The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Открыт код игры Heroes of Might and Magic 3.5: In the Wake of Gods

19.12.2013 22:23

Открыт код популярного дополнения Wake of Gods к пошаговой стратегии Герои Меча и Магии 3. Код дополнения опубликован на GitHub, там же можно загрузить готовые сборки для тестирования. В настоящее время доступен альфа выпуск WoG 3.59 (прошлая версия 3.58f вышла в 2004 году).

Основные изменения:

  • Использование скриптов на языке Lua;
  • Новая система создания диалогов на Lua;
  • Возможность загрузки собственных LOD-файлов;
  • Серия новых команд ERM;
  • Новые скрипты, созданные оригинальной командой разработчиков WoG.
  • В процессе разработки поддержка новых городов, поддержка модов, новое оформление меню.


  1. Главная ссылка к новости (http://wforum.heroes35.net/sho...)
  2. OpenNews: Вышла версия 0.93 VCMI - открытого движка, совместимого с Heroes of Might and Magic III
Автор новости: firemanfm
Тип: Программы
Ключевые слова: heroes, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (143) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 00:12, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    интересно, эту игру когда нибудь попилят до конца?!
     
     
  • 2.6, firemanfm (?), 00:20, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Герои 3 вряд ли, ибо они популярны среди программистов, художников, мэпмэйкеров. А 3.59 только в альфе, всё за сообществом теперь.
     
     
  • 3.38, Аноним (-), 10:11, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > они популярны среди программистов, художников, мэпмэйкеров.

    Погодите, вы же как раз и перечислили практически всех кто требуется для создания игр :)

    > А 3.59 только в альфе, всё за сообществом теперь.

    А кто это сообщество? Кучка виндовых потреб-дей с горластыми ртами и нулевыми скиллами? Вот как-то виндозная проприетарь так и околевает - потом даже вываливание сорцов уже не помогает, ибо те у кого мозги есть свинчивают на менее печальные системы (особенно на фоне восьмерок вырвиглазных). А там все это директиксовое барахло полезно как зайцу стопсигнал.

     
     
  • 4.55, anonymous (??), 11:41, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    >Кучка виндовых потреб-дей с горластыми ртами и нулевыми скиллами?

    Сами то чем можете похватстаться в деле развития open source? Или такой же хомячок, как и остальные?

     
     
  • 5.59, Аноним (-), 12:07, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Сами то чем можете похватстаться в деле развития open source? Или такой
    > же хомячок, как и остальные?

    У вас с логикой проблемы. Если б я был "хомячком" - по логике вещей я даже не подозревал о том что это что-то плохое. А хвататься вообше занятие глупое. Тем не менее, смею заверить что я не являюсь балластом и хомячком и прикладываю свои усилия к проектам которые мне интересны.

     
     
  • 6.91, saNdro (?), 20:50, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поточнее пожалуйста. А пока это всё бездоказательная болтовня и, в предыдущем посту, "скромные", безаппеляционные суждения за весь остальной мир.
     
     
  • 7.104, Аноним (-), 09:25, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Поточнее пожалуйста. А пока это всё бездоказательная болтовня и, в предыдущем посту,
    > "скромные", безаппеляционные суждения за весь остальной мир.

    Поточнее - я таки делал для некоторых игровых проектов часть графики, и немного коммитов в код. Пальцем показывать не будем, ибо смысла в этом около ноля. Правда могу сказать что к героям или VCMI все это никак не относится. Не слишком мне нравятся проекты без собственного контента, увы и ах.

     
  • 3.58, Darkman (??), 11:55, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И не только, у меня в конторе у директора Герои 3 постоянно запущены, я уже 5 год работаю и он все время рубится в них, как понял уже прошел все на все видах сложности, но его прет, это как шахматы.
     
  • 2.32, жабабыдлокодер (ok), 08:57, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет. Команда развалилась, об этом было сказано на их форуме.
     

  • 1.2, bmv (??), 00:13, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Для vcmi будет полезно
     
     
  • 2.4, A.Stahl (?), 00:15, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оно не имеет никакого отношения к VCMI и работать с ним не будет.
     
     
  • 3.37, Аноним (-), 10:08, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    VCMI требовал аддон WoG чуть ли не с ножом к горлу. Сейчас вроде допилили до состояния когда оно как бы опционально и можно и без WoG обойтись.

    А что до сабжа - судя по коду это вендовозная фигня, которую в отличие от VCMI кроме как на винде фиг поюзаешь где-то. Ну вот и посмотрим как вeндyзятники могут разрабатывать некую мутную экс-проприетару.

     
     
  • 4.74, andy (??), 14:44, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А что до сабжа - судя по коду это вендовозная фигня, которую
    > в отличие от VCMI кроме как на винде фиг поюзаешь где-то.
    > Ну вот и посмотрим как вeндyзятники могут разрабатывать некую мутную экс-проприетару.

    Ты на N900 играешь?

     
     
  • 5.90, ананим (?), 17:40, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати, фригерои2 отлично шли на н900.
    И стилус там был в тему.
    Помнится играл при длительных переездах. Дорога раза в 3 короче становилась.
     
  • 5.105, Аноним (-), 09:35, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ты на N900 играешь?

    Пока пробовал только в Fheroes2. Вообще вполне играбельно, правда у AI некоторые странности бывают. Например можно нарваться на то что тебя атакует союзник. Особенно феерично если ты при этом в замке: можно повоевать ... самому с собой :). Но это случается крайне редко. В остальном вполне работает даже. Можно относительно честно обойтись демо-версией, единственное чего там не будет - кампаний. Но можно укачать карты от местных мапмейкеров. Они интереснее: мапмэйкеры в курсе что AI в героях гадость (в fheroes он примерно соответствует оригиналу по своей глупости) и поэтому они не забывают реурсы подкидывать хотя-бы. Это позволяет хотя-бы иногда натыкаться на относительно сложных соперников :)

     
  • 3.85, кевин (?), 16:58, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вообщето работает и создаётся сообща.
     
  • 2.29, Организация Объединённых Тюленей (?), 06:15, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да они уже практически всё отреверсили, по ходу.
     

  • 1.3, A.Stahl (?), 00:14, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Лучше бы они VCMI помогали пилить.
    Но дело их. Пусть хоть гвозди раскрашивают. Кто я такой чтобы что-то им советовать?
     
     
  • 2.7, firemanfm (?), 00:25, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Лучше бы они VCMI помогали пилить.
    > Но дело их. Пусть хоть гвозди раскрашивают. Кто я такой чтобы что-то
    > им советовать?

    Причём тут команда 3.59 и VCMI? VCMI  - это другая игра, да похожая, но это не герои 3, пока там нет АИ. В ВоГ можно прямо сейчас играть.

     
     
  • 3.11, Аноним (-), 01:07, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>пока там нет АИ

    есть.

     
     
  • 4.19, firemanfm (ok), 03:53, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    нет, этот АИ слаб,е\по сравнению с 3кой, его нет
     
     
  • 5.24, ананим (?), 04:54, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Вот туда бы и приложить свои силы, а не рекламировать древний блоб.
    По крайней мере тот, кто захочет поучаствовать может задумается над этим обсуждением и выберет правильную сторону.
    Где есть печеньки. ;)
     
     
  • 6.41, Аноним (-), 10:23, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Вот туда бы и приложить свои силы, а не рекламировать древний блоб.

    Некоторым нравится работать на мусорный бак. Прикольно же, когда осознание что ты работал на мусорник, где ты даже не контролируешь время приезда мусоровоза - приходит через пару лет вкалывания.

    > Где есть печеньки. ;)

    Или где их по крайней мере не мешают печь. И это не про какие-то архаичные виндовые блобы с дырявым zlib, который в сеть вообще выпускать сцыкотно.

     
  • 6.54, linux must __RIP__ (?), 11:32, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    а что у нас уже запретили свободу слова?
    или столман настолько мосг съел что все что не по столману должно быть запрещено?
     
     
  • 7.57, ананим (?), 11:53, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сказал рипнутый, доставая балончик с краской.
    Алё! Для таких вещей есть соответсвующие ресурсы. И это не тематика опеннета.

    Тебе ведь не пгиходит в голову писать свои коменты на microsoft.com?
    А почему?
    Трусишь что ли, свободолюбивый ты наш?
    Вот как пруф на свои комменты там дашь, тогда и будешь про свободу слова кукарекать.

     
  • 7.60, Аноним (-), 12:08, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > а что у нас уже запретили свободу слова?

    Иди лучше поупражняйся в свободе слова на течнете, рассказав там что-нибудь про редхатовый линукс, а я посмотрю через сколько тебе там рот заткнут.

    > или столман настолько мосг съел что все что не по столману должно быть запрещено?

    Скорее, логично отвечать проприетарным гражданам их же монетой.

     
  • 5.40, Аноним (-), 10:19, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > нет, этот АИ слаб,е\по сравнению с 3кой, его нет

    Честно говоря, про AI в HMM3 тоже сложно сказать что-то хорошее. Деревяшка полная. Относительно вменяемый AI есть в battle for wesnoth. Но и тот обдуривается опытным игроком в два счета. Но там хотя-бы средства кастомизации есть, достаточно гибкие для того чтобы можно было захинтить дуралею поведение в кампаниях, etc, сделав карты менее печальными. А мапмейкеры героев традиционно выправляют общий кретинизм AI ломовыми вбросами ресурсов, чего, впрочем, геройскому AI мало помогает - ну да, к игроку идет чуть больше пушечного мяса, к концу игры лишний пяток левелов у героя будет может быть. Опасности AI не представляет в силу своей общей деревянности.

     
     
  • 6.65, Аноним (65), 13:18, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Просто поиграй в VCMI и в Дыхание Смерти, поймёшь почему, АИ VCMI вообще на канает для игры.
     
     
  • 7.69, Аноним (-), 14:17, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да хрен с ним с игранием, давай лучше на репку с сорцем посмотрим, да?
    Идем на адрес из новости на гитхабе, видим картину Репина "приплыли".
    1) Уйма каких-то посторонних EXE и DLL в репе, мало того что без сорцов так еще и лицензионный статус всего этого - весьма сомнительный. Ждем когда репу убьют по нарушению чьих-то авторских прав? Виндозные варезятники на это часто нарываются.
    2) Может быть, мне требуются очки. Но я не вижу где указана лицензия на исходники и прочее. Это чего, предлагается поработать бесплатно, а потом получить в лицо предъявы по линии авторских прав от авторов кода или контента? Хорошо придумано!
     
     
  • 8.96, GrayFace (?), 01:30, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, кроме 1 моей dll там есть 1 dll Bink а и 2 дублката изменёного exe Героев Б... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.106, Аноним (-), 09:57, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну а парни из RadGameTools-ов вам уже разрешили таскать их SDK, или как обычно ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.117, GrayFace (?), 13:07, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так же сделали и при реверсинге MM7 и я знаю, сколько с этим было геморроя ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.119, Аноним (-), 13:48, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кивать на других - это замечательно Но намного лучше повзрослеть и научиться от... текст свёрнут, показать
     
  • 9.135, arisu (ok), 19:37, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    оно заметно, кагбэ ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.136, Аноним (-), 14:59, 22/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Делаем ставки через сколько гитхаб прочухает нарушение авторских прав и прихлопн... текст свёрнут, показать
     
  • 3.39, Аноним (-), 10:15, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > да похожая, но это не герои 3,

    Это открытая реализация движка HMM3 способная работать с данными от HMMIII, в том числе и довесками от WoG, если уж мы про них вспомнили.

    А еще у VCMI есть то чего нет у других. Как то кроссплатформенный рендерер, который к тому же нормально относится к разрешениям экрана типа fullHD. Таким макаром в героев можно поиграть даже на мобильнике в принципе.

    > пока там нет АИ.

    Вас обманули, он там есть. Может не на 100% допиленный, но...

    > В ВоГ можно прямо сейчас играть.

    Кроме того момента что это нигде кроме винды не работает. Так что играйте, но я думаю что оно загнется. Потому что виндовые юзеры как правило кроме как играть и не умеют ничего.

     
     
  • 4.66, Аноним (65), 13:23, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    там нет скриптового языка, не всё из 3ки реализовано, есть куча багов Да ну, ht... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.70, GrayFace (?), 14:32, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если бы аддоны выходили на Линуксе, это всё-равно был бы отдельный ехе'шник с другими адресами, своими особенностями - для поддержки потребовалось бы немало сил.
    Чё-то Wine все не сильно любят.
     
     
  • 6.79, Аноним (-), 15:04, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Чё-то Wine все не сильно любят.

    А давай ты сам будешь ездить на одноколесном велосипеде, в ластах, противогазе и с руками за спиной?

     
  • 5.71, Аноним (-), 14:36, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А сабж так и вообще какая-то свалка левого вареза с непонятным лицензионным стат... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.94, firemanfm (ok), 00:49, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    У меня вопрос, а ты в герои 3 играешь? Если нет, то ты троллишь просто, если да, то тебе тупо религия не позволяет играть в моды к героям?
     
     
  • 7.107, Аноним (-), 10:45, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У меня вопрос, а ты в герои 3 играешь?
    > Если нет, то ты троллишь просто, если да, то тебе тупо религия
    > не позволяет играть в моды к героям?

    Кроме религии есть еще элементарная культура, а для тех у кого она дypа - есть законы о авторских правах, там могут объяснить даже папуасам в понятных им терминах уже.

     
  • 3.86, кевин (?), 17:03, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Лучше бы они VCMI помогали пилить.
    >> Но дело их. Пусть хоть гвозди раскрашивают. Кто я такой чтобы что-то
    >> им советовать?
    > Причём тут команда 3.59 и VCMI? VCMI  - это другая игра,
    > да похожая, но это не герои 3, пока там нет АИ.
    > В ВоГ можно прямо сейчас играть.

    VCMI это опенсурс движок героев 3/3.5 в том числе позволяющий запускать WOG который начинался как мод написаный на скриптах сценариев для героев 3 но позднее к нему прилепили новые функции через внешние библиотеки и хаки. VCMI начали ребята делавшие WOG

     
     
  • 4.108, Аноним (-), 10:46, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > хаки. VCMI начали ребята делавшие WOG

    Ну вот у кого был мозг - поняли что хачить чужой бинарь затея тухлая. А сабж постигла предсказуемая судьба.

     

  • 1.5, ананим (?), 00:16, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Этож только мод к блобу?
    Т.е. только вантуз и никаких планшетов, линухов и тд?
     
     
  • 2.8, Anonplus (?), 00:25, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это нереально обширный мод, добавляющий добрую сотню разных опций, твиков и изменений (всё опционально). Вплоть до изменения карты скриптами на лету.
     
     
  • 3.9, ананим (?), 00:32, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но без блоба всё равно никуда?
    Ни армов, ни даже 64-битов?

    Тогда товарищ с vcmi прав на все 100%. Если кто-то хочет сделать действительно что-то полезное, то лучше туда.

     
     
  • 4.10, firemanfm (ok), 00:38, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это мод к героям 3, который долгое время был закрыт. Сам мод появился очень давно, ещё до того как планшеты в моде стали. Хочешь в герои 3 играть, или не выпендривайся или интернет + конект к компу с запущенными героями. VCMI - это не герои 3 пока там нет АИ. А WoG это мод именно к героям 3. Существуют популярные проекты, вот из ХотА Причал добавили в VCMI, даже абилки есть, а толк без АИ? И разные это проекты, разные интересы у программистов.
     
     
  • 5.13, 3draven (ok), 02:38, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да есть в vcmi AI. Вот генератор карт не пашет это да, но его уже пилит какой то студент в качестве дипломной, с июня...причем основательно так, как бы не получилось лучше чем было в героях. Хотя я и в WoG рублюсь с удовольствием.
     
  • 5.14, ананим (?), 02:39, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мужик, это ты не выпендривайся. Хочешь играть на блобятине? Играй. Но этому точно не место на опеннете. С тем же успехом могли бы пиарить тут кодплекс и дотнет. Они даже открытие.

    Мне прект не интересен в силу своей бесперпективности. У меня нет винды (тем более на планшете) и играть есть во что и по-мимо сабжа.
    Хотите привлечь разрабов? Ваше дело. Но сабжу не место на опеннете.
    Это моё мнение и не тебе запрещать мне его выссказывать.

     
     
  • 6.15, 3draven (ok), 02:42, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да высказывай ты что хочешь, прямо запрещают ему, вяжут уже :)

    Код дополнения к героям, открыли на гитхабе, вот и открытый он теперь. Причем если ты видел инструкцию по инсталлу vcmi, то она хочет wog для работы.

    To install VCMI you will need:

        Heroes III: Shadow of Death or Complete edition
        Unnoficial WoG addon: http://download.vcmi.eu/WoG/wog.zip
        VCMI data files: http://download.vcmi.eu/core.zip

     
     
  • 7.20, firemanfm (ok), 03:55, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да высказывай ты что хочешь, прямо запрещают ему, вяжут уже :)
    > Код дополнения к героям, открыли на гитхабе, вот и открытый он теперь.
    > Причем если ты видел инструкцию по инсталлу vcmi, то она хочет
    > wog для работы.
    > To install VCMI you will need:
    >     Heroes III: Shadow of Death or Complete edition
    >     Unnoficial WoG addon: http://download.vcmi.eu/WoG/wog.zip
    >     VCMI data files: http://download.vcmi.eu/core.zip

    уже не хочет, посмотри последнии версии

     
  • 7.49, Аноним (-), 11:14, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Код дополнения к героям, открыли на гитхабе, вот и открытый он теперь.

    Открытость поделки прибитой гвоздями к куче блобья и директиксу - чисто номинальная. Кого вы так надеетесь обдурить? Желторотых школьников? Они код умеют писать самый максимум на JS или там питоне каком-нибудь, а остальные не настолько клинические кретины чтобы не понимать что такая открытость гроша ломаного не стоит. Если "открытый" софт не запускается без двух вагонов проприетарной блобятины - это фэйк. Snake oil.

     
  • 7.61, Аноним (-), 12:11, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >     Unnoficial WoG addon: http://download.vcmi.eu/WoG/wog.zip

    При том только данные. Авторам VCMI удалось со скрипом но все-таки прогнуть этих вeндoзных блобмейкеров выкладывать ресурсы как ZIP, хотя-бы. Раньше эти утырки только EXEшник инсталлера вообще выкладывали.

     
  • 6.33, NikolayV81 (ok), 09:38, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –8 +/
    Для большинства любой игровой проект неинтересен, т.к. большинство не играет в игры, тем более в пошаговые, тем более под Linux и тем более не очень качественно сделанные ;) в общем новости про игры ( а так же о науке, о медецине, и многих других направлениях ) в принципе не нужны!.

    p.s. ( так наш президент и решил закрывая РИА-Новости ;), вы с ним похожи )

     
     
  • 7.50, Аноним (-), 11:15, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да вы это, девелопайте, так сказать. Будет забавно посмотреть сколько вы там надевелопаете, совместно с такими как вы.
     
  • 7.52, Аноним (-), 11:22, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Риа-новости-то зачем приплетать тут? Закрыли на госденьги существующую прозападную лавочку.

    Не надо пользоваться грязными полемическими приёмчиками, доводя до абсурда мысль. И игори нужны, и новости про них нужны. Так, WoG связан в качестве зависимости с VCMI, то новость про WoG актуальна вполне на опеннете.

     
     
  • 8.53, NikolayV81 (ok), 11:26, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Вы как и упомянутый субъект не понимаете что такое РИА-Новости, ну и прозападну... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.62, Аноним (-), 12:15, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Вот только РИА Новости и вся эта высосанная из пальца политота к сабжу вообще ни... текст свёрнут, показать
     
  • 5.43, Аноним (-), 10:59, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это не помешало vcmi подцеплять данные от оного мода и самостоятельно работать с... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.87, кевин (?), 17:06, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это мод к героям 3, который долгое время был закрыт. Сам мод
    > появился очень давно, ещё до того как планшеты в моде стали.
    > Хочешь в герои 3 играть, или не выпендривайся или интернет +
    > конект к компу с запущенными героями. VCMI - это не герои
    > 3 пока там нет АИ. А WoG это мод именно к
    > героям 3. Существуют популярные проекты, вот из ХотА Причал добавили в
    > VCMI, даже абилки есть, а толк без АИ? И разные это
    > проекты, разные интересы у программистов.

    извинити, но WOG это проект дизайнеров а не програмистов, чуть более чем все програмисты WoG работают над VCMI

     
     
  • 6.101, GrayFace (?), 01:51, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > извинити, но WOG это проект дизайнеров а не програмистов, чуть более чем
    > все програмисты WoG работают над VCMI

    Собственно, Линукс-ядро - тоже проект дизайнеров, в такой же степени. И не надо думать, что у программистов там есть существенные заслуги, там вся суть в красиво нарисованном пингвинчике.
    Так же, не помню, чтобы кто-то из разработчиков ВоГа работал над VCMI, программисты точно не работали. Хотя основатель VCMI был в WoG Team еще на ранних его версиях.

     
     
  • 7.109, Аноним (-), 11:26, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Из дизайнеров там разве что те кто логотип пингвина рисовал Остальные в основно... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.118, GrayFace (?), 13:16, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да ну, вот это новость В следующий раз надо будет написать через каждое слов... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.120, Аноним (-), 14:03, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Видимо мне тоже надо теги сарказм расставлять, чтобы намеки получше доходили ... текст свёрнут, показать
     
  • 2.12, Crazy Alex (ok), 01:58, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это мод к любимой многими и многими игре. И сам мод тоже весьма ценим. Лично я в гробу видел планшеты, а под вайном оно ходит отлично много лет.
     
     
  • 3.16, ананим (?), 02:50, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А новость для опеннета в чём?
    К чужому блобу можно прикрутить твои открытые поделки? Не, это не новость.
    Вот если бы сами герои3 открыли — вот это было бы шикарно.
    Зыж
    А я вот привык к планшету и на диване. И чё? Сабж бесперспективеная утопия.
    В отличие от vcmi. Вот если бы ребята в нём себя проявили, то респект им и уважуха.
    А так пусть себе играются в своей ограниченной песочнице, лишь бы не плакали, вот и всё.
     
     
  • 4.17, 3draven (ok), 02:55, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    To install VCMI you will need:

        Heroes III: Shadow of Death or Complete edition
        Unnoficial WoG addon: http://download.vcmi.eu/WoG/wog.zip
        VCMI data files: http://download.vcmi.eu/core.zip

     
  • 4.18, Crazy Alex (ok), 03:34, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Сабж открыт, поэтому вполне в тематике опеннета. И он не бесперспективен, он УЖЕ популярен, причем много лет.
     
     
  • 5.22, ананим (?), 04:39, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Кодплекс с сишарпом тоже.
    И? Где новости про них?
     
     
  • 6.25, ананим (?), 04:55, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зыж
    >И он не бесперспективен, он УЖЕ популярен, причем много лет.

    Ну да. Прям как вантуз. Но поменьше.

     
  • 6.27, firemanfm (ok), 05:47, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Кодплекс с сишарпом тоже.
    > И? Где новости про них?

    флаг в руки, что мешает оформить?

     
     
  • 7.48, Аноним (-), 11:10, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > флаг в руки, что мешает оформить?

    Понимание того что такой крап здесь никому нафиг не упал, вероятно.

     
  • 5.51, Аноним (-), 11:17, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > И он не бесперспективен, он УЖЕ популярен, причем много лет.

    Вы явно не понимаете чем "текущее состояние дел" отличается от "перспектив". Какие перспективы у win-only, DX-only проекта с развалившейся командой и завязкой на сторонние блобы - не сможет догадаться разве что капитан Коста Конкордии...

     
  • 5.73, arisu (ok), 14:44, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    и радостно загибается вантузоиды открывают свои проекты ровно в одном случае к... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.113, Аноним (-), 12:25, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Некоторые стратеги замечают крупного полярного лиса лишь когда он уже скребетс... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.116, GrayFace (?), 12:58, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И не лень тебе всю тему засирать одним и тем же?
     
     
  • 8.121, Аноним (-), 14:05, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Могу же я покапитанить немного, а Не все же нашему Капитану Очевидность отдават... текст свёрнут, показать
     
  • 4.21, firemanfm (ok), 04:00, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А новость для опеннета в чём?
    > К чужому блобу можно прикрутить твои открытые поделки? Не, это не новость.
    > Вот если бы сами герои3 открыли — вот это было бы шикарно.
    > Зыж
    > А я вот привык к планшету и на диване. И чё? Сабж
    > бесперспективеная утопия.
    > В отличие от vcmi. Вот если бы ребята в нём себя проявили,
    > то респект им и уважуха.
    > А так пусть себе играются в своей ограниченной песочнице, лишь бы не
    > плакали, вот и всё.

    В том, что закрытый проект стал открытым. Сабж играется на планшете виндовом(с 8кой). Или все проекты на опеннете должны на арм быть ориентированы? Герои 3 идут и на linux + wine, а это уже не такая песочница.

     
     
  • 5.23, ананим (?), 04:49, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Сабж играется на планшете виндовом(с 8кой). 

    Зашибись аргумент.
    >В том, что закрытый проект стал открытым.

    Это НЕ проект. Это субпроект.
    Как база vb-скриптов для ms office. Или моделек и скриптов для автокада.
    А! Теперь эти скриптики есть на житхабе? Угу, опенсорс! Пфу.

    Портировать на любую другую аппаратную платформу (арм, спарк,..) сможете? Нет.
    На другую программную (андроид, иос,..)? Нет.
    Ну сделать хотя бы 64-битную версию? Тоже нет.

    Этот субпроект — фанклуб одной проприетарной программы и не более.

     
     
  • 6.26, firemanfm (ok), 05:46, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну ты сам упомянул, что хочешь, я сказал как можно.

    А можно руф на термин субпроект в IT сфере? Написания приложения для вконтакте - это субпроектт? А скрипт для винды? А для закрытой линукс системы? Это всё суб, потому, что предназначено для закрытого?
    WoG - это не только скрипты, разобрался бы сначала.
    А все опенсоурс проекты портируются на все платформы? Нет проектов на ассемблере, делфи, C++ builder'е, которые открытые, но для закрытых систем? А зачем тебе 64 битная версия? Герои 3 требовали в своё время 32 мб памяти, ключая вин 98. Эта версия требует 100мб. На 64 битных виндах запускается. Зачем тебе 64 битная версия? Для понта? Вот фаерфокс 32битный, а мод который жрёт 100мб подавай 64 бита.

    Герои 3, не проприетарное, а коммерческое по.

     
     
  • 7.31, Аноним (-), 08:22, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А походу было бы круто исходники Героев посмотреть. Особенно алгоритмы генерации карт.
     
     
  • 8.34, NikolayV81 (ok), 09:41, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    За столько лет можно было реверсить уже, наверное серьёзно никому не нужно ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.47, Аноним (-), 11:09, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зато у того же Battle for Wesnoth например совершенно нет недостатка в эпических... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.95, angra (ok), 01:24, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Правда с точки зрения сложности игровой механики wesnoth против героев это шашки... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.100, GrayFace (?), 01:51, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Интересный факт на большинстве уровней сложности AI в Героях получает меньше ре... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.122, Аноним (-), 14:11, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Еще более интересный факт на верхних уровнях сложности поведение AI вообще не м... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.143, GrayFace (?), 02:25, 24/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так надо ставить компам союз В ВоГе для этого есть скриптик ... текст свёрнут, показать
     
  • 11.125, Аноним (-), 14:32, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В battle for wesnoth скриптинг позволяет делать вообще почти что угодно Поменят... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.126, ILYA INDIGO (ok), 14:39, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А он Лучникам позволяет атаковать как минимум через клетку, а то и через 2 и при... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.127, Аноним (-), 15:45, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вероятно тоже можно сделать, если захотеть Как минимум я видел - Ranged-атаки ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 13.128, Аноним (-), 15:46, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это - особенность игры Её надо принять, как принимают правила в шахматах ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.130, Аноним (-), 15:54, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Или, например, покорное ожидание пачкой из 30 драконов пока по ним долбанут, что... текст свёрнут, показать
     
  • 12.133, angra (ok), 18:45, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Причем здесь скриптинг к основной игровой механике В wog и даже базовом homm4 м... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.137, Аноним (-), 15:39, 22/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    При том что BfW достаточно гибкая штука Если кому-то не нравится что-то в осно... большой текст свёрнут, показать
     
  • 9.88, кевин (?), 17:09, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    проблема в реверсинге третьих героев в том что ты запускаешь игру чтобы потрейси... текст свёрнут, показать
     
  • 8.45, Аноним (-), 11:02, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А какие там особенные алгоритмы Ну вон battle for wesnoth умеет рандомные карты... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.56, Аноним (-), 11:51, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот человек и хочет посмотреть, чтобы узнать какие ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.63, Аноним (-), 12:19, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Надеяться на милость проприетарщиков - затея неблагодарная Приходите к тем кто ... текст свёрнут, показать
     
  • 10.76, arisu (ok), 14:48, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ну, обложат проприетарщики лицензиями типа 171 смотреть можно, но после этого ... текст свёрнут, показать
     
  • 10.89, кевин (?), 17:11, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    алгоритмы эти давно описаны в книжках по тематике карты проходимостей склейка с... текст свёрнут, показать
     
  • 7.75, arisu (ok), 14:46, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Герои 3, не проприетарное, а коммерческое по.

    г3 — это проприетарное коммерческое ПО. такие дела.

     
  • 5.114, Аноним (-), 12:26, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сабж играется на планшете виндовом

    Только планшеты с виндовсом - это такой утонченный изврат, который нужен даже меньшему количеству народа чем линух на десктопе...

     
  • 3.44, Аноним (-), 11:01, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > оно ходит отлично много лет.

    Понятия о хорошем у всех разные. Хотя, допускаю, может тебе добавляет отстрых ощущений статически влинкованый в блоб геруев zlib доисторической версии, с рядом колоритных и общеизвестных дыр. Так что если ты в это по сети рискуешь играть - лучше сразу ssh аккаунты бесплатные раздавай.

     

  • 1.28, firemanfm (ok), 05:49, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хочу напомнить, что сообщение прошло модерацию. Если бы оно не соответствовало сайту, то его наверное отклонили бы. Так, что чего разводить холивары, троллинг и флуд?
     
     
  • 2.35, NikolayV81 (ok), 09:43, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Хочу напомнить, что сообщение прошло модерацию. Если бы оно не соответствовало сайту,
    > то его наверное отклонили бы. Так, что чего разводить холивары, троллинг
    > и флуд?

    У человека проблемы с осознанием того, что свобода не всегда полная :) Странно что он не требует убирать новости о ПО которое предназначено для несвободного железа.

     
     
  • 3.46, Аноним (-), 11:06, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > У человека проблемы с осознанием того, что свобода не всегда полная :)

    Да это вообще не свобода а просто кусок сорцев вываленных из-под околевающей проприетарной хрeни, не имеющей никаких перспектив на будущее.

    Честное пионeрское, нынче есть навалом открытых проектов, где у разработчиков под контролем ВСЕ аспекты их проекта, нормальный набор прав и возможность легально распостранять результаты. Вбухивать свои усилия в что-то такое -гораздо перспективнее, по крайней мере никто не выкатит претензии и не навяжет "сверху" дурные ограничения. Как доктор говорю - так действовать намного перспективнее.

     
  • 2.78, arisu (ok), 14:56, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    слушай, а вот итнереса ради: зачем, собственно, эта новость вообще? разработчики из стана «открытости» весьма негативно относятся к идее поработать над проектом, завязаным исключительно на ось от m$ и на проприетарный движок исключительно под ось от m$.

    игроки тоже не побегут: им как-то наплевать на исходники, им поиграть охота.

    те, кто интересовались разработкой — и так знают, потому что или уже разрабатывают, или следят за процессом пристально и не по новостным сайтам.

    я вижу только одну причину: разработка стагнирует, никто особо ничего уже не делает, и проект открывают в надежде, что вдруг случится чудо и придёт кто-нибудь, кто будет дальше его пилить. потому что Внезапное Прозрение на тему «опенсорц хорошо» совсем невероятно.

     
     
  • 3.97, angra (ok), 01:32, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Скорее авторы потеряли окончательно интерес к проекту, но решили его напоследок открыть для желающих продолжить их дело. "Дом свободный, живите кто хотите". То есть мотив совсем не тот, что при открытии коммерческих разработок. Если проводить аналогии с коммерческими играми, то похоже на убирание защиты от копирования в последнем патче к забрасываемой игре.  
     
     
  • 4.115, Аноним (-), 12:33, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это еще бывает и чуть иначе на тебе, убоже, то что нам не гоже Мол, мы тут в... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.131, angra (ok), 18:21, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Давайте вы научитесь говорить за себя, а не расписываться за всех.
     
     
  • 6.138, Аноним (-), 15:42, 22/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Давайте вы научитесь говорить за себя, а не расписываться за всех.

    Я говорю то что вижу. Если какой-то варез вываливают с нарушением всех мыслимых авторских прав, без указания своих лицензий, и только после того как бобик сдох и команда развалилась - напрашиваются довольно недвусмысленные выводы, которые и были озвучены. Факты - штука упрямая.

     
  • 3.134, arisu (ok), 19:19, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    что характерно: весьма активный в других обсуждениях автор новости тут молчит, как партизан на допросе. откуда я делаю вывод: угадал с точностью, близкой к 100%.
     

  • 1.30, Аноним (-), 08:11, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Мне кажется или публикация этой новости имеет тот же эффект, что и публикация новости про Линукс на форуме Героев? То есть никакого.
     
     
  • 2.64, Аноним (-), 12:22, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Мне кажется или публикация этой новости имеет тот же эффект,

    Погоди, а какого эффекта ты ожидал? Что местное население офигеет от радости, все бросит и пойдет допиливать win-only, DX-only фигню от околевшего проекта, которые даже такие то сорцы и то выложили лишь после того как бобик сдох? Да, оптимизм это хорошо... :)

     
  • 2.67, firemanfm (ok), 13:36, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Мне кажется или публикация этой новости имеет тот же эффект, что и
    > публикация новости про Линукс на форуме Героев? То есть никакого.

    Поверь мне, на форумах по героям много чего обсуждают, ибо там куча программистов сидит. Тут эффект есть, ибо игра популярна с 1999 года. И её любят и любители открытого ПО, не просто так и VCMI пилится. ВоГ пилился, когда легче было сделать патчик, чем переписывать всю игру. И в 2004 году, было сделано очень много, чего не добились бы переписыванием игры с нуля. В 2004 году никаких планшетов с фуллхд в помине не было. В 2006 тоже. Сейчас же VCMI не дотягивает до 3ки, авторам неинтересно развитие на андроид, а это единственное, что могло бы интересовать люд, ибо на ПК могут играть все желающие кого не воротит от вайн.

     
     
  • 3.72, Аноним (-), 14:42, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > ВоГ пилился, когда легче было сделать патчик, чем переписывать всю игру.

    Смотрите, дети! Канонический пример того как схалявив на старте можно потом сильно отфакапить результат через много лет. И потом будет мучительно больно...

     
     
  • 4.98, angra (ok), 01:35, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как бы с точностью до наоборот. VCMI и fheroes и сейчас сильно уступают по играбельности оригиналу, а WoG давно оригинал превзошел.

     
     
  • 5.111, Аноним (-), 12:04, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я бы так не сказал А в чем огромные недочеты Fheroes состоят В VCMI - грабли е... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.132, angra (ok), 18:31, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Идеалы это конечно хорошо, но вопрос был в играбельности, а не в следовании идеалам свободы, равенства и братства. AI в обоих поделках настолько уступает оригиналу, что играть просто нет смысла. Для мультиплеера тоже почему-то много лет назад сделали tournament edition, базирующийся на WoG, а не пилят VCMI. Существует и несколько других модов, базирующихся на WoG и активно разрабатываемых.  
    Желающих поговорить про идеалы можно спокойно посылать в пеший эротический тур указанием на необходимость для обоих открытых поделок наличия оригинальных ресурсах игры. Так что со свободным распространением тоже полный швах.
    Ну и наконец вторые герои спокойно играются везде, где есть dosbox и достаточно процессорной мощности. Предполагаю, что под это попадют все современные смартфоны.
     
     
  • 7.139, Аноним (-), 15:52, 23/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда мы говорим о b разработке b - мы учитываем не только текущие константы ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.142, arisu (ok), 16:34, 23/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не так уж плохо, кстати у досбокса есть динамический рекомпилятор для ARM ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.36, dxd (?), 09:59, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    3.59. Чёрт подери, девять лет ждал.
     
  • 1.42, Baz (?), 10:40, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    чёрт побери, я третьих героев играю почти сколько себя помню, надоело уже блин... даже 3.5* не вносят больше удовольствия...
     
  • 1.68, firemanfm (ok), 13:39, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_32kb.1387532030.png - мне кажется, что всё же интересна новость, любимые анонимные хейтеры
     
  • 1.80, ILYA INDIGO (ok), 15:07, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Не ужели сбылась моя мечта и на Линуксе можно будет поиграть хотя бы в Возрождение Эрафии, Клинок Армакедона и Дыхание смерти?
    Или они будет чисто WOG?
     
     
  • 2.81, Anonplus (?), 15:15, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет.
    Если вам нужны эти игры на линуксе, то есть VCMI - открытый аналог движка 3 Героев. Именно движка, т.е. текстуры, музыку и т.д. нужно таки перекинуть из Win-версии. Или просто пустить их в вайне.

    А это - открытие кода WoG. Найдутся желающие прикручивать его к VCMI - на здоровье.
    Проводя аналогию - представьте, что открыли исходники Фотошопа и какого-то навороченного уберплагина для него.

     
     
  • 3.84, ILYA INDIGO (ok), 15:23, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нет.
    > Если вам нужны эти игры на линуксе, то есть VCMI - открытый
    > аналог движка 3 Героев. Именно движка, т.е. текстуры, музыку и т.д.
    > нужно таки перекинуть из Win-версии. Или просто пустить их в вайне.
    > А это - открытие кода WoG. Найдутся желающие прикручивать его к VCMI
    > - на здоровье.
    > Проводя аналогию - представьте, что открыли исходники Фотошопа и какого-то навороченного
    > уберплагина для него.

    VCMI - глючный проект который падает от каждого чиха, включая пинг сервера, в него мне больше 7-ми ходов сделать не удавалась, как он крашится.
    При этом писал на их форум, но им как-то пофиг.
    А на вайне герои не идут.

     
     
  • 4.92, Аноним (-), 22:03, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А на вайне герои не идут.

    У меня прекрасно идут. И не первый год.

     
     
  • 5.93, ILYA INDIGO (ok), 22:06, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> А на вайне герои не идут.
    > У меня прекрасно идут. И не первый год.

    Поделитесь, что за дистр, какая версия вайна, как настраивали, какие герои и откуда качали?

     
     
  • 6.99, angra (ok), 01:43, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пусть и не ко мне, но
    1. debian
    2. работало всегда, когда про них вспоминал(это случалось редко, тройку не очень люблю), на данный момент 1.4.1.
    3. никак, но если есть проблемы, то вам на http://appdb.winehq.org/
    4. SoD 1.2 english, как чистый так и с HDmod
    5. Ниоткуда, в те времена еще в таких объемах не качали :)


     
     
  • 7.102, ILYA INDIGO (ok), 02:00, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ХЗ у меня openSUSE wine последний 1.7.x все шрифты и директ икс от M$
    Не идут не по отдельности RoE AB SoD, которые Бука русифицировала не WoG 3.58 и HD которые с рутрекера качал.
    На appdb ничего вменяемого не нащёл, гугление по ошибке в консоли тоже.
     
     
  • 8.103, angra (ok), 04:49, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может в следующих версиях wine и поломали чего, такое бывает, как то тоже обнару... текст свёрнут, показать
     
  • 6.144, Ю.Т. (?), 11:51, 10/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "Ломка" работы вайна со старыми играми может быть вызвана новой месой. В сети есть пост, что цива 3 работает со старой месой, а версия вайна как бы не важна. Сейчас проверил -- гоговские полные герои 3 идут через HD mod. Систему сделал как в посте, со старой 32-битной месой.
     
  • 4.112, Аноним (-), 12:05, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > При этом писал на их форум, но им как-то пофиг.

    А вы писали хотя-бы с нормальным бэктрейсом в комплекте? Тут где-то был перец который под Linux это дело портировал, думаю он бы мог разобраться. Если ему нормальные сведения дать. А по воплям "ааа!!! программа падает!!!111" - никто разумеется не сможет понять в чем проблема.

     
     
  • 5.124, ILYA INDIGO (ok), 14:24, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> При этом писал на их форум, но им как-то пофиг.
    > А вы писали хотя-бы с нормальным бэктрейсом в комплекте? Тут где-то был
    > перец который под Linux это дело портировал, думаю он бы мог
    > разобраться. Если ему нормальные сведения дать. А по воплям "ааа!!! программа
    > падает!!!111" - никто разумеется не сможет понять в чем проблема.

    Я писал нормально, преводя логи и объясняя дейтвия.
    Кое-что прояснилось, например у меня был порт 3030 занят, это мы решили, но про пинг сервера, и при постоянные падения дело дальше не зашло, а я даже сейвы- прилогал, после которых vcmi года при завершении хода, когда при ввязывания в битву крашился.

     
     
  • 6.140, Аноним (-), 16:15, 23/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > но про пинг сервера, и при постоянные падения дело дальше не
    > зашло, а я даже сейвы- прилогал, после которых vcmi года при
    > завершении хода, когда при ввязывания в битву крашился.

    Сэйвы это прекрасно. Но кто сказал что у разработчиков такая же конфигурация? И кто сказал что в их конфигурации вообще есть проблема? А GDB прицпиться и бэктрейс снять, чтобы понять где и почему навернулось - это слишком сложно? Ну окей, не хотите учиться подтирать себе зад - довольствуйтесь наждаком вместо туалетной бумаги, ваше право.  

     
     
  • 7.141, arisu (ok), 16:26, 23/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    пст-пст-птс: ты же видишь, для него даже грамотно написать небольшой текст — проблема. а ты хочешь, чтобы он совершил нечто, вообще для него непосильное.
     
  • 2.82, firemanfm (ok), 15:15, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Возрождение Эрафии итак уже 13 лет есть. В Дыхание Смерти и ВоГ только вайн. Есть ещё vcmi, но АИ там слабее. Возможно приход мультиплеера исправит ситуацию.
     
     
  • 3.83, ILYA INDIGO (ok), 15:21, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Возрождение Эрафии итак уже 13 лет есть. В Дыхание Смерти и ВоГ
    > только вайн. Есть ещё vcmi, но АИ там слабее. Возможно приход
    > мультиплеера исправит ситуацию.

    Оно запилено под x86 и не собирается на x86_64 а существующие сборки под x86 идут без звука и глючат.

     
     
  • 4.110, Аноним (-), 11:42, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Оно запилено под x86 и не собирается на x86_64

    Волобуев, где ваш патч? Ну или хотя-бы багрепорт...

     
     
  • 5.123, ILYA INDIGO (ok), 14:20, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Оно запилено под x86 и не собирается на x86_64
    > Волобуев, где ваш патч? Ну или хотя-бы багрепорт...

    Лолчто? Кому? Локи?

     
     
  • 6.129, Аноним (-), 15:50, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Лолчто? Кому? Локи?

    А, ты про проприетарь? Тогда пиши в спортлото, извини.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру