The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Существенное увеличение производительности Zink, реализации OpenGL поверх API Vulkan , opennews (??), 07-Ноя-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


41. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..."  +1 +/
Сообщение от Позитивный аноним (?), 07-Ноя-20, 22:56 
Автор забыл написать: разработчик Zink вышел на основную работу и теперь времени на доработку проекта у него тупо нет. Доделает последние 450 патчей, а дальше что будет с Zink - неизвестно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (47), 08-Ноя-20, 02:19 
Про OGL можно забыть, Эппл ещё 2 года назад сказала, что всё. Кронос пилит Пулкан. Последние новшества OGL были в 2012, когда compute_shader добавили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру