The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Gallium3D будет поддерживать DirectX 10/11

08.02.2010 21:27

Один из разработчиков архитектуры Gallium3D подтвердил планы компании VMware ( поглотившую в 2008 году компанию Tungsten Graphics, занимающуюся разработкой Mesa 3D) по созданию бэкенда Gallium3D (state tracker) с реализацией поддержки OpenCL 1.0, DirectX 10.0/10.1 и DirectX 11.0 API. С практической точки зрения, VMware сможет используя инфраструктуру Gallium3D на стороне хост-системы обеспечить работу акселерации DirectX в гостевых ОС.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
  2. OpenNews: Прогресс в развитии проекта Mesa3D и спад в X.Org Server
  3. OpenNews: Создан Gallium3D драйвер для VMware
  4. OpenNews: В видеоподсистему Gallium3D интегрирована поддержка OpenVG 1.0
  5. OpenNews: Введение в архитектуру Gallium3D для разработки графических драйверов
  6. OpenNews: В Gallium3D появится поддержка аппаратной акселерации декодирования видео
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/25344-Gallium3D
Ключевые слова: Gallium3D, directx, opengl
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (21) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, vadiml (?), 22:01, 08/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Лучше бы сделали просто трансляцию вызовов напрямую к видеокарте, а не выписыванию DX10/11 для иксов.
     
     
  • 2.5, Wormik (??), 23:02, 08/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это всё уже давно есть... Правда, только у нвидиа.

    Оффтопик. Почему до опенгл 3 в вайне не использовали разработчики отписались так. Что они хотят с гордостью заявить, что в вайне работает директикс 10. А не "ввайне работает директикс на видеокарте такой-то на платформе такой-то с драйвером таким-то". Что лучше дождаться опенгл 3 и сделать универсальный директикс 10 для всех видеокарт, чем потом переписывать всё с нуля.

     
  • 2.12, Basiley (ok), 06:54, 09/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а так и сделано.
    к примеру в вайне.
    благо различия между шедерами DirectX и OpenGL все больше и больше рудиментарные(благо и потребности и средства - почти идентичны).
     

  • 1.2, Filosof (ok), 22:15, 08/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    есть предположение, что и игры народ скоро будет по сети играть. В своих виртуалочках...
    И не Кваку3, а самое свежее выходящее.
    И будет: для этой игры оплатите вашему хостеру видуху 5 класса. Прошёл игру? - перешёл на использование 0го. Комп (неттоп) получил бесплатно, при заключении контракта с ВМпровайдером на год. Да можно использовать автономино, но зачем?
     
     
  • 2.3, anonyms (?), 22:21, 08/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >скоро

    Приём-приём, это вы про какую планету сейчас рассказывали? Возможно, когда-то, в далёком-далёком будущем что-то подобное будет в США и Европе...

     
     
  • 3.9, Filosof (ok), 01:13, 09/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>скоро
    >
    >Приём-приём, это вы про какую планету сейчас рассказывали? Возможно, когда-то, в далёком-далёком
    >будущем что-то подобное будет в США и Европе...

    для меня если это будет лет через 10-20ть уже будет скоро.
    А насчёт територий... Знаете сколько у нас датацентров тут стоит? И технологии те же. Масштабы меньше, однако, если ТАМ оно, к примеру, будет расчитанно на 20000 пользователей, то у нас с такими же возможностями, но на 2000. И отлично будет работать.
    Правда платить придётся всё равно через Лондон, так как там будет зарегена контора -:)

     
  • 3.11, srs2k (ok), 04:33, 09/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Возможно, когда-то, в далёком-далёком будущем что-то подобное будет в США и Европе...

    К Вашему сведению - оно уже рядом и стучится в дверь. К примеру, гугл по запросу "games on demand" выдаёт среди прочего onlive dot com (сайт-заглушка, можно посмотреть красивый промо-ролик, обещают запустить сервис б-г_знает_когда)

     
     
  • 4.15, Anonymousapiens (ok), 11:48, 09/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >обещают запустить сервис б-г_знает_когда)

    Никогда. Кризис. Инвесторы разбежались.

     
  • 2.6, Wormik (??), 23:07, 08/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >есть предположение, что и игры народ скоро будет по сети играть. В
    >своих виртуалочках...
    >И не Кваку3, а самое свежее выходящее.
    >И будет: для этой игры оплатите вашему хостеру видуху 5 класса. Прошёл
    >игру? - перешёл на использование 0го. Комп (неттоп) получил бесплатно, при
    >заключении контракта с ВМпровайдером на год. Да можно использовать автономино, но
    >зачем?

    Это мжно делать уже сейчас, причём за чисто символическую сумму. Вот только требуется 5-мегабитный Интернет. В России такой есть редко где. Плюс хороший пинг надобно. Пинг 100 не смертелен, но уже чувствителен. Надо хотябы 20... Так что пока это в будущем, и схема "вы обновляйте комп, а мы в своих игрушках сделаем самую соременную графику" остаётся в силе.

     
     
  • 3.8, Filosof (ok), 01:09, 09/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >[оверквотинг удален]
    >>игру? - перешёл на использование 0го. Комп (неттоп) получил бесплатно, при
    >>заключении контракта с ВМпровайдером на год. Да можно использовать автономино, но
    >>зачем?
    >
    >Это мжно делать уже сейчас, причём за чисто символическую сумму. Вот только
    >требуется 5-мегабитный Интернет. В России такой есть редко где. Плюс хороший
    >пинг надобно. Пинг 100 не смертелен, но уже чувствителен. Надо хотябы
    >20... Так что пока это в будущем, и схема "вы обновляйте
    >комп, а мы в своих игрушках сделаем самую соременную графику" остаётся
    >в силе.

    ммм... удалённые раб столы - представляю, сами пользуем, а вот игровые и граф. станции - нет. Видео виртуализация вроде как пока тяжеловата, а эмулировать процом - крайне накладно, да и не покатит. Как раз по подобным новостям отслеживаю как оно развивается.
    Если я где недопонимаю - поделитесь ссылочкой.

     
     
  • 4.10, Славоша (?), 03:38, 09/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хм... думаю лет 5 осталось... как только безлимит в 50 мегабит не только по Москве появится, то.... смотрим в сторону ФулХД стрим (20 мегабит), а также в сторону облачных технологий... представляем себе абоненку в 30 баксов в месяц, к примеру, за доступ к облаку и устройство за 3-5 тыс руб. способное туда конектится и фулХД принимать (аля приставка ХДТВ)... дальше включаем фантазию... пока до облак именно сетевая инфраструктура не доросла... но уже скоро... пятой точкой чую) не зря гугл и амазон на облачные технологии бабла столько кладет... ой не зря...
     
     
  • 5.16, Anonymousapiens (ok), 11:51, 09/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >как только безлимит в 50 мегабит не только по Москве появится

    Это кто же столько дает?

    >смотрим в сторону ФулХД стрим (20 мегабит)

    Тех, у кого это работает, можно пересчитать по пальцам.

     
     
  • 6.18, strah4 (?), 13:05, 09/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    онлайм дает. правда асиметричный. Обратка 10 только. Я 10/10 живу уже 3 года и вполне доволен.
     
  • 6.23, Zmeyuka (?), 11:08, 11/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    К*рбина дает честные 30/30 анлим в москве.
     
  • 5.17, fresco (??), 12:11, 09/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    согласен. не 5, конечно, а лет 15, но немалые деньги и ресурсы в платформу вкладывают уже сейчас. вывод о направлении развития тоже можно сделать вполне однозначный.
     
  • 5.20, тфьу (?), 15:47, 09/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > как только безлимит в 50 мегабит не только по Москве появится, то.... смотрим в сторону ФулХД.

    Ещё один прозомбированный маркетологами. Если в фильме всё заранее известно и можно кэшировать наперёд и задержка может быть любая, то в реальной игре надо тут же в зависимости от действий пользователя изменить картинку и передать клиенту. Никакие геймеры на такие лаги не согласятся.

     
  • 2.14, Anonymousapiens (ok), 11:46, 09/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что делать, если сеть отвалится?
     
     
  • 3.21, Filosof (ok), 01:23, 10/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А что делать, если сеть отвалится?

    то же, если свет пропадёт а резервного варианта нет.
    Во всех критических задачах рулит резервирование.

     
     
  • 4.22, Zenitur (?), 13:38, 10/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сегодня электричество пропадет реже, чем Интернет.
     

  • 1.7, Wormik (??), 23:09, 08/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Честно говоря, не считаю это чем-то удивительным... Раз директикс в галлиуме поддерживается, почему 10-го и 11-го быть не должно? Если концепция уже есть, то прикуртить 10-й и 11-й не так трудно...
     
  • 1.19, Аноним (-), 14:04, 09/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Обломитесь, исходный код никто не откроет. VmWare делает это только для своего закрытого драйвера.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру