The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие технологии Silverlight

06.02.2024 15:50

Опубликован выпуск проекта OpenSilver 2.1, продолжающего развитие платформы Silverlight и позволяющего создавать интерактивные web-приложения при помощи технологий C#, F#, XAML и .NET. Скомпилированные при помощи OpenSilver приложения Silverlight могут работать в любых настольных и мобильных браузерах с поддержкой WebAssembly, но компиляция пока возможна только в Windows с использованием среды Visual Studio. Код проекта написан на языке C# и распространяется под лицензией MIT.

В 2021 компания Microsoft прекратила разработку и сопровождение платформы Silverlight в пользу применения стандартных Web-технологий. Изначально проект OpenSilver был нацелен на предоставление инструментария для продления жизни существующих Silverlight-приложений в условиях отказа от сопровождения платформы компанией Microsoft и прекращения поддержки плагинов в браузерах. В OpenSilver поддерживаются все основные возможности движка Silverlight, включая полную поддержку языков C# и XAML, а также реализацию большей части API платформы, достаточную для использования таких C#-библиотек, как Telerik UI, WCF RIA Services, PRISM и MEF.

В текущем виде OpenSilver уже вышел за рамки прослойки для продления жизни Silverlight и может рассматриваться как самостоятельная платформа для создания новых приложений. Например, проектом развивается среда разработки (дополнение к Visual Studio), обеспечивается поддержка новых версий языка C# и платформы .NET, предоставляется совместимость с библиотеками на языке JavaScript.

В качестве основы OpenSilver задействован код открытых проектов Mono (mono-wasm) и Microsoft Blazor (часть ASP.NET Core), а для выполнения в браузере применяется компиляция приложений в промежуточный код WebAssembly. OpenSilver продолжает развитие проекта CSHTML5, позволяющего компилировать приложения C#/XAML/.NET в представление на языке JavaScript, пригодное для запуска в браузере, и расширяет его кодовую базу возможностями для компиляции C#/XAML/.NET в WebAssembly, а не в JavaScript.

Ключевые улучшения в OpenSilver 2.1:

  • Добавлена поддержка функционального языка программирования F#, который можно использовать в одном проекте совместно с языком разметки XAML для построения сложных интерфейсов пользователя.
  • Для выполнения при помощи OpenSilver адаптирован оригинальный набор примеров "Silverlight Toolkit Samples", поставлявшийся компанией Microsoft.
  • Добавлена поддержка настраиваемых тем оформления. В состав включено 12 тем, портированных из Silverlight Toolkit.
  • В галерею примеров приложений добавлено более 100 небольших программ на языке F#.
  • Продолжено развитие SampleCRM, примера с реализацией CRM-системы для организации взаимодействия с клиентами на предприятии и обеспечения работы службы продаж.
  • Предложена предварительная версия фреймворка XR# для использования .NET и XAML при разработке 3D-приложений и систем дополненной или виртуальной реальности.
  • Переработана система анимации, в которой реализованы средства работы с анимацией, изначально предлагавшиеся в Silverlight.
  • В элементе интерфейса UIElement.Clip реализована возможность использования любых геометрических объектов.
  • Проведена оптимизация производительности.

Из планов на будущее упоминается предоставление среды визуального проектирования, позволяющей создавать XAML-интерфейсы в режиме WYSIWYG, поддержка дополнительных возможностей WPF, поддержка функции "Hot Reload" в XAML (применение вносимых в код изменений к работающему приложению), поддержка LightSwitch, улучшение интеграции с редактором кода VS Code, интеграция с .NET фреймворком MAUI (Multi-platform App UI) для создания гибридных приложений, использующих родной для платформ API.

  1. Главная ссылка к новости (https://opensilver.net/announc...)
  2. OpenNews: Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие технологии Silverlight
  3. OpenNews: Microsoft опубликовал открытую платформу .NET 8
  4. OpenNews: Тестовый выпуск Moonlight 4 с поддержкой технологии Silverlight 4
  5. OpenNews: Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на Rust
  6. OpenNews: Из-за патентов поддержка H.263 в Ruffle, эмуляторе Flash Player, остаётся под вопросом
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/60559-opensilver
Ключевые слова: opensilver, silverlight
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (88) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 16:33, 06/02/2024 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • –2 +/
     

     ....ответы скрыты (2)

  • 1.2, laindono (ok), 16:36, 06/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А для чего оно в 2к24? С флешем ещё понятно, там по крайней мере порноигры есть.
     
     
  • 2.3, нах. (?), 16:42, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    патамушта могут!

    (и да, было бы здорово попросить этих ребят переписать нам плешь на C# - в отличие от апдептов другого нескучного йезычка, в этих я верю, у них получится. Но, боюсь, неинтересно им в прон.)

     
     
  • 3.41, Аноним (-), 19:21, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > патамушта могут!
    > (и да, было бы здорово попросить этих ребят переписать нам плешь на
    > C# - в отличие от апдептов другого нескучного йезычка, в этих
    > я верю, у них получится. Но, боюсь, неинтересно им в прон.)

    Ну так вроде даже где-то был конвертор флеша в сервелат. Если вдруг найдешь, кушай не обляпайся. И планшет прикупи - на ксеоне, врядли твой 32 битный атом столько счастья прожует.

     
  • 3.61, Константавр (ok), 22:57, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тут сам Майкрософт разворачивает программу по портированию на раст внутренностей написанных на сишарпах, а последователи каргокульта всё покланяются сишарпам :)
     
     
  • 4.82, Аноним (-), 10:58, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Тут сам Майкрософт разворачивает программу по портированию на раст внутренностей написанных
    > на сишарпах, а последователи каргокульта всё покланяются сишарпам :)

    Специально для них в rust есть фича - Cargo! Чудики просто свое счастье не понимают, теперь культ можно будет в 2 раза забористее.

     
  • 2.6, Аноним (5), 16:45, 06/02/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +2 +/
     
     
  • 3.17, Аноним (17), 17:44, 06/02/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +1 +/
     
     
  • 4.21, Аноним (21), 18:00, 06/02/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 4.24, Аноним (21), 18:15, 06/02/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 4.27, Аноним (21), 18:22, 06/02/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 4.28, Аноним (-), 18:31, 06/02/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +2 +/
     
     
  • 5.55, Аноним (55), 22:04, 06/02/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –1 +/
     
  • 5.56, Аноним (55), 22:05, 06/02/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 3.51, laindono (ok), 20:12, 06/02/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +1 +/
     

     ....ответы скрыты (13)

  • 1.4, Аноним (5), 16:43, 06/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Что тормознее, жирнее: Electron или Silverlight?
     
     
  • 2.12, Анонист (?), 17:41, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Сервелат летал даже на 2 пне под ie6. Электрон заметно грузит процессор начиная уже с i7 coffee lake. Про всекие там коры дуба вообще молчу.
     
     
  • 3.19, Аноним (19), 17:59, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    полная брехня, ничего там не летало
     
     
  • 4.74, Аноним (74), 06:38, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На Intel Quad Q6600, а он 2007 года выпуска, проблем с производительностью Silverlight не было.
     
  • 2.22, Аноним (22), 18:11, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    электро - десктоп, пират - веб. что тут сравнивать?
     

  • 1.7, Аноним (7), 16:46, 06/02/2024 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • +10 +/
     

     ....ответы скрыты (3)

  • 1.8, Аноним (-), 17:01, 06/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >В 2021 компания Microsoft прекратила разработку и сопровождение платформы Silverlight в пользу применения стандартных Web-технологий

    Мне кажется Майкрософт ещё в начале 2010-х понял, что Silverlight не имеет перспектив. Она была запилена в нулевых как конкруент Flash-технологии. Ещё Стив Джобс говорил что Flash устарела. В конце нулевых, связка "HTML5 + Javascript" победно шагала по миру.

     
     
  • 2.9, пох. (?), 17:18, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Как гонку браузеров проиграл владельцу интернета, так и понял.

    > Ещё Стив Джобс говорил что Flash устарела.

    а чтоб побыстрее устаревал - просто взял и заблокировал его на своих устройствах.
    А там и гугль сообразил что тоже так может. Более того, начал он как раз с силверлайта, к флэшу подбирался аккуратнее. Но в конце-концов добрался. Фигак - и флэш "устарел", по желанию левых пяток владельцев ваших устройств. Жрите теперь.

     
     
  • 3.45, Аноним (45), 19:48, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А все равно выкабенивается цук, то AV1 не играл и прочие VP9, то опус не жрет ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.86, Kuromi (ok), 16:10, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И все же именно благодаря позиции Жлобса и популярности Ойфонов на сайтах с видео (неважно каких) начала появляться поддержка HTML Video. Да, часто только при отсутствии Флеша, но до него никто даже не заморачивался.
     
  • 2.10, Аноним (10), 17:23, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну ща бы мнение Жопса за авторитетное принимать. Всё хорошо нафантазировал, но вот это перебор уже. А флэш, кстати, до сих пор непревзойдённая технология. Кое-как сделали жалкое подобие и назвали html5, но оно не кросплафторменное и тормозит куда больше, а минусы всё те же. Только никто уже не делает анимации такого уровня и я даже не слышал о известных пакетах для создания анимаций.
     
     
  • 3.11, Аноним (11), 17:33, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Непревзойдённая технология перфорации пользователя, да.
     
     
  • 4.15, пох. (?), 17:43, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    это ты про _неотключаемый_ html5 + js ? Ну да, так и есть.

    Флэшу, обложенному ср-ными "ссаньбоксами" со всех сторон - даже и не снилось такое.

    Причем ты, белка-истеричка, мог его просто не ставить. А теперь попробуй отключить в браузере html5 - хотя бы самые уязвимые его части.

     
     
  • 5.50, Бывалый смузихлёб (?), 20:12, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А теперь попробуй отключить в браузере html5 -
    > хотя бы самые уязвимые его части

    В браузере едва ли есть не уязвимые части, особенно с приходом JITа в JS и прочие радости( селекторы стилей, насколько помню, ведь тоже компиляются )
    Но наличие флеша тут не при чём. Хотя сам по себе он был славной дырой.

    Главная его особенность была в возможности работы с аудио/видеоустройствами и создании всевозможных видеочатов что сделать без него было крайне непросто, особенно со звуком. Да даже просто дать пользователю возможность сделать фотку на телефоне для аватарки в профиле по нажатию кнопки на веб-странице.
    ЖС в былые времена даже с плясками не мог дотянуться до камеры и микрофона как и HTML до трансляции видеопотока

    Как возможность появилась - так флеш потерял значимость. Нынешний жс, вероятно, позволяет ощутимо больше( хз, мог ли флеш работать с юсб-устройствами или ком-портами )

     
  • 5.94, noc101 (ok), 17:47, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > это ты про _неотключаемый_ html5 + js ? Ну да, так и
    > есть.
    > Флэшу, обложенному ср-ными "ссаньбоксами" со всех сторон - даже и не снилось
    > такое.
    > Причем ты, белка-истеричка, мог его просто не ставить. А теперь попробуй отключить
    > в браузере html5 - хотя бы самые уязвимые его части.

    Флеш такой крутой, такой офигенный, да он просто суперский, какая еще технология позволяет себя заблокировать чтобы его не было!!! ВАУ ФЛЕШ ТАК МОЖЕТ!
    Ахахахахаха
    Ору

     
  • 3.18, Анонист (?), 17:47, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > Только никто уже не делает анимации такого уровня

    А ведь интересную тему вы подняли. Во времена флэша действительно креатива было поболее в вэбе, а не уныло и однобоко как сейчас. У меня коллега работал action script программистом, работал до последнего клиента, после окончательного выпиливания флэша отовсюду где можно, свалил из айти и устроился сварщиком (не шутка).

     
     
  • 4.87, Kuromi (ok), 16:42, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что замены ему - унылые. Например SVG+SMIL мало того что XML портянка, так еще и тормозит и дергается. Мозилла так и не добилась хоть какой-то плавности такой анимации, под конец кажется просто махнула рукой.
     
     
  • 5.88, Аноним (-), 17:28, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так Canvas есть Можешь какой угодно формат качать, парсить, рендерить как ду... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.67, noc101 (ok), 03:35, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    >А флэш, кстати, до сих пор непревзойдённая технология.

    Ничего такого в ней нет.

    >Кое-как сделали жалкое подобие и назвали html5

    HTML5 это стандарт построения и отображения веб страниц пятой версии.

    >но оно не кросплафторменное

    Что? HTML5 не кроссплатформенное? Боже... Куда уж кроссплатформенней чем HTML5
    Код страницы работает на любой устройстве где есть современный браузер.
    Это мечта кроссплатформенности.

    >и тормозит куда больше, а минусы всё те же.

    HTML сам по себе очень быстрый. Вопрос кто и что пишет, сколько накрутит кода. Зачастую тормозит не рендер, а всякие скрипты. Хотя кому рассказываю, ты все равно не поймешь.
    И минусы не теже и близко. Флеш это головная боль для всех, от разрабов и до поисковика.

    >Только никто уже не делает анимации такого уровня и я даже не слышал о известных пакетах для создания анимаций.

    Очередная чушь. Делают игры, мультики даже делают. Никто ничем не ограничен.
    Прошла эпоха флеш анимаций, на смену пришли видео, стриминг, 3Д рендер и тп. Такой тип анимации как на флеше просто нафиг никому не нужен.
    Мне легче видео сделать и вшить настраницу, чем делать анимацию. А если надо интерактив то я на HTML+другие инструменты, напишу что мне надо.
    Флешу и не снилось, то что сейчас можно делать в вебе.

    >и я даже не слышал о известных пакетах для создания анимаций.

    А они и не нужны. Хоть тоже имеются. Ты просто максимально не в теме и пишешь ахинею.
    Не надо так делать. Помолчи, умней покажешься.

     
     
  • 4.68, trunk (?), 03:52, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Флэшку часто можно было скачать и открывать в плэере уже без всяких веб-страниц и браузеров.
    Сейчас такое есть ?
     
     
  • 5.78, iCat (ok), 09:31, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Флэшку часто можно было скачать...

    Прямо со встроенным даунлоадером...
    >...и открывать в плэере уже без всяких веб-страниц и браузеров.

     
  • 5.91, noc101 (ok), 17:43, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Флэшку часто можно было скачать и открывать в плэере уже без всяких
    > веб-страниц и браузеров.
    > Сейчас такое есть ?

    HTML5 можно сохранить страницу и открывать офлайн

     
  • 4.89, Kuromi (ok), 17:29, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/

    > Очередная чушь. Делают игры, мультики даже делают. Никто ничем не ограничен.
    > Прошла эпоха флеш анимаций, на смену пришли видео, стриминг, 3Д рендер и
    > тп. Такой тип анимации как на флеше просто нафиг никому не
    > нужен.
    > Мне легче видео сделать и вшить настраницу, чем делать анимацию. А если
    > надо интерактив то я на HTML+другие инструменты, напишу что мне надо.

    Игры делают на каком нибудь WebGL или WebGPU, которые даже не часть HTML.

     
     
  • 5.90, noc101 (ok), 17:42, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Учи матчасть и что такое канвас
     
     
  • 6.97, Kuromi (ok), 03:10, 08/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Учи матчасть и что такое канвас

    Да, WebGL выполняется в 3D контексте canvas, но формально WebGL - стандарт Chronos, к какому-то W3G или WHATWG отношения не имееь.

     
     
  • 7.99, Аноним (-), 09:23, 08/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда-то создатели С#, Джавы, флеш и силверлайта тоже как ты высокомерно отзывались о CSS, HTML4, JavaScript. И где они теперь?

    >к какому-то W3G или WHATWG отношения не имееь.

    На минуточку, это фундамент вэба.

     
  • 7.100, Аноним (-), 11:37, 08/02/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 2.54, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 21:37, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ещё Стив Джобс говорил что Flash устарела.

    Но, по факту, флеш до сих пор является непревзойдённым форматом векторной анимации.

     
  • 2.62, Аноним (-), 23:06, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Флеш, как технология, была довольно хороша.
    Низкий порог вхождения, достаточно обширные возможности.

    А вот реализация... Думаю по дырявости мало кто может с ним сравниться.
    Хотя последние дыры в JS составят ему конкуренцию

     

  • 1.14, Анонист (?), 17:42, 06/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Работал в компании, чей интранет (для внутреннего пользования) пилили на сервелате. Ничего не могу сказать плохого о данной технологии. Летало даже под XP на ie6.
     
     
  • 2.16, пох. (?), 17:44, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну вот собственно для таких эту штуку и пилят. Летать понятно не то что на xp, а на современном i5 и современных ос не будет, поскольку эмуляция через wasm вместо native binary, но радуемся что хоть так.

     
  • 2.20, Аноним (19), 18:00, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Приложение чуть сложнее хэллоуврот и уже тормоза.
     
     
  • 3.34, Аноним (34), 18:50, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Это проблема твоего Intel Pentium 4. Пора бы уже и обновиться хотя бы на зеоны с али.
     
     
  • 4.44, Аноним (-), 19:29, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Это проблема твоего Intel Pentium 4. Пора бы уже и обновиться хотя
    > бы на зеоны с али.

    Да, и поху планшетик на этом прихватите. Что он как лох с каким-то планшетом на атоме то?!

    Кстати а разве фаны электрона не то же самое говорили? К вопросу о том что быстрее... походу сорта этсамого, судя по спичу адептов.

     
     
  • 5.60, нах. (?), 22:44, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Да, и поху планшетик на этом прихватите. Что он как лох с
    > каким-то планшетом на атоме то?!

    этот атом на десять лет старше технологии сервеладов. Думаю, нагрузки от обычного приложения он даже и не заметит.
    Если уж прям какой ужас-ужас типа поздних творений циски на флэше - то может еще призадуматься. Но я таких не встречал.

    Речь разумеется о native технологии а не этом эмуляторе на эмуляторе через эмулятор. Этому спасибо что вообще как-то работает то что работать запретили.

     
     
  • 6.65, Аноним (65), 03:22, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    нах в очередной раз даже сам не понял, что написал.
    нагрузку замечает не процессор, а пользователь, у которого всё тормозит от нехватки памяти.
     
     
  • 7.75, n00by (ok), 08:58, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Если у кого проблемы с памятью, советую читать сообщения упомянутого автора по степенно. Или не читать вовсе, во избежание переполнения.
     
  • 6.79, Аноним (-), 09:56, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С этого места поподробнее, пожалуйста, с указанием годов и как 10 лет получилось... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.40, vitektm (?), 19:03, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну на js  тоже можно не плоходить
     
  • 2.47, Бывалый смузихлёб (?), 19:59, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тогда и просто веб-страницы шустро работали и мало жрали
    Совсем другой объём функционала был
     
     
  • 3.59, нах. (?), 22:41, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Тогда и просто веб-страницы шустро работали и мало жрали
    > Совсем другой объём функционала был

    ну вот когда надо было "функционал" (а надо оно было далеко не везде и не всем) - подключали плагины. Не всегда это был флэш - банковский кодогенератор на жабе, к примеру. И это работало _у_всех_. Кроме тех кто назло маме конечно уши себе отрезал.

    Нет, разумеется Хозяин интернетов не мог такое безобразие допустить.

     
     
  • 4.72, Бывалый смузихлёб (?), 05:25, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Плагины те здорово тормозили( особенно джавные ) и являли собой гораздо более существенные дыры чем весь нынешний жс+хтмл вместе взятые

    Но тогда и сам интернет был совсем другим.
    Это примерно как сравнивать нынешний комп с тем старьём, когда сопроцессор был отдельной микросхемой

     
  • 2.63, cheburnator9000 (ok), 23:57, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Посмотри на их демку https://samplecrm.azurewebsites.net/ она откровенно не летает в Firefox и если смотреть в task manager, а в самом SimpleCRM просто на стартовом экране водить мышкой круги то видно как оно грузит CPU прилично и течет по памяти при этом Garbage Collector видимо не удалят эту память.

    А вот если открыть в Chrome/Edge то тут ситуация кардинально лучше, и скорость работы, и сборщик мусора активно работает.

    Подобная мышиная возня в браузерах всегда грузит проц, обрабатывая события на каждой пиксель изменения позиции курсора. Можно даже на этом табличном Opennet получить эффект.

     
     
  • 3.83, Аноним (-), 11:02, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > на стартовом экране водить мышкой круги то видно как оно грузит
    > CPU прилично и течет по памяти при этом Garbage Collector видимо
    > не удалят эту память.

    Дотнет в вебе такой дотнет, жрать памтяь на возякании мышом эт круто придумано, черт :). Шикарная иллюстрация на тему почему GC должен умереть.

     

  • 1.23, Аноним (22), 18:13, 06/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    конечно, новость о crm, о котором написали в релизе, стоит внимания. куда там sap и ibm, бери, пользуйся
     
     
  • 2.33, Аноним (-), 18:49, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Пишешь сайты интернет-магазинов?
     

  • 1.26, Аноним (26), 18:19, 06/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ещё менее нужно чем открытые реализации флеша, ни одну из которых до юзабельного состояния так и не допилили.
     
     
  • 2.30, Аноним (22), 18:33, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    а что ты хотел заюзать, но не получилось?
     

  • 1.29, anonymous (??), 18:32, 06/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    А можно то же самое, но для флеша?

    Чтобы в wasm, и все старые swf можно было просто перекомпилировать в него. И пользователю ничего ставить не пришлось.

     
     
  • 2.31, Аноним (22), 18:34, 06/02/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +2 +/
     
  • 2.35, нах. (?), 18:51, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    если совсем-совсем старые - то ruffle.rs твой выбор.
    Т.е. как раз прон там как бы работает (не без глюков и мэээээдлэнно). А as2 вот нет. И для него ничего нормального так и не шмогли.

    Неудачный выбор языка. Эти вот ребята сделали все правильно.

     
     
  • 3.43, Аноним (-), 19:24, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > мэээээдлэнно). А as2 вот нет. И для него ничего нормального так
    > и не шмогли.
    > Неудачный выбор языка. Эти вот ребята сделали все правильно.

    Действительно - они были с самого начала никому на...й не нужны - ничерта интересного о технологии нет - и сожалеть о ее кончине пришло 0 человек.

    Как говорится
    0 программистов ругал сердитый шеф!
    Потому уволил одного, и стало их FF.

     
  • 3.48, Бывалый смузихлёб (?), 20:05, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Казалось бы, просто скачать старую версию браузера когда флеш ещё не выкинули - и играться пока не надоест. А то и на основе браузера и конкретной игры слепить портабельную игру из одного исполняемого файла, который запустил - и играешь.

    Но, нет, лёгкий путь - не анонима путь. Ведь не бестолковых страданий путь.

     
     
  • 4.57, нах. (?), 22:36, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Казалось бы, просто скачать старую версию браузера когда флеш ещё не выкинули - и играться пока
    > не надоест.

    а если чукча не игратель а писатель? Или хостер написанного. И делал что-то для людей? (я понимаю что в головах самодовольных опеннетчиков это с трудом помещается)

    Предлагать пользователям скачивать с каких-то помоек какие-то древние версии чего-тотам и пердолиться с тем что "there can be only ONE" ? Отличный путь, что может пойти не так?

     
     
  • 5.71, Бывалый смузихлёб (?), 05:20, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Учитывая средний уровень исполнения тех игр - переделка на юнити не должна занимать более суток
    На весь цирковой балаган с поддержкой старья и сил и времени больше уйдёт

    Если что-то хвостистя - так прямо на сайте и предлагать скачать версию браузера в которой флеш ещё работает
    Кто знает - тот поймёт
    Кто не знает - тому оно всё и даром не нужно
    Примерно как старые jar-игры и приложения

     
     
  • 6.95, нах. (?), 19:45, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Учитывая средний уровень исполнения тех игр - переделка на юнити не должна

    новоделы не ценятся.

    > занимать более суток

    ну и этих суток тебе понадобится лет на 150. Понаделали-то действительно много.

    > Если что-то хвостистя - так прямо на сайте и предлагать скачать версию
    > браузера в которой флеш ещё работает

    И сразу спросить код кредитки, чтоб время не терять. Ты-то будешь с моего сайта что-то у себя запускать?
    К тому же флэш не работает - скачать его сейчас легально можно только через задницу. Раздавать самому нельзя.

    > Примерно как старые jar-игры и приложения

    да, тоже жаль. Но их было все же меньше. Интернет не успел так взлететь, когда их уже запретили.

    Ну и у меня вон еще один вариант - сайтик с видео в flv формате. Сколько их было... и сколько выжило, ноль? Оно и так уже порченное перекодированием (да и оригиналы были частенько хорошо если dv, а не hi8) - портить перекодированием в еще один формат не хотелось. Я все ждал от этих дол...ов с ruffle что уж НАСТОЛЬКО примитивный код они осилят (тем более что один из них вдруг напрягся и запилил работающий декодер собственно потоков flv), чего там в тех древних плейерах, две кнопки - не, не дождался. Масяню тех древних времен кажется все же можно. Но уже незачем.

     
  • 5.80, Аноним (-), 10:01, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а если чукча не игратель а писатель? Или хостер написанного. И делал
    > что-то для людей? (я понимаю что в головах самодовольных опеннетчиков это
    > с трудом помещается)

    Как самокритично то. А ты не покажешь хоть парочку хостеров на сервелате для разнообразия? Интересно же посмотреть на диковенных зверушек. Их и в эпоху потуг MS протолкать это - не больно то было. А тут вдруг - для обслуги полутора маргиналов-извращенцев да хостинги? А так бывает?

     
  • 4.69, Аноним (69), 04:42, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Казалось бы, просто скачать старую версию браузера когда флеш ещё не выкинули

    Она не скомпилируется на современной системе. Можно, наверное, с VM или докером пердолиться, но удовольствие ниже среднего.

     
  • 2.46, Аноним (46), 19:56, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Чтобы в wasm, и все старые swf можно было просто перекомпилировать в него. И пользователю ничего ставить не пришлось.

    По ширусам соскучился?

     

  • 1.53, Аноним (53), 21:18, 06/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Сервелат мс прикопала сильно раньше, с Балмером и инженерами

    Потому что позвонили нужные люди и намекнули, кому можно в кроссплатформенные экосистемы, а кому нельзя.

    Жалко, на самом деле, производительность у тогда только зарождавшейся технологии была несмотря на цесарку отличная, и возможностей тоже выше крыши. Про безопасность молчу — браузеры сами по себе, флеш или прости хоспаде ява апплеты на фоне сервелата были даже не дуршлагом, а сплошным дном.

    Если бы хватило у них тогда ума отдать в аутсорс — могло бы взлететь. Но бизнес за рубежом — дело такое, там что-то серьёзное двигать без страха исчезнуть могут только личности с хорошей крышей.

     
     
  • 2.58, нах. (?), 22:39, 06/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Сервелат мс прикопала сильно раньше, с Балмером и инженерами
    > Потому что позвонили нужные люди и намекнули, кому можно в кроссплатформенные экосистемы,
    > а кому нельзя.

    дык они даже и не позвонили, "намек" был в виде отключения npapi наглухо, толще уже некуда.

    Тут даже не "обратите внимание - намек!" а сразу лопатой по рылу. Попробуй не понять.

    Им даже кроссплатформенность была не особо нужна - ms вполне устравала ЕЕ платформа. Но на ней был чужой Браузер. И этот чужинец пожрал хозяина не особо заморачиваясь намеками.

     
     
  • 3.70, Аноним (70), 04:44, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ну, на мак оно тоже было, и на мунлайт иказы глаза закрывали.
    Сервелат реально мог создать новый веб, где дотнет наконец-то будет везде, а устройство платформы позволит делать порталы даже новичку, при этом в отличии от современного уеба результат укладывался в килобайты и сходу весь интерфейс был векторным и адаптивным. Блин, даже возможность темы делать была из коробки.

    Но тогда армии индусов, клеящих по шаблону фреймворк поверх фреймворка было бы нечего кушать.

     
  • 2.66, Аноним (65), 03:24, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    И зачем тут эта чушь?
     
  • 2.81, Аноним (-), 10:10, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они уже пробовали это с разработкой на дотнете Примерно в эпоху Get The Facts ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.84, Анонус (?), 12:50, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Монстроватая Джава, дыроватый Флеш, огороженный дотнет. А в итоге выжил криповый уродец "современных веб-технологий".
     

  • 1.85, Alexey (??), 13:51, 07/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кто еще использует эту технологию? в смысле SilverLight. разве есть такие сайты? чтобы им переходить на другую платформу. OpenSilver.
     
     
  • 2.96, нах. (?), 19:51, 07/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Кто еще использует эту технологию? в смысле SilverLight. разве есть такие сайты?

    корпоративные, в закрытых контурах (а как ты еще собираешься запускать то что в современной системе ее хозяева тебе запретили намертво) - да, есть еще.

    public вымерли мгновенно после запрета хозяином интернетов самой технологии. Это в основном магазинчики и онлайн-каталоги всякие были, им не выжить с подходом "скачайте у нас устаревший на пять лет дырявый браузер, скачайте непонятный setup.exe, пять раз ответьте ДА на вопрос точно ли вы хотите установить неподписанные приложения от админа, ой, а ваш основной браузер от этого сломался"

     

  • 1.101, Аноним (101), 17:21, 08/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Silverlight умер раньше чем его стал хоть кто-то применять.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру