The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

17.03.2014 11:59  Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей тела человека

После 12 лет разработки анонсирован первый знаковый релиз проекта Makehuman, в рамках которого развивается профессиональный инструментарий для генерации 3D-моделей гуманоидных персонажей и виртуальных моделей тела человека.

Код Makehuman написан на языке Python (в зависимостях numpy, pyQt и pyOpenGL) и распространяется под лицензией AGPLv3. Готовые установочные пакеты подготовлены в форматах deb и rpm, также доступны сборки для Windows и OS X. Созданные для Makehuman примеры работ и компоненты моделей доступны в форме общественного достояния (лицензия CC0).

В качестве областей применения Makehuman упоминается создание иллюстраций, анимации, персонажей для компьютерных игр и моделирование скульптур в таких пакетах, как Zbrush и Mudbox. Созданные модели могут быть экспортированы в различные системы 3D-моделирования, включая Blender, XSI и 3D Max. Создаваемые модели оптимизированы для использования в анимации и применения метода Subdivision для кусочного построения гладких поверхностей.

В состав инструментария также входит собственный движок для быстрого рендеринга. В состав пакета входит библиотека компонентов для создания моделей. Интерфейс для проектирования базируется на библиотеке Qt (pyQt) и отличается минимальным порогом вхождения, не требующим дополнительного обучения. При создании моделей в качестве исходных параметров могут выступать такие субъективные характеристики, как пол, вес, рост, возраст, телосложение и т.п.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.makehuman.org/blog/...)
  2. OpenNews: Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга поверхностей
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: 3d, model
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.1, Аноним (-), 12:27, 17/03/2014 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +3 +/
    Не дурно, теперь оно стало юзабельно, вот бы они еще животными, птицами и рыбками занялись =)

    > XSI

    всплакнул

     
     
  • 2.27, Grammar Nazi (?), 11:23, 18/03/2014 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +1 +/
    Недурно
     
  • 1.7, Аноним (-), 13:19, 17/03/2014 [ответить] [показать ветку] [···]     [к модератору]
  • –1 +/
    Судя по скринам, модели пока не дотягивают до Genesis2 А так, надо будет глянут... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.20, arzeth (ok), 20:46, 17/03/2014 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +4 +/
    Итак, чего там нет:
    1. степень выпуклости затылка.
    2. степень наклона лба (есть степень развития надбровия, но это не то).
    3. нельзя поменять ширину скул, там можно менять только сразу ширину и скул и головы.
    4. нельзя сделать наклон ушей большой. У кельтов часто наклон ушей такой же как и у носа.
    5. нельзя сделать скошенный подбородок.
    6. нельзя ничего сделать с челюстными углами (насколько они сглажены/выражены).
    7. нельзя сделать сильно прогнатые челюсти и очень сильно выступающие губы.
    Ну и ещё что-то по мелочи нельзя.
    И женские лица не очень женские получаются (а мужские нормальные).
     
     
  • 2.23, EuPhobos (ok), 21:16, 17/03/2014 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >[оверквотинг удален]
    > 2. степень наклона лба (есть степень развития надбровия, но это не то).
    > 3. нельзя поменять ширину скул, там можно менять только сразу ширину и
    > скул и головы.
    > 4. нельзя сделать наклон ушей большой. У кельтов часто наклон ушей такой
    > же как и у носа.
    > 5. нельзя сделать скошенный подбородок.
    > 6. нельзя ничего сделать с челюстными углами (насколько они сглажены/выражены).
    > 7. нельзя сделать сильно прогнатые челюсти и очень сильно выступающие губы.
    > Ну и ещё что-то по мелочи нельзя.
    > И женские лица не очень женские получаются (а мужские нормальные).

    Я так понял данная программка скорее как шаблон, т.к. модельки выгружаются как в блендер так и сразу во всякие игрульки, есть даже преднастройка для xonotic

     
  • 2.22, EuPhobos (ok), 21:14, 17/03/2014 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Гениталии включаются отдельной кнопкой, плюс куча настроек, высота яичек, длина и толщина стебля.
    А вот у вагин настроек ноль, когда переключаешься на настройки женских гениталий, то попадаешь на титьки. Сразу видно кто программу писал ))
     
  • 1.28, Аноним (-), 19:42, 18/03/2014 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Вот только сегодня утром докончил перевод интерфейса на русский.
    Выложил на transiflex'е перевод интерфейса, надо будет заценить в программе!
     
  • 1.31, Аноним (-), 03:22, 26/04/2014 [ответить] [показать ветку] [···]     [к модератору]  
  • +/
    Если это косолапое чудовище является результатом стольки лет работы, то разработ... весь текст скрыт [показать]
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor