The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от opennews on 04-Июл-12, 16:31 
Доступна новая версия (http://openmw.org/2012/07/02/openmw-0-16-0-released/) OpenMW 0.16.0 (http://code.google.com/p/openmw/), свободной реализации (http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenMW) движка для ролевой игры в жанре фэнтези The Elder Scrolls 3: Morrowind (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_III:_Morrowind). Для Ubuntu доступен PPA-репозиторий (https://launchpad.net/%7Eopenmw/+archive/openmw), пакеты для других платформ можно найти здесь (http://code.google.com/p/openmw/downloads/list).  В новой версии реализовано большинство навыков и способностей из Morrowind. Добавлена поддержка окон алхимии (Alchemy Window) и заклинаний (Spell Window). Добавлена система настройки параметров игры и обеспечено сохранение настроек рендеринга. Обеспечена поддержка скрытия и отображения окон. Налажено движение после выхода из телепортов.

<center><iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/ThfZrNVp5kQ?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>

URL: http://openmw.org/2012/07/02/openmw-0-16-0-released/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=34265

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +2 +/
Сообщение от Геста on 04-Июл-12, 16:31 
Играть-то уже можно, или нет?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +9 +/
Сообщение от ваноним on 04-Июл-12, 16:51 
ролик не смотри, комментарий оставляй
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  –6 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 04-Июл-12, 19:57 
а время ничего не стоит.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Июл-12, 20:34 
Если тебе дорого время, что же ты в интернете делаешь?
Если ценил бы время, а не лицемерил, то посмотрел бы ролик, а не оставил пусто коментарий, для ожидания ответа. Быстрее ролик поглядеть, чем мнение анонимусов ждать. Очень глуп твой оправдывающийся ответ.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от другой аноним on 05-Июл-12, 14:04 
Вероятно в ролике не скажут, вылетает ли игра каждые 10 минут или нет, на это могут ответить только те, кто реально попробовал хотя бы несколько часов поиграть
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Июл-12, 16:52 
Судя по чейнджлогу - нет. Ну только если вы не мазохист.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Июл-12, 17:01 
Они его сейчас весьма шустро пилят, так что доживём. :D
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Июл-12, 16:59 
А чего герой всем в коленки упирается?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от vayerx (ok) on 04-Июл-12, 17:00 
отключен/не реализован collision detection?
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от ANNOn on 04-Июл-12, 18:27 
Может он гном, нет?
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Июл-12, 18:35 
>Может он гном, нет?

В Морровинде нельзя играть гномом (двемером). :(

Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 04-Июл-12, 21:29 
во вселенной тес все расы примерно одного роста, и дварфы(двемеры) - относятся к мерам, то бишь эльфам.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Анонимас on 05-Июл-12, 01:20 
> во вселенной тес все расы примерно одного роста

Не-не-не. Поставьте рядом босмера и альтмера.
Хуманы, возможно, да, более-менее одного роста (я не помню, если честно, в Морру заходил неделю назад и к неписям особо не приглядывался, но в Скайриме разница между тем же альтмером и босмером весьма заметна)

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 05-Июл-12, 02:48 
> В Морровинде нельзя играть гномом (двемером). :(

А судя по ролику - очень даже можно. Ну или почему там все время на NPC вид снизу вверх?

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июл-12, 12:29 
>почему там все время на NPC вид снизу вверх?

Потому что ГГ в самом начале игры - заключенный, только что вышедший на свободу, вот и смотрит на всех снизу вверх. А потом он будет смотреть на них уже сверху вниз. Такова концептуальная идея создателей OpenMW, до которой не додумались в Bethesda.
%)

Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Anonymouse on 06-Июл-12, 18:36 
>>почему там все время на NPC вид снизу вверх?
> Потому что ГГ в самом начале игры - заключенный, только что вышедший
> на свободу, вот и смотрит на всех снизу вверх. А потом
> он будет смотреть на них уже сверху вниз. Такова концептуальная идея
> создателей OpenMW, до которой не додумались в Bethesda.
> %)

Вот блин. А если я играю тёмным эльфом, который, даже будучи в заключении, клал на всех стражников большой и чёрный? =( Нипарядок.

Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Июл-12, 13:50 
Эльф 80-го уровня?
А девушка у тебя есть?
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Anonymouse on 08-Июл-12, 14:10 
> Эльф 80-го уровня?
> А девушка у тебя есть?

АПВС?

Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Июл-12, 14:23 
>> Эльф 80-го уровня?
>> А девушка у тебя есть?
> АПВС?

АПВНО?

Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Anonymouse on 08-Июл-12, 15:46 
>>> Эльф 80-го уровня?
>>> А девушка у тебя есть?
>> АПВС?
> АПВНО?

АПВОВНВ?

Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Июл-12, 16:09 
Но вы ведь тоже ОВНВ.
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Anonymouse on 26-Июл-12, 19:05 
> Эльф 80-го уровня?
> А девушка у тебя есть?

83-го.
Нет, а что?

Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Аноним email(??) on 04-Июл-12, 20:01 
А Сталкер когда будет?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

14. "А Сталкер когда будет?"  +3 +/
Сообщение от Анонимб on 04-Июл-12, 20:30 
Организуй начало с сегодняшнего дня!
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +4 +/
Сообщение от mozgoprav email(ok) on 04-Июл-12, 20:32 
Замечательная игра. Очень ее люблю. Низкий поклон разработчикам за старания.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  –4 +/
Сообщение от lucentcode (ok) on 05-Июл-12, 00:39 
Играл в оригинальную игру. Неплохая бродилка, но я люблю игры насыщенные действиями, а не болтовнёй и чесанием репы. Исключение - Dino Crisis 2 и Prey, но это особенные игры.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Михаил (??) on 05-Июл-12, 18:56 
>Dino Crisis 2

Он ведь как и Prey состоит на 90% из уничтожения всего что попадется. Ладно бы ты первый дино кризис сказал.

Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +1 +/
Сообщение от taliano (ok) on 05-Июл-12, 10:06 
Ура. Моровинд для юникса почти готов. Вендекапец на моем ноуте для игр окончательно состоялся.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Анонимус_б6 on 05-Июл-12, 10:39 
ты еще его не исходил вдоль и поперек?
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 06-Июл-12, 10:56 
Если бы хотел ты мог удалить окна и играть в вине
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 07-Июл-12, 04:00 
> Если бы хотел ты мог удалить окна и играть в вине

А еще можно в принципе и кактусы брить до еды :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.16.0 "  +/
Сообщение от inferrna on 05-Июл-12, 13:36 
Надо туда прикрутить build для физики, тогда уже половина будет реализована из недопиленного.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру