The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Toyota оснастит Lexus IS информационной системой на базе Linux

25.07.2013 10:38

Корпорация Toyota намерена укомплектовать обновлённую модель автомобиля Lexus IS, выпуск которой начнётся в следующем году, информационно-развлекательной системой на основе Linux. Система будет сочетать функции мультимедиа центра, коммуникационной среды, навигационной системы и интерфейса для оценки состояния подсистем автомобиля (скорость, запас бензина, температура, данные с различных датчиков, отображение данных с вмонтированных камер и т.п.).

Разработка Toyota будет построена с использованием наработок, развиваемых совместно с другими автопроизводителями в рамках рабочей группы Automotive Grade Linux (AGL), созданной при организации Linux Foundation. Созданная группой эталонная IVI-платформа основана на наработках проекта Tizen. Тем не менее, не сообщается, воспользуется ли Toyota данным эталонным дистрибутивом или будет внедрять собственное решение, совместимое с разработанными спецификациями. Подробности планируется представить на саммите разработчиков автомобильных информационных систем, который состоится 24 и 25 октября.

Из других крупных автопроизводителей выделяются Кадиллак, который уже комплектует системой CUE (Cadillac User Experience), использующей наработки Debian GNU/Linux, модели автомобилей XTS и SRX, и Jaguar Land Rover, планирующий выпустить в следующем году продукт на основе развиваемой в Linux Foundation автомобильной платформы. Дополнительно отмечается интерес производителей к созданию мультимедийных автомобильных систем на платформе Android. Продукты на базе Android намерены использовать такие компании, как Рено и Вольво. В разработке решений на базе Linux также участвует компания Ниссан, которая пока не делала заявлений о готовности выпустить конкретные продукты. Из сторонников решений Microsoft отмечается компания Форд.

По прогнозу аналитической фирмы ABI Research подготовительный этап внедрения Linux-платформ близится к завершению и приходит время выпуска реальных продуктов. Прогнозируется, что к 2018 году решения на основе Linux смогут занять до 20% рынка автомобильных информационно-развлекательных систем, существенно потеснив сегодняшних игроков. Примерно аналогичную c Linux долю будут занимать продукты на платформе Microsoft Windows Embedded Automotive. Лидером рынка останутся решения на платформе QNX.

  1. Главная ссылка к новости (http://linuxgizmos.com/linux-b...)
  2. OpenNews: Представлен прототип автомобильной информационно-развлекательной системы, развиваемой Linux Foundation
  3. OpenNews: В Linux Foundation создана рабочая группа по развитию открытых автомобильных систем
  4. OpenNews: Кадиллак начал комплектовать свои автомобили IVI-системой на базе Linux
  5. OpenNews: GENIVI представил четыре Linux-платформы для автомобильных информационно-развлекательных систем
  6. OpenNews: General Motors и Ford выпустят SDK для разработки дополнительных автомобильных приложений
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/37514-linux
Ключевые слова: linux, car, ivi
Поддержать дальнейшую публикацию новостей на OpenNET.


Обсуждение (71) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, exist (ok), 11:10, 25/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    >> Продукты на базе Android намерены использовать такие компании, как Рено и Вольво. В разработке решений на базе Linux также участвует компания Ниссан, которая пока не делала заявлений о готовности выпустить конкретные продукты.

    У Рено и Ниссан скорее всего будут использоваться одинаковые платформы, т.к. они стремятся к унификации в своем альянсе.

     
     
  • 2.18, NikolayV81 (?), 12:25, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Причём у ниссана права голоса вероятно не будет.
     

  • 1.3, WherWolf (?), 11:24, 25/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +17 +/
    Достойный ответ фанбоям Apple, которые утверждают что девайсы с линуксом - для нищебрoдов)
     
     
  • 2.10, Dmitry (??), 11:55, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    MacOS и iOS - это тот же Unix.
     
     
  • 3.12, anonimus (?), 12:02, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Linux Is Not the UniX.
    Ваш К.О.
     
     
  • 4.61, Миша (??), 17:57, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Ну Andoroid это тоже не линукс. Это ядро линукс с некоторыми компонетами.

    Линукс не юникс (ядро), верно. Но юзерспейс утилиты и философия - вся из unix мира. Т.е. Линукс на 80% вырос из юникс. И до сих пор юникс. Предвосхищая аргументы - юникс систем со своим ядром - море. Некоторые из них имеют даже свой набор юзерспейс утилит. И они - вполне юникс.

    При этом Андроид, MacOS, iOS и пр - Можно, пожалуй, обобщать как Unix.

    И да, системы unix уже нет, почила.

    Ну и последнее - в современных windows ядро из openvms, который во многом уделывает unix вчистую.

    Ваш олдфаг КО

     
     
  • 5.77, Evgueni (?), 10:50, 26/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Наверное не ядро из openvms, а ядро, написанное теми, кто создал VMS, то бишь Катлер и Co? По этому поводу злые языки, типа Брукса, ухмылясь, говорят про "эффект второй системы".
     
  • 5.86, anonimus (?), 17:21, 27/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Любой линукс-дистрибутив это ядро с некоторыми с компонентами, например, компонентами GNU.

    Из мира Unix в Linux есть только частичная совместимость со спецификациями POSIX, которой Линус Торвальдс старался придерживаться при создании ядра операционной системы. Отсюда её подобие unix, но подобие это совсем не копия.

    Таким образом в ядре Linux нет никаких компонентов Unix, чтобы можно было утверждать, что Линукс это Юникс.

     
  • 4.76, Аноним (-), 09:49, 26/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Linux - LINus UniX
     
  • 3.27, Аноним (-), 12:51, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    >  MacOS и iOS - это тот же Unix.

    Действительно - проприетара какая-то с мутным и жадным производителем. Вполне в духе дедушки.

     
  • 3.87, Наше имя легион (?), 02:13, 28/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот уж нет, ядрышко-то гибридное, во многом Mach'овское :) - от фряхи там только довески!
     
  • 2.32, цирроз (ok), 13:18, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    если бы эти фанбои в кредиты свои телефончики не покупали, была бы как-то понятна распальцовка... :)  а так - чисто дешёвые понты, порожденные всяческими комплексами неполноценности.
     
     
  • 3.42, Аноним (-), 14:43, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    С айфоном и фотографированием перед зеркалом все понятно, но вот макбуки, эир-буки и сама макось годные вещи.
     
     
  • 4.56, Аноним (-), 17:32, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > С айфоном и фотографированием перед зеркалом все понятно, но вот макбуки, эир-буки
    > и сама макось годные вещи.

    Чо такое айфон?

     
     
  • 5.62, Pahanivo (ok), 18:27, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> С айфоном и фотографированием перед зеркалом все понятно, но вот макбуки, эир-буки
    >> и сама макось годные вещи.
    > Чо такое айфон?

    это очено круто для тех кто не знает что такое айфон ))

     
  • 2.36, Анонии (?), 14:00, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    год юзаю макбук с макос - доволен. айфоны в Жо
     
     
  • 3.59, Аноним (-), 17:44, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    макбуки - тоже. Имел два года, избавился наконец то.
     
     
  • 4.88, Наше имя легион (?), 02:15, 28/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > макбуки - тоже. Имел два года, избавился наконец то.

    Да ну, Эпплы железки как раз крепкие делают, люминтевые, для буков - самое то.

     
  • 2.78, t28 (?), 13:56, 26/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Достойный ответ фанбоям Apple, которые утверждают что девайсы с линуксом - для
    > нищебрoдов)

    Тебе полегчало, после того, как ты узнал, что теперь девайсы с линуксом - для мажоров?

     

  • 1.4, Аноним (-), 11:24, 25/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Хорошая информация. Становится понятным, какой автомобиль надо брать, а какой не надо.
     
  • 1.5, Аноним (-), 11:29, 25/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Ford, Microsoft. Что их объединяет идеологически, как не это http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=87223.50;imode ? Ну не вижу больше точек соприкосновения.

    А в-общем, прискорбно, что причина столь тонка и прозаична.

     
  • 1.6, robux (ok), 11:42, 25/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    > Из сторонников решений Microsoft отмечается компания Форд

    Генри бы узнал во что превратили его компанию и его город - в гробу бы перевернулся.
    http://lenta.ru/articles/2013/07/19/detroit/
    http://lenta.ru/news/2013/07/24/ford/

    Ведь по сути Генри и сделал из захолупного городишки автомобильную столицу... Просрали все полимеры, и еще микрософт на машины ставят, докатились-таки, мечта толстопузов с Уолл-Стрит сбылась и они отомстили Форду...

     
     
  • 2.11, Аноним (-), 12:00, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Пошел недавно брать авто. Форд деньги дерет безумно. Взял Шевроле.
     
     
  • 3.25, Grammar Nazi (?), 12:37, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Ты взял не американское "Шевроле", а корейское "Дэо". Не льсти себе.
     
     
  • 4.29, Аноним (-), 13:10, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Практически все, что продается в России - отчественные тазики. Просто под разными брендами.
     
  • 4.35, Аноним (-), 13:59, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну не совсем. Аноним как всегда не сильно ошибается.

    Если брать Cruze или Aveo (в штатах Sonic), то автомобиль тот же, хотя у нас комплектация и слабее. Касается в-основном: двигателя (у нас меньше объем и мощность), безопасности (у них 10 подушек в минималке - но это, видимо, требования регулятора), внутреннего оборудования (в частности, у нас нечто сине-голубое, а у них мультимедийная консоль). А так - авто практически те же. Разработаны да, с участием Кореи. Двигатели разработаны Opel. Сборка у нас, но сложные агрегаты - оттуда же, откуда и собранные в США. Сравнить не могу сейчас. Но если придется посидеть в тамошних авто, обязательно отпишусь.

     
     
  • 5.38, anonim (?), 14:30, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ездил 2 года на крузе, сейчас фокус 3й.
    доволен и старой машиной и новой. Мультимеийная установка не от МС, в РФ вроде как ее отказались поставлять.
     
  • 3.90, Dmitry (??), 14:07, 29/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ford Fusion 2013 года - отличная машина. Пробовал в обычной комплектации, спорт и гибридной. С импалой просто не сравнить. Машины из рента, поэтому про надежность не скажу. И гибрид обещанных 47 миль на галлоне не достигал, у меня при аккуратном вождении было 37-39.

    P.S. MS Sync действительно фигня - nexus подключить не получилось, только через AUX порт.

     
  • 2.16, WherWolf (?), 12:18, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По полимеры... как бы Тольятти следующим не стал:
    http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1762855/
     
     
  • 3.23, Grammar Nazi (?), 12:34, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://auto.mail.ru/article.html?id=28370
    Оно не тонет.
     
  • 3.63, Pahanivo (ok), 18:31, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > По полимеры... как бы Тольятти следующим не стал:
    > http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1762855/

    да вся страна молится чтобы стал уже ...

     
     
  • 4.85, progserega (ok), 17:10, 27/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не говорите за всех. Не все узко мыслят только о собственном благе.

    Производство есть такое, какое есть. И есть оно такое по многим причинам, которые не сегодня и не вчера родились. История - это нескончаемый процесс, а не частные картинки в головах агитаторов.

    Развали производство - и завтра толпы голодных крутильщиков гаек придут к тем, кто "молил о закрытии автоваза" и возьмут сполна. И не о справедливости речь, а о причинно-следственной связи.

    Не крушить надо и не разваливать существующее, а улучшать и создавать новое в ДОПОЛНЕНИЕ к существующему. Но это не подходит молодым и горячим... У которых опыта жизненного только на "сломать и... и... может быть что-нибудь создать потом".

    Будьте мудрее и смотрите шире. И думайте. И не только о себе.

     
  • 3.89, axe (??), 03:27, 28/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Всего то нам надо будет в 8 раз больше заплатить за них в этот раз, чем обычно.
     

  • 1.7, анонимм (?), 11:42, 25/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    микросовт озолотися на процентах
     
     
  • 2.28, commiethebeastie (ok), 12:56, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    До уровня Северной Нигерии скатится.
     

  • 1.9, Аноним (-), 11:55, 25/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +9 +/
    ситуация в автосалоне - а у этой модели какое ядро? 3.9, нет тогда эту красненькую с 3.10 возьму! =)
     
     
  • 2.22, Аноним (-), 12:34, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вы с мелкомягкими и их будущими попытками не путайте. У нас можно будет спокойно удовлетворить зависимости клиента и обновить ядро, за отдельную плату, ну либо послать самому обновится, но тогда гарантия ку-ку.
     

  • 1.13, ИМХО (?), 12:02, 25/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    хотеть такое на БТР-94
     
  • 1.15, Гога (?), 12:17, 25/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ждем жалоб: "Мне продали машину с предустановленным ПО Линукс, а я хочу машину без ПО или с ПО Майкрософт" :) Эх, скоро новые русские станут самыми продвинутыми пользователями Linux.
     
  • 1.17, Какаянахренразница (ok), 12:24, 25/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    > сочетать функции мультимедиа центра, коммуникационной среды,
    > навигационной системы и интерфейса для оценки состояния
    > подсистем автомобиля (скорость, запас бензина, температура,
    > данные с различных датчиков, отображение данных с вмонтированных
    > камер и т.п.)

    То есть, дав соседу послушать "хитрый" компакт-диск, можно будет подстроить ему несчастный случай.

     
     
  • 2.21, Аноним (-), 12:34, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Возможно. Был случай. Принесли комп. При проигрывании разрушился CD -> произошел сбой контроллера -> вышел из строя HDD -> пропала БД, которую восстановить не удалось.
     
  • 2.30, Аноним (-), 13:13, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > То есть, дав соседу послушать "хитрый" компакт-диск, можно будет подстроить ему несчастный случай.

    Разве что в форде.
    А психически здоровые конструкторы вешают жизненно важные системы только на примитивные и надежные контроллеры, к которым у центрального компа есть доступ только на чтение (ограничение доступа тоже аппаратное, т.е. схемотехническое).

     
     
  • 3.31, NikolayV81 (?), 13:17, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >> То есть, дав соседу послушать "хитрый" компакт-диск, можно будет подстроить ему несчастный случай.
    > Разве что в форде.
    > А психически здоровые конструкторы вешают жизненно важные системы только на примитивные
    > и надежные контроллеры, к которым у центрального компа есть доступ только
    > на чтение (ограничение доступа тоже аппаратное, т.е. схемотехническое).

    Это было давно :( причём не только сами решения, но и зачастую конструктора.

     
     
  • 4.43, NikolayV81 (?), 15:36, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >>> То есть, дав соседу послушать "хитрый" компакт-диск, можно будет подстроить ему несчастный случай.
    >> Разве что в форде.
    >> А психически здоровые конструкторы вешают жизненно важные системы только на примитивные
    >> и надежные контроллеры, к которым у центрального компа есть доступ только
    >> на чтение (ограничение доступа тоже аппаратное, т.е. схемотехническое).
    > Это было давно :( причём не только сами решения, но и зачастую
    > конструктора.

    КОНСТРУ́КТОР, а, мн. констру́кторы, ов и проф. конструктора́, о́в, м - Толковый словарь иноязычных слов. — 2004

    Смотрим в Орфоэпический словарь русского языка И.Л. Резниченко:
    Если речь идёт о детской игре, то конструкторы.
    А если о профессии, то конструкторы, но в профессиональной речи – конструктора.

    Всегда были проблемы с русским языком, но в этой части мнение Гуманитариев недоделанных вообще не интересует

     
     
  • 5.44, NikolayV81 (?), 15:38, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >[оверквотинг удален]
    >> Это было давно :( причём не только сами решения, но и зачастую
    >> конструктора.
    > КОНСТРУ́КТОР, а, мн. констру́кторы, ов и проф. конструктора́, о́в,
    > м - Толковый словарь иноязычных слов. — 2004
    > Смотрим в Орфоэпический словарь русского языка И.Л. Резниченко:
    >  Если речь идёт о детской игре, то конструкторы.
    >  А если о профессии, то конструкторы, но в профессиональной речи –
    > конструктора.
    > Всегда были проблемы с русским языком, но в этой части мнение Гуманитариев
    > недоделанных вообще не интересует

    весёлый форум ответ был на

    "
    Аноним
    13:27 (2 ч. назад)

    кому: мне

    Новое сообщение от 'Аноним'  в форуме 'Разговоры, обсуждение новостей'
    Посмотреть: https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/90997.html#33
    Тема: Toyota оснастит Lexus IS информационной системой на базе Lin...

    Это было давно :( причём не только сами

    решения, но и зачастую конструктора.

    У вас последнее слово в родильном падеже не сочетается с остальными частями предложения.
    Учите русский язык!
    "

     
  • 3.53, Аноним (-), 17:29, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> То есть, дав соседу послушать "хитрый" компакт-диск, можно будет подстроить ему несчастный случай.
    > Разве что в форде.
    > А психически здоровые конструкторы вешают жизненно важные системы только на примитивные
    > и надежные контроллеры, к которым у центрального компа есть доступ только
    > на чтение (ограничение доступа тоже аппаратное, т.е. схемотехническое).

    (фыркаю) Прежде всего психически здоровые конструкторы не обваливают себя со всех сторон процессорами с осями. High risk activity, знаете ли. Почему-то я в калашникове ну никаких процессоров посейчас не припомню.

     
  • 2.34, цирроз (ok), 13:42, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    с целью безопасности системы стараются делать независимыми друг от друга. бортовой комп тут не при делах. в крайнем случае - чтение значений из бортового компа. запись в систему должно блокироваться на уровне дайверов.
     
     
  • 3.41, Аноним (-), 14:41, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > с целью безопасности системы стараются делать независимыми друг от друга

    А вот Microsoft старается наоборот свалить и жестко увязать все в одну кучу (посредством AD, в частности), т.к. цель - объять все (даже если ни хрена не можешь) и не пустить на окученное поле других поставщиков. Скорее всего, и на ниве автопрома у компании такой же подход, ибо иначе компания не может.

     
  • 3.47, ананим (?), 16:34, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >с целью безопасности ... на уровне дайверов.

    на уровне АНБ.

    Зыж
    Не, ну нужна им ваша, персональная безопасность?
    Тест-драйвы проходит, колёса не отваливаются, ну и ладно.

     

  • 1.37, Аноним (-), 14:08, 25/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    >> Lexus, Cadillac, Jaguar

    Линукс идет в массы!

     
     
  • 2.39, Клыкастый (ok), 14:35, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Лексус в массах?
     
     
  • 3.52, Аноним (-), 17:28, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Лексус в массах?

    Клыкастый, оценил толщину юмора :)))))))))))))))))

    Безработная москвичка 22 лет на Лексусе ::)))))))))))))))))))))))))

     

  • 1.40, Тот_Самый_Анонимус (?), 14:40, 25/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    В чём радость? Пусть не только ПО будет свободным но и АО (аппаратное обеспечение). А пока это просто экономия: жадные пропиерасты имеют линь как хотят и где хотят, не так ли?
     
     
  • 2.51, Аноним (-), 17:27, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В чём радость? Пусть не только ПО будет свободным но и АО
    > (аппаратное обеспечение). А пока это просто экономия: жадные пропиерасты имеют линь
    > как хотят и где хотят, не так ли?

    Ага-ага, хардвер же растет на деревьях и в носках спящих гиков с безлимитным свободным временем. Самозарождается, так скааааать.

     

  • 1.46, Макаронный Монстр (ok), 16:28, 25/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Почитал комментарии и понял, что все местные комментаторы ринулись за Lexus IS. Тоже побегу, там уже, наверное, придлиннющая очередь из линуксоидов, эх, хватило бы.
     
     
  • 2.50, Аноним (-), 17:26, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    (фыркаю) У линуксойдов никогда в жизни не будет бабла на такой автомобиль. Они бессеребренники. А за идею лексусы не продаются :))))))))))))))))))))))))))))
     
     
  • 3.58, NikolayV81 (?), 17:36, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > (фыркаю) У линуксойдов никогда в жизни не будет бабла на такой автомобиль.
    > Они бессеребренники. А за идею лексусы не продаются :))))))))))))))))))))))))))))

    У вас очень однобокое видение мира, заработок зачастую мало связан с проприоритарным массовым софтом, если вам компания платит за реализацию фишек нужных для её не связанного с IT бизнеса, которые не могут помочь их непосредственным конкурентам, то какая разница этой компании под какой лицензией этот софт будет? Или даже не весь софт а часть функций используемая в нём?

     
     
  • 4.79, t28 (?), 14:02, 26/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > проприоритарным

    Что-о-о???

     
  • 3.60, цирроз (ok), 17:56, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    вы, правда, считаете, что программисты и админы линуксовых систем - исключительно студенты? вы это из зависти, или просто по глупости?
     

  • 1.49, Аноним (-), 17:25, 25/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Kernel panic будет веселый :D
     
     
  • 2.80, Аноним (-), 14:15, 26/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да не, венда порушится гламурнее.
    "столб выполнил недопустимую операцию и будет завершен. пристегните ремни" (c)
     

  • 1.66, Аноним (-), 20:01, 25/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    JAVA там будет?
     
  • 1.71, Аноним (-), 23:14, 25/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    А можно будет в Кадиллак воткнуть генту, чтобы с помощью мощного двигателя ускорить конпеляцию?
     
     
  • 2.73, qwerty (ok), 00:35, 26/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зимой даже обогрев включать не надо будет при апдейте ;-) А вот летом несладко придётся...
     
  • 2.75, Карбофос (ok), 00:41, 26/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >конпеляцию

    просто жесть

     
  • 2.81, Аноним (-), 14:17, 26/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А можно будет в Кадиллак воткнуть генту, чтобы с помощью мощного двигателя
    > ускорить конпеляцию?

    кадилак и мощный двигатель в одном предложении - суровый вброс.
    а так - чего не в Белаз сразу или Урал 32хx ? :) кадилак обосрется увидев их.
    а гента с радостными криками "папа, папа, ты пришел ! айда компелять!", радостно поскачет на встречу, вприпрыжку.

     
     
  • 3.83, NikolayV81 (?), 17:00, 26/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> А можно будет в Кадиллак воткнуть генту, чтобы с помощью мощного двигателя
    >> ускорить конпеляцию?
    > кадилак и мощный двигатель в одном предложении - суровый вброс.
    > а так - чего не в Белаз сразу или Урал 32хx ?
    > :) кадилак обосрется увидев их.
    > а гента с радостными криками "папа, папа, ты пришел ! айда компелять!",
    > радостно поскачет на встречу, вприпрыжку.

    Двигатель 6.2 л V8 supercharged (564 л.с. 415 КВт при 6100 об/мин, 747 Нм при 3800 об/мин)
    Вполне себе CTS-V Coupe а вы думали они только 2 литра ставят? не по американски было бы ;)

     

  • 1.72, Аноним (-), 00:26, 26/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    да
     
     
  • 2.74, qwerty (ok), 00:35, 26/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > да

    нет

     

  • 1.82, Аноним (82), 14:42, 26/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Неужели все так плохо с linux на авто?
    http://sourceforge.net/projects/qcarpc2/ -желающие поюзать - 2 года на SUBARU - полет нормальный.... (извиняйте за вроде-бы как-бы рекламу)
     
  • 1.84, Mikhail (??), 00:20, 27/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Существующая платформа на qnx вполне устраивает (меня по крайней мере). Пусть оставят как есть :)
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру