The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

01.02.2013 14:55  Релиз Wine 1.5.23

Вышел очередной экспериментальный релиз открытой реализации Win32 API - Wine 1.5.23. С момента выпуска версии 1.5.22 было закрыто 57 отчётов об ошибках. Из наиболее важных изменений отмечается:

  • Поддержка HTTPS теперь не зависит от OpenSSL;
  • В драйвер Mac добавлена поддержка обработки событий;
  • В комплект добавлено полнофункциональное приложение Netstat;
  • Реализована порция математических функций для runtime-библиотек C++;
  • Устранены проблемы при запуске игр Turok, SimTower, Battleships, Largo Winch, Galactic Civilizations II, Quake 3 Arena, 4x4 Evo 2, Frogger, UFO: Extraterrestrials Gold, TurboTax 2012, Freight Tycoon, Max Payne 1, Dota 2, Batman: Arkham Asylum;
  • Устранён крах при запуске Outlook 2010;
  • Добавлены компоненты, недостающие для работы Visual Studio 2010;
  • Устранены проблемы с производительностью при работе в Steam.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.winehq.org/announce...)
  2. OpenNews: Релиз Wine 1.5.22
  3. OpenNews: Релиз Wine 1.5.21
  4. OpenNews: Релиз Wine 1.5.20
  5. OpenNews: В рамках проекта Darling развивается аналог Wine для запуска программ Mac OS X
  6. OpenNews: Релиз Wine 1.5.18
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: wine, windows
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, Онаним Балалайкин, 15:06, 01/02/2013 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]
  • –6 +/
    А как же ошибки? Как так в этот раз не было исправлено множество ошибок?
     
     
  • 2.3, Аноним, 15:09, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]
  • +6 +/
    > Устранены проблемы при запуске игр Turok, SimTower, Battleships, Largo Winch, Galactic Civilizations II, > > > Quake 3 Arena, 4x4 Evo 2, Frogger, UFO: Extraterrestrials Gold, TurboTax 2012, Freight Tycoon, Max Payne 1, > Dota 2, Batman: Arkham Asylum;

    Ну да, ошибки закончились, теперь ПРОБЛЕМЫ чинят ;-)

     
     
  • 3.4, Аноним, 15:14, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]
  • +4 +/
    Хотя ошибся. В оригинале   - " - Various bug fixes.".
     
     
  • 4.15, rshadow, 16:05, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]
  • +14 +/
    Все устали от флейма про множество ошибок... Да здравствует срач про отсутствие множества ошибок!!!
     
     
  • 5.40, Zenitur, 07:06, 02/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]
  • +2 +/
    Всем пофиг.
     
  • 3.31, Kevin, 20:34, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    проблемы решают, поломки чинят, баги фиксят.
     
  • 2.27, Аноним, 18:25, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +3 +/
    Кстати А где исправлено множество ошибок Ради этого только и жду новый wine ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.2, Аноним, 15:07, 01/02/2013 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +3 +/
    Радует развитие данного проекта Пусть сам и не пользуюсь, но очень хорошо для т... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.5, Аноним, 15:22, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    Года 2 уже работают без проблем В смысле вообще без бубна - просто запустил и в... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.6, WherWolf, 15:29, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    Не всегда. Например, Daz Studio x32 - работает, а x64 - нет.
     
  • 1.7, Аноним, 15:30, 01/02/2013 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    > Устранены проблемы при запуске игр Turok

    Разве его не в DosBox запускают?

     
     
  • 2.9, Xaionaro, 15:39, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    http en wikipedia org wiki Turok_ 2008_video_game Написано Xbox 360, PlaySta... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.19, морда, 17:05, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Просто есть ещё такое http en wikipedia org wiki Turok _Dinosaur_Hunter... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.41, бедный буратино, 13:22, 02/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    А причём здесь dosbox Это была первая игра чего-то-там-связанное-с-3d , уже не... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.8, Аноним, 15:31, 01/02/2013 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +5 +/
    Как раз вовремя ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.28, Аноним, 18:43, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    На самом деле проблемы ошибки исправлены в районе 1 5 16-19, а сейчас просто баг... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.10, cjayho, 15:41, 01/02/2013 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • –2 +/
    Скажите мне, кто, ну КТО будет запускать кваку три арена на вайне, если есть нативные сборки???
     
     
  • 2.11, Аноним, 15:44, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +3 +/
    тот кто запостил этот багрепорт
     
  • 2.12, анонимко, 15:45, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +6 +/
    я думаю что они устранили проблему и выявлена она именно в Кваке3, но может она же еще где-то использовалась, так что исправление данной ошибки может решить другую ошибку, но не так сильно значимую
     
  • 2.13, name, 15:59, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +5 +/
    на движке третьей кваки куча игр
     
     
  • 3.14, cjayho, 16:05, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • –1 +/
    движок третьей кваки уже давно опенсорс.
     
     
  • 4.32, vovans, 20:53, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +1 +/
    и?
     
  • 2.20, Аноним, 17:31, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • –1 +/
    а кто будет запускать steam под вайном, если уже есть нормальный под линь?
     
     
  • 3.23, Аноним, 18:00, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Тут дело не в том, будет ли кто-нибудь это использовать, а в том, что в Steam ес... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.25, Аноним, 18:21, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +3 +/
    dota 2, DmC
     
  • 3.30, Аноним, 19:35, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • –1 +/
    Тот кто хочет играть в виндовые игрушки доступные в стиме под линем Ваш Кэп ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.16, pkunk, 16:09, 01/02/2013 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    Frogger, как мило.
     
  • 1.17, Anonim, 16:21, 01/02/2013 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    Чего нехватало в лине и нужно было запустить в вайн так ине заработало нормально. Овис и автокад например... Все еще почти нерабоичий и малополезный инструмет.
     
     
  • 2.18, IMHO, 16:40, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    попроси Торвальдса, что бы он тыкнул факью в сторону Овис и автокад, думаю помож... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.34, Anonim, 21:14, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Ваш майкрософт несовместим с нашим линем! Вот они посмеются =)
     
     
  • 4.47, Anonimous, 18:56, 02/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    Ну майку они под линукс запили, и автокад моглиб
     
  • 2.38, arisu, 02:00, 02/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    спеллчекер ещё сломан, как я смотрю ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.45, Куяврик, 18:32, 02/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    ещё со школы
     
  • 1.21, Аноним, 17:43, 01/02/2013 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    А есть какая-то картинка прогресса? что б графически отображался статус ...
     
     
  • 2.22, Аноним, 17:58, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    Какого такого прогресса Там прогресс может быть только по приложениям, в общем ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.35, Слушатель, 21:33, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +1 +/
    http://www.winehq.org/winapi_stats
    Всего реализовано 74% WinAPI
     
     
  • 3.37, Аноним, 23:21, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Классно, но это срез-статус
    А по релизам они не делают график?..
     
     
  • 4.39, Аноним, 02:39, 02/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    это печально, график покажет весь процесс... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.42, Слушатель, 15:11, 02/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • –2 +/
    Нет Но если интересно, могу с уверенностью сказать, что до выхода данной версии... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.43, Аноним, 17:13, 02/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +2 +/
    74% ещё с версии 1.5.19 висело.
     
     
  • 6.48, all, 19:03, 02/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    да, только в 1.5.20 сделали вот это:
    >Добавлено значительное количество DLL с некрасивыми именами для поддержки наборов API;

    по этому общие число API увеличился и общая готовность "упала" да 72%

     
  • 5.44, Аноним, 17:18, 02/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Меня вот интересуют их планы насчет DirectX 11 и далее, на Win 7 - 8 - и на ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.46, Куяврик, 18:33, 02/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +1 +/
    > Меня вот интересуют их планы насчет DirectX 11 и далее, на Win
    > 7 - 8 - ... и на телефонную винду. Будут пилить
    > теоретически?

    телефонная винда совсем не нужна

     
     
  • 7.49, Аноним, 19:20, 02/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    поддержка  wine на ARM линуксе
     
     
  • 8.50, Слушатель, 10:38, 03/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    В последних версиях вина в настройках есть выбор windows 8.
     
  • 1.24, Nogood3, 18:07, 01/02/2013 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Устранены проблемы при запуске игр ..... Quake 3 Arena - У них машина времени есть или что?
     
     
  • 2.33, vovans, 20:59, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +2 +/
    ещё один, который дальше носа не видит. Приложения должны запускаться все (в идеале). И даже квака3! Вполне вероятно, что благодаря закрытому багу с квакой будут лучше работать какие-то другие приложения.

    А что по вашему они должны были сделать? Знать, что даже 3-я квака не запускается и игнорировать? Это явно была регрессия.

     
     
  • 3.36, Stax, 22:26, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    По-моему, куда чаще бывает так, что чиня один проект, они ломают другие.. Потому что другой лучше работал на старом поведении, и ситуация не настолько простая, чтобы говорить "вот эта программа лучше работает так, поэтому это более корректный способ"; бывает и наоборот.

    Еще они иногда целенаправленно оставляют "формально корректную" реализацию, ломая тем самым код, рассчитанный на (не очень корректную) изначальную реализацию MS. Например, приходится патчить даже современный вайн на тему этой баги http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2009-July/077053.html
    Хотя разработчикам долбают мозг с 2003 года, они предпочитают формальный юникодный порядок сортировки вместо используемого MS и не хотят исправлять на "заведомо некорректный" - а из-за этого не работают приложения.

     
  • 1.26, Аноним, 18:22, 01/02/2013 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    не знаю че они там пилят но DMC3 не играется персонаж не видно , а DMC4 дааа бег... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.29, Аноним, 19:29, 01/02/2013 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    на Crossover DMC4 летает, процессора загрузка 20 движок DmC Devil May Cry тоже... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor