The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

01.02.2013 14:55  Релиз Wine 1.5.23

Вышел очередной экспериментальный релиз открытой реализации Win32 API - Wine 1.5.23. С момента выпуска версии 1.5.22 было закрыто 57 отчётов об ошибках. Из наиболее важных изменений отмечается:

  • Поддержка HTTPS теперь не зависит от OpenSSL;
  • В драйвер Mac добавлена поддержка обработки событий;
  • В комплект добавлено полнофункциональное приложение Netstat;
  • Реализована порция математических функций для runtime-библиотек C++;
  • Устранены проблемы при запуске игр Turok, SimTower, Battleships, Largo Winch, Galactic Civilizations II, Quake 3 Arena, 4x4 Evo 2, Frogger, UFO: Extraterrestrials Gold, TurboTax 2012, Freight Tycoon, Max Payne 1, Dota 2, Batman: Arkham Asylum;
  • Устранён крах при запуске Outlook 2010;
  • Добавлены компоненты, недостающие для работы Visual Studio 2010;
  • Устранены проблемы с производительностью при работе в Steam.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.winehq.org/announce...)
  2. OpenNews: Релиз Wine 1.5.22
  3. OpenNews: Релиз Wine 1.5.21
  4. OpenNews: Релиз Wine 1.5.20
  5. OpenNews: В рамках проекта Darling развивается аналог Wine для запуска программ Mac OS X
  6. OpenNews: Релиз Wine 1.5.18
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: wine, windows
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.1, Онаним Балалайкин (?), 15:06, 01/02/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • –6 +/
    А как же ошибки? Как так в этот раз не было исправлено множество ошибок?
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 15:09, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +6 +/
    > Устранены проблемы при запуске игр Turok, SimTower, Battleships, Largo Winch, Galactic Civilizations II, > > > Quake 3 Arena, 4x4 Evo 2, Frogger, UFO: Extraterrestrials Gold, TurboTax 2012, Freight Tycoon, Max Payne 1, > Dota 2, Batman: Arkham Asylum;

    Ну да, ошибки закончились, теперь ПРОБЛЕМЫ чинят ;-)

     
     
  • 3.4, Аноним (-), 15:14, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +4 +/
    Хотя ошибся. В оригинале   - " - Various bug fixes.".
     
     
  • 4.15, rshadow (ok), 16:05, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +14 +/
    Все устали от флейма про множество ошибок... Да здравствует срач про отсутствие множества ошибок!!!
     
     
  • 5.40, Zenitur (ok), 07:06, 02/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +2 +/
    Всем пофиг.
     
  • 3.31, Kevin (??), 20:34, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    проблемы решают, поломки чинят, баги фиксят.
     
  • 2.27, Аноним (-), 18:25, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    Кстати. А где "исправлено множество ошибок"? Ради этого только и жду новый wine. Радует глаз.
     
  • 1.2, Аноним (-), 15:07, 01/02/2013 [ответить] [показать ветку] [···]     [к модератору]  
  • +3 +/
    Радует развитие данного проекта Пусть сам и не пользуюсь, но очень хорошо для т... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.5, Аноним (-), 15:22, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >Кстати, кто-нибудь знает, как там с 64-битными приложениями?

    Года 2 уже работают без проблем. В смысле вообще без бубна - просто запустил и все.

     
     
  • 3.6, WherWolf (?), 15:29, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Не всегда. Например, Daz Studio x32 - работает, а x64 - нет.
     
  • 1.7, Аноним (-), 15:30, 01/02/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    > Устранены проблемы при запуске игр Turok

    Разве его не в DosBox запускают?

     
     
  • 2.9, Xaionaro (ok), 15:39, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    http://en.wikipedia.org/wiki/Turok_(2008_video_game)

    Написано:
    Xbox 360, PlayStation 3, Microsoft Windows

     
     
  • 3.19, морда (?), 17:05, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > http://en.wikipedia.org/wiki/Turok_(2008_video_game)
    > Написано:
    > Xbox 360, PlayStation 3, Microsoft Windows

    Просто есть ещё такое: http://en.wikipedia.org/wiki/Turok:_Dinosaur_Hunter

     
     
  • 4.41, бедный буратино (ok), 13:22, 02/02/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    А причём здесь dosbox Это была первая игра чего-то-там-связанное-с-3d , уже не... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.8, Аноним (-), 15:31, 01/02/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +5 +/
    > Устранены проблемы с производительностью при работе в Steam.

    Как раз вовремя!

     
     
  • 2.28, Аноним (-), 18:43, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    На самом деле проблемы ошибки исправлены в районе 1.5.16-19, а сейчас просто баг закрыли, прочитав ответы пользователей:
    http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=31343
     
  • 1.10, cjayho (?), 15:41, 01/02/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –2 +/
    Скажите мне, кто, ну КТО будет запускать кваку три арена на вайне, если есть нативные сборки???
     
     
  • 2.11, Аноним (-), 15:44, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    тот кто запостил этот багрепорт
     
  • 2.12, анонимко (?), 15:45, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +6 +/
    я думаю что они устранили проблему и выявлена она именно в Кваке3, но может она же еще где-то использовалась, так что исправление данной ошибки может решить другую ошибку, но не так сильно значимую
     
  • 2.13, name (??), 15:59, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +5 +/
    на движке третьей кваки куча игр
     
     
  • 3.14, cjayho (?), 16:05, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    движок третьей кваки уже давно опенсорс.
     
     
  • 4.32, vovans (ok), 20:53, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    и?
     
  • 2.20, Аноним (-), 17:31, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    а кто будет запускать steam под вайном, если уже есть нормальный под линь?
     
     
  • 3.23, Аноним (-), 18:00, 01/02/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Тут дело не в том, будет ли кто-нибудь это использовать, а в том, что в Steam ес... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.25, Аноним (-), 18:21, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    dota 2, DmC
     
  • 3.30, Аноним (-), 19:35, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    > а кто будет запускать steam под вайном, если уже есть нормальный под
    > линь?

    Тот кто хочет играть в виндовые игрушки доступные в стиме под линем. Ваш Кэп.

     
  • 1.16, pkunk (ok), 16:09, 01/02/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Frogger, как мило.
     
  • 1.17, Anonim (??), 16:21, 01/02/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Чего нехватало в лине и нужно было запустить в вайн так ине заработало нормально. Овис и автокад например... Все еще почти нерабоичий и малополезный инструмет.
     
     
  • 2.18, IMHO (?), 16:40, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    попроси Торвальдса, что бы он тыкнул факью в сторону Овис и автокад, думаю поможет
     
     
  • 3.34, Anonim (??), 21:14, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Ваш майкрософт несовместим с нашим линем! Вот они посмеются =)
     
     
  • 4.47, Anonimous (?), 18:56, 02/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Ну майку они под линукс запили, и автокад моглиб
     
  • 2.38, arisu (ok), 02:00, 02/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Чего нехватало в лине и нужно было запустить в вайн так ине
    > заработало нормально. Овис и автокад например… Все еще почти нерабоичий и
    > малополезный инструмет.

    спеллчекер ещё сломан, как я смотрю.

     
     
  • 3.45, Куяврик (?), 18:32, 02/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    ещё со школы
     
  • 1.21, Аноним (-), 17:43, 01/02/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    А есть какая-то картинка прогресса? что б графически отображался статус ...
     
     
  • 2.22, Аноним (-), 17:58, 01/02/2013 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Какого такого прогресса Там прогресс может быть только по приложениям, в общем ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.35, Слушатель (?), 21:33, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    http://www.winehq.org/winapi_stats
    Всего реализовано 74% WinAPI
     
     
  • 3.37, Аноним (-), 23:21, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Классно, но это срез-статус
    А по релизам они не делают график?..
     
     
  • 4.39, Аноним (-), 02:39, 02/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >> А по релизам они не делают график?..

    это печально, график покажет весь процесс

     
  • 4.42, Слушатель (?), 15:11, 02/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –2 +/
    Нет. Но если интересно, могу с уверенностью сказать, что до выхода данной версии было реализовано 72%. Т.е. прогресс 2%, что немало. Плюс улучшения и исправления уже реализованных функций.
     
     
  • 5.43, Аноним (-), 17:13, 02/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    74% ещё с версии 1.5.19 висело.
     
     
  • 6.48, all (??), 19:03, 02/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    да, только в 1.5.20 сделали вот это:
    >Добавлено значительное количество DLL с некрасивыми именами для поддержки наборов API;

    по этому общие число API увеличился и общая готовность "упала" да 72%

     
  • 5.44, Аноним (-), 17:18, 02/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Меня вот интересуют их планы насчет DirectX 11 и далее, на Win 7 - 8 - ... и на телефонную винду. Будут пилить теоретически?
     
     
  • 6.46, Куяврик (?), 18:33, 02/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    > Меня вот интересуют их планы насчет DirectX 11 и далее, на Win
    > 7 - 8 - ... и на телефонную винду. Будут пилить
    > теоретически?

    телефонная винда совсем не нужна

     
     
  • 7.49, Аноним (-), 19:20, 02/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    поддержка  wine на ARM линуксе
     
     
  • 8.50, Слушатель (?), 10:38, 03/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    В последних версиях вина в настройках есть выбор windows 8.
     
  • 1.24, Nogood3 (?), 18:07, 01/02/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Устранены проблемы при запуске игр ..... Quake 3 Arena - У них машина времени есть или что?
     
     
  • 2.33, vovans (ok), 20:59, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    ещё один, который дальше носа не видит. Приложения должны запускаться все (в идеале). И даже квака3! Вполне вероятно, что благодаря закрытому багу с квакой будут лучше работать какие-то другие приложения.

    А что по вашему они должны были сделать? Знать, что даже 3-я квака не запускается и игнорировать? Это явно была регрессия.

     
     
  • 3.36, Stax (ok), 22:26, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    По-моему, куда чаще бывает так, что чиня один проект, они ломают другие.. Потому что другой лучше работал на старом поведении, и ситуация не настолько простая, чтобы говорить "вот эта программа лучше работает так, поэтому это более корректный способ"; бывает и наоборот.

    Еще они иногда целенаправленно оставляют "формально корректную" реализацию, ломая тем самым код, рассчитанный на (не очень корректную) изначальную реализацию MS. Например, приходится патчить даже современный вайн на тему этой баги http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2009-July/077053.html
    Хотя разработчикам долбают мозг с 2003 года, они предпочитают формальный юникодный порядок сортировки вместо используемого MS и не хотят исправлять на "заведомо некорректный" - а из-за этого не работают приложения.

     
  • 1.26, Аноним (26), 18:22, 01/02/2013 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    не знаю че они там пилят но DMC3 не играется(персонаж не видно),
    а DMC4 дааа бегает(сам удивлен).
     
     
  • 2.29, Аноним (-), 19:29, 01/02/2013 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    на Crossover DMC4 летает, процессора загрузка 20%
    движок DmC: Devil May Cry тоже летает
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor