The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Тестовый выпуск Flash 11 ознаменовал начало официальной поддержки 64-разрядной сборки для Linux

14.07.2011 12:31

Компания Adobe анонсировала начало бета-тестирования Flash Player 11. Для пользователей Linux данный выпуск примечателен началом официальной поддержки 64-разрядной сборки Flash в рамках основного цикла разработки.

Из реализованных в Flash Player 11 новшеств можно отметить:

  • Поддержка Stage 3D, нового метода отображения 2D- и 3D-графики. В рамках проекта Stage3D представлен набор низкоуровневых API, позволяющих использовать GPU-акселерацию при выводе 2D- и 3D-графики на один или несколько экранов. API поддерживает широкий спектр устройств, включая настольные ПК, мобильные системы и телеприставки. Прямое обращение к механизмам GPU-акселерации позволяет достигнуть существенного прироста производительности в приложениях, использующих Stage 3D.

    С целью обеспечения безопасности не предоставляется полный доступ ко всем возможностям OpenGL и введен ряд ограничений. Например, для защиты от DoS-атак ограничено число вызовов на кадр. Дополнительно подготовлена простая реализация языка шейдеров - AGAL (Adobe Graphics Assembly Language);

  • Официальная поддержка интеграции с 64-разрядными сбороками web-браузеров и 64-разрядными операционными системами Linux, Mac OS X и Windows;
  • Поддержка кодирования видео в формате H.264/AVC SW, позволяет не только просматривать видео в сети, но создавать приложения для его кодирования (например, кодировать поток из web-камеры). Данная возможность позволяет создавать эффективные реализации видеочатов и видеоконференций, а также организовать потоковое вещание средствами Flash Player;
  • Поддержка вывода на печать в векторном формате на платформе Linux;
  • Для акселерации проигрывания видео на платформе Linux по прежнему поддерживается только NVIDIA VDPAU, но в отличие от прошлых выпусков во Flash 11 для Linux обеспечена поддержка акселераторов Broadcom Crystal HD;
  • Поддержка кодека сжатия звука G.711, позволяющего использовать Flash для создания приложений интернет-телефонии;
  • Поддержка асинхронного декодирования битовых карт;
  • Поддержка механизмов мониторинга передачи данных через сетевой сокет (Socket Progress Events), позволяющих расширить возможности приложений, передающих большие объемы данных (например, обеспечить отображение прогресса передачи в FTP-клиенте);
  • Поддержка вывода высококачественного объемного звука HD surround 7.1 для устройств поддерживающих многоканальный вывод;
  • Поддержка создания сетевых сокетов, при использовании которых автоматически применяется шифрованный канал связи (TLS);
  • Увеличена эффективность сжатия SWF-файлов;
  • Поддержка API cubicCurveTo для генерации кубических кривых Безье;
  • В ActionScript добавлены стандартные функций для быстрого парсинга и генерации данных в представлении JSON (JavaScript Object Notation).
  • Улучшение работы сборщика мусора, реализация службы для отправки уведомлений сборщику мусора из скриптов ActionScript (например, можно на время критической операции запретить вызов событий по чистке памяти);
  • Новый безопасный генератор случайных чисел, использующий для генерации криптографически надежных случайных чисел API операционной системы.

Дополнительно можно отметить введение в строй публично доступной системы отслеживания ошибок bugbase.adobe.com, используя которую можно проверить наличие уведомлений об определенных проблемах и при необходимости отправить сообщение о новой проблеме или написать запрос о реализации определенной функциональности. Сообщается, что представленный публичный ресурс полностью отражает состояние внутренней системы трекинга ошибок Adobe.

  1. Главная ссылка к новости (http://blogs.adobe.com/flashpl...)
  2. OpenNews: Adobe прекращает подготовку релизов AIR для десктоп-систем на базе Linux
  3. OpenNews: Adobe возобновляет работу над 64-разрядным Flash-проигрывателем
  4. OpenNews: Компания Adobe подтвердила планы по интеграции поддержки WebM во Flash
  5. OpenNews: Релиз Adobe Flash Player 10.3 с устранением 11 уязвимостей
  6. OpenNews: Критическая уязвимость в Adobe Flash Player
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: flash, 64bit
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (72) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 12:57, 14/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Живее всех живых? ;)
     
  • 1.2, Аноним (-), 12:59, 14/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    лучше бы поддержку стабильности сделали.
     
     
  • 2.4, Аноним (-), 13:09, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Все нормально у него со стабильностью. Это у кого-то ручонки шаловливые.
     
     
  • 3.8, Аноним (-), 13:28, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Регулярно падает на тытрубе. Хотя в 10.3 стало немного получше...
     
     
  • 4.9, Буби (?), 13:34, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ммм... Я бы не сказал, что регулярно. Тормоза и зависы - да. Но в 11ой вроде как намного лучше.
     
     
  • 5.64, Аноним (-), 19:16, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    А если его вырубить и смотреть видео в хтмл5 - и вообще зашибись: ни единого зависа за неделю браузинга. Может быть адобе пора уже лососнуть тунца с таким качеством кода?
     
  • 4.53, Аноним (-), 18:26, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    HTML5 не?
     
  • 4.85, botman (ok), 22:50, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Научитесь уже ставить AdBlock и NoScript и пользоваться закладками, а потом уже рассуждайте о глюках.
     
     
  • 5.89, Аноним (-), 23:33, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Научитесь уже ставить AdBlock и NoScript и пользоваться закладками, а потом уже
    > рассуждайте о глюках.

    Мы еще и флеш-плагин научились отключать, а на ютубе уже почти все в webm есть. It is a good day to die, Mr. Adobe Flash.

     
  • 2.5, Аноним (-), 13:10, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Угу. Постоянно пытается загрузить по полной цп.
     
     
  • 3.13, Gular (ok), 14:00, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –11 +/
    А зачем Вы во время компиляций и кодирования видео запускаете флэш?
     
     
  • 4.15, predator (ok), 14:08, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    а почему бы и не запустить?
     

  • 1.10, hummermania (ok), 13:37, 14/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +17 +/
    Adobe чуствует что HTML5  в затылок дышит - вот и зашуршали. Хоть бы безопасностью занялись что ли... а то дырявее винды кажется.
     
     
  • 2.26, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 15:09, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    HTML5 + всякие webgl не меньшее решето.
     
     
  • 3.51, szh (ok), 18:25, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    слышал звон, да не знаешь где он
     
     
  • 4.100, Avator (ok), 06:23, 15/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    имхо, зря вы на человека наезжаете... про HTML 5 возможно будут находить ошибки в _реализации_ в определенных браузерах (думаю IE должен засветиться в новостных лентах), в WebGL обнаружение ошибок еще вероятней...
    Нашли же ошибки в WebSockets из-за чего Mozilla выключила эту технологию по умолчанию в FF.
     
  • 2.34, ПтицЪ (?), 15:44, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    >Adobe чуствует что HTML5  в затылок дышит - вот и зашуршали.

    Очень наглядная возня: конкурировать надо хотя бы вот такими, пусть полуадекватными фичами... Да вездесущностью (обеспечивая надлежащую мультиплатформенность), а не выкручиванием пяти конечностей с помощью патентов (особенно - с помощью несуществующих патентов).

     
  • 2.86, botman (ok), 23:20, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Adobe чуствует что HTML5  в затылок дышит - вот и зашуршали.

    HTML5 дышит в затылок, но явно не Adobe, а всему современному Web2.0

     
     
  • 3.91, Аноним (-), 23:37, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > HTML5 дышит в затылок, но явно не Adobe, а всему современному Web2.0

    Современный вебдваноль легко заинтегрирует в себя плюшки HTML5 и станет без шума и пыли web 3.0, а вот адоба рискует остаться не у дел на этом празднике жизни. И будет им поделом, они сейчас напоминают MS времен IE4/5/6, которые ничем не отличались кроме пары галочек в настройках. Флеши последних нескольких лет - аналогично. Дошло до того что JS движки делают флеш в разы по скорости, хотя по идее динамическая типизация им должна бы в этом порядочно мешать.

     
     
  • 4.106, Marbleless (?), 14:51, 15/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >адоба рискует остаться не у дел на этом празднике жизни

    Да щас. Допилят свой компилятор из Флэша в HTML5 и будут живее всех живых. Поскольку все равно ихним студиям аналогов нет.

     
     
  • 5.108, jesus (??), 12:23, 16/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ихним студиям

    студиям в смысле ide или как?

     

  • 1.11, Gular (ok), 13:57, 14/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ORLY? O_o А я уже удалил было портеджный флэш, который тянул nspluginwrapper и 32bit библиотеки. Поставил 64bit бету с сайта Adobe.
     
     
  • 2.12, дикий анон (?), 13:58, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    > ORLY? O_o А я уже удалил было портеджный флэш, который тянул nspluginwrapper
    > и 32bit библиотеки. Поставил 64bit бету с сайта Adobe.

    Запили мне ебилд!

     
     
  • 3.17, anoser_anon (?), 14:25, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://bugs.gentoo.org/show_bug.cgi?id=375151
     

  • 1.14, Толстый (ok), 14:08, 14/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    > Для акселерации проигрывания видео на платформе Linux по прежнему поддерживается только NVIDIA VDPAU

    Для AMD карт делайте уже.

     
     
  • 2.18, AHAHAC (ok), 14:34, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Нафига телеге квантовый ускоритель?!
     
  • 2.88, botman (ok), 23:26, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Для AMD карт делайте уже.

    неплохо бы, а то скоро Intel с AMD откажутся от независимых GPU и с тоски NVIDIA продастся Microsoft и придёт песец VDPAU.

     
     
  • 3.92, Аноним (-), 23:38, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > и с тоски NVIDIA продастся Microsoft и придёт песец VDPAU.

    Она почему-то пока tegra сделала и надирает зад остальным в сегменте планшетников со страшной силой. У всех лучших 3D игр для андроида требование простое как топор: тегра.

     
     
  • 4.97, botman (ok), 02:35, 15/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У всех лучших 3D игр для андроида требование
    > простое как топор: тегра.

    tegra - не уникальна, если вы про это, кроме того - это ARM... уж извините, но Cortex-A9 - это баян:

        Apple A5
        Nvidia Tegra 2 series (without NEON extensions)
        Nvidia Tegra (Kal-El) series
        Renesas EMMA Mobile/EV2
        Samsung Exynos 4210[5]
        ST Ericsson NovaThor U8500[6]
        Texas Instruments OMAP4 processors

    В nVidia у Microsoft уже сейчас есть блокпакет акций, так-что далеко от них они уже не уйдут, только если сами захотят.

     

  • 1.16, Stax (ok), 14:23, 14/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    http://bugs.adobe.com/jira/browse/FP-5739 до сих пор не исправлен. Горе программисты, не умеющие использовать memcpy, блин.
     
     
  • 2.19, AHAHAC (ok), 14:42, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > http://bugs.adobe.com/jira/browse/FP-5739 до сих пор не исправлен. Горе программисты,
    > не умеющие использовать memcpy, блин.

    Коль обвиняешь, значит понимаешь!
    Своими словами опиши проблему?

     
     
  • 3.22, Аноним (-), 14:50, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Я это за него сделаю утупки из адобы полагаются на недокументированное поведени... текст свёрнут, показать
     
  • 3.24, Stax (ok), 14:56, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Использование memcpy для копирования между пересекающимися областями памяти не г... текст свёрнут, показать
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 5.29, Stax (ok), 15:14, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Новый быстрый memcpy создали специалисты из intel o.o
    А Ульриху нужно быть по гроб благодарным, имхо, что держит glibc в чистоте и не идет на поводу быдлокодерами. В результате glibc самый быстрый, безопасный и соответствующий стандартам - а всякие быдлофлешы.. ну что ж.. пусть переписывают нормально.
     
     
  • 6.38, Аноним (-), 16:04, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    что там на счет того что glibc сливает в 4-6 раз freebsd libc на многотредовых приложениях ?
    так быстрый или нет ?
     
  • 6.61, Аноним (-), 19:06, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я помню как он захреначил что-то связанное с IPv6, так что завалилось несколько ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.102, vle (ok), 13:29, 15/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    О да, держит он его в чистоте. Это точно.
    Вот примерно в такой http://bugs.archlinux.org/task/24615
    "Такого бага не видал я сроду..."

    Вот порадовались любители мгновенных обновлений.
    Дреппер, конечно же, просто человек, но в проектах такого уровня
    ТАКИЕ про%%%ы недопустимы.
    Фикс вроде здесь: http://sourceware.org/git/?p=glibc.git;a=commitdiff;h=57912a71cc379f8582e3ea2

    А еще мне вот это очень нравится
    http://sourceware.org/git/?p=glibc.git;a=commitdiff;h=3154bfb8c7fb84fbf7ecdc7

    Давайте не будем про чистоту где бы то ни было.

     
  • 2.39, gegMOPO4 (ok), 16:04, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Забавно. Как верно отметили там, «Adobe's engineers do not read these posts - it's just a fake to give Adobe's customers the impression that they care....». И в соседнем багрепорте (http://bugs.adobe.com/jira/browse/FP-6233) адобовский [индус] китаец подтверждает это:

    «If you don't see the fix in our latest build, The bug may get deferred due to its impact. If it still impacts your development and business, pls do file a bug in our new bug system https://bugbase.adobe.com/ and put a link in the new bug to this original JIRA report.
    We are happy to follow up your report in the new bug system».

     
     
  • 3.72, madcore (ok), 19:44, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дайте им уже линк на "фикс" :)

    http://sources.gentoo.org/cgi-bin/viewvc.cgi/gentoo-x86/www-plugins/adobe-fla

     
     
  • 4.93, gegMOPO4 (ok), 00:19, 15/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Adobe's engineers do not read these posts.
     

  • 1.21, Аноним (-), 14:44, 14/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    И сколько ЛЕТ на этот раз будет "официальная бета-версия"? Не пойти ли господам из адобы бамбук курить? С таким подходом - we love HTML5.
     
  • 1.30, Аноним (-), 15:28, 14/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    С каждым новым обновлением стабильность все хуже и хуже.
     
     
  • 2.98, botman (ok), 02:56, 15/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > С каждым новым обновлением стабильность все хуже и хуже.

    не лучше - это точно, при этом обещанной официальной поддержки amd64 как не было так и нет, хотя с тех пор Flash9 сменилась на Flash10 и вот-вот разродится Flash11... причём новая ветка обязательно приходит после очередного анонса свободной альтернативы Flash.

     

  • 1.32, umbr (ok), 15:30, 14/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    "А теперь, со всем этим, мы попробуем взлететь..." (с)
     
     
  • 2.37, Crazy Alex (??), 15:58, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да ладно, в HTML5 фич не меньше, и дыр, в общем-то, тоже. Проблема исключительно в закрытости флеша (и как следствие - медленной правке багов), но никак не в фичах и не в архитектуре (которая местами много правильнее, чем в том супе, который сейчас обзывают HTML5).
     
     
  • 3.46, Аноним (-), 17:58, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Да ладно, в HTML5 фич не меньше, и дыр, в общем-то, тоже.
    > Проблема исключительно в закрытости флеша (и как следствие - медленной правке
    > багов), но никак не в фичах и не в архитектуре (которая
    > местами много правильнее, чем в том супе, который сейчас обзывают HTML5).

    Тю! В открытом пингвинячьем ядре багов давно нет? Или их правят мгновенно? Все до единого?

     
     
  • 4.55, Crazy Alex (??), 18:32, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Да ладно, в HTML5 фич не меньше, и дыр, в общем-то, тоже.
    >> Проблема исключительно в закрытости флеша (и как следствие - медленной правке
    >> багов), но никак не в фичах и не в архитектуре (которая
    >> местами много правильнее, чем в том супе, который сейчас обзывают HTML5).
    > Тю! В открытом пингвинячьем ядре багов давно нет? Или их правят мгновенно?
    > Все до единого?

    Адоб знаменит тем, что баги в дижре годами висят. Насчёт ядра такого не помню. Да и скорость появления 64-битной версии как-то не впечатляет. В случае открытого кода уже гарантированно появился бы адекватный форк, с такой-то громадной аудиторией, как у флеша.

     
  • 4.99, botman (ok), 03:00, 15/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Тю! В открытом пингвинячьем ядре багов давно нет? Или их правят мгновенно?
    > Все до единого?

    А вы сами попробуйте, зачем вам для этого аналитики из афилированных с Microsoft конторок? Рабская психология такая рабская.

     
  • 3.47, gedeon (?), 17:59, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > но никак не в фичах и не в архитектуре (которая местами много правильнее, чем в том супе, который сейчас обзывают HTML5).

    А Вы, уважаемый, откуда знаете какая там архитектура? Судя по тому как долго пришлось ждать 64-битной версии, архитектура там мягко говоря не очень.

     
     
  • 4.54, Crazy Alex (??), 18:29, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я имею в виду архитектуру, предлагаемую флеш-приложениям. Язык с меньшими костылями, чем JS, более гибкая и удобная система ограничений, чем примитивная Same Origin Policy, сокеты (на которых уже не одну реализацию WebSockets-протокола сделали), вылизанные и годами проверенные методы работы с картинками и анимациями( в т.ч. векторными), биндинги переменных, давно и надёжно работающие звук и видео и т.д. Плюс - не устану повторять - флеш-ролик не может без помощи страницы, которая его загрузила, что-то изменить на ней. То есть имеем чёткое разделение полномочий в отличие от JS, в котором любой загруженный скрипт может учудить что угодно
     
     
  • 5.90, szh (ok), 23:34, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > более гибкая и удобная система ограничений, чем примитивная Same Origin Policy

    В html5 есть кроссдоменные запросы.

    > надёжно работающие звук и видео

    у меня на протяжении последнего года флеш плейер всегда крешился при переходе в full-screen. Недавно это исправилось с очередным апдейтом. При этом и без full screen эта хрень норовит 100% CPU скушать. Это ужасающе некачественный продукт, самый отстойный из тех которыми я пользуюсь, и пользуюсь только в связке с Noscript/Flashblock.

    > То есть имеем чёткое разделение полномочий в отличие от JS, в котором любой загруженный скрипт может учудить что угодно

    откройте для себя iframe. Да костыль, но флеш еще больший костыль.

     
  • 3.73, Аноним (-), 19:46, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да ладно, в HTML5 фич не меньше, и дыр, в общем-то, тоже.

    Зато браузеры чинят быстро (кроме MSIE разве что). А вот адоб умудрился стать основным поставщиком ... вирусов в винде :). С своими бажными акробатами, флешом и никакой скоростью выпуска фиксов на все это барахло.

     
     
  • 4.75, Аноним (-), 20:32, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Знаете, что, коллега? Я вот одного не пойму - где вы берете вирусы? Да-да. У меня винда устанавливалась один раз (на последней машине), четыре года назад. Стоит симантек, Комодо. И живой вирус я конкретно на этой машине ни разу не видел. ЧЯДНТ?
     
     
  • 5.79, anonymous (??), 21:42, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Попробуйте включить компьютер.
     
  • 5.96, Аноним (-), 02:30, 15/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нынче их не надо брать, они приходят сами Достаточно не угадать с сайтом и зайт... текст свёрнут, показать
     

  • 1.36, Wormik (ok), 15:57, 14/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ну наконец-то! Теперь жду ARM и OpenCL (собираюсь пересаживаться на ATi).
     
     
  • 2.58, chinarulezzz (ok), 18:45, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну наконец-то! Теперь жду ARM и OpenCL

    тонко)

     

  • 1.42, Аноним (-), 16:34, 14/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а что html5 ? не ну если вы по памяти по утрам пишете кваковские движки то вопросов нет. svg , opengl вещи немного не самые простые, а flash по большей части делается мышкой. пока не будет нормальной такой среды все в одном - флеш будет жить. хоть я его и яро ненавижу.
     
  • 1.43, Anonus (?), 17:27, 14/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Ребят, а зачем оно? Есть же HTML5!
     
     
  • 2.48, Аноним (-), 17:59, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ребят, а зачем оно? Есть же HTML5!

    Когда станет мэйнстримом, тогда и поговорим. А то тех пор - геть в песочницу! Компрене?

     
     
  • 3.59, chinarulezzz (ok), 18:47, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Когда станет мэйнстримом, тогда и поговорим. А то тех пор - геть
    > в песочницу! Компрене?

    да кого это волнует!? Винда тоже мэйнстрим вот, но нахер она впёрлась!? Пишите на HTML5, а браузеры отобразят. Флэш сдохнет сам по себе, а программисты их выучившие будут только на форуме разочарованно троллить т.к. другого выхода нету)

     
  • 3.71, Аноним (-), 19:43, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Когда станет мэйнстримом, тогда и поговорим.

    Уже по сути стало - процент поддержки фич оного браузерами скоро заставит адоб сильно пожалеть о своей гнилой политике. Достаточно тренды посмотреть - флеша все меньше, хтмл5 все больше. И уже под 70% браузеров умеет canvas и с JS коорый порезвее флеша будет. Такими темпами в песочницу скоро видимо пойдет именно адоба.

     
     
  • 4.76, Аноним (-), 20:35, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Между по сути читай - по моему личному желанию и а на самом деле дистанц... текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.101, chinarulezzz (ok), 11:29, 15/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Между "по сути" (читай - "по моему личному желанию")
    > Что там в браузерах - лично мне до одного места.

    ну все поняли что лично тебе это до одного места. Зачем свою личную позицию выносишь за факт?

    > Что _НА САЙТАХ_ - другое дело.

    т.е. при разработке сайтов ты будешь смотреть на то как жрут кактусы другие дизайнеры подсевшие на продукт адоб, вместо того чтоб глянуть на технологие которые поддерживает браузер? Бггг, ну и олень xD

    > Почему я должен думать, что HTML5 - киллер фича, за одну
    > ночь превращающая все флэшовые сайты в тыкву?

    Не думай. От тебя этого никто не требует. А в мире можно выжить и не особо думая.

    > PS. На мэйл.ру гляньте, упыри. Сколько игр в моем мире на флеше,
    > и сколько _РЕАЛЬНОГО БАБЛА_ они приносят. Оцените в мегабайтах.

    Аххах) Рассмешил. Да похер всему мир на этот твой мэйл.ру и тем более что там у тебя в "мире") Ты лишь звено в цепи потребления, твоего мнения никто не спрашивает и думать ты не должен. Используй флэш, у тебя его никто не отбирает.

    > PPS. Опаньки?

    Опаньки :)

     
  • 3.103, Andrey Mitrofanov (?), 13:40, 15/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >станет мэйнстримом,
    > в песочницу! Компрене?

    Да, ни в одной же ж песочнице не укрыться от Технологии Главной Струи. Панимаишь...

     

  • 1.57, Genry (?), 18:43, 14/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    У меня, на Федоре-15 с гномом, это обновление запросило доустановку еще 19-ти(57мб !!!) пакетов библиотек, относящихся к QT, KDE, Virtuoso,... Я этого не одобрил и послал этот ФлЭш подапьше. Вместо него поставил GNASH (недоделанный, но YouTube показывает).
     
     
  • 2.74, Аноним (-), 19:47, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > но YouTube показывает).

    В режиме HTML5 он отлично показывается и без флеша вообще, любым современным браузером :)

     
     
  • 3.87, anonymous (??), 23:21, 14/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> но YouTube показывает).
    > В режиме HTML5 он отлично показывается и без флеша вообще, любым современным
    > браузером :)

    Без регистрации на тытрубе? Я что-то ни хрена не могу заставить его мне показать хоть что-нибудь даже по ссылке youtube.com/html5
    Там что-то надо сделать предварительно? Носкрипт, кукисы?

     
     
  • 4.95, szh (ok), 01:23, 15/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Носкрипт, кукисы?

    и то и другое !очевидно!

     
  • 2.94, Zenittur (?), 00:19, 15/07/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Распакуй, возьми 8-мегабайтный so-файл, положи в /usr/lib/mozilla/plugins либо в /home/user/.mozilla/firefox/trololo.default/plugins.
     

  • 1.104, Аноним (-), 13:48, 15/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    видео:

    Flash - иногда тормозит
    html5 - идет гладко

    игры:

    Flash - жрет много но идет
    WebGL - раньше жутко тормозили, сейчас почти уровень Flash, стремительно развивается

    Пора уже копать яму для Flash

     
  • 1.109, anonymous (??), 07:51, 18/07/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Да, видно, хорошо HTML5 наступает :)

    Но все равно! Наше дело правое!! Победа будет за нами! Флешу - капут!

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру