The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Второй уровень иерархии тем в форуме реализован через вкладку "Показ ключевых тем".
. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11" +1 +/
Сообщение от Stax (ok), 22-Авг-15, 17:51 
> так что как и в случае с дх10 микрософт выпустит пару "эксклюзивов"
> и на этом хайп закончится. в ближайшие годы никто сломя голову
> переходить на дх12онли не будет.
> Шекели > перделок.

Графический рендерер - довольно небольшая часть современных игр. Что показывают примеры как портированных на linux игр, которые работают через opengl вместо d3d в оригинале или то, что к некоторым играм добавляли поддержку других движков вдобавок к имеющимся (тот же Mantle, который должен быть очень похож на dx12 - везде, где его добавили, оставили и какой-нибудь dx10/11). Поэтому *только* dx12 в обязательном порядке, конечно, требоваться не будет: написать еще один рендерер для разработчиков экономически намного выгоднее, чем терять часть аудитории. Но вот когда с ним будет в 2 раза больше кадров в секунду, пользователи призадумываются, имеет ли смысл запускать в не-dx12 режиме вообще. Поэтому экслюзивы/не эксклюзивы, а поддержку dx12 в wine нужно начинать пилить как можно раньше. Раз уж вообще ставится цель запускать игры с производительностью не сильно хуже, чем винде. А иначе эта цель скоро станет недостижимой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11, opennews, 21-Авг-15, 23:02  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру