The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Вышел экспериментальный релиз GIMP 2.7.0 с изменением лицензии на GPLv3

17.08.2009 08:50

Спустя несколько дней после публикации стабильного корректирующего релиза GIMP 2.6.7 вышел GIMP 2.7.0, первый релиз в экспериментальной ветке GIMP, выступающей в роли тестового полигона для формирования стабильной ветки GIMP 2.8. Начиная с данного выпуска кодовая база проекта переведена на использование лицензии GPLv3.

Некоторые другие новшества:

  • Улучшение интерфейса пользователя:
    • Поддержка прямого ввода текста на холсте, без открытия промежуточного окна ввода;
    • Возможность привязки ключевых слов (тегов) к кистям, текстурам и градиентам. Поддержка фильтрации, группировки и поиска элементов по сопоставленным с ними тэгами. База тэгов хранится в XML файле, что упрощает их обработку внешними приложениями;
    • Полное разделение операций по сохранению и экспорту изображений: сохранить изображение отныне можно только в формате XCF, во все остальные форматы сохранение возможно через меню экспорта 'File->Export...'. Тем не менее будет предусмотрен режим быстрого сохранения в изначальный формат, например, когда нужно открыть jpeg, немного отредактировать и сохранить обратно в jpeg, при этом число промежуточных диалогов будет минимизировано;
    • В функции оперирующих изменением размера, добавлена поддержка указания относительных величин, например, в процентах (50%) или через выражение (30in + 40px);
    • Возможность группировки слоев, через логическое объединение слоев на основании их вклада в общее изображение. Поддерживается быстрое применение определенной операции к группе в целом, например, можно изменить уровень яркости целиком для группы;
    • Улучшение работы движка формирования динамических кистей. Поддержка динамического вращения, наклона или масштаба кистей;
  • Ведется работа по пересмотру представленного по умолчанию набора кистей и других ресурсов;
  • Добавлены плагины для загрузки изображений в формате JPEG2000, файлов с курсорами мыши для X11 и raw-данных с 16-битным представлением цвета (RGB565). Плагин для экспорта палитры для CSS, PHP, Python, txt и Java;
  • Продолжение перевода кода на GEGL (Generic Graphics Library), что позволит увеличить глубину цвета на канал (сейчас только 8 бит на канал ), использовать цветовые схемы CMYK и LaB.
  • В скором времени ожидается появление поддержки слоев, изображение в которых представлено в векторном виде;
  • Некоторые планы на будущее (скорее всего не будет включено в 2.8):
    • Вейвлетные фильтры, которые формируют для обрабатываемого изображения заданное число слоев, в каждом из которых сохранен вариант с различным уровнем детализации (от контуров к мелочам);
    • Новый однооконный интерфейс, базирующийся на концепции вкладок (табов)
    • Реализация слоев выполняющих корректировку и задающих определенные эффекты.
    • Объединение в один инструмент функций проекции, искажения, поворота и масштабирования.

Дополнение: Доступен подробный обзор Gimp 2.7.0 на русском языке.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.gimp.org/...)
  2. OpenNews: Обзор новшеств, ожидаемых в GIMP 2.8
  3. Подробный список изменений в GIMP 2.7.0
  4. OpenNews: Интервью с одним из разработчиков Gimp, занимающимся интеграцией GEGL
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/23054-gimp
Ключевые слова: gimp
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (67) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, аноним (?), 09:29, 17/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    gimp без сомнения рулит. а где же новость о выходе 2.6.7, интересно?
     
  • 1.3, nazgul (?), 09:40, 17/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Немного пугает перевод на вкладки. Остальное же просто гуд. Мне же просто остается пожелать удачи команде разработчиков.
     
  • 1.4, Denver22 (ok), 10:06, 17/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >После выхода Gimp 2.8 планируется реализовать новый однооконный интерфейс, базирующийся на концепции вкладок (табов).

    Блин, ждать однооконный интерфейс ещё ой как долго :(

     
     
  • 2.6, Аноним (-), 10:30, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Никак не могу понять какие преимущества у однооконного интерфейса?
     
     
  • 3.9, Zert (??), 12:03, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он удобнее
     
     
  • 4.10, prapor (??), 12:04, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Он удобнее

    Не верю © Станиславский. Вон «Он привычнее» звучит более правдоподобно.

     
     
  • 5.12, аноним (?), 12:58, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Не верю

    не верь.
    в однооконном интерфейсе операции выполняются с меньшим количеством телодвижений

     
     
  • 6.16, Logo (ok), 13:46, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Только по привычке, а реально нет.
     
  • 6.24, User294 (ok), 19:54, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > в однооконном интерфейсе операции выполняются с меньшим количеством телодвижений

    Интересно, откуда это следует?

     
  • 6.36, Ян Злобин (?), 02:41, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > в однооконном интерфейсе операции выполняются с меньшим количеством телодвижений

    Глупости. Нажать, к примеру, кнопку какого-нибудь инструмента в том же окне или в другом рядом стоящем - одинаковое движение мышкой.

     
     
  • 7.38, аноним (?), 05:30, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не следует оскорблять незнакомого человека только потому, что не понимаете его слов.

    >Нажать, к примеру, кнопку какого-нибудь инструмента в том же окне или
    >в другом рядом стоящем - одинаковое движение мышкой.

    разверните холст на полный экран так, чтобы панель инструментов оказалась поверх него в углу, вызывалась и скрывалась по хоткею.
    создайте новый документ таким образом, чтобы холст занял всё свободное пространство.
    попробуйте переключаться между несколькими документами в полноэкранном режиме.

    эти примеры нормально могут работать только в тайловых оконных менеджерах, которые представляют собой особый вид костылей для замены удобного однооконного интерфейса.

     
     
  • 8.39, AD (??), 08:04, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    хм у меня холст во весь экран на одном мониторе, инструменты - на другом, это ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.40, ReXo (?), 09:15, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    разумеется, два монитора удобнее, чем один а нанятый профессиональный художник ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.42, prapor (??), 12:05, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати, у нанятых профессиональных художников обычно таки два монитора А то и б... текст свёрнут, показать
     
  • 4.15, Logo (ok), 13:45, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Неа, он виндузятнее :(
    Хоть бы оставили на выбор старый. Многооконный можно растащить на разные мониторы, расположить по своей прихоти, а вот однооконный привычнее для фотошопников, но это все комплексы.
     
     
  • 5.18, Zawullon (?), 14:25, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    При наличии одного монитора, imho, удобнее именно однооконный интерфейс.
    Многооконный удобнее только на нескольких мониторах, либо при наличии удобной переключалки между картинкой/инструментами.
     
     
  • 6.23, Tav (?), 18:17, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > При наличии одного монитора, imho, удобнее именно однооконный интерфейс.

    А при наличие нормального оконного менеджера все равно удобнее многооконный.

     
  • 6.25, User294 (ok), 19:55, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Многооконный удобнее только на нескольких мониторах, либо при наличии удобной
    >переключалки между картинкой/инструментами.

    А эта переключалка случайно не называется виртуальными десктопами?Они, блин, удобные.И гимп как минимум удобно выпнуть на отдельный не засранный десктоп.

     
     
  • 7.28, Tav (?), 20:31, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В некоторых дистрибутивах существование виртуальных десктопов скрывается от пользователей, видимо, чтобы не шокировать виндузятников. По крайней мере, в openSUSE'шном Гноме зачем-то по умолчанию виртуальные десктопы выключены.
     
  • 6.31, Logo (ok), 21:52, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >либо при наличии удобной переключалки между картинкой/инструментами.

    Что может быть удобнее горячих клавиш??? На время обучения, или так, раз в месяц картинку нарисовать, то можно и мышкой по кнопочкам, а для рутинной работы - комбинация клавиш. А вообще-то, что может быть лучше планшета :), вот для планшета уже нужен свой оконный менеджер, но это другая тема.

     
  • 6.46, Zenitur (?), 13:17, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Берёшь новое изображение делаешь. Заливаешь серым и на весь экран растягиваешь. Далее редактируешь свои картинки на его фоне. Всё.
     
  • 5.35, я анонимный (?), 01:50, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы в курсе что фотошоп изначально для макоси пишется а потом портируется в венду?
     
     
  • 6.47, Anonym (?), 21:10, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    A vy v kurse chto on tam mnogookonnyi?
     
  • 6.50, аноним (?), 01:42, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Вы в курсе что фотошоп изначально для макоси пишется а потом портируется в венду?

    раньше так было

     
  • 6.51, Zenitur (?), 08:17, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я бы сказал так. Изначально он был на Mac OS, а потом появился в Windows.
    А GIMP - не пародия на Photoshop, а самостоятельный продукт появившийся примерно в то же время. И с чего это ему равняться на Photoshop, это что - эталон? Кроме него других программ для рисования нет?
    Совсем вы, русские, обнаглели. Привыкли использовать самые крутые программы и последние версии, потому что за них платить не надо.
     
  • 3.34, exah (??), 01:38, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На нотиках где разрешение экрана не очень большое (1280х800 - это маленькое),чем меньше окон тем лучше.
     
     
  • 4.41, proDOOMman (?), 11:52, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ниче подобного, как раз наоборот. Даже можно без тайлового WM, kwin вполне справляется с управлением окнами.
    Хоть бы оставили на выбор многооконный/однооконный интерфейс...
     
  • 4.43, prapor (??), 12:06, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >На нотиках где разрешение экрана не очень большое (1280х800 - это маленькое),чем
    >меньше окон тем лучше.

    Работать на ноуте с 1280х800 с графическим редактором? «Мьсе знает толк в извращениях» ©

     
     
  • 5.52, Zenitur (?), 08:18, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>На нотиках где разрешение экрана не очень большое (1280х800 - это маленькое),чем
    >>меньше окон тем лучше.
    >
    >Работать на ноуте с 1280х800 с графическим редактором? «Мьсе знает толк в
    >извращениях» ©

    Я и на 640x480 работал.

     
  • 2.19, аноним (?), 16:10, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну нужно этого ни в коем случае. Откройте для себя нормальные WM.
     
  • 2.29, аноним (?), 21:31, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Блин, ждать однооконный интерфейс ещё ой как долго :(

    Он внутри себя фактически эмулирует WM. Зачем это? Разве что для виндовс, там туго с этим.

     

  • 1.7, Аноним (-), 10:56, 17/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    а как перевели на GPL3, спросили всех коммитеров или как это происходит в таких крупных проектах?
     
     
  • 2.13, Анонумоис (?), 13:11, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >а как перевели на GPL3, спросили всех коммитеров или как это происходит
    >в таких крупных проектах?

    А вот так "GPL v2 or any later" - прям в тексте GPL. "Большие" KDE и FSF отдают права на перелицензирование в *заранее* оговоренных случаях на строго определенные виды лицензий. Если специально проблемы не создавать, как это сделал Линус, проблем и не будет :)

     
  • 2.53, Zenitur (?), 08:18, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >а как перевели на GPL3, спросили всех коммитеров или как это происходит
    >в таких крупных проектах?

    Спросили.

     

  • 1.14, anonymous (??), 13:39, 17/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/

    ># Продолжение перевода кода на GEGL (Generic Graphics Library), что позволит увеличить глубину цвета на канал (сейчас только 8 бит на канал ), использовать цветовые схемы CMYK и LaB.

    Опять же - это уже в выпуске 2.7 или ещё ждать надо?

     
     
  • 2.17, prokoudine (??), 14:19, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "позволит увеличить" -- будущее время глаголов изучали? :)
     

  • 1.20, Devlink (?), 16:17, 17/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Наверно однооконный интерфейс будет в версии 3.0
    И интересно - есть ли плагин, для того чтобы гимп можно было использовать в кооперации с blender. Например отредактировал текстуру нажал "обновить" и текстура в блендере меняется, так сказать, на лету.
     
     
  • 2.21, Лха (??), 16:42, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    было бы отлично
     
  • 2.30, Logo (ok), 21:43, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну это уже к Блендеру претензия, GIMP то тут причем, ему всеравно куда файл писать.
     
  • 2.67, prokoudine (??), 21:34, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть. Только не факт, что все еще работает :)
     
  • 2.71, prokoudine (??), 21:51, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А если точнее, то http://users.telenet.be/blendix/verse/
     

  • 1.22, Аноним (-), 17:28, 17/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    На пространстве монитора несколько окон можно расположить так, что функционально будет подобие однооконного интерфейса. А можно ли сказать то же об однооконном? Да, если панели отделяемы. Так что оба способа взаимопревращаемы.
     
     
  • 2.26, User294 (ok), 20:00, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >однооконного интерфейса. А можно ли сказать то же об однооконном? Да,
    >если панели отделяемы. Так что оба способа взаимопревращаемы.

    Более того - панели по сути окна и есть.А в виндах вообще почти все - это окно на самом деле.И если окна можно тасовать туда-сюда как угодно это что, оказывается, минус?!А я то думал что ровно наоборот - возможность распихать все как тебе удоно это плюс :).Проблема гимпа не в многооконности а в общей разлапистости интерфейса.В силу чего он занимает немало места на экране.

     
     
  • 3.27, Xaionaro (?), 20:13, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У художников и дизайнеров обычно большие мониторы, т.ч. и это не страшно. А я вообще люблю систему из двух мониторов :)
     

  • 1.32, Logo (ok), 21:54, 17/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кто-то уже откомпилировал 2.7.0 ?
    А то столько зависимостей тянет, что желание пробовать пропало :(
     
  • 1.33, Аноним (-), 21:58, 17/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    ну и какого удалили? реально у гимпа уродский интерфейс. пока делал измучился. вряд ли еще раз что-нибудь в нем буду делать.
     
     
  • 2.44, prapor (??), 12:11, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >ну и какого удалили? реально у гимпа уродский интерфейс. пока делал измучился.
    >вряд ли еще раз что-нибудь в нем буду делать.

    "У каждого свой вкус" сказал индус, слезая с обезьяны. © Мнение анонимного разума^Wтролля ещё никогда не считалось чем-то адекватным.
    У гимпа реально удобный для UNIX интерфейс. Не, ну Вы конечно можете купить за несколько килобаксов фотошоп, и получать сексуальное удовольствие от его интерфейса.

     
     
  • 3.54, Zenitur (?), 08:22, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Персонаж заучил расположение кнопок фотошопа и в смятении от того, что бывают, оказывается, другие программы. Ясное дело, каждая программа для дизайна - индивидуальная. Даже в Windows надо отдельно изучать 3Ds MAX, и отдельно Maya. И так с каждой программой.
    Поэтому разработчики Wine довели до ума работу многих дизайнерских программ. Даже планшеты работают. Рекомендую использовать релиз 1.0.1. А Maya нативную покупайте.
     

  • 1.37, Nirnroot (?), 05:07, 18/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Для портативного гимпа есть однооконный интерфейс
    http://portableapps.com/apps/graphics_pictures/gimp_portable/background_windo
    и закос под фотошоп
    http://portableapps.com/apps/graphics_pictures/gimp_portable/photoshop_layout
     
  • 1.45, zoonman (ok), 13:05, 18/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Сравнивать Gimp и Photoshop бессмысленно. Это все равно что сравнивать поделку радиолюбителя и результат работы профессионального инженера.

    Когда же вы наконец поймете, что для профессиональной работы Gimp не пригоден. Одно то, что он не умеет нормально с цветовыми пространствами работать вам ничего не говорит? Да, говорят, GEGL сделают - все будет! Будет, будет. Даже не за горами. А интересно, как там у него дела будут с предпечатной подготовкой фоток? С работой с принтерами? Наконец макросы? Где они?
    Script-Fu - удобно для программиста. Или по-вашему стоит учить девочку программированию?

    Gimp - хороший продукт для мелкой ретуши небольших фотографий, в нем можно даже несложный дизайн рисовать, можно даже анимацию сделать. Но всему есть свой предел. И предел начинается с перехода с мелкой работы к крупной и серьезной. Когда ваша работа стоит не 0.3k$, а 3k$. Вот тогда вы поймете, что значат серьезные технологии, когда у вас файл проекта под 200МБ и программа не падает разрушая результат недельной работы. Именно поэтому существуют коммерческие продукты.

    За все надо платить. (просто у каждого своя цена)

     
     
  • 2.49, Erepb (??), 01:00, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Сравнивать Gimp и Photoshop бессмысленно.

    А можно посмотреть что-нибудь сделанное в PS, чего в Гимпе сделать невозможно? Почему спрашиваю: считаю человека главным в дизайне, все-таки.

     
     
  • 3.56, Zenitur (?), 08:25, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Такие уж у персонажа эстетические восприятия действительноти, ничего общего с действительностью не имеющие.
     
  • 3.57, zoonman (ok), 10:05, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А можно посмотреть что-нибудь сделанное в PS, чего в Гимпе сделать невозможно?

    Эффекты слоев. Больше говорить не о чем. Ввод текста. Еще?
    Читайте http://www.progimp.ru/gimp/photoshop_vs_gimp/

    Установите CS4 Trial  и посмотрите.

     
     
  • 4.59, Erepb (??), 11:45, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Эффекты слоев. Больше говорить не о чем. Ввод текста. Еще?

    Видимо, Вы не совсем поняли меня. Я не отстаиваю какую-либо точку зрения, мои вопросы носят познавательный характер. К тому же, спрашиваю не про примочки программы - мне интересно посмотреть конечный результат, который невозможно получить, не имея на руках фотошоп.

     
     
  • 5.63, аноним (?), 12:11, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >результат, который невозможно получить, не имея на руках фотошоп.

    хехе, пиксель-арт гарантирует 100% качество

     
  • 4.61, Zenitur (?), 11:56, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>А можно посмотреть что-нибудь сделанное в PS, чего в Гимпе сделать невозможно?
    >
    >Эффекты слоев. Больше говорить не о чем. Ввод текста. Еще?
    >Читайте http://www.progimp.ru/gimp/photoshop_vs_gimp/
    >
    >Установите CS4 Trial  и посмотрите.

    Про текст - ты имеешь в виду деформацию? Есть всё. Эффекты слоёв? Тоже есть. Открывай GIMP и жми F1 чтобы найти.

     
     
  • 5.64, аноним (?), 12:14, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >текст

    ужасен. сглаживание и прочие параметры ниже всякой критики (в stable 2.6.7)

    >Эффекты слоёв? Тоже есть

    их нет.
    нет и группировки слоев. также нет работы с трехмерными моделями. нет cmyk и l*a*b.

     
     
  • 6.65, Erepb (??), 13:55, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >их нет

    Для CMYK есть плагин, если не ошибаюсь. l*a*b - прсто не знаю, что это, хотелось бы выяснить. 3D... :-)
    Опять Вы скатываетесь на инструменты. Хотя, исходя из всего сказанного в этой теме, я и сам сейчас кое-что смогу обрисовать по своему вопросу. Дополните меня? В фотошопе множество готовых решений, коими можно воспользоваться. В фотошопе несколько легче изменить готовый проект (заказчики бывают о-очень капризными, да?). Работать с полиграфическими конторами тоже легче (ведь у них те-же продукты и инструенты). Что еще?

     
  • 6.70, prokoudine (??), 21:40, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > также нет работы с трехмерными моделями

    Правда и в фотошопе она далека от специализированного софта. Но мы же никогда это не признаем, да? :)

     
     
  • 7.72, Erepb (??), 22:45, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот и я задумываюсь, правильный ли это путь - 3Д в фотошопе...
     
  • 5.66, zoonman (ok), 14:21, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Жму F1 и вижу, что справку можно скачать в сети. О чем можно еще говорить...
    Отсутствие справки в поставке первый признак недоделанного продукта.
     
     
  • 6.69, prokoudine (??), 21:38, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Жму F1 и вижу, что справку можно скачать в сети. О чем
    >можно еще говорить...

    О том, что ты не установил справку. Хочешь, мы поговорим об этом? :)

     
     
  • 7.75, zoonman (ok), 09:51, 21/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Хочешь, мы поговорим об этом?

    Хочу. Ибо справка ставится по умолчанию в нормальных приложениях и вызывается по клику Help ))

    Возьмем к примеру Psi. Не такая уж и сложная программа. Советы выдает при запуске и, замечу, они на русском. И язык для справки даже определяет. Неужели так сложно определить локаль?

     
  • 2.68, prokoudine (??), 21:36, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >крупной и серьезной. Когда ваша работа стоит не 0.3k$, а 3k$.
    >Вот тогда вы поймете, что значат серьезные технологии, когда у вас
    >файл проекта под 200МБ и программа не падает разрушая результат недельной
    >работы.

    Когда у тебя последний раз упал гимп? :)

     
     
  • 3.76, zoonman (ok), 00:36, 22/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Открывал я TIFF для редактирования. Виндовый просмотрщик кстати не падал. И Picasa тоже. А гимп себя проявил. Правда я его еще в 2.6.0 открывал. Может сейчас его и починили.
     
  • 2.73, Logo (ok), 00:59, 20/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Это все равно что сравнивать поделку радиолюбителя и результат
    >работы профессионального инженера.

    Хи-хи-хи.....

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ инженеры вырастают из РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ и в большинстве случаев и есть такими.

     
     
  • 3.74, аноним (?), 05:01, 20/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    профессиональные инженеры ВЫРАСТАЮТ из радиолюбителей
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Ideco
    A-Real
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру