtube c... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 11.118, Аноним (-), 19:41, 21/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    То есть текстового нормального описания нет, надо тупо втыкать в какой-нибудь маркетинговый булщит?
     
  • 4.78, Аноним (-), 22:35, 20/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Хардварные фичи будут сделаны в том числе и через расширения OpenGL https twit... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.110, Аноним (-), 17:58, 21/11/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Да, некоторые идеи совпадают Суть в том, что они пытаются решить те же самые пр... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.114, Crazy Alex (ok), 19:08, 21/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Ну так если решаемо хоть как-то в рамках стандарта - нужно это и делать, а не клепать очередное "принципиально новое".
     
     
  • 7.116, arisu (ok), 19:15, 21/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Ну так если решаемо хоть как-то в рамках стандарта - нужно это
    > и делать, а не клепать очередное «принципиально новое».

    ненене. как же тогда заявлять, что «у нас есть Принципиально Новое API, которое повышает ЧСВ в 100500 раз!»?

     
  • 2.127, 1 (??), 16:32, 25/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    > amd изобрели очередной glide. ну, молодцы, чо. хочется им напомнить, что glide помер вовсе не потому, что был настолько уж ужасен.

    Так зачем ты спамишь здесь? Беги скорее, позвони и напомни им уже, благо AMD не скрывает контактной информации: http://www.amd.com/ru/aboutamd/contact-us/Pages/contact-us.aspx
    Или что, покричал и слился? Уже передумал им напоминать? Балаболище ты наше родное :)

     
     
  • 3.129, arisu (ok), 20:53, 25/11/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    то ли дело ты: конструктив на конструктиве. вот у подобных тебе и учусь конструктивности.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor