The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11

21.08.2015 22:52

Доступен очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.50. С момента выпуска версии 1.7.49 было закрыто 39 отчётов об ошибках.

Наиболее важные изменения:

  • Предприняты первые шаги для обеспечения поддержки Direct3D 11;
  • Браузерный движок обновлён до состояния Firefox 40;
  • Улучшено качество применения шрифтов в DirectWrite;
  • Добавлена поддержка OpenMP на платформах ARM;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: PowerPoint 2007, MPLAB IDE 8.6, Cygwin installer, Stylizer 5.x Visual CSS editor, Spoon Studio 2011, TextPad, PhotoLine 32, Microsoft Internet Explorer 10, QQ 6.3, Hearts of Iron III, Xfire 2.0, Samsung Smart View 2.0, Lotus Smartsuite 9.8, Office 2010, Office 2013.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.49
  3. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.48
  4. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.47
  5. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.46
  6. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.45
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/42835-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (114) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Ананимус (?), 23:02, 21/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    >Cygwin installer

    Кому пришла в голову идея ставить его в вайн? Или это от скуки люди пробуют странные комбинации?

     
     
  • 2.2, Anonas (?), 23:07, 21/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +27 +/
    We need to go deeper
     
  • 2.5, Константавр (ok), 23:12, 21/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    А потом ещё и пишут багрепорты, а разработчичи и того лучше, эти баги исправляют...

    А ну лавай теперь попробуем запустить вайн, в нём цыгвин, а в нём вайн а в нем цыгвин. Не работает? Какой кошмар, срочно исправлять! :)

     
     
  • 3.93, irinat (ok), 17:29, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    У Cygwin'а доступны исходные коды, что значительно упрощает починку багов. При этом от исправления могут внезапно заработать и закрытые программы, которые спотыкались на чём-то похожем.
     
  • 2.6, Anonimous (?), 23:19, 21/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Кому пришла в голову идея, что баги не надо исправлять?
     
  • 2.7, Anonplus (?), 23:26, 21/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Вполне может оказаться, что этот баг мешал и каким-то другим программам, о которых разработчики не знают, так что его исправление принесло пользу.
     
     
  • 3.34, Fracta1L (ok), 07:35, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А может и наоборот - исправление подобных наркоманских багов ломает работу программ в нормальном режиме.
     
  • 2.22, anonymous (??), 01:35, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Кому пришла в голову идея ставить его в вайн?
    > Или это от скуки люди пробуют странные комбинации?

    Ну вот представь, ты разработчик цигвина. Нафига тебе ставить винду, если потестить цигвин можно и в wine?

     
     
  • 3.27, Аноним (-), 03:11, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    > Ну вот представь, ты разработчик цигвина. Нафига тебе ставить винду

    Для тестирования цигвина в винде, т.к. Wine 100% совместимости и идентичности поведения не гарантирует.
    К.О.

     
  • 3.47, Michael Shigorin (ok), 11:55, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    > Ну вот представь, ты разработчик цигвина. Нафига тебе ставить винду

    Зачем разрабатывать цигвин, если не надо ставить винду?

    PS: эт не докоп, а продолжение разговора, если что. :)

     
     
  • 4.111, anonymous (??), 12:28, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ты обещал отцу на смертном одре продолжить его дело.
     
  • 2.23, Аноним (-), 02:02, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чтобы скомпилить что-то под винду, дурилка картонная.
     
     
  • 3.26, Аноним (-), 03:06, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ставить в *nix "эмулятор" винды (Wine), в который ставить "эмулятор" *nix (Cygwin), чтобы собирать софт под винду? Зачем такая наркомания при наличии нативного MinGW? Ладно бы MSVC через Wine запускать для сборки виндовых версий программ, но с GCC-то на кой чёрт такие заморочки?
     
     
  • 4.35, Аноним (-), 08:10, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    WINE is not emulator же.
     
  • 2.46, KOT040188 (?), 11:37, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ещё можно попробовать запустить wine в wine. Просто от скуки…
     
  • 2.62, Олег (??), 16:44, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Ничего, для Реактоси пригодится))
     
  • 2.69, Ан (??), 22:56, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Реактовцы используют Wine у себя. Скорее всего они баг и репортили.
     

  • 1.3, Аноним222 (?), 23:08, 21/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    После нового закона в сша признавшего API интелектуальной собственностью Wine там теперь незаконен?
     
     
  • 2.8, Аноним (-), 23:37, 21/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и с какой же организацией будет судится правообладатель?
     
     
  • 3.33, Аноним (-), 07:29, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С CodeWeavers как с основным разработчиком. В Wine ещё у кого то есть доступ к репозитарию?
     
     
  • 4.36, Аноним (-), 08:32, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты не перепутал вайн и crossover? Вайн может взять сообщество и продолжать анонимно разрабатывать.
     
     
  • 5.79, Нанобот (ok), 10:33, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Вайн может взять сообщество и продолжать анонимно разрабатывать.

    ага, уйти в подполье


     
  • 3.78, Нанобот (ok), 10:31, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >и с какой же организацией будет судится правообладатель?

    внезапно, судиться можно не только с организациями.
    например, можно судить разработчиков за нарушение закона «группой лиц по предварительном сговору» (вроде как отягчающее обстоятельство)

     
  • 2.85, chinarulezzz (ok), 13:14, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >После нового закона в сша признавшего API интелектуальной собственностью

    откуда дровишки?

     
     
  • 3.121, Аноним (-), 00:18, 25/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    за новостями нужно следить, уважаемый
     
     
  • 4.126, chinarulezzz (ok), 19:25, 25/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ссылкой поделишься? позяяяяязя)
     

  • 1.9, Аноним (-), 23:38, 21/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    > Предприняты первые шаги для обеспечения поддержки Direct3D 11

    Самое время в связи с недавним релизом Direct3D 12 в Windows 10(in real world).

     
     
  • 2.10, Аноним (-), 00:05, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Пока под Direct3D 12 аж целая одна игра - Ashes of the Singularity.
     
     
  • 3.13, Аноним (-), 00:31, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А должно быть 100500 прямо сразу?
     
     
  • 4.17, Аноним (-), 00:54, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Пока вынь 10 большой кусок от доли вендов не откусит dx12 игор много не будет. Dx11 же нужен несколько лет. Странно бы им сейчас пилить 12.
     
     
  • 5.21, Аноним (-), 01:10, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Да они 9-ый ещё не допилили. И не допилят. Почему - не скажу, догадайся сам. А то здесь правда и модератор - две взаимоисключающие субстанции.


     
     
  • 6.48, Michael Shigorin (ok), 11:58, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да они 9-ый ещё не допилили. И не допилят. Почему - не
    > скажу, догадайся сам. А то здесь правда и модератор - две
    > взаимоисключающие субстанции.

    Комодов здесь несколько, а в вышеизложенном просматривается п.6 http://wiki.opennet.ru/ForumHelp ...если что.

     
  • 5.28, Аноним (-), 05:07, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да даже игр под 11 директ, кроме тупых, безмозглых пиналок ботов - нет. Тут и доля не поможет. До сих пор 11 директ в F2P играх, из-за которых кстати и покупают ПК - экспериментальная функция, которую по умолчанию, как бы смешно не звучало, но рекомендуют отключать.
     
     
  • 6.30, soarin (ok), 05:43, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > F2P играх, из-за которых кстати и покупают ПК

    Странные наблюдения...

     
     
  • 7.38, Аноним (-), 09:34, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    А нахрена покупать ПК ради однопользовательских игр, если есть консоли, которые ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.42, Аноним (-), 11:22, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Шел бы ты отсюда, сонибой ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.44, Аноним (-), 11:35, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    quote Шел бы ты отсюда, сонибой quote Аргументы кончились, все ясно с вами ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.51, Jack (??), 12:46, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Как оно там, в 2005 Если встретишь меня, скажи ему, чтобы C учил ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.53, Аноним (-), 13:13, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Очень остроумно Еще раз, смотрим даты релизов на консолях и ПК ... текст свёрнут, показать
     
  • 10.72, Аноним (-), 23:15, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Как там, на сонсоли Pillars of Eternity завезли Что, и не завезут Ясно-понятно... текст свёрнут, показать
     
  • 10.116, Аноним (-), 17:10, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ловите ньюфага А, да, чуть не забыл НСБ ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.55, Аноним (-), 13:43, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как там 1600х900 и 30 кадр сек, глазки не замылились, не застробились ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.56, Аноним (-), 13:46, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ах да, в той же гта5 хоть и 1920х1080, но тени-то не все работают ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.61, Аноним (-), 16:08, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    А вам важны графические свистелки, или качество игры, свежесть и сроки ее выхода... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.63, Stax (ok), 17:44, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Лично мне нужно, если уж тратить драгоценное свободное время на игру, получать э... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.87, Аноним (-), 13:50, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вам графика важнее смысла и сюжета, и вы готовы ради графики ждать 100 лет Како... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.104, Ващенаглухо (ok), 08:47, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Пофиг на дату выхода игры, в стиме у меня штук 30 игр в которые не играл Тупо н... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.110, Аноним (-), 10:56, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Только вы уверены, что вы не станете заложником обратной совместимости Где гара... текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.115, Stax (ok), 14:43, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Консоли устаревают, а с обратной совместимостью там обычно печально PS3 запуска... текст свёрнут, показать
     
  • 13.129, Аноним (-), 22:21, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если есть 3D графика, то куда пропали тени Какой 3D без теней ... текст свёрнут, показать
     
  • 11.84, Аноним (-), 12:17, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    О каком, простите, качестве, речь Из-за ваших ящиков теперь индустрия состоит и... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.86, Аноним (-), 13:48, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    quote О каком, простите, качестве, речь Из-за ваших ящиков теперь индустрия со... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.89, Аноним (-), 15:05, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вы не уловили основную мысль поста Ботов пинайте на своих соснолях, однокнопочн... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.91, Аноним (-), 15:57, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Классические РПГ уже давно не выпускаются А для стратежки тем более похрен как... текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.98, Аноним (-), 20:01, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ещё раз тыкну вас, внимательных, носом в Pillars Of Eternity Практически та же ... текст свёрнут, показать
     
  • 15.100, ZloySergant (ok), 22:17, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Що Исключительно для вантуза - да А ВАААЩЕ, Released May 28, 2015 Serpent in... текст свёрнут, показать
     
     
  • 16.103, AlexYeCu_not_logged (?), 23:45, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У человеков дампы kernel panic ов забавно выглядят ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.60, Аноним (-), 16:07, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    А зачем большой FPS в пиналке ботов, это не киберспорт, это во-первых Два, уж... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.83, Аноним (-), 12:06, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Оправдания сонибоев Давайте ещё скажите, что вам в ведьмаке 25 фпс нормально, б... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.88, Аноним (-), 13:54, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Да, нормально, как не странно В пиналке ботов FPS роли не играет, это не киберс... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.90, Аноним (-), 15:13, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Школоло в одном предложении спалилось не только орфографией Если у вас 3й ведьм... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.97, Аноним (-), 18:49, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это чучело все сетевые игры f2p считает Что с него взять ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.117, Аноним (-), 17:15, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    8230 и сегодня ему предстоит трудная ночь Но Пекабоги, как всегда, не обратил... текст свёрнут, показать
     
  • 11.105, молодец (?), 09:38, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    там же уже давно 60... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.106, молодец (?), 09:38, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в смысле в ps4... текст свёрнут, показать
     
  • 8.94, Аноним (-), 18:33, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да ПеКашникам давно эта ваша GTA надоела, ещё с 4й части От серии уже пахнет пл... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.25, ananimas009 (?), 02:38, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    dx10 довольно долго все игнорировали не желая терять игроков на XP и ниже. ММО практически все повально используют 9. Только недавно стали делать на 10м.

    так что как и в случае с дх10 микрософт выпустит пару "эксклюзивов" и на этом хайп закончится. в ближайшие годы никто сломя голову переходить на дх12онли не будет.

    Шекели > перделок.

     
     
  • 5.31, kravich (ok), 06:37, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    все правильно написал
     
  • 5.64, Stax (ok), 17:51, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Графический рендерер - довольно небольшая часть современных игр Что показывают ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.71, Ан (??), 23:13, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если не изменяет память, то это dx12 похож на Mantle.
    Поддержка этого DX12 в линуксе поидее будет не раньше чем драйвера начнут реализовывать или Vulkan или Mantle. Пока его нету - не во что транслировать вызовы DX12.
    Поддержка этого DX в играх будет зависеть исключительно от самой W10, а её успех пока спорный вопрос.
     
     
  • 7.75, Stax (ok), 23:49, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Если не изменяет память, то это dx12 похож на Mantle.
    > Поддержка этого DX12 в линуксе поидее будет не раньше чем драйвера начнут
    > реализовывать или Vulkan или Mantle. Пока его нету - не во
    > что транслировать вызовы DX12.
    > Поддержка этого DX в играх будет зависеть исключительно от самой W10, а
    > её успех пока спорный вопрос.

    С успехом там, вроде, все в порядке (уже 6.4% общего рынка ОС и продолжает расти, вот-вот догонит OS X - http://www.overclockers.ru/softnews/70279/dolya-windows-10-vozrosla-pochti-do). Насчет похожести на Mantle и трансляции в Vulkan верно...

     
     
  • 8.76, Ан (??), 00:34, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это стартовый рост, всем интересно пощупать Часть вполне могут откатиться обрат... текст свёрнут, показать
     
  • 7.82, Ананимус (?), 11:58, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Вот в вайне сейчас есть транслятор DirectX-OpenGL, который работает медленновато. В связи с чем вопрос — возможно ли будет сделать транслятор DirectX-Vulcan и даст ли это значительный прирост?
     
  • 6.118, Аноним (-), 17:41, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это ваше Mantle выглядит как Glide 2.0.
     
     
  • 7.122, Аноним (-), 00:29, 25/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да без разницы, с него началось написание dx12 и прочих Vulkan
     
     
  • 8.125, Аноним (-), 16:30, 25/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Э-э-э 8230 Я в недоумении ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.11, Edemoe (?), 00:10, 22/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    >Добавлена поддержка OpenMP на платформах ARM;

    Wine на ARM? Но зачем? Где взять Win-софт под ARM?

     
     
  • 2.12, Аноним (-), 00:12, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Добавлена поддержка OpenMP на платформах ARM;
    > Wine на ARM? Но зачем? Где взять Win-софт под ARM?

    - Собрать при помощи MinGW или MSVC 2012
    - Софт на WinRT.

     

  • 1.18, corvuscor (ok), 00:56, 22/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Хмм, я думал, его давно начали пилить. Ждите через год значит. А там DX12 выбьет 11 с рынка, т.к совместим обратно по железу. И что дальше?
     
     
  • 2.19, Аноним (-), 00:58, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Да не спеши ты так. Нигрософт в своем репертуаре,  dx12 к венде 10 приколочен.
     
     
  • 3.20, Аноним (-), 01:06, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Так она через год будет у 80% стоять. Я уже неделю как обновился - ни одного нарекания. Насчёт нареканий шляпа, конечно, у меня с 7 нет этих самых нареканий.
     
     
  • 4.37, Аноним (-), 09:32, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Я уже неделю как обновился - ни одного нарекания.

    Вы просто очень не требовательный пользователь. Давайте с малого:
    Виртуальными рабочими столами на 2 и более мониторах пользоваться не реально. Меню пуск хоть и стало лучше но так и продолжает расставлять все по алфавиту. Мега хитрый способ для того чтоб установить на Каждом мониторе свой бэк грауд. С несколькими мониторами можно сказать оно вообще для работы не предназначено. Ну и тд.

     
     
  • 5.40, Аноним (-), 10:55, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    вы подключаете 4 монитора? это такая базовая конфигурация? и что она прям у 50% пользователей?
     
     
  • 6.49, Michael Shigorin (ok), 12:03, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > вы подключаете 4 монитора? это такая базовая конфигурация?

    "Несколько" начинается с двух, что вообще-то и на десктопах не такая редкость, как кажется, и уж тем более с ноутбуками.

     
     
  • 7.113, Аноним (-), 12:41, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Под линем тоже не всё в шоколаде. На той неделе пробовал подключить монитор 2560×1080 по HDMI к своему ноутбуку, и в долгих муках через забагованный xrandr после десятого пробивания одной и той же команды удалось вывести изображение, и то не на весь экран. Я эту эпопею записал в стартовый скрипт, и все равно автоматически подключение происходит через раз.
     
  • 2.29, Аноним (-), 05:08, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    В F2P играх для ПК до сих пор DirectX 9.0C, а для однопользовательских пиналок ботов -есть консоль.
     
     
  • 3.57, Аноним (-), 15:22, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не позорься, Free2Pay игры лишь подвид сетевых игр. К счастью.
     

  • 1.24, anonymous (??), 02:02, 22/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Жаль так и не вышло сделать порт wine под винду. Там он был очень к месту.
     
     
  • 2.73, Аноним (-), 23:18, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Откуда. ВЫ. ЛЕЗЕТЕ?!
    http://wiki.winehq.org/WineOnWindows
     

  • 1.32, Аноним (-), 06:49, 22/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    DX12 равносилен Vulkan

    DX11 аналогичен DX12, только он быстрее уменьшены задержки!

     
     
  • 2.119, Аноним (-), 17:43, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча, ага.
     

  • 1.39, анонко (?), 09:37, 22/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Могу только пожелать разработчикам удачи. Пока они имплементируют системные вызовы Windows, сама Windows в своей десятой версии разрабатывает методы слежки, такие, как: слив всей напечатанных на клавиатуре слов, запись речи, отправка скриншотов рабочего стола при установке новых программ и в режиме простоя, принудительные апдейты и телеметрия, индексация ваших файлов и отправка их на серверы шагов, первые робкие попытки запрета и удаления пиратских программ... Если они не сделают все эти дела опциональными, то... Я сам был тестировщиком Windows 10, прошёл через почти все сборки, но финальным продуктом пользоваться не стал. Сейчас использую Win 8.1
     
     
  • 2.52, Аноним (-), 12:56, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    А вы я вижу хорошо разбираетесь в сортах.
     
     
  • 3.54, анонко (?), 13:27, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А вы я вижу хорошо разбираетесь в сортах.

    Вполне. Модераторы до сих пор считают меня МС-студентиком :)

     
  • 2.95, Аноним (-), 18:35, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они всё это и до этого делали. Если вы это до сих пор не поняли, мне вас жаль -_-
     
     
  • 3.102, анонко (?), 22:44, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Они всё это и до этого делали. Если вы это до сих
    > пор не поняли, мне вас жаль -_-

    Да, делали. Но недостаточно хорошо делали, раз Майкрософт начала рассылать патчи, добавляющие грёбаную телеметрию в  Windows 7/8/8.1. Вот так вот.

     
     
  • 4.109, Аноним (-), 10:26, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да, делали. Но недостаточно хорошо делали, раз Майкрософт начала рассылать патчи, добавляющие
    > грёбаную телеметрию в  Windows 7/8/8.1. Вот так вот.

    Только сегодня об этом на Реддите прочитал. Народ говорит, что можно и не обновляться. Я всем родственникам, которые сидят на венде поставил 7ку и отключил обновления к чёртовой бабушке. Им для Скайпа и сёрфинга в интернете нормально. Ограничил всё что можно, конечно, чтоб вирусня не лезла.

     

  • 1.43, Аноним (-), 11:26, 22/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –8 +/
    А D3D в отдельном потоке как не было, так и нет! Да и множество ошибок не полно.
     
     
  • 2.58, Dan Dare (?), 15:50, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    а зачем тебе отдельный поток??
     
     
  • 3.59, КЭП (?), 16:06, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Что бы создать еще один поток!
     
  • 2.107, Csh (?), 10:15, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    CSMT-патчи уже давно есть, более того кому надо могут взять с отдельных реп или использовать юз флаг.
     
     
  • 3.120, Аноним (-), 17:44, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я в курсе. Но в основной-то ветке как не было, так и нет!
     

  • 1.45, Аноним (-), 11:35, 22/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Предлагаю обратить внимание на программиста Józef Kucia. Его вклад в 1.7.50 маленький, но вот эта строчка:

    d3d11: Implement D3D11CreateDevice.

    Очень крутая! Именно этой фичи не хватало многим играм для того, чтобы запуститься! В том числе играм на DX10, которрым 11-й овсем не нужен!

    Странно что эту фичу реализовал не Henri Verbeet

     
     
  • 2.66, Шкурка_от_головки (ok), 20:43, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Странно что эту фичу реализовал не Henri Verbeet

    Действительно. Я тоже надеялся на "Henri Verbeet", он-то мог бы реализовать эту "фичу".

     
  • 2.96, Аноним (-), 18:36, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Предлагаю обратить внимание на программиста Józef Kucia. Его вклад в 1.7.50 маленький,
    > но вот эта строчка:
    >  d3d11: Implement D3D11CreateDevice.
    > Очень крутая! Именно этой фичи не хватало многим играм для того, чтобы
    > запуститься! В том числе играм на DX10, которрым 11-й овсем не
    > нужен!

    Если это была ирония, почитайте это: https://www.winehq.org/pipermail/wine-bugs/2014-March/378620.html :)

     
     
  • 3.99, Zenitur (ok), 20:52, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    D3D10CreateDevice1()

    А надо D3D11CreateDevice(). Наприме биошок инфините имеет внутри как Dx10, так и Dx11. На железе с DX10-only прекрасно работает! Но при попытке запуска в Wine оказалось, что необходим D3D11CreateDevice(), которого нет. А D3D 10 есть уже на 70%

    Дополнено: по ссылке - моё сообщение. Из-за плохого знания английского я не написал фразу "Теперь ошибка извменилась, вот вывод запуска"

     
     
  • 4.108, Аноним (-), 10:22, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ЕМНИП Биошок Инфинити есть и в нативе и работает всё через тот же вайн, опять же ЕМНИП.
     

  • 1.50, skybon (ok), 12:36, 22/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Как там Gallium Nine?
     
     
  • 2.101, Аноним (-), 22:42, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Жив, успешно себе собирается в свежем релизе Mesa. В Mesa из git тоже.
     

  • 1.67, Аноним (-), 21:01, 22/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Direct3D 10 абсолютно не готов, а они уже начинают пилить D3D 11? OMG.

    Про то, что до сих пор не всё D3D 9 работает, я даже не вспоминаю.

    // b.

     
     
  • 2.123, Аноним (-), 00:37, 25/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    как утомительно читать одно и то же…
    ограниченная совместимость вызвана даже не столько недоработкой Wine, сколько кривописательством программного обеспечения «очень хитрыми программистами»
     
  • 2.127, Яйцассыром (?), 04:29, 26/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Direct3D 10 абсолютно не готов, а они уже начинают пилить D3D 11? OMG.

    правильно делают, т.к. 9 и 11 версии позволяют охватить практически все выпущенные на данный момент и в ближайшем будущем игры.

     

  • 1.124, Eklykti (?), 13:17, 25/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда можно будет EVE под DX11 запустить?
     
  • 1.128, count0krsk (ok), 11:01, 27/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Когда запилят поддержку mmc.exe? По-моему это поважнее нового ДиректХ, который особых новшеств не несет. Сейчас она ругается на отсутствие какого-то класса.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру