The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0

04.07.2012 16:29

Доступна новая версия OpenMW 0.16.0, свободной реализации движка для ролевой игры в жанре фэнтези The Elder Scrolls 3: Morrowind. Для Ubuntu доступен PPA-репозиторий, пакеты для других платформ можно найти здесь. В новой версии реализовано большинство навыков и способностей из Morrowind. Добавлена поддержка окон алхимии (Alchemy Window) и заклинаний (Spell Window). Добавлена система настройки параметров игры и обеспечено сохранение настроек рендеринга. Обеспечена поддержка скрытия и отображения окон. Налажено движение после выхода из телепортов.



  1. Главная ссылка к новости (http://openmw.org/2012/07/02/o...)
  2. OpenNews: Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0
  3. OpenNews: Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игрового движка
  4. OpenNews: Релиз свободных игр Summoning Wars 0.5.6 и Xonotic 0.6. Обновление игрового движка OpenMW 0.12.0
  5. OpenNews: Релиз OpenMW 0.4, свободной реализации игрового движка Morrowind
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/34265-game
Ключевые слова: game, morrowind, openmw
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (32) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Геста (?), 16:31, 04/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Играть-то уже можно, или нет?
     
     
  • 2.2, ваноним (?), 16:51, 04/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    ролик не смотри, комментарий оставляй
     
     
  • 3.12, Аноним (12), 19:57, 04/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    а время ничего не стоит.
     
     
  • 4.16, Аноним (-), 20:34, 04/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Если тебе дорого время, что же ты в интернете делаешь?
    Если ценил бы время, а не лицемерил, то посмотрел бы ролик, а не оставил пусто коментарий, для ожидания ответа. Быстрее ролик поглядеть, чем мнение анонимусов ждать. Очень глуп твой оправдывающийся ответ.
     
     
  • 5.26, другой аноним (?), 14:04, 05/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вероятно в ролике не скажут, вылетает ли игра каждые 10 минут или нет, на это могут ответить только те, кто реально попробовал хотя бы несколько часов поиграть
     
  • 2.3, Аноним (-), 16:52, 04/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Судя по чейнджлогу - нет. Ну только если вы не мазохист.
     
  • 2.6, Аноним (-), 17:01, 04/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Они его сейчас весьма шустро пилят, так что доживём. :D
     

  • 1.4, Аноним (-), 16:59, 04/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А чего герой всем в коленки упирается?
     
     
  • 2.5, vayerx (ok), 17:00, 04/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    отключен/не реализован collision detection?
     
  • 2.7, ANNOn (?), 18:27, 04/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может он гном, нет?
     
     
  • 3.8, Аноним (-), 18:35, 04/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Может он гном, нет?

    В Морровинде нельзя играть гномом (двемером). :(

     
     
  • 4.17, Аноним (-), 21:29, 04/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    во вселенной тес все расы примерно одного роста, и дварфы(двемеры) - относятся к мерам, то бишь эльфам.
     
     
  • 5.19, Анонимас (?), 01:20, 05/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > во вселенной тес все расы примерно одного роста

    Не-не-не. Поставьте рядом босмера и альтмера.
    Хуманы, возможно, да, более-менее одного роста (я не помню, если честно, в Морру заходил неделю назад и к неписям особо не приглядывался, но в Скайриме разница между тем же альтмером и босмером весьма заметна)

     
  • 4.20, Аноним (-), 02:48, 05/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В Морровинде нельзя играть гномом (двемером). :(

    А судя по ролику - очень даже можно. Ну или почему там все время на NPC вид снизу вверх?

     
     
  • 5.30, Аноним (-), 12:29, 06/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >почему там все время на NPC вид снизу вверх?

    Потому что ГГ в самом начале игры - заключенный, только что вышедший на свободу, вот и смотрит на всех снизу вверх. А потом он будет смотреть на них уже сверху вниз. Такова концептуальная идея создателей OpenMW, до которой не додумались в Bethesda.
    %)

     
     
  • 6.31, Anonymouse (?), 18:36, 06/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>почему там все время на NPC вид снизу вверх?
    > Потому что ГГ в самом начале игры - заключенный, только что вышедший
    > на свободу, вот и смотрит на всех снизу вверх. А потом
    > он будет смотреть на них уже сверху вниз. Такова концептуальная идея
    > создателей OpenMW, до которой не додумались в Bethesda.
    > %)

    Вот блин. А если я играю тёмным эльфом, который, даже будучи в заключении, клал на всех стражников большой и чёрный? =( Нипарядок.

     
     
  • 7.33, Аноним (-), 13:50, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эльф 80-го уровня?
    А девушка у тебя есть?
     
     
  • 8.34, Anonymouse (?), 14:10, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    АПВС ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.35, Аноним (-), 14:23, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    АПВНО ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.36, Anonymouse (?), 15:46, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    АПВОВНВ ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.37, Аноним (-), 16:09, 08/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но вы ведь тоже ОВНВ ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.38, Anonymouse (?), 19:05, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    83-го Нет, а что ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.13, Аноним (12), 20:01, 04/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А Сталкер когда будет?
     
     
  • 2.14, Анонимб (?), 20:30, 04/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Организуй начало с сегодняшнего дня!
     

  • 1.15, mozgoprav (ok), 20:32, 04/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Замечательная игра. Очень ее люблю. Низкий поклон разработчикам за старания.
     
  • 1.18, lucentcode (ok), 00:39, 05/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Играл в оригинальную игру. Неплохая бродилка, но я люблю игры насыщенные действиями, а не болтовнёй и чесанием репы. Исключение - Dino Crisis 2 и Prey, но это особенные игры.
     
     
  • 2.28, Михаил (??), 18:56, 05/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Dino Crisis 2

    Он ведь как и Prey состоит на 90% из уничтожения всего что попадется. Ладно бы ты первый дино кризис сказал.

     

  • 1.21, taliano (ok), 10:06, 05/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ура. Моровинд для юникса почти готов. Вендекапец на моем ноуте для игр окончательно состоялся.
     
     
  • 2.22, Анонимус_б6 (?), 10:39, 05/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ты еще его не исходил вдоль и поперек?
     
  • 2.29, Аноним (-), 10:56, 06/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если бы хотел ты мог удалить окна и играть в вине
     
     
  • 3.32, Аноним (-), 04:00, 07/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Если бы хотел ты мог удалить окна и играть в вине

    А еще можно в принципе и кактусы брить до еды :)

     

  • 1.25, inferrna (?), 13:36, 05/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Надо туда прикрутить build для физики, тогда уже половина будет реализована из недопиленного.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру