The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Компания Valve представила игровой контроллер для устройств на базе SteamOS

27.09.2013 22:02

Третьим анонсом, после представления операционной системы SteamOS и прототипа игровой приставки, стал SteamController - пульт управления, позволяющий управлять приставкой, работать с библиотекой Steam и играть не вставая с дивана. Главная особенность пульта - наличие сенсорного экрана. SteamController также примечателен наличие двух высокочувствительных круглых трекпадов, которые позволят комфортно играть даже в игры, которые ранее требовали наличия мыши и клавиатуры.

Устройство позиционируется как открытое для модификации и внесения усовершенствований. Компания Valve также планирует опубликовать инструментарий, который позволит пользователям адаптировать контроллер для различных областей применения.



  1. Главная ссылка к новости (http://store.steampowered.com/...)
  2. OpenNews: Компания Valve объявила о тестировании прототипа игровой консоли на базе SteamOS
  3. OpenNews: Компания Valve анонсировала основанную на Linux операционную систему SteamOS
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/38011-valve
Ключевые слова: valve, steam
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (37) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, denis111 (ok), 22:12, 27/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    >комфортно играть даже в игры, которые ранее требовали наличия мыши

    Не верю, пока не попробую, может Валве это изменит. Для камеры/осмотра пока ничего лучше мыши нет. Пробовал в консольные версии стрелялок от 1-го лица, в которые на компе играл, играть на геймпаде, ну полная гадость. А вот от 3-го лица удобно на геймпадах.

     
     
  • 2.5, Аноним (-), 22:28, 27/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >>комфортно играть даже в игры, которые ранее требовали наличия мыши
    >Не верю, пока не попробую, может Валве это изменит

    Наверно имеется ввиду что играть будет ну хоть чуть-чуть удобнее чем на геймпадах "конкурентов" (пс, Хкоробка)

     
     
  • 3.11, dr Equivalent (ok), 23:25, 27/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Точность и скорость мыши в шутерах не заменит абсолютно ничто, я в этом уверен.
    Если нам предлгагается целиться тачпадами - мне не интересно.
    Если игры будут "помогать" прицеливаться, то тогда какой смысл вообще?
     
     
  • 4.14, Аноним (-), 00:03, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я бы даже скзал, что точность и скорость мыши превосходит скорость реального оружия в разы )) О каком реализме речь? Этот трекпад также упирается в человеческие возможности как и мышь.
    Игрокам с мышкой владелец джойстика будет неотвратимо сливать, но это можно отбалансировать. Будет ли играть просто удобно и интересно - вопрос, бетатестеры покажут.
     
     
  • 5.17, Аноним (-), 00:12, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Игрокам с мышкой владелец джойстика будет неотвратимо сливать

    поэтому для консольщиков и ПКшников серваки разные, все в одинаковых условиях. Думаю тут то-же самое будет - играешь в Стиме на ПК - одни серваки, играешь на Стимбоксе с геймпадом - другие.

     
     
  • 6.22, Xasd (ok), 03:21, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > играешь в Стиме на ПК - одни серваки, играешь на Стимбоксе с геймпадом - другие.

    а если прямо во время игры -- ты неожиданно втыкаешь клаву/мышку внутрь USB-разъёма --- то игра тебя задесконнектит чтоле? :)

    я если честно иногда офигеваю от того насколько люди не представляют себе то о чём они говорят.

    разные серваки -- потому что их арендуют -- разные корпорации (Sony, Microsoft, EA, DICE, ... ...)

     
     
  • 7.25, Аноним (-), 09:40, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И что? Что-то не встречал консольщиков в БФ3, но ведь дайс же и там и тут
     
  • 4.19, Аноним (-), 00:35, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Думаю, тут будет ситуация лучше, если позиционирование будет абсолютным.

    На обычных контроллерах неудобно целиться потому, что прицел перемещается, пока смещен стик, т.е. движение на экране не ассоциируется с движением руки, в отличие от мыши. Если тут прицел будет смещаться только вместо со смещением пальца a la тачпад, то целиться станут удобнее.

     
     
  • 5.42, EuPhobos (ok), 23:53, 29/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На обычных контроллерах неудобно целиться потому, что прицел перемещается, пока смещен стик, т.е. движение на экране не ассоциируется с движением руки, в отличие от мыши. Если тут прицел будет смещаться только вместо со смещением пальца a la тачпад, то целиться станут удобнее.

    Ну хоть одна здравая мысль среди комментов выше..

    ЗЫ играю как на мышах так и на падах в разные игры. Разница есть, но если игра адаптирована под геймпад, на на нём играть и интереснее. Иначе какой смысл целиться мышкой, если за тебя персонаж и так целиться в цель? Например Just Cause 2..

    А тут в принципе инновация, посмотрим как приживётся.

     

  • 1.4, Hoopoe (?), 22:27, 27/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Без шанцев. После мыша на всяких падах играть это как заново ходить учиться :)
     
     
  • 2.6, Аноним (-), 22:31, 27/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну не скажите, геймпад плойки очень даже удобная штука. А на пс2 с чувствительными кнопками так вообще крутая вещь и играть Гран Туризмо играть было одно удовольствие. Конечно шутаны - слабое место, но умудряются же как-то гамать БФ и колду.
     
     
  • 3.8, Аноным (ok), 22:37, 27/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Клава с мышой для одних игр, джой для других, всё просто.
     

  • 1.10, Аноним (-), 22:41, 27/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интересно, на сколько оно будет открыто для модификаций? Схема принципиальная, разъем JTAG, доки на использованный микроконтроллер? Или это очередная приоткрытая хреновина в стиле "часов" от Сони?
     
     
  • 2.15, Аноним (-), 00:06, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Интересно, на сколько оно будет открыто для модификаций? Схема принципиальная, разъем JTAG,
    > доки на использованный микроконтроллер? Или это очередная приоткрытая хреновина в стиле
    > "часов" от Сони?

    Если доки выложат и сам стим не будет палить модифицированные контроллеры, то полностью открыта. Ты сможешь перенести часть кнопок на педали, например, если интересно. Думаю, будут всякие заводские модификации и дополнения.

     

  • 1.12, Аноним (-), 23:34, 27/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Если будет открыто, не наклепают ли несовместимых между собой контроллеров китайцы? И как потом в играх программировать управление для контроллера?
     
     
  • 2.13, dr Equivalent (ok), 23:46, 27/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Если будет открыто, больше шансов, что наклепают, но таки совместимых.
     
  • 2.16, Аноним (-), 00:10, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Если будет открыто, не наклепают ли несовместимых между собой контроллеров китайцы? И
    > как потом в играх программировать управление для контроллера?

    Если оригинальный контроллер будет по разумным ценам, баксов 20-30, то смысла нет. А всякие рули, рычяги и педали будут посылать системе те же коды кнопок А B C D и кординаты... Разработчику абсолютно пофиг играешь ты на джойстике или эмулируещь WASD чем-то еще

     
  • 2.20, Crazy Alex (ok), 00:43, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как всегда - ориентироваться на оригинальный контроллер. Остальное - проблемы китайцев и тех, кто покупает кривые копии.
     

  • 1.21, kevin (??), 02:17, 28/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    вот ведь цива 5 на телеке этж смерть. от такого нельзя оторваться же!
     
  • 1.23, Аноним (-), 08:44, 28/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вполне возможно, что заменит мышь. Нужно добавить "насадку" для большого пальца. Что-то вроде полусферы в центре, так как площадь пальца довольно велика для точного позиционирования. Мне нравиться!
     
     
  • 2.33, arisu (ok), 16:42, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Мне нравиться!

    это приказ?

     
     
  • 3.35, anonymous (??), 17:37, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    первый раз пожалуй соглашусь с эстетствующим выпендрежником, жаль что там не было сладкой троицы "войны" "андройда" "выйграли" для полноты комплекта.
     
  • 2.34, Аноним (-), 17:14, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Позиционирование на правом трекпаде абсолютное, потому площадь контакта с пальцем неважна. А на левом трекпаде она успешно решается "мертвой зоной".
     

  • 1.24, Коекто (?), 09:20, 28/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интересно, как с этим контроллером играть в RTS? Как он будет эмулировать клавиатуру? Тут нужно много горячих клавиш: функциональные, цифровые, символы... всего около трех десятков на среднестатистическую стратегию.

    Конечно реализовать можно, но использовать также быстро?...

     
     
  • 2.26, Аноним (-), 11:02, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Казуальщики играют мышкой.
     
  • 2.27, Аноним (-), 11:29, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    вы такие вопросы задаёте, что диву даёшься: на ps1 был RedAlert, никто из пользователей не пострадал
     
  • 2.29, Аноним (-), 14:50, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да нормально всё там, запросто можно включая всякие CTRL+1, CTRL+2. Сам не верил пока не поиграл в Halo Wars на Xbox 360.
     
  • 2.30, asd (??), 14:54, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пример - Red Alert, Warzone 2100 на PS1.
    Нормально игралось.
     
     
  • 3.31, Коекто (?), 15:53, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    То что играть в принципе можно ни кто не сомневается, сомнения в том, сможет ли заядлый геймер с геймпадом противостоять такому же профи с клавиатурой и мышкой.
     
  • 2.39, kurokaze (ok), 21:02, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Тут нужно много горячих клавиш: функциональные, цифровые, символы... всего около трех десятков на среднестатистическую стратегию

    Это разве что для нубов. Не нубам для нормальной игры минимум пять десятков надо

     

  • 1.28, Ph0zzY (?), 11:46, 28/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    У Гоблина (опер ру) была статья по поводу управления с клавиатура+мышь и консольным контроллером. Суть такая, что писишное управление конечно удобнее, но консольое реалистичнее :)
     
     
  • 2.32, Аноним (-), 16:02, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как может быть прицеливание осуществляемое в четырёх, максимум в восьми направлениях со строго задонной скоростью перемещения, реалистичнее прицеливания осуществлемого в направлении 360 градусов по всем осям координат?
     
  • 2.40, kurokaze (ok), 21:05, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пучков феерический персонаж, доверять ему не надо
     
     
  • 3.41, angra (ok), 22:34, 28/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ЕМНИП пропагандой приставок на его сайте занимается отдельный одержимый. Там как то было сравнение затрат на PC и приставку, читая практически рыдал от смеха с такого жестокого натягивания совы на глобус.
     

  • 1.36, Sinot (ok), 18:00, 28/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    На самом деле это очень интересная идея. Конечно с мышкой геймпад не сравниться, но если делать поправку на игру с дивана, то я думаю это будет если не самым, то одним из лучших геймпадов для игры в шутеры.

    Немного пробовал играть на классических стиках в шутеры, очень не удобно ограничение на скорость перемещения взгляда. В целом все не так плохо, но вот резко развернуться не получается.

    Еще интересно будет ли какое-то разделение игроков с мышкой+клавиатурой и игроков с геймпадом для сетевых игр, и как это вообще возможно реализовать.

     
  • 1.37, лншп (?), 18:47, 28/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Гдеже сам диван?
    Интересует возможность использования в кровати.
    Будет-ли поддержка раскладушек.
     
  • 1.38, Аноним (-), 20:35, 28/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Серьезно? Это был большой анонс? На первый взгляд геймпад шикарен, но когда всматриваешься в расположение кнопок понимаешь насколько он ужасен. Проблема находится в кнопках ABXY, они вычеркнули FPS, файтинги и некоторые TPS, это как минимум. Вообщем странное и плохо продуманное решение, если конечно они не вычеркнут эти жанры из стимбокса или там будут только казуальные представители этих жанров.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру