1.1, Аноним (-), 13:48, 02/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Улучшена поддержка архитектуры 2D акселерации EXA;
Поздно уже. UXA всюду.
| |
1.3, Alex (??), 14:36, 02/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Нда. А работать с Linux Framebuffer (тем, который 18 bpp) он научился? Или так и продолжает безбожно врать с цветами.
| |
|
2.19, hatelinux (?), 18:47, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Нда. А работать с Linux Framebuffer (тем, который 18 bpp) он научился? Или так и продолжает безбожно врать с цветами.
O_O в линуксе изобрели свой формат bpp ? даже xorg не умеет и не знает ничего о 18bpp
| |
|
1.5, Inspirra (ok), 14:46, 02/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
XDMX - я уже было подумал, что его навсегда поломали в 1.6 - надо еще разок попробовать.
Одновременная работа DMX с MPX - открывает интересные возможности!..
А вот кто изучал вопрос? - MPX работает сразу, без переделки клиентов, или для MPX нужна поддержка в клиентах?
Эх... Где бы теперь время найти чтобы заняться опытами...
| |
|
2.8, Xander (??), 16:16, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раньше было нужно. Но в разных окнах будет работать уже сейчас.
| |
|
1.7, al (??), 15:47, 02/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
ядро линукс какоето..
куда его пристраивать в *bsd и солярках?
| |
|
2.9, Zenitur (?), 16:18, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
это там было всегда.
Погуглил этот сайт на тему X.org, нашёл новость о его создании. Ответвлении от XFree86 и почитал обсуждения. Очень интересная история.
| |
|
3.11, Zulu (?), 16:58, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Погуглил этот сайт на тему X.org, нашёл новость о его создании. Ответвлении от XFree86 и почитал обсуждения. Очень интересная история
Ыыыыыыыыы 8)))) Ведь было только вчера, а кто-то вон эту историю "гуглит"
| |
|
2.13, oops (?), 17:26, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот-вот =( я тоже негодую, скоро ваще перестанет запускаться на них =(
| |
2.17, Andrey Mitrofanov (?), 18:21, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>куда его пристраивать в *bsd и солярках?
Кого? ВГА-арбитратора модуль? Неужели, в ядро?
Шли деньги-патчи-заявы разрабам соотв.ядер/дистрибутивов(*), да?
Спецификации (если не в виде GPL-ных модулей прямо из Лин*, то X/MIT-L-ные исходники в xorg-е) и разработчики (о, ужас, да, с линуксоидами -- общаться!) доступны.
Правда, "ваши" [troll itended and intentiously unsubstantiated] компенсируют отсутствие [интереса] разработчиков (ядрёного DRM в частности) рассказами про проблемы с общением у "красноглазых" и тем, что те "слишком быстро" разрабатывают/меняют/двигаются.
(*) Вижу в своём хрустальном шаре их "да, кому он нужен-то".
| |
|
1.10, Frank (??), 16:52, 02/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Переработана система обработки событий ввода, сервер теперь используется свой внутренний формат событий, вместо ранее используемого протокола.
Оо, интересно - пофиксят ли почти шестилетний баг с хоткеями? :)
| |
1.12, Аноним (-), 17:20, 02/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
несколько X-серверов + XDMX звучит интересно. Один X-сервер падает, остальные работают.
| |
|
2.14, Inspirra (ok), 17:29, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
После того как вышла версия 1.6 и до сего дня - я еще ни разу не видел падения X'ов.
А вот на 1.5 - да - тоже подумывал об XDMX для решения проблем с падениями. Но сейчас со стабильностью все в полном порядке!
Сейчас у меня другая идея - сделать единое рабочее пространство для отдельных сегментов офиса, что бы в рамках одной группы пользователей, они могли бы тягать окна между собой, так как остальное все и так организовано по типу кластера и осталось только объединить в единый видео-кластер.
| |
|
3.18, Аноним (-), 18:29, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>они могли бы тягать окна между собой
Новое офисное развлечение: соревнование по перетягиванию окна!
| |
|
4.21, поцанчик (ok), 22:49, 02/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>они могли бы тягать окна между собой
>
>Новое офисное развлечение: соревнование по перетягиванию окна!
хахахаха точно! :) эстафета по перетягиванию окна
кстати была у меня идея (из несбываемых), что неплохо было бы иметь офис разработчиков П-О потипу огромного зала с огромным пано(ну как в кинотеатре), на которое проецировался бы огромный такой десктоп. на котором мноо-го-мнооо-го мелких окон(IDE, графические редакторы, и прочая лабуда задротов). И каждый участочек этого огромного «монитора» можно было бы просмотреть с клиентской тачки(клиентские тачки в этом «кинозале» стоят на местах кинозрителей, и их въю-порт являлся-бы маленькой крупинкой большого изображения). В общем было бы удобно для координации проектов. так-как все сразу - бы видели работу всех.
Неплохо, если бы ещё видны рамки(красная рамка на десктопе) от мониторов других пользователей. Чтоб можно было точно знать что кроме тебя этим гимпом/еклипсом/блендером пользуется ещё один «рисователь». <——— но это уже из разряда ненужные-фитчи-хуитчи для (админов-задротов например), было бы неплохо, но нах.
| |
|
|
|
1.22, гость (?), 15:16, 03/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>ввод в разные окна с разных клавиатур.
Какое полезное нововведение.
| |
1.26, pavlinux (ok), 03:41, 04/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Процесс разработки теперь разбит на три фиксированные стадии:
> добавление новых возможностей (3 месяца),
> выявление и исправление ошибок (2 месяца) и
>заморозка перед релизом (1 месяц).
добавление новых возможностей (1 месяца),
выявление и исправление ошибок (5.8 месяца)
заморозка перед релизом (1 неделя).
Всё их учить надо...
| |
1.27, Аноним (-), 13:27, 05/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"В состав пакета включен XQuartz, специализированный X-сервер для платформы Mac OS X"
Что оно дает? Кто в курсе?
| |
|