The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.17

12.07.2022 21:07

Доступен выпуск проекта fheroes2 0.9.17, который воссоздает движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II или из оригинальной игры.

Основные изменения:

  • Убраны задержки при воспроизведении MIDI-композиций.
  • Внесены оптимизации для повышения качества музыки и MIDI.
  • Новый звук для объекта на карте "Литейная", взятый из неиспользуемых ресурсов оригинальной игры.
  • Изменены цвета некоторых окон интерфейса, чтобы они соответствовали "злой" гамме.
  • Героям ИИ добавлена новая роль - курьер.
  • На карте приключений оптимизировано использование ИИ заклинаний.
  • Новые алгоритмы защиты замков и городов.
  • ИИ перестал нанимать ненужных героев без надобности.
  • Появилась возможность переназначать "горячие клавиши" в игре.
  • Исправлено свыше 40 ошибок.


  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/ihhub/fhero...)
  2. OpenNews: Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.16
Автор новости: sirDranik
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/57494-fheroes2
Ключевые слова: fheroes2, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (121) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Вы забыли заполнить поле (?), 21:29, 12/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +12 +/
    "Код проекта написан на C++" - прекрасный православный язык, в отличие от ваших растов и иже с ними
     
     
  • 2.2, omnomnomous (?), 21:38, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –10 +/
    Ага, -5 к скорости разработки от такого православия.
     
     
  • 3.4, Albertio (ok), 21:45, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –19 +/
    Да и к скорости работы все -10
     
     
  • 4.7, Аноним (7), 22:24, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Зато память течёт очень хорошо, да и сегфолты больше 1 за раз.
     
     
  • 5.11, Аноним (11), 23:27, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Только если писать на C++ как на C, пихая везде malloc и sprintf. Тогда да, и память течёт и дыр как в тёрке. Но таких погромистов ничего уже не исправит.
     
     
  • 6.27, Аноним (7), 00:14, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там родовые проблемы, допустим, в си можно сделать так, чтобы valgrind ни на что не жаловался. На плюсы он всегда плеваться будет, у тебя все либы теряют куда-то память и не возвращают её никак и никогда, утечки в таких условиях ловить мазохизм ещё тот.
     
     
  • 7.72, Аноним (-), 18:08, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    asan/ubsan/leaksan вроде и с плюсами сносно работают, при том не роняют перфоманс так жестко как валгринд.
     
  • 4.12, sirDranik (ok), 23:29, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Голословное обвинение. Наш проект не ест даже и 100мб. И работает быстро, что на всяких rasp удовлетворительно можно играть.
     
     
  • 5.38, Аноним (-), 02:58, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Вот кстати да. Вполне приличная по качеству штука. Ни каких-то особых глюков, ни взвисов, ни жрача памяти, ни тормозов. Может быть, до того как теоретизировать - программу хотя-бы запустить стоит? Вообще на удивление зачетный проект. VCMI мог бы брать с него пример.

    И кстати очень клево что настраиваемые хоткеи запилили.

     
  • 5.112, Аноним (-), 08:59, 15/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати Если что-то в сабже бесит, то это будет убогий логинг в консоль Что... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.5, Владимир (??), 21:46, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я играю только в КАРТЫ ...
     
     
  • 3.39, Аноним (-), 02:58, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Какие же геруи без карт? Даже в демке одна есть.
     
  • 2.42, ДаНуНафиг (?), 04:07, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Вам не пофиг ли, если вы ни тот, ни другой не знаете?
     
     
  • 3.60, Аноним (60), 13:34, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Язык программирования определяет квалификацию программиста, настолько программа требовательна к ресурсам, сколько в ней ошибок, насколько она удобно.
    Если программа на ANSI C то сразу понятно что она удобна, надежна и очень быстрая.
    Если на каком-нибудь rust или java, то сразу понятно что писал её неквалифицированный непрограммист, не понимающий архитектуру компьютеров систем. Программа глючная, неудобная, в ней полно уязвимостей и она постоянно течет.
     
     
  • 4.66, Аноним (-), 16:36, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1) Гамезы на ANSI C все же не сильно сподручно. Объектная модель на гамезы обычно ложится довольно хорошо и в этом месте плюсеры получают свой пойнт. Поэтому профессиональные игроделы обычно используют плюсы. Хотите поучить их игры делать? :)
    2) У ANSI C типы данных хтонически дурацкие и статик ассертов нету, это уж надежности не способствует. Тогда уж C99 хотя-бы, а лучше С11. И позикс с дурацкими типами данных туда же, вечный источник грабель всех мастей. Какой-нибудь size_t - это круто, а теперь попробуйте его портабельно и кроссплатформенно в файло записать и прочитать обратно без косяков, ага...
     
  • 4.117, ДаНуНафиг (?), 04:26, 02/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Про надежные программы на Си - прямо смешно Как раз по личному опыту вижу, что ... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.3, Аноним (3), 21:43, 12/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А в оригинальной игре ai использовал курьеров?
     
     
  • 2.17, sirDranik (ok), 23:44, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Насколько я знаю - нет.
     
     
  • 3.20, Аноним (3), 23:50, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А это не портит ту же кампанию, например? Ведь там сценарии, особенно под конец, немного нечестные для юзера, и более хитрый ai может сделать их неприятными. Или он все же туповат?
     
     
  • 4.23, sirDranik (ok), 23:59, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Всё относительно.
    Кампании Роланда и Арчибальда проходятся вполне приемлемо. На мой взгляд. Но мы же с вами разные люди... ;)
    Вы пока не попробуете - не узнаете. Скажу так, для тех, кто играет вообще в первый раз в героев, будет тяжело.
     
     
  • 5.44, Тот_Самый_Анонимус (?), 05:19, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >для тех, кто играет вообще в первый раз в героев, будет тяжело

    В игре должна быть возможность бывора уровня сложности. Надеюсь это не поломали :)

     
     
  • 6.52, sirDranik (ok), 09:33, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это касается только одиночных миссий. В кампании выбора сложности не было. Однако, оригинальные карты кампаний имели свой, различный уровень сложности. И в теории, они также должны проходиться по-разному.
     
     
  • 7.101, Тот_Самый_Анонимус (?), 18:37, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >В кампании выбора сложности не было.

    Это плохо.

     
  • 4.40, Аноним (-), 03:13, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В кампании за хороших, где за визардов игра, 4 или 5 союзных AI, в оригинале AI был паршивенький, наверное это "костыль" чтобы было интереснее. Но в сабже это делает ту карту конкретным жесткачем, нет, он не тупенький, они лезут как тараканы из всех щелей, с солидными армиями, типа nightmare в doom получается.
     
     
  • 5.53, sirDranik (ok), 09:37, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Насколько я помню, последняя миссия против Арчибальда\Роланда в оригинале была именно с союзными противниками. У нас же, они пока даже не союзники.
    Костыль - не костыль, но это всё же последняя миссия. Нужен же хоть какой-то челендж?
    Если честно, пересмотрев кучу прохождений кампании оригинальной игры, я заметил, что все они унылы и игрок вообще не парясь и ошибаясь миллион раз всё равно легко побеждает.
    Оригинальный ИИ плохонький, поэтому создатели игры сделали противника в альянсе, чтобы хоть как-то занять игрока еред финальной битвой.
     
     
  • 6.65, Аноним (-), 16:30, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это всего то 4-я чтоли карта с начала кампании за хорощих, и если кто только начал играть в геруев на примере кампании, первые карты лайтовые, шастали на расслабоне, а на 4-й весьма резкий и контрастный хардкор внезапно. Сугубо потому то их там 4 или 5 и они играют очень даже.

    За сам по себе AI мегазачет, но вот именно на этой карте, имнено кампании, с учетом NWC'шного костыля получается довольно жестко. Там даже заядлый фанат будет рад по уши если вообще выиграет случайно. Может если вы карту как облупленую помните это не проблема, а если нет то гасить всю толпу ресурсов не хватает элементарно, и что-нибудь отжать - да сейчас, только шаг в сторону от замка а на него уже три претендента выстроились в очередь.

     
     
  • 7.71, sirDranik (ok), 17:58, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну к четвертой-то карте такое уже не должно пугать игрока. ) Если при прохождении несколько раз вам всё же за игру придется начинать заново - значит, ИИ уже на должном уровне.
     
     
  • 8.89, Аноним (-), 08:20, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я их только с третьей попытки смог сделать, и то по сути случайно Хотя играл в ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.91, eganru (?), 08:38, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    i Такого я еще не видел, кроме как с живым человеком i - живые люди разные е... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.94, sirDranik (ok), 10:59, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, как бы, а зачем на них внимание обращать Пока вы его расстреливаете стрелка... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.98, eganru (?), 16:33, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    i Ну, как бы, а зачем на них внимание обращать Пока вы его расстреливаете стре... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.99, sirDranik (ok), 16:55, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну это еще будет добавляться , не сомневайтесь Повторюсь, у нас по ИИ еще много... большой текст свёрнут, показать
     
  • 12.104, Аноним (-), 23:27, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По крайней мере их AI вроде научился огревать молнией до того как свалить Тот е... текст свёрнут, показать
     
  • 4.48, eganru (?), 08:35, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    [i]Или он все же туповат?[/i] - туповат, но вроде получше чем в оригинальных hmm2.

    Кроме последних миссий проходится легко, последние что у Роланда, что у Арчибальда - сложные. Прежде всего от на мой взгляд плого балланса существ hmm2.

     
  • 3.76, crypt (ok), 18:34, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Здравствуйте, я большой фанат вашего проекта и сегодня решил уже посмотреть, можно играть или нет. Но с первых же шагов есть неудобства: нет канала связи с вашей командой. Социалки фейсбук, вк, гитхаб и дискорд - это, конечно, здорово, а как насчет традиционной почты?

    Есть и прочие моменты, о которых хотелось бы написать.

     
     
  • 4.77, crypt (ok), 18:34, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    здорово, что во FreeBSD порт обновили практически сразу же.
     
  • 4.78, sirDranik (ok), 18:46, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дискорд работает через браузер и позволяет напрямую общаться с командой разработки. Вживую. Практически сразу вам ответят там по всем вопросам, касаемо любого аспекта игры.
     
     
  • 5.79, crypt (ok), 18:52, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Социалки тоже работаю через браузер. Проблема-то не в этом. Дискорд спрашивает номер телефона, это неудобно и ненужно.

    В бинарнике heroes 2 неполный хелп:

    fheroes2 engine, version: 0.9.17
    Usage: fheroes2 [OPTIONS]
      -h print this help message and exit

    OPTIONS - должны быть описаны вообще-то. man почему-то отсутствует (во FreeBSD).

    Если файлы с данными не найдены, игра не говорит, где вообще их ищет. А хотелось бы, чтобы она писала, что не нашла и где не нашла. Предлагается почитать README, который в инсталяции (на FreeBSD не идет). Почему сразу не написать скопируйте оригинальные диры такие-то туда-то? Зачем водить меня по ссылкам?

     
     
  • 6.80, sirDranik (ok), 19:05, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Если вы откроете наше руководство по установке на нашей официальной странице, там каждые 3 обзаца пишется какие папки и куда скопировать.
    Насчет help и опций я чуть позже уточню.
    Согласилась, такие технические вопросы решать здесь неудобно. А по почте - тем паче.
    И если вам не удобно в мессенджерах и группах, вы можете тогда на самом гитхабе создать тему или обсуждение, где наши самые активные разработчики ответят сразу и по делу. ;)
     
     
  • 7.82, crypt (ok), 06:19, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Если вы откроете наше руководство по установке на нашей официальной странице, там
    > каждые 3 обзаца пишется какие папки и куда скопировать.

    да, в середине между инструкцией по сборке из исходников или установке на windows. :( вы же отлично знаете, что дистрибутивы игры могут идти без этих директорий! а программа не пишет, что конкретно она ищет и где.

    программа должны помогать пользователю сообщениями, а не посылать его бороздить просторы интернета, искать страницу разработки и т.д.

    > Насчет help и опций я чуть позже уточню.
    > Согласилась, такие технические вопросы решать здесь неудобно. А по почте - тем
    > паче.

    почтой я просто хотел скинуть багрепорт, если гитхаб можно использовать вместо форума, то, конечно, так удобнее.

     
     
  • 8.95, sirDranik (ok), 11:00, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для этого и нужен гитхаб Все вопросы по движку решаются там ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.105, Аноним (-), 23:30, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Дискорд работает через браузер и позволяет напрямую общаться с командой разработки. Вживую.
    > Практически сразу вам ответят там по всем вопросам, касаемо любого аспекта игры.

    Было бы круто если бы у вас были средства связи не собирающие внаглую номер телефона. Ну там IRC канал например. Вводить номер телефона ушлой корпорации лично я не собираюсь.

     

  • 1.6, не ждем ебилдов (?), 22:07, 12/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Класс, иду конпелировать!
     
  • 1.8, Аноним (8), 23:06, 12/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А это точно переделка старой игры? Поставил, попытался в нее играть, но так и не нашел где в ней глобус крутить.
     
     
  • 2.15, sirDranik (ok), 23:32, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Где вы там глобус нашли?
     
     
  • 3.28, Аноним (8), 00:23, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не нашел. В старой игре он был.
     
  • 3.29, Аноним (29), 00:31, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    В XCOM, наверное.
     
     
  • 4.33, Аноним (8), 00:57, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, это она, напутал чёт.
     
  • 3.41, Аноним (-), 03:15, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Единственный глобус который в геруях был это SMKшное видео с лого New World Computing вроде.
     

  • 1.9, Аноним (9), 23:11, 12/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я никогда не играл в неё, в нынешнем состоянии эта игра играбельна или лучше сначала пройти оригинал?
     
     
  • 2.13, sirDranik (ok), 23:30, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Проходится лучше и удобнее оригинала. Но можете пройти пару миссий в оригинале, чтобы потом было с чем сравнивать.
     
  • 2.73, Аноним (73), 18:15, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они сделали оригинал с превышением. Работает под кучу систем, можно использовать более человеческие разрешения нежели 640х480, настроек больше, скажем есть опции когда геймплей делается немного удобнее и логичнее оригинала, или некоторыми настройками становится более похож на HMM III допустим, кому что нравится. Скажем, вас не бесило что существа в внешних зданиях не растут, как максимум недельный запас? В HMM III - накапливаются, как в замках. Иногда может здорово выручить. А тут, вот, опцию запилили.
     

  • 1.10, anonimus (?), 23:25, 12/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Генератор карт когда будет?
     
     
  • 2.14, sirDranik (ok), 23:31, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Немножко терпения и будет.
     
     
  • 3.16, anonimus (?), 23:38, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Немножко терпения, это сколько? В годах, месяцах, днях, можно даже в секундах, я переведу.
    Конкретно, сколько ждать?
     
     
  • 4.21, sirDranik (ok), 23:52, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Мы не можем дать точные сроки, потому что это энтузиастская работа. Нам за нее деньги не дают и люди работают в свободное от работы и жизни время. Плюс, будучи опенсорсным проектом, кто-нибудь может залететь и помочь, так, что уже в следующем месяце появится.
    К тому же такая работа требует много времени и усердия, чтобы сделать всё правильно, а не абы как.
    Не имею морального права вам что-то обещать. Просто периодически заглядывайте в новости.
     
     
  • 5.24, anonimus (?), 00:05, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Тогда не надо говорить про немножко терпения, так как терпения может потребоваться очень даже множко.
     
     
  • 6.26, sirDranik (ok), 00:08, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Расслабьтесь. Вам никто из нашей команды не сможет сказать, когда это случится. Помимо редактора есть еще порядком и других задач, имеющих больший приоритет решения. Скажу так, ближайшие месяца два точно не будет генератора.
     
     
  • 7.47, Кровосток (ok), 08:18, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    sirDranik - вы просто пример бесконечного спокойствия, с разумными ответами на неразумные анонимные выпады :)
     
  • 6.31, Dow (?), 00:52, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ну ты душный конечно
     
  • 4.62, Michael Shigorin (ok), 14:31, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вы забыли приложить чек и договор с SLA.

    Ну или сразу патчи, да.

     
     
  • 5.100, Аноним (60), 17:53, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потребитель должен только потреблять продукт, sla, чеки, патчи и прочее потребителя волновать не должно
     
     
  • 6.106, Аноним (-), 23:35, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ты заплатил за банкет чтобы что-то там потеблять Нет Ну тогда будь морально ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.90, Аноним (90), 08:35, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда вы напишите генератор, тогда и будет.
    Если разработчику надоест бесплатно пахать, а вы не напишите то никогда
     
  • 4.92, Аноним (90), 08:38, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вам нужно просто оплатить разработку генератора карт. Наверняка разработчик мог бы договориться на основной работе взять отпуск и писать генератор фулл-тайм
     
  • 2.102, Аноним (102), 20:37, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Те кому нужен генератор могут генерировать через оригинальных героев 2.
     

  • 1.18, Аноним (11), 23:45, 12/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ждём версию 1.0!
     
  • 1.19, Аноним (3), 23:48, 12/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Давайте уже homm1, пацаны
     
     
  • 2.30, name (??), 00:47, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Лучше Might&Magic сразу! Сдались вам эти герои - нелепый спиноф серии по прихоти бабы какой-то да еще и слизано с King's bounty.
     
     
  • 3.34, Аноним (34), 02:10, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >Лучше Might&Magic сразу!

    Ну почему лучше, одно другому мешать не должно. M&M чудесный, конечно, но HoMM тоже. Между прочим, ScummVM умеет все MM до 3д-шных (то есть до шестой). Уже хорошо.

    >Сдались вам эти герои - нелепый спиноф серии

    Вот, к слову, несмотря на знакомство с обоими играми, по мне так не ощущается спиноффовость. Очень уж HoMM далёк от MM по атмосфере, а вселенная там скорее для антуража. Что там от MM, кроме названий, по сути? "Сюжет" в HoMM крайне куцый, да и не про это она.

    >да еще и слизано с King's bounty.

    Всё же авторы что KB, что HoMM - одни и те же люди, так что "слизаны" это грубовато звучит. Скорее развитие темы.

     
     
  • 4.35, Аноним (34), 02:11, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Соврал, конечно, первые два M&M не умеет ScummVM, извините.
     

  • 1.22, Аноним (22), 23:52, 12/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Автор, а как подсунуть игре - миди? Вместо CD-аудио. У меня вроде как даже есть Emu10k, и soundfont я подгрузил, в досбоксе работает
     
     
  • 2.25, sirDranik (ok), 00:05, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В настройках аудио есть переключатель CD\MIDI.
    Только недавно вскрылась проблема на win8 с миди. На некоторых системах может не работать миди композиции. Но ребята прямо сейчас занимаются решением этой проблемы.
     
     
  • 3.32, Dow (?), 00:53, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    а стоит-ли?
     
     
  • 4.51, sirDranik (ok), 09:30, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну, мы всё же метим на качественный продукт, за который будет не стыдно. И если движок будет падать из-за каких-то, пускай даже редких, стечений программных обстоятельств, это будет говорить не в пользу...
    К тому же, благодаря открытому коду и тому, что у нас хорошие специалисты в С++, исправить можно что угодно. А не уныло разводить руками.
     
     
  • 5.68, Аноним (68), 16:48, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И что самое приятное, про качество не врут. И правда вполне прилично и культурно все, многие другие проекты могут поучиться как это делать правильно у сабжа.
     

  • 1.37, Ilya Indigo (ok), 02:28, 13/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Превосходно!
    Всё лучше и лучше!
     
  • 1.43, Аноним (43), 04:14, 13/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    "Очки движения" налезают на цифры, цифр не видно.

    В гильдии воров названия цветов налазят друг на друга, и "сила магии" своим текстом перекрывает саму цифру

     
     
  • 2.45, ИмяХ (?), 07:53, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Багрепорты не сюда надо писать.
     
  • 2.49, sirDranik (ok), 09:24, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это издержки перевода. Игра была создана под английский язык. И мы постоянно сталкивались с тем, что в русском просто нет таких коротких слов, чтобы влазили в те места, где на английском все было впритык. Интрефейс в игре очень сжат и порой приходится проявлять чудеса красноречия, чтобы перефразировать так, чтобы хоть как-то впихнуть.
    Это еще будет всё исправляться, работы над русским переводом еще не завершены, и мы знаем об этих проблемах.
    Как писали ребята, которые занимаются модами "тройки", переводом на языки нужно заниматься тогда, когда проект уже полностью готов. Ведь могут быть еще множество изменений, из-за которых придется переделывать некоторые моменты заново...
     
     
  • 3.55, Аноним (43), 10:50, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Очки движения -> Очки хода

    Сила Магии -> Магия

     
     
  • 4.57, ryoken (ok), 11:52, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Очки движения -> Очки хода

    "Ходы"

     
     
  • 5.58, Аноним (43), 12:39, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Очки движения -> Очки хода
    > "Ходы"

    Ходы это не совсем то, ходы это количество шагов, а на них тратятся очки ходов.

     
     
  • 6.63, Michael Shigorin (ok), 14:32, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тоже хотел предложить "ходы".  Не "шаги", а "ходы".
     
     
  • 7.64, Аноним (64), 14:50, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я сам сначала написал "ходы", но понял что это не совсем подойдёт
     
  • 3.56, Аноним (43), 10:52, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда-то героев побитово переводили, плюс несколько букв там не было, и Giant стал Йотун, и где можно, использовались сокращения :) Плюс палатки не работали, где-то надо было пробелами добивать до нужного слова, а где-то и это не проходило :)
     

  • 1.46, ryoken (ok), 07:59, 13/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    >>  Новый звук для объекта на карте "Литейная", взятый из неиспользуемых ресурсов оригинальной игры.

    Подскажите, а много ли в сабже вообще незадействованных ресурсов? Напомнило про Дьяблу1, где этого дела было страшное количество (монстры\видео\оружие etc.)

    Модные нейросети для ИИ будете делать? С аплоадом полученного нейросетью экспириенса на сервер, для последующего реюза :).

     
     
  • 2.50, sirDranik (ok), 09:26, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Совсем чуточку. Но они есть.
    Например, звуки костяных драконов и орков взяты оттуда же. Ведь в оригинале они почему-то халтурно звучали как обычные драконы и лучницы. Вообще не понимаю, почему на релизе так сделали. Возможно, впопыхах просто забыли...
    А нейросети сюда прикручивать мы не будем. Люди и так, вон, пишут, что уже сложно...
     

  • 1.54, Аноним (60), 10:38, 13/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Разработчики молодцы, вы даете игре вторую жизнь
     
  • 1.61, Бывалый смузихлёб (?), 14:03, 13/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Героям ИИ добавлена новая роль - курьер

    серьёзно. Ещё немного и смысла играть в это не будет - всё равно ИИ окажется хитрее )
    Это к слову о том, что далеко не все игроки додумываются до курьеров

     
     
  • 2.67, Аноним (-), 16:41, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вообще-то в оригинале довольно быстро задалбыает что AI как тряпочка. Его истинная роль в оригинале - источник халявного экспериенса.
     
     
  • 3.70, sirDranik (ok), 17:57, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Неистово "плюсую". ИИ там - главный источник отстроенных гильдий магов и десятков нескупленных Титанов и Драконов из замков. ;)
     
     
  • 4.87, Аноним (-), 08:16, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И это тоже В принципе так все лажаются т к основано на дефиците ресурсов, н... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.86, Бывалый смузихлёб (?), 07:14, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вообще-то в оригинале довольно быстро задалбыает что AI как тряпочка. Его истинная
    > роль в оригинале - источник халявного экспериенса.

    В принципе в старых играх( да даже в C&C Generals, мне он тоже нравился посему и его упоминаю ) было неприятно, что уровень сложности там обычно достигался не уровнем продвинутости ИИ( у которого можно было бы и подучиться мощно развиваться при тех же начальных ресурсах ), а откровенным жульничеством в виде повышения бонусов - поднял одну единицу ресурсов, а зачислилось - несколько, исходные ресурсы подняты на множитель в зависимости от сложности и так практически со всем. В ГММ хоть какое-то приличие было - там хотя бы очерёдность постройки зданий соблюдалась.

    Но в том же C&C Generals это доходило до абсурда когда одна единица строительной техники в начале умудрялась строить по несколько зданий сразу( одна единица строителя строит только одно здание за раз ), причём, многие последующие здания требовали уже построенных предыдущих, а там - всё сразу, т.е убирались даже требования к очерёдности постройки. И в итоге за время строительства примерно одного-двух зданий, когда ещё первый добытчик ресурсов не притащил и первую партию со склада, вражеская база уже вполне отстроена целой кучей всего

     
     
  • 4.111, Аноним (111), 03:46, 15/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я в старкрафте когда-то патчил себе карты делая там триггеры если у AI менее 20... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.83, Аноним (43), 06:58, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> Героям ИИ добавлена новая роль - курьер
    > серьёзно. Ещё немного и смысла играть в это не будет - всё
    > равно ИИ окажется хитрее )

    Ещё немного, и в пару кликов герой на коне сможет принести реальную пиццу.

     
     
  • 3.88, Аноним (-), 08:17, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, вообще, доставка пиццы дронами уже даже и не новость...
     

  • 1.74, Аноним (74), 18:17, 13/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Сабж можно запустить на i386?
     
     
  • 2.75, Аноним (75), 18:23, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    смотря что вы имеете ввиду. В разделе releases на гитхабе есть сборки x86, это уже готовенькое для 32 битной архитектуры. Если же нужно именно под какое-то супер старое железо, тогда Вам понадобится компилятор C++ с поддержкой 17 стандарта и умеющий собирать под нужную Вам архитектуру. Соберёте и всё будет работать и библиотеки SDL не забудьте.
     
     
  • 3.81, Аноним (81), 01:07, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    GCC до сих пор поддерживает arch=i386. Остаётся всего ничего — пересобрать все библиотеки, то есть вообще все, и (возможно) всё скомпилируется и будет работать. Интересен во такой вопрос (чисто теоретический) — насколько медленнее оригинала будет работать? А может, наоборот, быстрее?
     
     
  • 4.84, Аноним (43), 07:02, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > GCC до сих пор поддерживает arch=i386. Остаётся всего ничего — пересобрать все библиотеки,
    > то есть вообще все, и (возможно) всё скомпилируется и будет работать.
    > Интересен во такой вопрос (чисто теоретический) — насколько медленнее оригинала
    > будет работать? А может, наоборот, быстрее?

    Я нормально собирал fheroes2 для 32 бит, работает.

    Что касается медленее или быстрее: оригинал нормально и довольно быстро  работает на 486dx4-75 с видеокартой Western Digital на 256 цветов (но нужен драйвер для дос для этой видеокарты), для работы достаточно 8 мб памяти.

    fheroes2 на intel a100 (600 мгц) с 2 гб памяти работает настолько медленно, что играть  некомфортно, в отличие от оригинала на 486.

     
     
  • 5.93, Борис (??), 10:12, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Рекомендую попробовать именно SDL1, который поддерживает 8-битные изображения с использованием палитры. Работает быстрее на старых машинах, поскольку старые видеокарты имели такую функцию.
     
     
  • 6.96, sirDranik (ok), 11:03, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поддерживаю. Надеюсь, уважаемый коллекционер древностей выше запускает движок в 640х480... А то бывали прецеденты, что люди жаловались на быстродействие... Запуская на слабом железе в 2к.
     
     
  • 7.103, Аноним (43), 22:28, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    640x480, там всего разрешение 1024x600, 2к не бывает. но собрано с sdl2, да. видео - i950, это достаточно старая?
     
     
  • 8.108, Аноним (108), 23:51, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    i950 это какой gen И драйвер на него вообще активен и юзается LIBSDL ом ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.110, Аноним (43), 03:18, 15/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    i945... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.114, Аноним (-), 09:31, 15/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тогда см https www opennet ru openforum vsluhforumID3 127977 html 113 - но без... текст свёрнут, показать
     
  • 6.107, Аноним (108), 23:49, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В SDL2 вообще неакселерированный 2D рендер (== чистый 2D без GPU с GL или Vulkan) достаточно сильно по скорости факапнули. Ну вот не целевая аудитория для валва это - "древние компы". Поэтому оно в некоторых аспектах таки регреснуло. И отнюдь не только на палитровых изображениях, но и еще в каких-то моментах.

    Было бы очень круто если бы кто-то повесил на SDL2 подобные баги, чтобы валв видел что это нагибает реальных юзеров их либы с реальным проектом.

     
     
  • 7.109, Аноним (109), 01:19, 15/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > это нагибает реальных юзеров

    …на 600-мегагерцевых недопроцессорах.

     
     
  • 8.113, Аноним (-), 09:28, 15/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ничего что оригинал на 100МГц и плоском 2D без акселерации нормально работал ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.115, Аноним (115), 16:02, 15/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    SDL2 изначально не предназначался для работы через software в частности и на ока... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.116, Аноним (116), 03:56, 16/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На мое нескромное мнение хорошая либа должна все же быть универсальной, а тормоз... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.85, Аноним (43), 07:05, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > смотря что вы имеете ввиду. В разделе releases на гитхабе есть сборки x86

    вижу там только для windows

     
  • 2.97, ryoken (ok), 12:37, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Жаль мой PowerMac не работает, на нём оно на ура собиралось (Gentoo), только не игралось нифига - в боях сразу всё стопорилось. Проверить не могу...
     

  • 1.118, Грустный геймер (?), 23:43, 16/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Без онлайн лобби никому не нужный мусор. Ах да забыл сказать. Эта шляпу невозможно запустить по инструкции с гитхаба, а Сир драник сидит на виндовсе.
     
     
  • 2.119, Аноним (119), 01:16, 17/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Без онлайн лобби никому не нужный мусор. Ах да забыл сказать. Эта
    > шляпу невозможно запустить по инструкции с гитхаба, а Сир драник сидит
    > на виндовсе.

    Нахрена ты тему поднял с 0.9.17, если есть тема с 0.9.18?

     
     
  • 3.120, Человек (??), 08:46, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я ее на нашел потому что тег game не поставлен.
     
     
  • 4.122, Аноним (-), 08:58, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я ее на нашел потому что тег game не поставлен.

    А что тебе мешало искать в форуме сразу по "fheroes", чудик?

     
     
  • 5.123, Мальчик (?), 18:44, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я смотрю новости по тегу игры, а не ищу отдлельно новости про этот шляпо проект.
     
  • 2.121, Аноним (-), 08:57, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Без онлайн лобби никому не нужный мусор.

    В оригинале никаких лобби не было.

    > Ах да забыл сказать. Эта шляпу невозможно запустить по инструкции с гитхаба,

    Они в последних паре версий что-то, таки, перехреначили.

    > а Сир драник сидит на виндовсе.

    Вообще да, зря они так с виндами и дискордами, для опенсорсных проектов это не айс.

     
     
  • 3.124, Мальчик (?), 18:47, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://ibb.co/Nj3KZP0 Видишь скрин из википедии? Был мультиплеер который тут не работает. 26 лет прошло. Без онлайн лобби игра никому неинтересна т.к. очень проблематично искать с кем поиграть.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру