The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Wikipedia будет использовать Lua в качестве языка для разраб..., opennews (??), 01-Фев-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


54. "Wikipedia будет использовать Lua в качестве языка для разраб..."  +/
Сообщение от terr0rist (ok), 02-Фев-12, 15:23 
> я несколько лет работал на одном проекте с xslt в качестве языка
> шаблонов, и скажу что после него другие движки выглядят просто несерьёзно.
> Да, порог вхождения там кочечно соответствующий, новичкам требуется 2-3 недели полный
> день штудировать язык и чужой код, пока смогут своё писать, но
> потом никто не жаловался. Используй его википедия, юзеры бы наверное поначалу
> взвыли, зато через несколько лет стал бы стандартом в вебё.

Мой опыт работы с xslt. (для веб-проекта, года 4 назад)
1. Лично мне не потребовалось 2-3 недели.
2. Написал 200К байт шаблонов (за месяц).
3. Понял, что сделать так, чтобы во всех шаблонах не повторялось одно и то же по 100500 раз, невозможно.
4. Понял, что чтобы вставить 1 символ, надо написать 100500 тегов xml/xslt.
5. Понял, что некоторые вещи сделать на xslt невозможно физически.
6. Понял, что скорость работы этого чуда - на уровне подсчёта кубического корня из восьмидесятой степени экспоненты на ручных счётах.
7. Выкинул 200К шаблонов и месяц работы в помойку. Переписал за неделю на "одном общеизвестном дурацком шаблонизаторе". Работает.

Думаю, именно поэтому xslt нигде кроме umi cms и не используется.
И вообще xml - это очень хороший формат для обмена сообщениями (в протоколах а-ля SOAP), но совершенно не подходящий для хранения и обработки больших объёмов текстовых данных.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Wikipedia будет использовать Lua в качестве языка для разраб..."  +/
Сообщение от cobold (ok), 02-Фев-12, 16:41 
вероятно причина того что Вы описали как раз кроется в первом пункте. Надо думать, если я, не зная к примеру яву, заявлю что мне не потребовалось для её изучения и 2-3 недель, и возьмусь сотворить на ней 200K кода, результат будет очень похожим. Особенно скорость работы этого чуда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Wikipedia будет использовать Lua в качестве языка для разраб..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Фев-12, 20:35 
> вероятно причина того что Вы описали как раз кроется в первом пункте.

Я видел как на XSLT мучался полтора года целый отдел профессионалов, так что нет, не кроется. Просто XSLT - убожество.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Wikipedia будет использовать Lua в качестве языка для разраб..."  +1 +/
Сообщение от ffff (?), 02-Фев-12, 23:08 
>Просто XSLT - убожество.

ах как я вас понимаю

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Wikipedia будет использовать Lua в качестве языка для разраб..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Фев-12, 17:52 
> И вообще xml - это очень хороший формат для обмена сообщениями

Ага, ЩАЗ.
1) Размер сообщения заранее неизвестен. Если кто пошел в разнос и льет портянку в гиг, о проблеме ты узнаешь не очень быстро, ага.  :-)
2) Внятно валидировать то что налили можно только после полного получения.
3) Крайне пухлый протокол.
4) Тормозной в разборе и сложный.
5) Крайне неудобен для передачи _произвольных_ бинарных данных (например, как жаббер передает картинки в XML - это просто жесть).

Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Wikipedia будет использовать Lua в качестве языка для разраб..."  –1 +/
Сообщение от mf (ok), 05-Фев-12, 00:27 
>Лично мне не потребовалось 2-3 недели.

В этом и проблема
Писали мы как-то с приятелем курсач на асме (машинку двигать), первый раз в жизни, на завтра. Тогда ещё интернетов небыло. Язык увидели первый раз в жизни. Ваш асм полное говно:
>1. Лично мне не потребовалось 2-3 недели.
>2. Написал 200К байт шаблонов (за месяц).
>3. Понял, что сделать так, чтобы во всех шаблонах не повторялось одно и то же по 100500 раз, невозможно.
>4. Понял, что чтобы вставить 1 символ, надо написать 100500 тегов xml/xslt
>5. Понял, что некоторые вещи сделать на xslt невозможно физически.
>6. Понял, что скорость работы этого чуда - на уровне подсчёта кубического корня из восьмидесятой степени экспоненты на ручных счётах.

Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру