The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

26.01.2017 08:51  Выпуск проекта Wine Staging 2.0, дополняющего Wine 2.0

Следом за Wine 2.0 состоялся релиз смежного проекта Wine Staging 2.0, в рамках которого формируются расширенные сборки Wine, включающие не полностью готовые или рискованные патчи, пока не пригодные для принятия в основную ветку Wine. Wine-staging позиционируется как площадка для предварительного тестирования экспериментальных патчей, перед их включением в основное дерево исходных текстов Wine.

По сравнению с Wine в Wine-staging присутствует несколько сотен патчей с новыми возможностями и исправлением ошибок. Наиболее заметными новшествами является большая порция улучшений, связанных с поддержкой Direct3D 11, а также поддержка графического API Vulkan. В том числе реализована специальная прослойка для доступа к API Vulkan из приложений, работающих в Wine, которая позволяет организовать запуск в Wine Windows-игр, использующих Vulkan, отправляя стандартные обращения к штатной Vulkan-библиотеке хост-системы и преобразовывая специфичные для Windows расширения в расширения X11/XCB.

Из протестированных в Wine Staging 2.0 игровых приложений, использующих Vulkan или Direct3D 11, упомянуты DOOM (2016), Hitman: Absolution, Unigine Heaven, Tomb Raider (2013), Shantae and the Pirate's Curse. Проведена работа по улучшению поддержки сервисов доставки игр Steam, Uplay, Origin, GOG Galaxy и Battle.net. В новом выпуске также реализована поддержка различных форматов изображений в библиотеке windowscodecs.dll (GIF, TIFF и т.п.), улучшена эмуляция отложенных контекстов рендеринга, решены проблемы с полупрозрачными многослойными окнами и добавлена начальная реализация системы контроля доступа MIC (Mandatory Integrity Control).

Среди других возможностей, которые развиваются проектом Wine Staging, отмечается реализация многопоточного режима (Commandstream multithreading), поддержка Windows ACL, возможность использования тем GTK3+, декодировние DXVA2 на стороне GPU, поддержка CUDA/PhysX/NVENC для видеокарт NVIDIA, поддержка EAX 1, улучшенная реализация d3dx9, различные оптимизации производительности и т.д.

  1. Главная ссылка к новости (https://wine-staging.com/news/...)
  2. OpenNews: Стабильный релиз Wine 2.0
  3. OpenNews: Wine переходит на фиксированный цикл подготовки стабильных релизов и интегрируется с Wine-staging
  4. OpenNews: Опубликован графический стандарт Vulkan 1.0
  5. OpenNews: Выпуск Wine Staging 1.8, экспериментального варианта Wine
  6. OpenNews: В Wine Staging добавлена поддержка Vulkan
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, Аноним, 10:49, 26/01/2017 [ответить] [смотреть все]
  • –10 +/
    Объясните, пожалуйста Вот чем именно занимаются разработчики Wine Wine Staging... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.2, Владимир, 10:55, 26/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +22 +/
    Все верно вы пишете про догонялки. Но поймите, те кому нужны самые последние версии API, те вряд ли будут пользоваться Wine. А вот если стоит задача "использовать Линукс с большинством его ПО, но для 1-2 программ нужен WinAPI " - вот тут Wine на помощь и приходит.
    Многие через него в старые игры режутся, которые на последней винде-то не запустятся.
     
     
  • 3.13, Аноним, 13:15, 26/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +6 +/
    Нет такой задачи - догнать. Есть задача сделать работоспособным относительно новый софт, и вся разработка под нее заточена. С Мелкомягкими никто не соревнуется.
     
  • 2.3, ruslan pisarev, 11:10, 26/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +8 +/
    Не совсем так, но близко. Есть заявленные функции. Win32 API. Их определённое число около нескольких тысяч, может десяток тысяч. Есть данные о том, как эти функции вызываются - API на то и API, что они имеют открытый интерфейс! - и есть описание функций. Таким образом, задача - это реализация данного черного ящика, чтобы программа могла получать вызов Win 32 API и могла выполнить его, вернув ожидаемые программой данные, и совершив полезную работу.

    Т.е. как только есть новый набор функций - есть новые цели. Да, Win API развивается с каждым выходом операционки от Редмонда, но это лишь добавление некоторых функций или изменений части старых - нет глобального переписывания API (ведь программисты должны уметь писать программы под данную операционку на как можно более ранних этапах распространения.).  

    Таким образом, догонялки есть, да. Но масштаб куда меньше. Кроме того, осзвученные вами Vulkan и OpenGL  - это открытые API и, уже сейчас, для последней точно есть реализация Mesa (можно с состоянием ознакомиться в mesamatrix.net - довольно объективный статус) и вызовы OpenGL API можно сразу отправлять в Mesa. Что с Vulkan API мне не известно.

    Сам процесс разработки, кстати, это не просто тупое следование по списку из тысяч функций, пытаясь все написать по спецификациям или, действительно, где-то отреверсить и подсмотреть маленько. Согласитесь - это было бы скучно. На самом деле процесс разработки - это попытки запустить какие-то программы и, выясняя каких ещё Win32 API не хватает, или какие функции вызывают ошибки программы пишутся, дописываются, переписываются и оптимизируются функции с реализациями каких-то Win32 API. Чем сложнее программа, тем больше число системных вызовов API оно делает и тем больше функций задействовано. Именно поэтому, игры весьма сложны в этом плане.

     
     
  • 3.6, J.L., 11:38, 26/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    подскажите что обозначает столбец mesa - это максимальная сумма из всех остальны... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.8, 02726, 11:52, 26/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    это то, что реализовано в mesa core, но не в драйверах разные способы реализации... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.14, J.L., 13:38, 26/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    а что такое mesa core если вроде как вся работа должна быть именно в драйвере ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.15, ruslan pisarev, 13:58, 26/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Если какие-то функции не поддерживаются в видеодрайвере или видеокарте они могут... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.10, noname.htm, 12:11, 26/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    Столбец показывает уровень поддержки стандарта, т е процент поддерживаемых расш... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.22, Андрей, 17:09, 26/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    Но ни один коммитер в этом не признается Т к это официально очень строго запре... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.25, Michael Shigorin, 20:09, 26/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    Кем, где и на каком основании опять чушь выпоротая, ага... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.38, Zarat, 22:00, 30/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    как получить бинарник от МС, пригодный для реверса ЭУЛА же реверс запрещает, ст... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.30, Аноним, 01:27, 27/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А официальщики об этом знают https en wikipedia org wiki Reverse_engineering ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.39, Zarat, 22:06, 30/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Незабываем, что в США же и негров линчуют По факту, помня баталии Гугла против О... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.34, Аноним, 17:34, 27/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Просто многие игры в своей кодовой составляющей сделаны через задницу, вот отсюд... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.7, RazrFalcon, 11:42, 26/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    До сих пор выходят игры под dx9 borderlands 2 А игр на всеми любимом DX12 пок... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.21, iPony, 17:07, 26/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    > До сих пор выходят игры под dx9 (borderlands 2)

    Borderlands 2 - 2012 год

     
  • 2.23, commiethebeastie, 17:51, 26/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Нет, они пишут драйвер-транслятор, который в принципе неоткуда вытаскивать ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.28, Онаним, 00:12, 27/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Да и с ним Железо с поддержкой наисвежайшего директикса всё-равно стоит как... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.31, Аноним, 09:49, 27/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Нормальные люди - это те, кто истерит, что на их третьем пне с 256 памяти соврем... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.36, XoRe, 17:36, 29/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    Если в вашей вселенной directx 12 идет сразу после третьего пня, у меня для вас ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.35, soarin, 17:54, 27/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Неа, например, любая относительно новая Nvidia поддерживает этак с серии 600 То ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.37, XoRe, 17:39, 29/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    > А ведь уже 12-й Direct вовсю.

    Люди используют wine не только ради игрушек.

     
  • 2.40, Аноним, 03:58, 01/02/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –1 +/
    Потому что игры на чистом OpenGL никто так и не осилил И Vulkan тоже это не оси... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.4, Аноним, 11:28, 26/01/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    а почему FreeBSD в стороне?
     
     
  • 2.11, Аноним, 12:55, 26/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    А что не так с Wine во Free?
     
     
  • 3.18, Аноним, 15:45, 26/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Хороший вопрос
     
  • 1.5, Аноним, 11:29, 26/01/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • –5 +/
    даже простой Wine уже не установишь на FreeBSD, почему?
     
     
  • 2.12, Аноним, 13:00, 26/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    http www freshports org emulators wine-devel http www freshports org emulat... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.29, Аноним, 01:21, 27/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +6 +/
    > даже простой Wine уже не установишь на FreeBSD, почему?

    Какой тупoй^W оригинальный вброс!
    [CODE]
    % pkg query %c i386-wine-staging-2.0.r4_1,1
    32bit Wine built with the Staging patchset for 64bit FreeBSD
    [/CODE]

     
  • 2.32, Аноним, 12:32, 27/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –1 +/
    Поставим вопрос по другому - зачем 6здyнам вайн, если у них и так есть венда?
     
     
  • 3.33, Аноним, 15:03, 27/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +4 +/
    Затем же, зачем анонимные WSL 8211 щики опеннета рассуждают о вещах, о которых ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.16, ryoken, 14:02, 26/01/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/

    > Из протестированных (https://wine-staging.com/news/2017-01-25-blog-vulkan-dx11.html)
    > в Wine Staging 2.0 игровых приложений, использующих Vulkan или Direct3D 11,
    > упомянуты DOOM (2016)

    Вот интересно, по сравнению с win-версией, нет ли случаем прироста ФПС на обоих API?

     
     
  • 2.20, Аноним, 16:22, 26/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Нет, на OpenGL и вовсе падение https www youtube com watch v 1hnI6KGTfjI https... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.41, die_russofobs, 00:18, 02/04/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Значит они тоже продались, впрочем сколько то 3D драйвера - блобы напрямую от NVidia/ATI...
     
  • 1.24, Аноним, 17:58, 26/01/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Кто-нибдь сумел запустить Sony Vegas У меня 10 x на Gentoo зависает на заставке... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.27, Сергей, 23:11, 26/01/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    С 4-й до 8-й ставится легко. С 9-й и выше мне не удалось запустить.
     
  • 1.26, Аннымзус, 22:25, 26/01/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Докол..
    Oh, wait...
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor TopList