1.1, pavlinux (ok), 21:15, 11/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>The maximum representable magnitude of a floating-point number used to
>represent positional, normal, or texture coordinates must be at least 2^32
А чё так слабо....
| |
|
2.2, anonymous (??), 21:27, 11/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому как OpenGL это всего навсего распиаренный интерфейс в низкоуровневому драйверу. Все остальное должна рисовать прикладная программа, приводя свои данные к виду требуемому OpenGL.
| |
|
|
|
5.16, Andrey Mitrofanov (?), 10:50, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А программист с "хорошим" компилятором лучше "хорошего" программиста с ассемблером.
"Хороший" прогаммист выбирает компилятор, отличный - решает задачу.
Сколько "хороших" кампиляторов надо, чтобы заменить одного программера? ...и ввернуть скрипт на П-перле?!
И х.. хорош!... с ним с опенжээлем----------------
| |
|
|
3.17, anonymous vulgaris (?), 22:00, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Потому как OpenGL это всего навсего распиаренный интерфейс в низкоуровневому драйверу. Все остальное должна рисовать прикладная программа, приводя свои данные к виду требуемому OpenGL.
А что в графике где-то наоборот бывает?
| |
|
|
1.5, svchost (ok), 22:18, 11/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Две новые ступени обработки шейдеров, что позволяет перенести обработку
>тесселяции с центрального процессора на GPU;
К тому времени, когда OpenGL 4 версии будут массово использовать, все GPU уже будут в процессорах :)
| |
|
2.15, Tuxoid (?), 10:07, 12/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
OGL не может быть rip пока он юзается в программах видео-обработки, КАД-ах и пр. программах для 3Д моделирования.
| |
|
1.14, Аноним (-), 10:07, 12/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
"Given that OpenGL has less vendor support, is no longer used in games, is being actively attacked by Microsoft, and has no marketing momentum, why should we still use it? Wouldn’t it be more profitable to ditch it and use DirectX like everyone else? No, because in reality, OpenGL is more powerful than DirectX, supports more platforms, and is essential for the future of games… if you use OpenGL, you get faster and more powerful graphics features than DirectX 11, and you get them on all versions of Windows, Mac and Linux, as well as the PS3, Wii, PSP, DS, and iPhone. You also get these features in the rapidly-developing WebGL standard, which may become the foundation for the next generation of browser games."
http://blog.wolfire.com/2010/01/Why-you-should-use-OpenGL-and-not-DirectX
| |
1.18, Zenitur (?), 08:35, 13/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0
Неужели это произошло?! Надеюсь, что в случае с 4-м OpenGL, в отличие от третьего, у меня будет хоть немного выгоды. И что в 4-й версии ничего не ухудшили - любят в 4-й версии всё ухудшать! KDE, Photoshop, Nero, Heroes и ещё много программ в 4-й версии всегда почему-то хуже...
| |
1.19, devlink (?), 01:29, 14/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Надеюсь, что в случае с 4-м OpenGL, в отличие от третьего, у меня будет хоть
>немного выгоды. И что в 4-й версии ничего не ухудшили - любят в 4-й версии всё
>ухудшать! KDE, Photoshop, Nero, Heroes и ещё много программ в 4-й версии всегда
>почему-то хуже...
Ну выгода будет если функции нового OGL будут задействованы программами. Так же у вас должно быть соответствующее оборудование - Radeon 5xxx, Fermi...
Вы боитесь цифр?
И OGL - это не программа, а язык скорее. Выглядит он как куча страниц в формате PDF.
| |
|